KAMM 912c: дорогой эстетский рестомод из Венгрии на базе бюджетного Porsche
Компания KAMManufaktur из Будапешта полностью рассекретила рестомод KAMM 912c на базе классического Porsche 912. Оригинальный стиль спорткара середины 60-х бережно сохранён, а вот техническая начинка — полностью новая.
Крутых рестомодов на базе классических Porsche 911 на рынке сегодня довольно много, а вот Porsche 912 оказался незаслуженно забыт состоятельными любителями автоэкзотики. Porsche 912 появился на свет в 1965 году как более доступная, бюджетная версия Porsche 911 с 90-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» от Porsche 356. По сути, Porsche 912 стал заменой Porsche 356 и ознаменовал появление в линейке Porsche младшего семейства спорткаров — сегодня эту нишу занимает Porsche 718.
Двигатель для KAMM 912c поставляет швейцарская компания JPS Aircooled, занимающаяся выпуском реплик классических моторов Porsche. В данном случае речь идёт о 2,0-литровом 4-цилиндровом «оппозитнике» JPS 616 с воздушным охлаждением. KAMManufaktur снабжает его собственной системой электронного впрыска топлива, выпускной системой и нержавейки либо титана и углепластиковым кожухом охлаждения. Максимальная отдача — 190 л.с. и 228 Нм, максимальная частота вращения — 7200 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через модифицированную 5-ступенчатую механическую коробку передач Porsche и самоблокирующийся дифференциал ZF.
Подвеска и рулевое управление модернизированы: установлены регулируемые адаптивные амортизаторы TracTive, вентилируемые дисковые торомоза AP Racing и гидравлический «ручник». На выбор предлагаются несколько вариантов литых колёс классического дизайна (15- либо 16-дюймов) в сочетании с шинами Yokohama (дорожные либо трековые полуслики).