В «АвтоВАЗ» объяснили почему в их моделях хлипкие кузова
Концерн «АвтоВАЗ» озвучил причины хлипкость кузовного материала на их автомашинах. Рассказать такую информацию доверили Стасу Березию — специалисту пресс-центра предприятия.
Березий отметил, что ранее производитель использовал более прочный пластик, но в последствии стандарты изменились, что повлияло на качество используемых материалов.
Внешние панели, используемые при сборке кузова, в самом деле штампуют и весьма мягкой стали. Совершенно другая ситуация с материалами для внутреннего каркаса, там применяют сталь массивную, прочную и с особой жесткостью. Для таких целей идет сталь толщиной от одного миллиметра. Разработчики утверждают, что благодаря использованию таких металлов позволяет получить более качественный и прочный кузов, в сравнении со старыми машинами.
Более того, заявления разработчиков полностью подтверждают результаты проводимых краш-тестов.