Рассекречен интерьер рестомода HWA Evo от создателей AMG: стильно и дорого
Рестомод HWA Evo дотошно копирует стиль раритетного спортседана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, но имеет полностью новую техническую начинку и радикально перекроенный кузов с углепластиковой обшивкой. На днях был впервые показан интерьер HWA Evo — это настоящий бальзам на душу любителей автомобильной классики вообще и классических Мерседесов в частности.
HWA Evo от немецкой компании HWA AG — один из самых интересных и технически сложных рестомодов, о которых мы когда-либо рассказывали. Компанию HWA AG основал в 1998 году инженер и предприниматель Ханс-Вернер Ауфрехт, он же в 1967 году вместе с Эрхардом Мельхером создал инжиниринговую фирму AMG, которая впоследствии превратилась в легендарное тюнинг-ателье и была поглощена компанией Mercedes-Benz. HWA — это гоночная команда с собственным конструкторским отделом и производством, базируется она в немецком Аффальтербахе. В прошлом году команде исполнилось 25 лет, тогда же её руководство решило диверсифицировать бизнес и использовать имеющийся опыт для производства эксклюзивных дорожных спорткаров.
Ради идеальной развесовки (50:50) для HWA Evo выбрана компоновка типа Transaxle: двигатель расположен спереди продольно, а коробка передач отнесена к заднему мосту, передняя ось вдобавок сдвинута вперёд на 50 мм, то есть увеличена колёсная база. Передние колёса у рестомода — 19-дюймовые, задние — 20-дюймовые. Все колёса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo: диаметр передних дисков — 380 мм (шестипоршневые суппорты), задних — 360 мм (четырёхпоршневые суппорты). За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза. ESP и ABS у компании HWA — собственные, но разработанные при поддежке Bosch. Снаряженная масса рестомода — 1360 кг. Габаритная длина — 4580 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1355 мм, колёсная база — 2750 мм.
Оригинальный Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II оснащался 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» (235 л.с., 245 Нм), а для рестомода компания HWA выбрала современный 3,0-литровый мерседесовский бензиновый битурбомотор V6, в котором будет масса доработок, в том числе система смазки с сухим картером и более эффективный интеркулер. Стандартная максимальная отдача двигателя составит 450 л.с. и 550 Нм, коробка передач — 6-ступенчатая «механика», с двигателем её связывает углепластиковый карданный вал. Ведущие колёса, конечно, задние. Максимальная скорость — 270 км/ч. С опциональным пакетом Affalterbach максимальная мощность двигателя увеличивается до 500 л.с., а коробка получает другие передаточные числа, позволяющие разогнать машину до 300 км/ч.
Рестомод HWA Evo будет выпущен тиражом 100 экземпляров, почти все они уже зарезервированы, цена — от 714 000 евро плюс налоги, первые готовые машины будут отгружены клиентам в конце 2025 года.