Manhart MH4 GTR II: ну очень крутая версия BMW M4 c 702-сильным мотором
Тюнинг-ателье Manhart Performance из немецкого Вупперталя предложило свой взгляд на купе BMW M4 актуального поколения G82, доработанная версия получила имя MH4 GTR II и выглядит не менее эффектно, чем заводские лимитированные варианты этой модели.
Компания BMW мощно отпраздновала 50-летние своего спортивного М-подразделения, представив два сногсшибательный спорткара — BMW M4 CSL (550 л.с.), который будет выпущен тиражом 1000 экземпляров, и ещё более эксклюзивный BMW 3.0 CSL (560 л.с.) — его изготовят в количестве всего 50 шт. Обе модели уже распроданы, а тем кто захочет сейчас купить столь же крутой спорткар, готовы помочь опытные тюнеры — например, Manhart.
![](https://kolesa-uploads.ru/-/f3d5da76-0c62-4ed9-ba03-61f34d9bde66/1-1.jpg)
Manhart уже предлагал свою версию BMW M4 в прошлом поколении модели (F82), поэтому новинка называется MH4 GTR II, буквы GTR расшифровываются как Gran Turismo Racing. В качестве донорской модели тюнер готов взять один из тысячи выпущенных BMW M4 CSL, но сгодится и регулярное купе BMW M4 Competition, у которого 3,0-литровая рядная бензиновая «битурбошестёрка» S58 выдаёт «всего» 510 л.с. и 650 Нм. В любом случае внешность машины будет во многом повторять стоковый M4 CSL, но, конечно, в интерпретации Manhart — уникальный углепластиковый обвес от тюнера делает облик спорткара ещё более агрессивным.
![](https://kolesa-uploads.ru/-/15824d9b-3909-4b0d-81ba-aab4f2468f54/4-1.jpg)
Двигатель S58 получил новый блок управления MHtronik Powerbox и новую систему выпуска из нержавеющей стали, увенчанную карбон-керамическими патрубками. Отдача вросла до 702 л.с. и 880 Нм. 8-ступенчатый «автомат» остаётся стандартным, а привод зависит от исходной модели: у M4 CSL он только задний, тогда как M4 Competition предлагается как с задним, так и с полным приводом.
Цена и динамические характеристики Manhart MH4 GTR II пока не объявлены.