Manhart «подкормила» новый BMW M2: теперь он мощнее раритетного BMW M4 CSL!
Компания Manhart Performance из немецкого Вупперталя, более 30 лет занимающаяся тюнингом автомобилей BMW, представила купе Manhart MH2 560 на базе BMW M2 нового поколения G87: бензиновому турбомотору добавили сразу сотню «лошадей».
12 октября компания BMW представила купе M2 нового поколения, а 26 октября показала разработанный для него комплект деталей заводского тюнинга M Performance, который заметно преображает облик спорткара и улучшает его ездовые качества. Но заводской тюнинг не даёт младшей «эмке» главного — дополнительной мощности: дело в том, что BMW, как и всякая крупная автомобильная компания, не может себе позволить сделать младшую модель мощнее и быстрее старшей, в данном случае М4. Технический базис (шасси и мотор) у нынешних М2 и М4 общий, при этом М2 компактнее и проще, потенциал по скорости от этого у М2 выше. Полностью раскрыть его помогают тюнинг-ателье, в частности Manhart.
Купе Manhart MH2 560 на первый взгляд выглядит так же, как стоковый BMW M2 в обвесе M Performance, но если присмотреться повнимательнее, то несложно заметить, что почти все детали обвеса у Manhart свои: в частности тюнер предлагает альтернативный дизайн боковых закрылков и накладок на пороги, ещё более агрессивный задний бампер с карбон-керамической «четырёхстволкой» выхлопа, диффузором и дополнительным стоп-сигналом, собственные чёрные колёсные диски и фирменную ливрею Manhart с золотистым декором.
Цифры 560 в индексе модели указывают на максимальную мощность. Напомним, что в стоковом BMW M2 нового поколения 3,0-литровая рядная бензиновая «битурбошестёрка» S58 выдаёт максимальные 460 л.с. и 550 Нм. Допинг от Manhart повышает отдачу до 560 л.с. и 650 Нм — это больше, чем у базового BMW M4 (480 л.с., 550 Нм), и даже больше, чем у облегчённой лимитированной топ-версии M4 CSL (550 л.с., 650 Нм), но пока непонятно, как это сказалось на динамике — показатели ускорения и скорости купе MH2 560 компания Manhart не приводит. Стоковый BMW M2 разгоняется с места до 100 км/ч на «автомате» разгоняется за 4,1 с, на «механике» — за 4,3 с, максимальная скорость с пакетом M Driver’s Package — 285 км/ч. Привод у BMW M2 только задний, как впрочем и у BMW M4 CSL (обычный BMW М4 можно заказать с полным приводом).
Форсированный мотор Manhart сопровождает новой системой выхлопа из нержавейки с клапанами управления звуком. Вдобавок предлагается апгрейд для подвески (компоненты для улучшения управляемости и уменьшения дорожного просвета). Цена доработок не названа, но она в любом случае сильно зависит от индивидуальных пожеланий клиента — на одном только интерьере можно оторваться похлеще, чем с деталями из каталога M Performance, потому что тюнер не зависит от корпоративной цензуры BMW и волен исполнить любой каприз заказчика за его деньги.