Renoca Windansea: пикап в стиле 80-х на базе Toyota Tacoma третьего поколения | Автоновости. Свежие автомобильные новости

Renoca Windansea: пикап в стиле 80-х на базе Toyota Tacoma третьего поколения

0 22

Renoca Windansea: пикап в стиле 80-х на базе Toyota Tacoma третьего поколения

Японская компания Flex, занимающаяся тюнингом автомобилей Toyota, специально для американского рынка сделала ретро-версию пикапа Tacoma и запустила её в продажу через дочернюю компанию в Сан-Диего (штат Калифорния).

Тюнинг в ретро-стиле очень популярен в Японии, одним из главных законодателей это жанра считается компания Mitsuoka, чей «состаренный» Toyota RAV4 пользуется огромным успехом, но есть и другие игроки — например, компания Flex с более чем 55-летним опытом работы. Flex занимается реставрацией и тюнингом автомобилей Toyota — в основном это внедорожники Land Cruiser разных поколений и микроавтобусы Hiace. Недавно компания Flex вышла на американский рынок и запустила здесь линейку Renoca (расшифровывается как renovation car), состоящую из рестомодов на базе старых «крузаков», а пикап Renoca Windansea разработан специально для США, он назван в честь одного из пляжей на западном побережье недалеко от Сан-Диего.

Renoca Windansea: пикап в стиле 80-х на базе Toyota Tacoma третьего поколения

В основе Renoca Windansea лежит Toyota Tacoma третьего поколения. Напомним, что Toyota создала пикап Tacoma специально для американского рынка, на данный момент он является бестселлером в своём среднеразмерном сегменте. Весной этого года дебютировало четвёртое поколение Tacoma, но на вторичном рынке ещё долгие годы будут находиться сотни тысяч пикапов третьего поколения — их владельцы являются потенциальными клиентами компании Flex.

Renoca Windansea: пикап в стиле 80-х на базе Toyota Tacoma третьего поколения

Минимальная цена Renoca Windansea с 3,5-литровым атмосферным V6 (281 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» составляет 52 800 долларов с учётом стоимости донорского автомобиля. Ждать заказанный ретро-пикап придётся от двух до пяти месяцев, так как кузовные детали для апгрейда изготавливаются в Японии и затем едут в США.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.