1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше — Mercedes или BMW

Что лучше — Mercedes или BMW?

Чаще всего выбор между машинами-одноклассниками Mercedes и BMW в конце концов сводится к банальной вкусовщине. Но можно, оказывается, сравнить их по степени «стойкости» к эксплуатационным невзгодам. То есть выяснить, как модели премиальных «немцев» сохраняют свои кондиции с течением времени. Так, эксперты CarPrice утверждают, что начиная с 2017 года продиагностировали по единой методики 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 — BMW. Все авто оценивались по единой пятибалльной шкале в категориях «Кузов», «Салон», «Техническое состояние». То есть каждое транспортное средство могло, теоретически, набрать максимум 15 баллов.

Суммирование полученных данных по всем изученным машинам показало, что среднестатистический Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше с точки зрения состояния салона и узлов машины. Зато по части сохранности кузова BMW слегка впереди. То есть Mercedes суммарно набрал 11 баллов, а BMW — 10,91. Разрыв минимален, а потому перейдем к гораздо более информативному с точки зрения потенциальных покупателей обеих премиальных машин сравнению — по моделям-конкурентам.

Начнем с популярных кроссоверов — Mercedes Benz ML и BMW X5 в возрасте 3—5 лет. Напомним, что в 2015 году Mercedes переименовал свой M-klasse в GLE. Состояние этих моделей-конкурентов близко, но все же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом, состояние агрегатов у X5, хотя и незначительно, но все же лучше.

В общем зачете BMW X5 III (F15) 2013 года выпуска и по настоящее время набрал 13,11 балла, а Mercedes-Benz GLE, производимый с 2015 по н. в., заработал 13,40. У тех же моделей, но в возрасте 5—10 лет ситуация аналогичная, правда разрыв в окончательных результатах заметнее: BMW X5 II (E70) рестайлинг, 2010− 2013 годов выпуска — 11,64 балла, Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011—2015 годов выпуска — 12,34 балла.

Вторая не менее популярная пара соперников — Mercedes-Benz E-klasse и BMW 5-series. Говоря об этих машинах 3—5 лет от роду, можно отметить, что у «пятерки» кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. BMW 5er VI (F10/F11/F07), 2009− 2013 годов выпуска набрал 12,28 балла, а Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), 2009—2013 годов выпуска — 11,65. Примерно такая же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения.

Флагманы марок Mercedes Benz S-klasse и BMW 7-series также попали в сферу исследования. В категории авто от 3 до 5 лет «семерки» BMW демонстрируют убедительное превосходство. Особенно это касается состояния салона. BMW 7er VI (G11/G12), выпускающаяся с 2015 по н. в., может похвастаться 13,25 балла, а Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013—2017 годов выпуска — 12,99 балла.

В возрастной группе 5—10 лет Mercedes оказался слегка впереди, — главным образом за счет чуть лучшего технического состояния. BMW 7er V (F01/F02/F04), рестайлинг, 2012—2015 г. в. — 12,72 балла, а у Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013− 2017 г. в. — 12,73.

Названа бюджетная альтернатива престижным моделям BMW и Mercedes-Benz

Автоэксперты высказали мнение о том, стоит ли переплачивать за бренд при покупке нового легкового автомобиля.

5f362ce7ec05

Существует мнение, что, выбирая новый легковой автомобиль, лучше отдавать предпочтение более дорогим моделям престижных марок. В конце 1990-х годов автомобиль Mercedes-Benz или BMW вызывал уверенность, что его владельцем является кто-то очень важный и знаменитый горожанин. Времена прошли, а стереотипы не разрушены, а вышеупомянутые бренды до сих пор считаются эталонами автомобилестроения. Специалисты speedme.ru попытались разобраться, так ли это на самом деле, и стоит ли переплачивать за логотип на капоте.

До начала эры кроссоверов и внедорожников, человек, приезжающий на встречу в Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series вызывал особое отношение, нежели владелец, к примеру, ГАЗ-3110. Сегодня, когда встречи проходят в основном в онлайн-режиме, необходимость ездить на встречи отпала, однако привычка тешить своё самолюбие дорогим автомобилем осталась. Покрасоваться престижным авто теперь можно как на дорогах общего пользования, где «уровень» автомобиля измеряется тем, насколько охотно его пропускают, так и на пустой парковке перед торговым центром после захода солнца в кругу единомышленников. Последнее пользуется популярностью у молодёжи.

s1200

В настоящее время, несомненно, по российским автодорогам передвигается множество действительно роскошных автомобилей. При этом, стоит учесть, что существует огромная разница между BMW X5 с базовым 3,0-литровым дизелем, оснащенным пакетом спортивных опций и настоящим BMW X5M — внешне модели могут отличить действительно знающие люди. Кроме того, обилие камер фото- и видеофиксации препятствует раскрытию потенциала модели, поэтому владельцы таких авто регулярно нарушают ПДД и мешают жителям рёвом своего «раскрученного» мотора.

Читайте так же:
Что будет если убрать катализатор на авто?

Несколько иначе воспринимаются автомобили, суть которых заключается в максимальном комфорте владельца. При этом сам автовладелец часто предпочитает находиться не за рулём, а на заднем сидении своей машины. В этом случае ещё можно говорить о каких-то различиях между марками и моделями — к примеру, Mercedes-Benz S-Class не имеет финального «клевка» при торможении, а BMW 7-Series в некоторых исполнениях по своей динамике больше напоминает спорткар.

2e841f0c1c

Анализируя вышесказанное, эксперты пришли к выводу, что, покупая дорогой и быстрый автомобиль для ежедневного использования, не стоит обращать внимание на значок на капоте — можно приобрести BMW M540i, а можно — Volkswagen Golf R. В городе разницу можно почувствовать лишь на старте со светофора или нарушая ПДД. Что касается комфортабельных моделей, на сегодняшний день предлагается множество альтернатив в виде Genesis, Lexus, Infiniti и Volkswagen.

Сравнение БМВ и Мерседес

bmw и mercedes сравнение

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении

шайба iDrive
Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой

складной ящик в багажнике мерседес
Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Читайте так же:
Как найти постановление суда по номеру?

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

аналоги БМВ в Мерседес

вид сзади бмв и мерседес
BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:
Технические данные автомобилей

цвета покраски

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

что лучше мерседес или ауди

Автор: Александр Петров 05.09.2020 Время прочтения: 4 минут 19 816 просмотров Комментариев пока нет

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Читайте так же:
Как откопать машину из снега?

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

что лучше мерседес или ауди

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Читайте так же:
Сколько будет штраф за летнюю резину зимой?

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

بہتر BMW یا مرسڈیز کیا ہے؟

عام طور پر ، پہلے تین پیرامیٹرز (زیادہ سے زیادہ 15 پوائنٹس) کے مطابق ، مرسڈیز بینز کاریں افضل ہیں: برانڈ نے بی ایم ڈبلیو کے 11 کے مقابلے میں 10,91 پوائنٹس حاصل کیے۔ ماہرین نوٹ کرتے ہیں کہ باویرین ماڈلز بہتر جسمانی تحفظ رکھتے ہیں ، جبکہ مرسڈیز بینز کی تکنیکی حالت قدرے بہتر ہے۔

BMW یا مرسڈیز سے زیادہ مہنگی کیا ہے؟

بلوم برگ کے مطابق ، 68 فیصد اسٹاک تجزیہ کار خریداری کے لیے بی ایم ڈبلیو کے حصص کی سفارش کرتے ہیں ، مرسڈیز کے لیے یہ تعداد صرف 40 فیصد ہے۔ .

BMW اور مرسڈیز میں کیا فرق ہے؟

گاڑی کی نوعیت کاروں کے درمیان بنیادی فرق ہے۔ اگرچہ مسافروں کا سکون مرسڈیز کے لیے سب سے اہم چیز ہے ، بی ایم ڈبلیو میں زیادہ بہادر ، اسپورٹی کردار ہے۔ . کار کا «دل» ایک پیچیدہ ڈیزائن رکھتا ہے ، یہ معیار کی خدمت پر بڑھتے ہوئے مطالبات کی خصوصیت رکھتا ہے۔

کون سی کار BMW یا مرسڈیز سے تیز ہے؟

وشوسنییتا کے لحاظ سے ، جرمن کاریں تقریبا about ایک جیسی ہیں ، لیکن اس کے باوجود ، بی ایم ڈبلیو کی تکنیکی خصوصیات زیادہ پیچیدہ ہیں ، اور مرسڈیز کی مرمت کی قیمت دیکھ بھال میں قدرے سستی ہوگی کیونکہ موٹرز آسان ہیں۔ قابل اعتماد اور وسائل کے لحاظ سے ، مرسڈیز بلاشبہ جیت جاتی ہے۔

BMW یا مرسڈیز سے بڑا کون ہے؟

افسانوی ایم سیریز کے انجنوں سمیت۔ دراصل ، مرسڈیز اور بی ایم ڈبلیو کے درمیان دشمنی 2005 میں نہیں بلکہ اس لمحے سے بہت پہلے شروع ہوئی تھی۔ اس حقیقت کے باوجود کہ بی ایم ڈبلیو کمپنی مرسڈیز کمپنی کے مقابلے میں بہت بعد میں مارکیٹ میں آئی ، ان کا ایک دوسرے کے ساتھ محاذ آرائی شروع ہی سے نوٹ کی جانے لگی۔

Читайте так же:
Что такое кулисы в театре?

BMW یا مرسڈیز سے زیادہ امیر کون ہے؟

درجہ بندی میں پہلا مقام مرسڈیز بینز کا ہے ، جس کا اشارہ 60,3 بلین ڈالر ہے۔ ٹویوٹا دوسرے نمبر پر ہے — $ 52,3 بلین ، ووکس ویگن تیسرے نمبر پر ہے — 41,8 بلین ڈالر۔ BMW اگلے نمبر پر ہے — $ 40,5 بلین۔

دنیا کی بہترین کار کون سی ہے؟

ایوارڈ کا مکمل فاتح اور «ورلڈ 2020 میں بہترین کار» بڑی آف روڈ گاڑی کییا ٹیلورائیڈ تھی ، جسے ابھی تک روسی مارکیٹ میں پیش نہیں کیا گیا۔ 3,8L V6 انجن کے ساتھ کورین کراس اوور نے 758 پوائنٹس حاصل کیے ، اس کے دو قریبی پیروکاروں سے آگے — کمپیکٹ SUV مزدا CX -30 (738 پوائنٹس) اور مزدا 3 (745 پوائنٹس)۔

مرسڈیز یا لیکسس سے زیادہ مہنگی کیا ہے؟

اس کی وجہ سے ، لیکس کو خریداروں کا وسیع تر سامعین ملتا ہے۔ ایک مکمل طور پر لیس لیکس برانڈ کے نمائندے کی قیمت تقریبا 150 155 ہزار ڈالر ہے ، لیکن اسی سطح کے لیے ایک مرسڈیز کار کو تقریبا XNUMX XNUMX ہزار ڈالر ادا کرنا ہوں گے۔

مرسیڈیز یا آڈی بہتر کیا ہے؟

سال کی بہترین کار کا تعین کئی ممالک میں ہوتا ہے۔ . مرسیڈیز یورپی نامزدگی اے کار آف دی ایئر میں آڈی سے آگے ہے ، حالانکہ اس نے Citroen C4 Cactus (248 پوائنٹس) ، مرسڈیز C- کلاس (221 پوائنٹس) سے پہلا مقام کھو دیا۔ آڈی کاریں بھی ٹاپ فائیو میں شامل نہیں تھیں۔ لیکن روس میں انہیں آڈی زیادہ پسند ہے۔

تیز ترین BMW کیا ہے؟

جرمن اسٹوڈیو جی پاور نے M6 سمندری طوفان RR کی نقاب کشائی کی جو کہ BMW 6-Series پر مشتمل ہے ، جو دنیا میں سب سے تیز چار سیٹوں والا کوپ اور تیز ترین BMW ہے۔

بی ایم ڈبلیو یا آڈی خریدنا کیا بہتر ہے؟

اگر آپ کو متحرک اور اسپورٹی ڈرائیونگ پسند ہے تو بی ایم ڈبلیو کاریں آپ کے لیے زیادہ موزوں ہیں۔ لیکن اگر آپ کی ترجیح زیادہ سے زیادہ سکون ہے ، تو بہتر ہے کہ آڈی کا انتخاب کریں۔ تاہم ، یہ بات قابل غور ہے کہ کاریں ماڈل سے ماڈل میں مختلف ہوتی ہیں۔ مثال کے طور پر ، آڈی ماڈل رینج میں ، آپ کو BMW سے زیادہ اسپورٹیئر کار مل سکتی ہے۔

ای 63 یا ایم 5 سے تیز کیا ہے؟

CarWow نے یہ طے کرنے کا فیصلہ کیا کہ کون سا تیز ہے: BMW M5 مقابلہ یا Mercedes-AMG E63 S.… یہ تازہ ترین BMW M100 کے کسی بھی ورژن سے 5 Nm زیادہ ہے ، یہاں تک کہ مقابلہ پیکج سے لیس ہے۔ تاہم ، مقابلے کے ورژن میں پروڈکشن M5 کے مقابلے میں قدرے زیادہ ہارس پاور ہے اور یہ 625bhp پیدا کرتا ہے۔

BMW اور مرسڈیز کیوں جھگڑ رہے ہیں؟

BMW اور مرسڈیز کے درمیان مسلسل تنازعات۔

بڑی جیپوں کی تیاری ، وہ بحث کرتے ہیں کہ ان میں سے کون سا زیادہ مہنگا ہے اور ایک ہی وقت میں اسے برقرار رکھنا سستا ہے۔ اب نئی کاروں کی قیمت 30 سے ​​150 ہزار ڈالر (خصوصی ماڈلز کے لیے) مختلف ہوتی ہے۔ . جدید بی ایم ڈبلیو کاریں اب * کروڑ پتی * نہیں ہیں ، لیکن یہ انہیں جرمن مارکیٹ کے ایک تہائی حصے پر قبضہ کرنے سے نہیں روکتا۔

BMW اور مرسڈیز کون بناتا ہے؟

بی ایم ڈبلیو اور مرسڈیز بینز متحد ہیں بی ایم ڈبلیو گروپ اور ڈیملر اے جی نے اپنی موبائل سروسز ڈویلپمنٹ ڈویژنوں کو یکجا کرنے کا اعلان کیا ہے۔

جرمن کس برانڈ کی کاریں بناتے ہیں؟

جرمنی عالمی آٹوموٹو انڈسٹری کے رہنماؤں میں سے ایک ہے۔ مشہور کار برانڈز جیسے آڈی ، بی ایم ڈبلیو ، مرسڈیز بینز ، اوپل ، پورشے ، ووکس ویگن اور بہت سے دوسرے یہاں پیدا کیے جاتے ہیں — کل تقریبا about 6 ملین کاریں۔

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector