3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Сколько можно ездить на одном ремне грм

Вы спрашивали: Сколько можно ездить на одном ремне грм?

Многие мастера рекомендуют менять ремень при пробеге автомобиля 60-100 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на корпусе.

Сколько лет можно не менять ремень ГРМ?

После 5 лет службы эластичность ремня теряется (некоторые современные ремни выдерживают до 7 лет), увеличивается риск обрыва. Поэтому, приближаясь к указанному сроку эксплуатации, стоит регулярно осматривать ремень ГРМ, вне зависимости от пробега.

Как понять что ремень грм изношен?

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  1. поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  2. гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  3. зубья подрезаны и сильно истерты
  4. на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?

Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.

Как определить степень износа ремня генератора?

Признаки износа поликлинового ремня

  1. Бессистемные трещины поперек ребер Признаки: Небольшие, но заметные трещины, расположенные вдоль ребер или ребра. …
  2. Выкрашивание …
  3. Задиры …
  4. Абразивный износ
  5. Отслоение ребра …
  6. Неравномерный износ ребра …
  7. Попадание гравия …
  8. Повреждение крайних ребер

Сколько лет ходит ремень ГРМ?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Как часто нужно менять ролик ГРМ?

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы. Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем.

Нужно ли менять ремень ГРМ по годам а не по пробегу?

По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км. … Безусловно, это касается и привода ГРМ, ведь резиновый ремень не только изнашивается, но и стареет, а его обрыв может быть чреват серьезными последствиями.

Нужно ли подтягивать ремень грм после замены?

Ремень ГРМ всё же нужно подтягивать.

Если давить пальцем между шкивами распредвалов теперь он действительно прогибается примерно на 9мм, как в мурзилке. … Теперь ремень идёт прямолинейно без колебаний. После замены ремня он вел себя так же спокойно.

Как узнать что пора менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

Сколько можно ездить на одном ремне грм?

Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как "на 200ткм пробега".
Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента
на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано.
Сервису, понятное дело, выгоднее — ты раьше и чаще им бабло занесешь 🙂

ЗЫ
Знаю несколько Хундай Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены
ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ. Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Читайте так же:
Где производят моторное масло эльф?

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

Присоединяюсь. Менять самому — геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо.
Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел.
Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки — аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты — "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

-металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;
-клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;
-надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться "в сервис" или "нуегонахясамсмагу!" 🙂
-по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь 🙂

———- Сообщение добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ———-

Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 🙂 А там посмотрим.

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

🙂
Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят 😉 Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Спасибо за четкий ответ 🙂

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Вместе с помпой меняли ?

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Сколько еще он мог отходить не говорили в сервисе?Состояние?

Вместе с помпой меняли ?

Нет, без помпы. Поменяли ремень, ролик, приводные ремни. По идее должы были ещё заменить прокладку клапанной крышки, но не стали менять. Менял у оф. дилера.

Diffin, сколько денег отдал официалам?

Изначально рассматривал три варианта:

— Замена у дилера в моём городе. (цена составила 12000 руб. без прокладки клапанной крышки, сама прокладка клапанной крышки стоит там 1710 руб.)

— Замена у дилера в г.Харькове. (цена составила бы в районе 15000 руб. без скидок, но с заменой прокладки клапанной крышки)

— Замена в обычном сервисе. (сами работы в среднем стоят 3000-3500 руб. + запчастей выходило на 9000-10000 руб., в итоге 13000-14000 руб.)

В итоге отдал 12000 руб.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Читайте так же:
Что такое колодки на машине?

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Тема замена ремня ГРМ, поэтому ответы по теме
Произвести осмотр ремня (снять кожух ремня ) По (Ford )пробегу замена на 160 т.к. или 8 лет
Пробег у Вас маленький, поэтому осмотр скорей всего менять пока не нужно, но не факт
По опыту у сестры мой бывший Ford 2007 года (декабрь) — пробег под 70 т.к. -ремень пока родной, планируется замена в этом году по сроку (8 лет)
Да и масло в коробке не меняется (на весь срок эксплуатации), не тратьте деньги зря

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег — 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать — постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен — первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня — Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что — нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких — лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Я тут мимо проходил и всего 1 вопрос у меня.
"Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки " — я правильно понимаю, что это неоригинальная прокладка?

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

How to 7 мая Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов
Статьи 3 февраля Если вы так делаете, то мотору скоро придет конец

Читайте так же:
Как отличить оригинал от подделки масло Тойота?

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

<p>Обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.</p>

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

МодельСрок службы, тыс. км
Lada Vesta90 000
Renault Logan90 000
Volkswagen Polo75 000
Audi A4120 000
Chery Tiggo 560 000
Mitsubishi Outlander90 000
Volvo S60120 000
Subaru Forester100 000
Range Rover Evoque130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

<p>Многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи.</p>

Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ

Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

Читайте так же:
Как подключить айфон к колонке самсунг?

1. Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

Замена ремня ГРМ — очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло — менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант — это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня — в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа — достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:

  • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
  • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
  • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
  • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
  • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

Читайте так же:
Где стоит фильтр грубой очистки топлива?

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

  • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
  • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
  • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
  • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
  • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.

Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:

Подводим итоги

Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

В обзоре вы узнаете, для чего нужен ремень ГРМ, через сколько его менять, периодичность замены. Когда вы поедете менять ремень ГРМ в автосервис, то будете знать некоторые тонкости этой операции.

Для чего служит ремень ГРМ

Этот элемент газораспределительного механизма гарантирует эластичное соединение коленчатого вала с распределительным валом. Также он обеспечивает закрытие и открытие клапанов в соответствии с работой поршней. Его задача заключается во вращении распредвала со скоростью, в два раза меньшей скорости коленчатого вала.

Надежность этого элемента необходима в моторах, где клапана и поршни могут встретиться друг с другом. Это возможно при нарушении синхронности работы. В таких силовых агрегатах они движутся в одном пространстве. Их траектории движения пересекаются. Но ремень ГРМ обеспечивает синхронность их движения, чтобы поршни никогда не встретились с клапанами.

Если ремень порвется, то поршень ударит в головку клапана и загнет его. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда производить замену

Многие автовладельцы спрашивают, через сколько менять ремень ГРМ? На многих современных автомобилях при обрыве ремня загибает клапана. Тогда приходится отправлять машину в ремонт и платить за него немалые деньги. Поэтому за состоянием этого эластичного и важного элемента двигателя необходимо следить, и вовремя заменять.

Специалисты-ремонтники в автосервисе рекомендуют проводить замену ремня ГРМ после пробега не более 50 тысяч километров.

Периодичность этой важной операции зависит от марки авто, которая указана в паспорте технического средства.

Если вы не знаете, когда была проведена прошлая замена, откройте крышку, которая закрывает ремень. Посмотрите на состояние ремня. Если видны следы износа, трещины, куски корда и другие повреждения, ремень ГРМ необходимо срочно менять.

Производители иномарок рекомендуют менять ремни через 120 тысяч км пробега. А официальные дилеры в автосалонах настоятельно советуют делать замену на 90 тысячах километров. Это связано с тяжелыми дорожными условиями.

Нюансы замены

Неправильно будет думать, что при наличии на ремне мелких трещин он быстро порвется. Такой ремень может прослужить еще несколько тысяч километров, внутри него находятся прочные волокна корда. Они служат для повышения прочности изделия при нагрузках во время работы, и срока службы.

Натяжение ремня ГРМ от износа может ослабнуть, если на двигателе нет автоматического натяжителя. Это можно почувствовать по динамике движения автомобиля — повысится шум мотора, труднее станет его запуск.

Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют менять ремень ГРМ совместно с натяжным роликом и водяной помпой.

Если все это делать отдельно, то обойдется дороже, а совместный ремонт и замена будет дешевле. В продаже можно найти комплекты для ремонта. В набор обычно входит ремень ГРМ, помпа и натяжной ролик. Например, такие комплекты можно без труда приобрести на автомобили ВАЗ Лада Веста, Калина или Гранта.

Для некоторых марок авто производят усиленные ремни ГРМ, которые обладают повышенным сроком службы. Если вы начали ремонтировать автомобиль, поменяйте ремни привода кондиционера (при его наличии) и генератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector