1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП, легенды и мифы сего действа

Замена масла АКПП, легенды и мифы сего действа.

По приезду с Астрахани, я заметил явное ухудшение реакции на изменение режимов АКПП по командам — "валить вперед", "плестись назад", "стоять на месте нах". Т.е. после переключения селектора АКПП в нужное положение, наступала секундная задержка и после включение. Причем довольно жестко. Посоветовавшись с Ринатом и сделав скидку на увеличенное давление в коробе (переключения быстрые но жесткие), было принято заменить жижу в агрегате. Причем данные капризы проявлялись сугубо на прогретом ватомате, что говорило о потерях свойств бултыхающегося там масла при повышении температуры.

Теперь о легендах — вообще замена масла в АКПП, для многих владельцев ватоматных машин, это чуть ли не ритуал, перед которым надо сходить в церковь, поставить свечку, помолиться всем известным ему богам, освятить свою помойку, побегать вокруг нее с бубном, сплясать вприсядку и только потом бережно и аккуратно, крестясь левой пяткой правой ноги соседа, приступать к замене масла. Еще пуще — при всех тех же самых религиозных операциях забашлять за замену нехилую сумму денег автосервису. Я тоже поначалу пытался найти сервис с установкой для полной замены, но оказывалось, что либо нет установки (как у меня на сервисе), либо подъемник типа "4 лапы" на который я в обвесе не заезжаю, да и без обвеса не хотелось бы. Собсно мы не привыкли отступать, и когда меня эти тупящие пинки под зад вконец задолбали, я решил-таки заменить масло сам. К ватомату прикоснулся впервые, если что.

Итак, для начала, конечно же, куплен был комплект фильтр+прокладка. Нет, если вы намерены сэкономить, то поддон можно посадить на герметос, а фильтр промыть, но я из тех фанатов собственных автомобилей, которые редко занимаются подобным онанизмом, и тупо меняют детали, которые этой самой замены требуют.

Далее, открываем книгу — объем масла "насухую" 7.7 литров. Учитывая наличие доп кулера, всякие там мифический факторы и проебы неизвестно куда, делаем приблизительный вывод пальцем в ж… небо, что объем конкретно моей системы составляет порядка 8.5 литров. Что ж, иду к поставщикам, и беру мотюль, в котором я пока не разочаровался за 2 года эксплуатации его в различных агрегатах. Решил прокачать через коробку 10 литров, чтоб наверняка.

Еще пару мифов о замене масла в АКПП: первый, и самый срачёвый — какое масло лить. На форумах темы на стопяцот страниц, что можно лить только то, что там указано и ни в коем случае ничего другого иначе ватомат накроется медным ВАЗом, и только "ОРИГИНАЛЬНОЕ" в зависимости от приклеенной шильды на капоте. На щупе у меня написано Dextron II. Декстрон 2 — старая добрая минеральная жидкость для автомата. По своим свойствам проста как валенок, и по сути уже устарела. Я не стал заниматься херней, и купил Motul Multi ATF, которая соответствует большинству допусков по жидкостям АКПП, перекрывает в т.ч. Dextron II, III и так далее. Это топовый продукт от Мотюль, использовал его в своей МКПП на BMW (при требованиях заливать туда тоже Dextron II), остался полностью удовлетворенным.

Второй миф, причем распространенный не только среди пользователей ватоматов но и чудо-механиков автосервисов, гласит о том, что менять ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП нельзя. На вопрос — почему — никто так аргументированно ответить не смог. Ответы в стиле "Звизда придет!" и "ну там какие-то присадки-фигатки, их нельзя сливать, ну вобщем нельзя менять полностью потому что звизда придёт!" мой пытливый ум не устраивали, и в голове не укладывались. Поэтому, свежие 10 литров (напомню при объеме системы в

Читайте так же:
Что такое Богдан 2110?

8.5) Motul Multi ATF стояли, готовые к тому, чтобы смазать мой прокачанный автомат.

По причине отсутствия еще двух рук, принял решение менять смешиванием. Т.е. сливаем сколько сольется с пробки, заливаем столько же (проверяя уровень по щупу), греем коробку, катаемся по возможности. Сливаем, заливаем, повторяем. И так пока не надоест. На последней замене снимаем поддон, меняем фильтр и прокладку, прикручиваем на место, заливаем последнюю порцию по уровню на щупе и вуаля.

1. Откручиваем пробку, сливаем масло.

За один присест через пробку сливается порядка 1.6л масла. Но тем не менее при заливке проверяйте уровень по щупу (отметка COLD на холодной АКПП).

2. Заливаем через щуп свежак взамен слитого, заводим авто и греем коробу. Обязательно прогоняем селектором через все режимы. Можно покататься, можно (прогнав режимы) затянуть ручник, поставить на DRIVE и покурить.

3. Глушим, сливаем, возвращаемся к п.1 и так пока не останется на новую заливку порядка 2,3 литров нового масла.

4. Перед последней заменой, сливаем масло и будем менять фильтр.

В мануале написано про какие-то поддомкрачивания АКПП, откручивание подушек при замене фильтра, я хз, ниче не трогал, никаких тросов не отсоединял. Всё просто, как будто меняем масло в моторе.

Берем шуруповерт, если вы ленивая жопа, как я, ну или трещетку если вам охота покрутить винтики (а их много). Открчиваем с нимаем поддон. Ничего не бойтесь, никаких пружинок шариков-смешариков оттуда не выпадает. Единственное чего стоит бояться — обильного душа из АТФки, потому что оттуда польется как из ведра, примерно еще литр-полтора. Сняли поддон, видим следующую картину:

Наша задача открутить фильтр, он на трех болтах. Аккуратненько отщелкните провода соленоидов от держателей на фильтре (там все видно, нет смысла расписывать). Откручивайте фильр и снимайте. С него еще грамм 100 масла потечет, вобщем голову помыть можно, если приспичило 🙂

С открученным фильтром вот такая картинка. Ничего примечательного, и страшного.

Далее приступаем к чистке поддона. Чистим как сам поддон, так и прокладку старую. У меня была там тонна красного герметика. Заипался, если честно. Не потеряйте магнитики в поддоне.

Приводим поддон вот в такой вид

Чистим магниты и устанавливаем и как на фото, в отведенные для них места. Не пугайтесь чачи, которая у вас на магнитах и в поддоне, это нормальный продукт работы АКПП, сработка жидкости и пыль фрикционов, ничего страшного.

Как видно, помимо прокладки я, для надежности, использовал герметик от Вити Рейнза. Собираю на нем всё и всегда

Ну а дальше в обратном порядке, ставим новый фильтр, прикручивая без фанатизма, возвращаем проводки соленоидов на свое место, ставим поддон и затягиваем, проходя по кругу, постепенно выжимая прокладку. Заливаем масло по отметке COLD, заводим, греем, проверяем уровень по мануалу. Осматриваем также поддон на предмет течей. Вуаля, у вас свежак в ватомате, он отлично работает попискивая от радости! 🙂

Итого израсходовано порядка 9.5 литров масла, чутка осталось на доливку.

Потом я, поставив наконец передние штатные брызговички на место (клипсы ждал новые) решил поехать и проверить как оно. Навалив в 3 часа ночи на всю хлебную карточку пришел к выводу, что переключения стали отчетливее и быстрее, автомат при тапке щелкает — даже не замечаешь. Никаких пропердов и задумчивостей. При стоянке быстрее реагирует на положение селектора АКПП, пауза пришла в норму, ничего не дергает и в зад не пинает. Кароче я остался полностью доволен. Ничо не умерло, никаких ухудшений, только положительные моменты 🙂 Чего и Вам желаю! Не бойтесь менять масло в пулемёте, его там НУЖНО менять, нет ничего вечного.

Читайте так же:
Как подключить WF 1000XM3?

Двигатель Toyota JZ

Двигатели Toyota серии JZ ‒ автомобильные бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели производства Toyota, пришедшие на смену двигателям M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, рабочий объём ‒ 2,5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990 по 2007 г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.

Согласно системе маркировки Toyota, обозначение двигателей Toyota JZ расшифровывается следующим образом: первая цифра обозначает поколение (1 ‒ первое поколение, 2 ‒ второе поколение), буквы за цифрой ‒ JZ, оставшиеся буквы ‒ исполнение (G ‒ механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами, T ‒ турбонаддув, E ‒ впрыск топлива с электронным управлением).

Содержание

1JZ [ править | править код ]

Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2492 куб. см). Производился с 1990 по 2007 год (в последний раз устанавливался на универсал Mark II BLIT и Crown Athlete). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм включал 24 клапана и два распредвала с ременным приводом.

1JZ-GE [ править | править код ]

Первые атмосферные (1990-1995) 1JZ-GE выдавали мощность 180 л. с. (125 кВт; 168 bhp) при 6000 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4800 об/мин. После 1995 года 1JZ-GE выдавали 200 л. с. (147 кВт; 197 bhp) при 6000 об/мин и крутящий момент 251 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.

Первое поколение (до 1996 г.) имело трамблёрное зажигание, второе ‒ катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л. с. Как и все двигатели JZ, 1JZ-GE имел продольное расположение на заднеприводных автомобилях. Двигатель в стандарте агрегировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой А340E. Как и в остальных двигателях серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имел только один приводной ремень для навесного оборудования.

Производство: Tahara Plant

Марка двигателя: Toyota 1JZ

Годы выпуска: 1990—2007

Материал блока цилиндров: чугун

Система питания: инжектор

Количество цилиндров: 6

Клапанов на цилиндр: 4

Ход поршня, мм: 71,5

Диаметр цилиндра, мм: 86

Степень сжатия: 8,5; 9; 10; 10,5; 11

Объём двигателя, куб. см: 2492

Мощность двигателя, л. с./об. мин: 180/6000; 200/6000; 280/6200; 280/6200

Крутящий момент, Нм/об. мин: 235/4800; 251/4000; 363/4800; 379/2400

Топливо: бензин, октановое число 98

Вес двигателя, кг: 207—230

Расход топлива, л/100 км (для Supra III)

• смешанный цикл: 12,5

Расход масла, гр./1000 км: до 1000

Моторное масло: 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30

Количество масла в двигателе, л: 4,8

Интервал замены масла, км: 10000

Рабочая температура двигателя, град.: 90

Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:

1JZ-GTE [ править | править код ]

Первое поколение 1JZ-GTE оборудовалось двумя турбокомпрессорами CT12A (твинтурбо), расположенными параллельно и смонтированным под крылом интеркулером. При степени сжатия 8,5:1, заводской двигатель выдавал 280 л. с. (210 кВт) при 6200 об./мин и 363 Нм 4800 об./мин соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня был таким же как и у 1JZ-GE: 86×71,5 мм. На некоторых частях двигателя, например, на кожухе ремня ГРМ, был логотип Yamaha, что говорит об их участии в разработке конструкции головки блока цилиндров. В 1991 году 1JZ-GTE устанавливали на полностью обновлённый Soarer GT.

Читайте так же:
Можно ли ездить с правами другой страны?

Производство двигателей второго поколения началось с 1996 года. Двигатель получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9,1:1) и один турбокомпрессор CT15B большего размера. Также появились новые прокладки клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.

1JZ-GTE агрегировался с 4-ступенчатой автоматической (A340/A341) или 5-ступенчатой механической коробкой передач (R154).

Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:

1JZ-FSE [ править | править код ]

В 2000 году появился 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива D4. Для более высокой экологичности и топливной экономичности без потерь мощности относительно базового мотора. В 1JZ-FSE устанавливался блок как в обычном 1JZ-GE. Головка блока такая же, впускная система спроектирована таким образом, чтобы при определённых условиях двигатель работал на сильно обеднённой смеси от 20 до 40:1. В связи с чем расход топлива снижался на 20 %, а мощность составляла 197 л. с. и 250 Н·м.

2JZ-GE [ править | править код ]

Выпуск начался с 1991-го года, рабочий объём увеличили до 3 литров. Диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя и составляют 86 мм. На первых версиях на него устанавливался обычный газораспределительный механизм схемы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Развивает 200 л. с. при 5800—6000 оборотах в минуту и крутящий момент составляет 298 Н·м. при 4800 оборотах в минуту. Во втором поколении двигатель приобрёл систему изменения фаз газораспределения VVT-i и систему зажигания DIS с одной катушкой на пару цилиндров. Мощность возросла до 220 л. с. при 5800—6000 оборотах в минуту

Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:

    / Lexus IS 300 / Lexus GS 300 / Crown Majesta / Chaser / Cresta
  • Toyota Origin / Lexus SC 300

2JZ-GTE [ править | править код ]

Производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GTE получившая 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н·м крутящего момента.

После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i. Увеличился крутящий момент до 451 Н·м. Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л. с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л. с.

Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT и его усовершенствованной версии RB26DETT N1 разработанной подразделением Nismo, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и механической спортивной.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?

масло Тойота Марк 2

В далеком 1968 года компания Тойота объявила и выпуске первого поколения среднеразмерного седана под названием Марк 2. Название Mark 2 использовали на протяжении нескольких десятилетий. Отметку II ввели с той целью, чтобы разделять одноплатформенные Toyota Corona и Toyota Corona Makr II. После разделения платформы в 70-х годах автомобиль стали просто именовать как Mark II. Производство модели продолжалось до 2004 года, пока на смену не пришел новый Mark X. Модель получила множество бензиновых моторов и несколько дизельных двигателей. Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 рекомендует лить производитель?

  • 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE, 4S-FE, 7M-GE, 4S-FI, 2Y-J, 3Y-E
  • 2L-TE, 2L-T, 2L, L

Информация по допускам из мануала

допуски масла Тойота Марк 2

масло Тойота Марк 2 бензин

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Оригинальное масло

Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Читайте так же:
Где находится датчик температуры всасываемого воздуха?

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota Engine Oil 10W-40

Toyota Motor Oil 10W-40

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 640 рублей

Toyota Motor Oil 10W-30

Toyota Motor Oil 10W 30

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 5W30 Super 3000

Mobil 5W30 Super 3000

4 литра Артикул: 152056

Средняя цена: 2900 руб

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 700 руб

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

MITASU Motor Oil SL 10W-40

Miatsu Motor Oil 10W-40

4 литра Артикул: MJ-124-4

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MJ-124-1

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 102990

Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5

масло Тойота Марк 2.5

Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:

  • Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

  • Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Видео выбора масла:

Какое масло лить в Toyota Mark II дизель

масло Тойота Марк 2 дизель

В дизельные силовые агрегаты изготовитель автомобиля рекомендует лить оригинальные моторные масла Toyota Motor Oil. В зимнее время предпочтительней всего использовать 5W-30, в летнее время года допустим перехода на масло с вязкостью 10W-30 по SAE.

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota Motor Oil 10W 30

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2

Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:

  • 1.8 л.(4S) — 4.2 л;
  • 2.0 (1G-FE) — 4,2 л;
  • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
  • 3.0 (2JZ-GE) — 5,5 л.

Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.

Какой интервал замены

В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Mark 2 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Toyota Mark 2

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.

Ваш вопрос: Какое масло в акпп Тойота Марк 2?

В четырехступенчатый автомат Тойота Марк 2 последнего поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы, следует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV. Объем масла — 8 литров при замене. Альтернативное масло Mobil ATF. Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Читайте так же:
Что означает 0 W 30?

Сколько литров масла в акпп Тойота Марк 2?

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Toyota Mark 2

Масло в АКПП A42D 4S-FE – 6,2 л. Масло в АКПП A42DE 1G-FE – 6,1 л. Масло в АКПП A43D 2L-TE – 6,5 л.

Как залить масло в коробку Марк 2?

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось.

Какое масло лучше заливать в Марк 2?

В двигатели Марка 2 рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

Сколько литров масла в акпп Марк 2 100?

Регламент обслуживания 1JZ GE

Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра.

Какое масло лить в коробку Марк 2 110?

В четырехступенчатый автомат Тойота Марк 2 последнего поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 годы, следует заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV. Объем масла — 8 литров при замене. Альтернативное масло Mobil ATF. Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла4.2(4.5) литров
Объем масла с фильтром4.5(4.8) литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(5W-20)

Сколько масла в коробке 1JZ?

Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30.

Сколько масла в 1JZ GE vvti?

Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE.

В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

Замена масла в двигателе 1G-FE Beams.

Рекомендованные масла по API – не ниже SJ (SL), вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20 (в зависимости от климатических условий). Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга. Помните, что при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE Beams клапана гнет.

Какое масло лить в двигатель 1G?

ПроизводствоShimoyama plant
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло заливать 1gfe?

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

ИзготовительShimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюToyota
Масло для 1G FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,0/4,2 л

Сколько масла в двигателе Марк 2 100?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector