0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на автомобилях КАМАЗ

Замена масла на автомобилях КАМАЗ

Замена масла в двигателе КАМАЗ в соответствии с действующим регламентом техобслуживания должна производиться каждые 10-15 тыс. км пробега. Игнорировать плановую процедуру не стоит, так как это негативно влияет на состоянии всех узлов и агрегатов. При несоблюдении интервала замены масла в двигателе КАМАЗ выйти из строя может не только мотор, но и вся топливная. Среди наиболее распространенных последствий несвоевременной замены масла КАМАЗ Евро 2,3,4 отмечают:

  • Появление коррозированных участков внутри движка.
  • Нагар.
  • Возникновение отложений на поддоне.
  • Чрезмерный износ маслосъемных колпачков.
  • Поломка движущихся элементов двигателя.
  • Уменьшение ресурса работы мотора.
  • Появление шлаковых отложений на поршневых кольцах и фильтре.

Для предотвращения последствий необходимо своевременно проходить ТО, а также ежедневно проверять наличие масла и его качества. Даже если автомобиль не прошел рекомендуемое для замены масла на КАМАЗах Евро расстояние, а жидкость поменяла свой цвет и свойства, то необходимо провести срочную перезаливку масла. Периодичность замены масла на КАМАЗах может изменяться в зависимости от качества дорог, стиля вождения и чистоты самой жидкости. Также на частоту замены влияет износ других узлов и агрегатов автомобиля.

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Замена масла в двигателе КАМАЗ

Ответа на вопрос через сколько км заменить масло в КАМАЗе нет, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Для того чтобы провести замену, необходимо прогреть движок. Когда температура охлаждающей жидкости будет в пределах 70-90 градусов нужно заглушить мотор и слить масло при помощи сливной пробки. После того, как вся жидкость была слита, пробка вкручивается на место, а через горловину заливается новое масло до уровня В.

Далее необходимо запустить двигатель и дать ему в течение 5 минут работать на малых оборотах для наполнения всех полостей. После остановки мотор должен постоять в выключенном состоянии; далее снова доливается масло до отметки В. Данный алгоритм подходит для замены масла в КАМАЗе на Камминз, ЯМЗ и других двигателях.

Замена масла в КПП КАМАЗ

Замена масла в КПП КАМАЗ

Данная процедура несколько сложнее, чем замена масла в двигателе. Замена масла в коробке передач КАМАЗ происходит следующим образом:

  1. Выкручиваются заглушки из сливных отверстий, которые находятся в нижней части картера.
  2. При замене масла в КПП КАМАЗа с делителем необходимо также вывернуть заглушку и из его картера.
  3. Перед сливом смазки запускается мотор для прогревания масла и снижения его вязкости.
  4. Так как все заглушки имеют магниты для задержания частиц металла, то необходимо провести их тщательную очистку.
  5. Масло необходимо слить через два либо три отверстия, в зависимости от конструкционных особенностей агрегата.
  6. Далее заливается масло до верхней метки.

Так как жидкость имеет свойство затекать в различные пустоты, то через 5 минут после замены масла в коробке КАМАЗ необходимо проверить уровень и при необходимости долить жидкость. Периодичность замены масла в КПП КАМАЗ составляет не менее раза в 60-90 тыс. км.

Замена масла в редукторах КАМАЗ

Замена масла в редукторах КАМАЗ

Редукторы являются важной деталью автомобиля, обеспечивающей его долговечность и надежность в эксплуатации. Замена масла в редукторах КАМАЗ должна производиться не менее раза в 50 тыс. км. Редуктор предварительно прогревают, после чего происходит замена смазочной жидкости. Перед заливкой нового масла редуктор необходимо тщательно промыть, а сливные отверстия тщательно закрутить пробками.

Двигатель КАМАЗ 740

Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .

Читайте так же:
Как подключить беспроводной CarPlay?

Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

Модификации Камаз-740 и их отличия

1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
Встречается на КамАЗ-6560.
9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

Читайте так же:
Как найти площадь поверхности цилиндра?

Неисправности КамАЗ-740

1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
4. Дымит:
белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
синий дым — масло попадает в цилиндры.
черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

Номер двигателя Камаз-740

Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Читайте так же:
Как подключить Mac mini?

Тюнинг двигателей КамАЗ-740

Поставить турбину

Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

КаМАЗ 65115 масло для двигателя

КамАЗ-740.11-240 – восьмицилиндровый дизель для самосвала КамАЗ-65115, производимого в Набережных Челнах с 1999 года. Машина имеет трехосный кузов и колесную формулу 6х4, а в основе самосвала лежит предшествующая модель КамАЗ-55111. Основное отличие – в увеличенной грузоподъемности до 15 тонн против 13 раннее.

Автомобиль имеет полную массу 24,5 тонны. Из других нововведений на фоне предыдущей модели еще можно выделить усиленную ходовую часть с утолщенными балками мостов, новый рулевой механизм от КамАЗ-4310, а также более комфортную и просторную кабину с приподнятой крышей.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля КаМАЗ 65115

КамАЗ-740.11-240 – представитель семейства двигателей КамАЗ-740, выпускаемых с начала 70-х годов. Мотор имеет надежную и неприхотливую конструкцию, отвечает экологическим нормам Евро-1 и оснащается турбонаддувом. Восьмицилиндровый дизель имеет V-образное расположение цилиндров и развивает базовую мощность 240 лошадиных сил, что соответствует 177 кВт. Крутящий момент достигает 834 Н/м при 1400 об/мин.

Высокая прочность мотора позволяет использовать его не только в автомобилях, но и тракторах. Кроме того, КамАЗ-740.11-240 рассчитан на эксплуатацию в широком температурном диапазоне. По официальным данным, его удельный расход топлива составляет 207 г/л. с. ч, а ресурс может превышать 800 тыс. км у магистральных автомобилей.

Читайте так же:
Как долго сохнет клей для лобового стекла?

Дизельные двигатели с 1998

  • 10,85 литра, 240 л. с. (740.11-240), объем – 30 литров, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-30, 5W-40, 20W-50
  • 10,85 литра, 260 л. с. (740.13-260), объем – 30 литров, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-30, 5W-40, 20W-50

Какое масло нужно заливать в двигатель КаМАЗ 65115

Оригинальное

Для автомобиля КамАЗ 65115 с двигателем КамАЗ 740.11 (13) рекомендуется масло группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Среди доступных продуктов одним из самых распространенных считается масло К10-40.50 с характеристиками 15W-40 API CI-4. Кроме того, еще можно остановить выбор на маслах Оптимум КО15-40.50 с улучшенными характеристиками, а также Лукойл-Супер 15W-40, API-CE.

Неоригинальное

В двигатель автомобиля КамАЗ 65115 заливают следующие масла:

  • Lubricants Magnum API CF-4/SG SAE 10W-40, 15W-40
  • Татнефть Профи API-CF-4/SG SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40
  • Квалитет 5з/14 API-CF-4 SAE 15Ц-40
  • THK Revolux D1 API CF-4, CF; SAE 15W-40, 10W-40.

Отзывы

Василий, Томск. КамАЗ 65115 – недорогой и экономичный грузовик, простой в обслуживании не смотря на заводские косяки. Иногда заклинивает подъем кузова из-за наличия дефекта клапана сброса жидкости в гидравлической системе. С другой стороны, у меня рестайлинговая версия 2010 года, с двигателем который не боится перегрузок в отличие от иномарок. Более низкий расход топлива (минус 10%) и увеличенный межсервисный интервал – это все про мой КамАЗ 65115.

Алексей, Таганрог. Работаю на КамАЗ 65115 с дизелем 740.11.260 мощностью 260 л. с. Довольно прожорливый и шумный агрегат, чувствительный к перегреву и склонный к масложору. Тосол заливать запрещено из-за возможного отказа насоса, поэтому только антифриз.

Сколько масла в редукторе КамАЗ

Вас интересует Сколько масла в редукторе КамАЗ? Отвечаем:

В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор.

В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Регулярно проверяйте уровень и качество масла. Недостаточный уроверь масла в картере моста приводит непрерывному вою при движении грузовика.

Хочешь приобрести? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ.

Мы специализируемся:
— продажи агрегатов для тягачей КАМАЗ;
— торговля новых заводских редукторов произведенных ОАО «КАМАЗ»;
— починка редукторов КАМАЗ (опытные специалисты проведут первоклассный починку, вы будете довольны);
— продажи восстановленных главных передач КамАЗ, собранных из новопроизведенных комплектующих на бу картере (зачем терять деньги за новый редуктор производства ОАО «КАМАЗ», когда нами собираемые редукторы прослужат не меньше заводских).

Читайте так же:
Что делать если Аирподсы не включаются?

Отправляем в любой регион России.
Честные цены.
Гарантия 6-12 мес.
Хотите подобрать редуктор КамАЗ с учетом передаточного числа, заказать товар и оплатить запасные части, кликните Редуктор КамАЗ

Редуктор КамАЗ — это совокупность следующих комплектующих: крестовины, ведущие или проходные (для среднего редуктора) валы, конические, шариковые роликоподшипники, сателлитные шестеренки с опорными медными шайбочками, шестерни — большая цилиндричка, планетарка, малая цилиндричка, хвостовик, фланец кардана, чугунные картеры, чашки дифференциальные. Так как редукторы необходимы для передач и изменений вращающего усилия от кардана к тяговым колесам, а у автомобиля колесы могут быть все тяговыми, то редукторы классифицируют на задне приводные, передне приводные, средне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все имеют разные характеристики по передаточным числам, коэффициентам полезных действий, наибольшей угловой скорости, передаваемой мощности и т.д. Редукторы в переводах с англ. Языка (reducteur) означает уменьшающий. Технологически неэффективно передавать вращательную силу с двигателя на ведущие колеса транспортных средств с частотой оборотов коленчатого вала. Известно, в среднем коленвал вращается 2500 оборотов в минуту. Приходим к выводу, главное предназначение редуктора — это уменьшение частоты оборотов коленчатого вала до необходимой частоты оборотов ведущих полуосей за счет применения шестерен большого диаметра. В результате понижения частоты выявляется повышение тягового момента полуосей колес. Грузоавто имеет наилучшие свойства по мощности и проходимости при езде по пересеченным местностям…

Редуктор задний КамАЗ двухступенчатый. Ступень 1: — это зацепление хвостовика 017 с пятнадцатью зуб. С планетарной шестерней 5320-2402060 с двадцати шестью зуб.; эти шестерни располагаются под прямым углом по отношению друг к другу, вследствие чего тяговый момент движка поворачивается на девяносто град-ов на полуоси мостов. Ступень 2. — это зацепление малой цилиндрички 5320-2402110 и большой цилиндрички 120 разного диаметра цилиндрической типа с косыми зубьями.

В зависимости от обстоятельств, при которых используется автомобиль (бездорожья, асфальт, карьеры, горы, пересеченная местность) в конструкции редуктора КамАЗ различают различные варианты передаточных чисел: 1) 7,22: зубчатые колеса с двенадцатью, пяти десятью зубьями 2) 6.53: шестерни с тринадцатью, сорока девятью зубов 3) 5.94: зубчатые колеса с четырнадцатью, сорока восьми зубов 4) 5,43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Наиболее пользующее спросом передаточное число среди знатоков самосвалов — это 6,53; так как оптимально в пропорции скоростей и мощностей грузового авто.
Отгружаем Сколько масла в редукторе КамАЗ во все регионы РФ: Лобня, Новомосковск, Ярославль, Белебей, Буденновск, Абакан, Прокопьевск, Зыряновск, Смоленск, Минск, Пермь, Бийск, Санкт-Петербург, Днепропетровск, Пушкино, Бронницы, Улан-Удэ, Новотроицк, Тячев, Жигулёвск, Дедовск, Мелеуз, Сортавала, Тирасполь, Киров, Черноголовка, Урай, Саранск, Ивано-Франковск, Донецк, Хабаровск, Старый Брянск, Балаково, Тамбов, Калининград, Железногорск, Долгопрудный, Ишим, Переславль-Залесский, Киев, Отеген-Батыр, Энгельс, Нефтеюганск, Оскол, Волжский, Каспийск, Ялуторовск, Темрюк, Петропавловск, Астана, Кушва, Красноярск, Кашира, Тутаев, Севастополь, Черноморск, Сертолово, Ростов-на-Дону, Каменск-Уральский, Истра, Новосибирск, Воронеж, Железнодорожный, Стерлитамак, Вашингтон, Сочи, Чебоксары, Вологда, Ханты-Мансийск, Наро-Фоминск, Кемерово, Копейск, Димитровград, Когалым, Уфа, Самара, Тула, Армянск, Лысьва, Советский, Пенза, Краснодар, Химки, Омск, Азов, Кривой Москва, Михайловка, Бердянск, Курск, Саратов, Бузулук, Калуга, Херсон, Первомайск, Сокол, Сумы, Казань, Геленджик, Тихвин, Ступино, Дмитров, Енакиево, Мегион, Рог, ВятскиеПоляны, Павлоград, Новодвинск, Аксай, Зеленодольск, Нижний Славянск-на-Кубани, Ставрополь, Екатеринбург, Серафимович, Новокузнецк, Салехард, Шумерля, Серпухов, Затобольск, Одесса, Хасавюрт, Сергиев Пятигорск, Александров, Черкесск, Киселёвск, Алматы, Дзержинск, Лабинск, Снежинск, Ижевск, Беслан, Ивантеевка, Посад, Домодедово, Тюмень, Алдан, Челябинск, Нягань, Новгород, Курган, Элиста,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector