3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)

Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)

Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)

Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Размеры кузова Тойота Камри 8-го поколения

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр3.5 249 л.с.
Код двигателя2GR-FKS
Тип двигателябензиновый
Система питанияD-4S
Тип впрыскакомбинированный
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов24
Диаметр цилиндра, мм94.0
Ход поршня, мм83.0
Степень сжатия11.8:1
Рабочий объем, куб. см.3456
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)356 (4700)
Тип топливаАИ-92
Порядок работы цилиндров1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажиганияDenso, FK20HBR8
Материал блока цилиндровАлюминий
Материал головки блокаАлюминий

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с.

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018

Toyota Camry (Тойота Камри) – переднеприводный седан класса «D». Дебют восьмого поколения модели состоялась на Детройтском автошоу в январе 2017 года. На рынке США продажи автомобиля стартовали летом 2017 года, в ряде других стран (включая Украину) в начале 2018 года.

Седан стал выглядеть значительно выразительней, появился динамичный силуэт, хищный взгляд, кажется с такой огромной решеткой воздухозаборника, словно кит, он может проглотить все на своем пути. Но при всем этом в образе отчетливо прослеживается фирменный силуэт Camry.

Восьмое поколение построено на модульной платформе ТNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. По заверениям создателей, седан должен стать более драйверским.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр на Опель Астра G?

В сравнении с предшественником, модель значительно прибавила в размерах. Теперь ее длина составляет 4885 мм против 4850 мм, ширина 1840 мм против 1825 мм, а по высоте наоборот стала пониже – 1445 мм против 1480 мм. Колесная база естественно тоже увеличилась с 2775 мм до 2825 мм при этом дорожный просвет особо не пострадал 155 мм по сравнению со 160 мм у предыдущего поколения.

В салоне Тойота Камри будет привлекать не только пространством, но и архитектурой — чего только стоит асимметричная центральная консоль наклоненная к водителю. Также, в зависимости от комплектации, на центральной консоле может красоваться как 7-дюймовый, так и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с акустической системой JBL на 9 динамиков с усилителем и сабвуфером. В целом же список оснащения для Camry весьма стандартный как для такого класса автомобилей: система бесключевого доступа, камера заднего вида, подогрев передних/задних сидений, люк и пр. Так же выросло качество отделочных материалов.

Что же касается технического оснащения, то на автомобиль теперь устанавливается совершенно новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5-литра, он стал более длинноходным, появилась комбинированная система впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры), на «впускном» распредвалу вместо гидравлического фазовращателя установлен электрический (он работает быстрее и в более широком диапазоне), а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1. Кроме того, в режимах частичной нагрузки этот мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона. Возросла и мощность мотора, теперь она составляет 206 л.с. (249 Нм) вместо прежних 181 л.с. (231 Нм). Двигатель V6 объемом 3,5-литра тоже подвергся модернизации, теперь у него комбинированный впрыск топлива, увеличенная степень сжатия (11,8:1 вместо 10,8:1) и новый гидравлический фазовращатель на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. модернизированный 2GR-FKS выдает 305 л.с. (362 Нм) против прежних 277 л.с. (346 Нм). Так же, Toyota Camry, теперь оснащается новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift. Исключительно для китайского рынка будет предлагаться и 2.0-литровый двигатель серии 6AR-FSE, который развивает 169 л.с. (201 Нм) и работать в паре с 6-ступенчатой механикой.

Но! К огромному сожалению, таких движков Украина пока не получит, у нас же по прежнему будет устанавливаться старый 2,5-литровый двигатель серии 2AR-FE, который будет развивать 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Работать в паре с таким двигателем будет 6-ступенчатый автомат. Такой дуэт сможет разогнать машину до первой сотни аж за целых 9.7 сек. с максимальной скоростью в 210 км/ч.

Все подробности о новой Toyota Camry 2021 для России: известны цены

В конце марта двадцать первого года в России стартовал прием заказов на седан Toyota Camry 2021 модельного года, первые «живые» машины в салонах официальных дилеров ожидаются в апреле. Цены ожидаемо подросли, так что теперь стоимость модели у нас варьируется от 1 846 000 до 2 882 000 рублей.

Читайте так же:
Что влияет на вязкость масла?

Снаружи новая Тойота Камри 2021 получила иное оформление передней части кузова с измененной решеткой радиатора. Последняя здесь визуально объединена с хромированными боковыми секциями бампера, за счет чего она кажется заметно шире, чем есть на самом деле.

Toyota Camry 2021

Комплектации и цены Toyota Camry 2021

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Standart AT62 049 500
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT62 136 500
2.0 (150 л.с.) Classic AT62 208 500
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT62 351 500
2.5 (181 л.с.) Classic AT62 423 500
2.5 (200 л.с.) Elegance AT82 491 500
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT82 545 500
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT62 634 500
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 807 500
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT82 940 500
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT83 153 500

CVT — вариатор, AT8 — автомат 8-ст.

  • Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
  • Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
  • Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
  • Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
  • Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
  • Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
  • Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.

Плюсы и минусы Toyota Camry V70

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Эргономика
  • Низкий клиренс
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Тойота Камри 2020-2021

Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).

Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.

Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.

В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.

Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.

Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2020 года

На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…

Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.

Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года

По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.

Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.

Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2020 г.в.

Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.

Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019

Toyota Camry 2021

Сбоку модель обращает на себя внимание новым дизайном колес, причем в базе теперь идут 17-дюймовые диски (ранее были на 16″), а палитру доступных оттенков дополнили красный и синий и металлики. Корма автомобиля осталась прежней.

Читайте так же:
Как отвязать Эпл Вотч от айфона если потерял телефон?

Отдельно стоит отметить появление в линейке версии Toyota Camry GR Sport, которая пришла на смену комплектации S-Edition. Данная модификация выделяется черной крышей, прозрачными рассеивателями задних фонарей, двухцветными, либо черными дисками, а также внешним декором, включая спойлер на крышке багажника, диффузор, накладки на дверях и пр.

В салоне Тойота Камри 2021 после рестайлинга ключевым новшеством является пересмотренное расположение дисплея мультимедийной системы. Если на дореформенных машинах он располагался под центральными дефлекторами вентиляции, то теперь представляет собой торчащий сверху планшет. Базовый экран по прежнему идет на 7,0″, а дорогим версиям положен 9,0-дюймовый (+ 1,0).

Плюс седану отрядили продвинутую версию комплекса Safety Sense, система автоматического торможения которого научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах, что может быть полезно при поворотах. А вот виртуальная приборка версии для российского рынка не досталась.

Toyota Camry GR Sport 2021

Согласно опубликованному ранее ОТТС, в РФ новую Camry V70 предложат с серьезно пересмотренной линейкой силовых агрегатов, унифицированной с кроссовером RAV4. В частности, японцы отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника 6AR-FSE в пользу двигателя M20A-FKS аналогичного объема. Последнему положен комбинированный впрыск топлива, однако степень сжатия была увеличена с 12,7:1 до 13:1. Работать агрегат может на АИ-91.

Производительность данного мотора как и прежде составляет 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 206 Нм (+ 14). Максимальная тяга возможна при 4 400 об/мин (- 300). Работает базовый движок в тандеме с клиноременным вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей (ранее был шестискоростной автомат). Разгон до сотни сократился с 11,0 до 9,5 сек, но максималка осталась на прежнем уровне в 210 км/ч.

Прежний 2,5-литровй мотор 2AR-FE заменили на более современный агрегат A25A-FKS такого же объема. Вместо распределенного впрыска здесь используется комбинированный, а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1. Заправляться так же можно «девяносто первым».

Читайте так же:
Как подключить беспроводные наушники к планшету Леново?

Новый мотор выдает 200 сил (+ 19) и 243 Нм крутящего момента (+ 12), причем пиковая тяга опять же достигается чуть раньше — при 4 000 об/ми (- 100). Работает движок в тандеме с восьмискоростным автоматом (ранее был шестидиапазонный), обеспечивая ускоерние от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд (- 1,2 с) и предельную скорость в 210 км/ч.

Toyota Camry 2021

Под капотом топовой версии сохранилась прежняя 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с комбинированным впрыском. Она развивает 249 «лошадок» (356 Нм), работая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Отметим, что ранее для Тойота Камри V70 на североамериканском рынке стала доступна полноприводная модификация, но к нам такую версию поставлять не планируют.

Цена новой Тойота Камри 2021 года в России начинается от 1 846 000 рублей за машину с начальным 2,0-литровым движком и вариатором. Промежуточный вариант с мотором 2.5 стоит от 2 117 000, за версию GR Sport просят минимум 2 371 000. Самая дорогая Camry V6 3.5 обойдется в 2 882 000 р.

Toyota Camry [year] Toyota Camry [year] Toyota Camry [year]
Toyota Camry [year] Toyota Camry GR Sport [year] Toyota Camry [year]
Toyota Camry [year] Toyota Camry [year] Toyota Camry [year]

Видео

Масло в двигателе Toyota Camry, 9 поколение (XV70), 2018 — наст. вр.

2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
  • Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.4 л *0W-20, 5W-20, 5W-3010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SN, SM

2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 CVT Классик, 2.0 CVT Стандарт, 2.0 CVT Стандарт плюс
  • Двигатель: M20A-FKS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *0W-16, 0W-2010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN, SN PLUS
Читайте так же:
Что такое распредвал и коленвал?

2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.5 AT Классик, 2.5 AT Люкс Safety, 2.5 AT Престиж Safety, 2.5 AT Стандарт Плюс, 2.5 AT Элеганс Safety
  • Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.4 л *0W-20, 5W-20, 5W-3010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SN, SM

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.5 AT GR Sport, 2.5 AT Классик, 2.5 AT Люкс Safety, 2.5 AT Престиж Safety, 2.5 AT Стандарт плюс, 2.5 AT Элеганс
  • Двигатель: A25A-FKS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-16, 0W-2010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN, SN PLUS

3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.

  • Комплектации: 3.5 AT Executive Safety, 3.5 AT Люкс Safety, 3.5 AT GR Sport
  • Двигатель: 2GR-FKS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.4 л *0W-20, 5W-3010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector