32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Jawa

Официальный дилер Jawa

Официальной датой основания Киевского мотоциклетного завода (КМЗ) считается сентябрь 1945-го года, когда на базе бывшего Бронетанкового завода было решено создать предприятие по производству мотоциклов. Еще в начале 30-х здесь располагались автобронетанковые мастерские, которые впоследствии переформировались в Бронетанковый завод, поставляющий продукцию для нужд фронта. После окончания войны необходимость в производстве боевой техники отпала, и завод перешел в ведение Главного Управления мотоциклетной и велосипедной промышленности.

Первой моделью, которую в 1946-м году разработали конструкторы Киевского мотоциклетного завода, стал мотовелосипед «Киевлянин» К-1Б, спроектированный по образцу довоенной немецкой модели Wanderer-98 с двигателем SACHS. Мотовелосипед «Киевлянин» К-1Б, разгонявшийся до 50 км/час, оснащался 98-кубовым двухтактным двигателем мощностью 2.2 л.с. В этот же период времени КМЗ представил модель трехколесного мотоцикла К-1В с ручным управлением, разработанный специально для инвалидов Отечественной войны и запущенный в серийное производство в 1947-м году. Одновременно завод выпустил небольшую партию грузовых мотоциклов К-1Г, ориентированную на использование в сфере торговли и доставки почты. В конце 40-х на завод приехала группа специалистов ликвидированного Горьковского мотоциклетного завода для разработки новых тяжелых мотоциклов М-72. К 1950-му году Киевский мотоциклетный завод уже ежегодно выпускал более 14 тысяч двухколесных мотоциклов и около 7 тысяч мотоциклов К-1В для инвалидов. Увеличение объемов продукции требовало новых производственных мощностей, и на КМЗ открылись новые цеха, в частности цех централизованного раскроя металла и литейный цех.

В 1952-м году завод перестал производить мотовелосипеды «Киевлянин» К-1Б, и все силы были сосредоточены на выпуске мотоциклов М-72 с 750-кубовым четырехтактным двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., который разгонялся до 85 км/ч. Наращивая производство мотоциклов М-72, завод одновременно осваивал новую модель — спортивный 350-кубовый мотоцикл М-35. Затем появилась переходная модель М-72Н и две экспериментальные модели — 500-кубовый мотоцикл М-75 и 820-кубовый М-76. В 1958-м году завод выпустил модель К-750, а также спортивные машины К-750СМ и М-53С, которые принимали участие в гонках. Новый мотоцикл К-750, в отличие от своего предшественника М-72Н, был более мощным и оснащался двигателем мощностью 26 л.с. Появились гидравлические амортизаторы и резиновые рессоры для установки коляски, что обеспечило плавность хода. Позже появилась усовершенствованная модель — мотоцикл К-750М с передней телескопической вилкой и улучшенным механизмом переключения передач. Эти мотоциклы производились в тесном сотрудничестве с Ирбитским мотоциклетным заводом, благодаря чему обладатели мотоциклов К-750 могли использовать запчасти этого завода.

Мотоциклы Днепр

1967-й год ознаменовался выпуском первых мотоциклов «Днепр» К-650, развивавших скорость 100 км/час. Мотоцикл «Днепр» оснастили 650-кубовым верхнеклапанным двигателем МТ-8 мощностью 32 л.с. К этому времени ежегодный объем выпуска мотоциклов КМЗ составлял уже 26 тысяч штук, а в само производство была внедрена автоматизированная система управления. В 1971-м году был выпущен 500-тысячный мотоцикл «Днепр» МТ-9, а спустя три года с конвейера завода сошел новый мотоцикл «Днепр» МТ-10 с новой коробкой передач. На этой модели установили 12-вольтовое электрооборудование, сдвоенное сиденье, новую фару и усовершенствованный топливный бак. На середину 70-х приходится выпуск ограниченной партии эскортных мотоциклов для Кремля, развивающих скорость 130 км/ч. На этих мотоциклах был установлен двигатель мощностью 50 л.с. и специальные шины для езды по зимней дороге. Мотоцикл «Днепр» МТЮ-Зб, МТ-12, оснащенный двигателем мощностью 36 л.с., Киевский мотоциклетный завод начал производить с 1977-го года, а спустя два года завод торжественно отметил выпуск миллионного мотоцикла МТ-10-36. На мотоциклах с коляской МТ-10-36, развивавших скорость 105 км/час, была установлена коробка передач с задним ходом.

В 1985-м году появились две новые модели — мотоцикл «Днепр-11» и «Днепр-16», которые вписали отдельную страницу в историю завода. Мотоциклы с коляской «Днепр-11», которые стали новой модификацией МТ-10-36, оснастили 4-тактным двухцилиндровым двигателем мощностью 32 л.с., 4-х ступенчатой коробкой передач с задним ходом, тормозом на колесо коляски и стояночным тормозом. Мотоцикл «Днепр-11» укомплектовали передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса, барабанными тормозами на все колеса и 19-дюймовыми шинами. Мотоцикл разгонялся до 105 км/час и мог перевозить груз массой 260 кг. При ремонте и техническом обслуживании на мотоцикл «Днепр-11» можно было устанавливать двигатель, коробку передач и некоторые другие узлы с мотоцикла «Урал». Мелкосерийный мотоцикл повышенной проходимости «Днепр-16» стал единственной моделью с приводом на колесо коляски. На мотоцикл, разгонявшийся до 95 км/час, установили верхнеклапанный 650-кубовый двигатель, 12-вольтовое электрооборудование, колодочные тормоза и легкосъемные взаимозаменяемые колеса. За весь период времени было выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с коляской «Днепр» с 4-тактным двигателем, а в 1991-м году с конвейера сошли одиночные 650-кубовые мотоциклы. В 90-е годы объемы производства резко сократились, на какое-то время выпуск мототехники был прекращен, но трудности удалось преодолеть.

Читайте так же:
Как узнать сколько лет телефону Xiaomi?

В 1994-м году было зарегистрировано Открытое акционерное общество «Киевский мотоциклетный завод», 100% акций которого перешли в собственность государства. На данный момент это единственный на Украине завод, специализирующийся на выпуске мотоциклов тяжелого класса. В отличие от многих предприятий, когда-то выпускавших мототехнику, завод по-прежнему действует и производит 16 модификаций своего знаменитого мотоцикла «Днепр». На новых моделях установлены мощные модернизированные двигатели, 5-ступенчатая коробка передач и дисковые тормоза. В линейке новых мотоциклов ОАО «Киевский мотоциклетный завод» представлен одиночный дорожный мотоцикл «Соло», чоппер «Хмель», эндуро «Динамит», одиночный мотоцикл «Днепр Турист», трехколесный грузовой трицикл «Днепр-300» и трайк «Днепр-303». Наиболее удачным считается дорожный мотоцикл-одиночка «Соло», оснащенный двигателем мощностью 23.5 л.с. и разгоняющийся до 125 км/час. Завод производит мототехнику для нужд фермерского и коммунального хозяйства и, наряду с этим, с конвейера завода сходят кузова фургонов, прицепы для автомобилей и прицепы для водного транспорта. Мотоциклы с коляской «Днепр» бороздят просторы не только России, но и Америки, Канады, Кубы, Индии, Ирана, Сирии, Польши и большинства европейских стран, хотя сейчас они производятся небольшими партиями на заказ. Киевский мотоциклетный завод избежал печальной участи многих отечественных предприятий доперестроечной эпохи, и это уже можно считать достижением.

К сожалению, в настоящее время мотоциклы Днепр не поставляются в Россию. В качестве замены, более дорогой, но и более качественной, мы можем порекомендовать мотоцикл Урал

Днепр МТ 10

Мотоциклы тяжелого класса сегодня достаточно редкое явление, но в советское время их выпускали в огромном ассортименте. Следовательно, одним из лучших представителей считается советский мотоцикл Днепр МТ 10, который выпускается с коляской в комплекте. Представленная модель отличается отличной мощностью и возможностью перевозки водителя и двух пассажиров в коляске. Также размеры коляски позволяют перевозить груз весом до 260 кг. Производителем данного чуда считается Киевский мотоциклетный завод, но полностью уникальным мотоцикл точно не назовешь. Его дизайн и конструктивные особенности были позаимствованы у немецкой модели, выпускаемой еще во времена Второй Мировой.

мотоцикл мт

Мотоцикл Днепр МТ 10 - обзор и технические характеристики

  • Огромная мощность;
  • Грузоподъемность;
  • Высокое качество сборки;
  • Простая конструкция;
  • Доступная цена.

Мотоцикл Днепр МТ 10 - обзор и технические характеристики

  • Сложно управлять;
  • Огромный вес в 335 кг;
  • Большой расход топлива;
  • Слабый свет.

В итоге мотоцикл стал практически идеальным для отечественного потребителя, Днепр МТ 10 мог передвигаться по дороге с любой поверхностью и перевозить тяжелые грузы даже объемного типа. Главной особенностью новой модели стала установка заднего хода в коробку передач. К сожалению, огромный вес мотоцикла в 335 кг не дает возможности быстро передвигаться, поэтому максимальная скорость ограничена 105 км/час. Мотоцикл МТ также имел вполне высокий расход топлива, в среднем на 100 км пути он потреблял 8 литров. Модель МТ 10 стала одной из лучших в линейке мотоциклов Днепр, предыдущая модель МТ 9 выпускалась с 1971 года, более новый Днепр 11 начал производство только в 1985 году.

Читайте так же:
Что такое диаметр окружности 6 класс?

Мотоцикл Днепр МТ 10

Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10

Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.

Днепр МТ 10 технические характеристики

Электроэнергия вырабатывалась при помощи генератора с переменным током, который имел напряжение 12 вольт. Мото днепр МТ 10 обладал отличным крутящим моментом, достигающим 46 Нм. При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об/мин. В комплекте обязательно шла аккумуляторная батарея, при желании можно поставить два аккумулятора.

Внешний вид

Киевский завод решил улучшить и внешность мотоцикла МТ 10 36, технические характеристики теперь предполагали наличие рычагов в конце, подножки пассажира теперь откидывались, а также появились накидные гайки на выпускных трубах. Далее производитель решил улучшить существующий МТ 10, модернизация прошла в 1985 году и получила ряд изменений в техническом плане. Сегодня купить МТ 10 предлагается в следующих размерах:

  • длина 2430 мм;
  • ширина 1680 мм;
  • высота 1080 мм;
  • колесная база 1500 мм;
  • дорожный просвет 125 мм.

Внешне советский тяжеловес был сдержанным и не имел особого дизайна, тогда не принято было устанавливать пластик и другие декоративные элементы, основной упор делали на качество и простоту конструкции.

Мотоцикл Днепр

Именно в 1985 году мотоцикл получил основные изменения, двигатель мт 10 увеличил мощность с 32 до 36 лошадок. С тех пор аппарат стал официально называться Днепр МТ 10-36. Дабы улучшить мотоцикл, производитель стал выпускать его согласно ГОСТу, в итоге существенно улучшилась безопасность и уменьшился внешний шум. Безопасность улучшилась в частности из-за изменения переднего тормоза, где теперь установлены два колодки. Обеспечить дополнительную защиту от пожара мотоцикла помогло использование зажимов на бензошлангах.

Днепр МТ 10-36 военный

Теперь Днепр МТ 10 с коляской использовался с другой системой замены масла. Оно напрямую доливается в бензин после каждой заправки. Это помогает напрямую обеспечить смазку внутренних узлов. Электрооборудование получает огромный плюс, производитель смог установить самоокисляющиеся провода, которые обеспечивают стабильную и долговечную работу всех электрических приборов. Также особая система проводки дала возможность отказаться от установки других ненужных приборов.

Коробка передач установлена на 4 скорости, имеется задняя скорость, обеспечить плавное и чувствительное переключение помогает сухое сцепление с двумя дисками. В то время все советские мотоциклы оборудовались воздушным охлаждением, поэтому МТ 10 не стал исключением. Подвеска мотоцикла вполне качественная, отличная конструкция дает возможность получить неплохую управляемость на дороге и проходимость по неровностям. В частности это обусловлено наличием коляски, которая не даст мотоциклу перевернуться на большой скорости.

Мотоцикл Днепр МТ 10 - обзор и технические характеристики

Несмотря на то, что мотоцикл днепр с коляской уже не выпускают, многие до сих пор активно используют имеющиеся образцы. Они показывают хорошее качество, двигатель выносливый и неприхотливый к обслуживанию. При желании можно заметить множество изменений внешности и конструкции, что называется кастом Днепр МТ 10.

Видеообзор мотоцикла МТ 10

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

15.06.2021 NEMEC 13 комментариев 42002

Безымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Читайте так же:
Как подключить наушники Huawei FreeBuds к компьютеру?

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

ural

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

карбоны

  1. Карбюратор переменного разрешения: 1 — дроссельная заслонка; 2 — трос газа.
  2. Карбюратор постоянного разрежения: 1-дроссельная заслонка: 2 — воздушная заслонка; 3 — поршень; 4 -возвратная пружина; 5 — вакуумный канал.

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Читайте так же:
Что делать если остановили за тонировку?

Как все это функционирует?
Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

карбюраторы Mikuni

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

К-68

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Единственное оправдание для К-62-68 в том, что провал при разгоне мотоцикла с четырехтактным двигателем есть всегда, если используется карбюратор с переменным разрежением. Вне зависимости от того, где он изготовлен — в России или Японии.
Но есть неплохое лекарство от таких «болячек»: на «Урал» и «Днепр» подойдут те же самые , выше упомянутые, любые японские «Mikuni» или «Keihin» постоянного разрежения. Их отличительным признаком является характерная цилиндрическая -банка над дроссельной заслонкой — это и есть пневмопривод дросселя. Как правило, на японских мотоциклах устанавливают по одному карбюратору на каждый цилиндр. Поскольку мощность каждого цилиндра двигателя кубатуры 400 см/куб (наиболее распространенная кубатура секонд хэнда) примерно равняется мощности цилиндра «Урала» или «Днепра», карбюраторы мотоциклов класса 400 см/куб подходят по проходному сечению.
Но для установки их на «Урал» надо подготовится. Сначала нужно изготовить переходники для закрепления карбюраторов на головках. Внимание, карбюраторы крепятся только на упругой подвеске! Далее привод воздушной заслонки тоже нужно немного видоизменить — в соответствии с конструкцией привода на «Урале».
Второй этап — настройка карбюраторов для использования их на «Урале». Она абсолютно необходима, ибо карбюратор типа К-62 по всем топливодозирующим элементам (а их на К-62 аж двенадцать!) настроен под двигатель «Урала» и может работать лучше, чем любой «японец», не настроенный под этот двигатель.

Читайте так же:
Как отличить подделку масла Toyota 0w30?

Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

Вторая жизнь «Днепра»: туляки восстановили 45-летний мотоцикл

Один из лучших мотоциклов СССР, любимец Адриано Челентано, техника, покорившая Сахару, – это всё о «Днепре». Наш земляк с сыном реинкарнировал технику. Расскажем, как.

Перед вами — «Днепр» одного из первых выпусков Киевского мотоциклетного завода. Он постарше своего теперешнего владельца будет! Многое пережил, многое повидал. Казалось бы, пора на заслуженный отдых. Но нет.

— «Днепр» МТ-9 1974 года выпуска принадлежал моему отцу, — рассказывает туляк Алексей Богатырев. — В детстве, помню, папа сажал меня на бак и катал. Лет 17 мотоцикл простоял убитый, не на ходу, даже люлька сгнила. Два года назад мой сын Илья предложил мне попробовать восстановить технику. Ну, а почему нет? Тогда Илье было 15. Сейчас редко встретишь подростка, который не зависает в соцсетях или играх. Я подумал, что немного отвлечь парня от гаджетов будет неплохо. И согласился на авантюру. Забегая вперед, скажу — ни грамма не пожалели, ни я, ни сын!

На то, чтобы вернуть «Днепр» к жизни, у Алексея и Ильи ушло два года и около 100 тысяч рублей. Как это было, рассказали сами Богатыревы.

— Мы всё отпескоструили, «откапиталили» двигатель, перебрали всё: колеса, спицы, купили новую резину. Самым сложным было перевести двигатель на 92-й бензин: 80-го уже нигде не достанешь, — говорит Алексей.

— А это новые поршни, новый диаметр цилиндров. При этом степень сжатия увеличивается. И когда мы собрали двигатель и запустили его в первый раз, мы поняли, что у нас всё получится, — вспоминает Илья.

Сейчас собрать такой мотоцикл полностью на родных деталях непросто — запчастей почти нет. Каждый фонарик, каждую резиночку покупали по объявлениям. Задние фонари приехали аж с Урала. Причем запчасти с рук недешевы.

Красить тоже отдали профессионалам — ну несерьезно кисточкой такого красавца красить! В старой жизни «Днепр» был вишневым, хотя в техпаспорте значился именно «красный».

— Цвет решили улучшить: подобрали краску и оттенок, как у последней модели Mazda, — на солнце прямо сияет! — говорит Илья.

Теперь мотоцикл с коляской, простоявший в гараже десятки лет, выглядит и работает как новый. Сейчас он в том состоянии, в котором был более 40 лет назад. И даже чуточку лучше.))

— Когда попробовали впервые прокатиться на мотоцикле с сыном, нас остановил прохожий: «Ребята, это же „Днепр“, это моя юность! Круто! Как вам удалось?!»

Что будет дальше с возрожденным «Днепром», Богатыревы пока не знают. Хотели бы попасть на какую-нибудь выставку — мотоцикл достойно выглядит, можно и похвалиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector