0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли мыть радиатор автомобиля керхером?

Можно ли мыть радиатор автомобиля керхером?

мелкая,лучше не придумать
Подтверждаю личным опытом http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9522&page=2 посты 20 и 21 :friends:.
jj, спасибо за подсказку насчёт пены- надеюсь нескоро, но пригодится.

Когда возился с движком ещё шестёркиным (кольца, вкладыши менял и попутные всякие работы делал) отмачивал снятый радиатор в ванне с водой, а утром и вечером несколько дней выдувал отмокшую глину сжатым воздухом.

Подобная проблема не только на калинах. На многих иномарочных форумах народ сталкивается с подобными проблемами. Решение, к которому все рано или поздно приходят — помывка со снятием бампера, сливом фреона и антифриза и снятием-разборкой пакетов радиаторов. Стоит это подороже, конечно, чем намойке керхером побрызгать — но зато результат шикарен. Все прочие методы, как говорят, не сильно эффективны, так как основная грязь скапливается между радиаторами.

У иномарочников подобные работы предлагают клубные сервисы по адекватным ценам — а где калину промоют так фиг знает.

altmax, да, гемор.. но у меня радиатор вообще местами не просвечивался.. и точно не надо его мойками высокого давления — помнёт всё нафиг..

Чушь, когда менял бампер, решил керхером промыть радиатор. Сначала небольшим давлением пробовал промыть. За два года и 70 тыс. км. он(оба) забился наглухо. за 15 минут мойки вода даже не пробилась сквозь радиатор. Решил была не была! Дал полное давление и через пару минут полилась грязища. Вода пробивала его насквозь. НИ ОДНОЙ погнутой соты не было(кроме парочки старых круглых от камней, которые потом выпрямил).Мыл строго под прямым углом, движениями вверх и вниз вдоль сот. Могу сказать что бампер снимать не долго и ямы не надо(отвертка и головки на 8 и13). Мыть не снимая бампер нет смысла, т.к. даже половины радиатора не зацепите.

Чушь, когда менял бампер, решил керхером промыть радиатор.тебе фотки сделать моих помятых сот? одно дело мыть керхером 2.14, который ничем не отличается от мойки от прикуривателя (там давление никакое), а другое дело мыть на обычной автомойке или, например керхером 5.52 не погружным способом, а с подключенным к водопроводу всасывающим шлангом..

кстати, вкладываю файл моего радиатора после промывки керхером на автомойке не снимая бампера.. как видно — толку никакого.. отмылся (погнулись лепестки) только радиатор кондёра..

Frei, отвечаю:
1. вентиляторы не снимал.
2. напор воды проходил сквозь оба радиатора и вентилятор.Я думаю что промылись нормально.
3.Температура на улице пока выше 25(когда я ездил) не поднималась.За это время больше 90 не нагревалась.
По поводу "лучше холодить", мне кажеться зависит от другого, от заправки кондея , исправности компрессора и т.д.

COSMOZ, керхер у меня 5.20(точно не помню) помпа аллюминевая, подключен к водопроводу, работает не "от прикуривателя":snicker: , давление 140 бар, как у 5.52,короче не игрушка. Загнутые соты из-за того что решетку не снимал, поток воды проходя через решетку меняет направление и начинает гнуть их. Надо строго перпендикулярно и только вверх-вниз, ИМХО. У меня , опять напишу , НИ ОДНОЙ соты не погнуло, хотя пистолет керхера подносил вплотную. А на мойки, им пох..ру чего там у тебя погнет или нет : подошел, пшикнул влево-вправо(главное намочить, помыть-то не могут нормально),деньги взял и аля-улю.
Кто снимал бампер, то поймет что не снимая его, толком не промоешь. Т.к. там балка бампера закрывает почти половину радиатора.

Читайте так же:
Как пишется Хендай Туксон?

Добавлено через 3 минуты
До мойки радиатора температура постоянно 91-93 и частенько доходила до 98, дальше включался вентилятор.

Мне только кажется или действительно на Калине с кондиционером снять основной радиатор отдельно от радиатора кондиционера невозможно?тебе кажется ))) мне тоже казалось..только надо было добраться до 2-х гаек сверху радиатора.. а это целая история со снятием вооздуховода, слива ОЖ и пр.. также я открутил гайки крепления конди-радиатора, только вот не помню, нужно мне это было или нет.. там просто хитро надо вынимать основной радиатор.. снять основную защиту и вспомогательную слева по ходу движения.. но видишь, товарищ Ленин7х4 говорит, что можно помыть радиатор, не снимая его обычным керхером.. так намного проще..

Lenin7777, ну раз так, то немного перефразирую: не советую мыть радиатор на мойках! эта уже вторая машина, на которой гнут лепестки (первой была ауди3 — там я бампер полностью снимал и даже при строго перпендикулярном потоке очень много погнули, да и не промыли толком).. только вот одна проблема: далеко не каждый калиновод может себе позволить купить керхер, особенно 5-го уровня..

Добавлено через 2 минуты
Кто снимал бампер, то поймет что не снимая его, толком не промоешь. Т.к. там балка бампера закрывает почти половину радиатора.согласен на 100%

тебе кажется ))) мне тоже казалось..только надо было добраться до 2-х гаек сверху радиатора.. а это целая история со снятием вооздуховода, слива ОЖ и пр.. также я открутил гайки крепления конди-радиатора, только вот не помню, нужно мне это было или нет.. там просто хитро надо вынимать основной радиатор..

Я всё снял и открутил, радиатор болтается на болтах, но снять я его не могу — мешается трубка, что идет от компрессора кондиционера. Я просто не могу сдвинуть радиатор назад, чтобы снять с болтов.

Добавлено через 1 час 13 минут
Радиатор я всё-таки снял. На передней поверхности было какое-то сено, которое явно невозможно было бы смыть мойкой высокого давления через радиатор кондиционера. Плюс соты по низу и правому краю были просто очень грязными. Сейчас всё замочил с Фейри, минут через 5 пойду промывать.

температура постоянно 91-93 и частенько доходила до 98, дальше включался вентилятор.

Аналогично. Надо теперь найти, где бы в наших столицах его промыть 🙂

У фьюженводов дилер за такие теложвижения просит 7 рублей вроде 🙂 Но это за промывку с разборкой. Чтобы на такое не попадать — надо с первого дня ставить сетку и хотя бы раз в год (а лучше — два, после зимы и после лета) просто мыть радиаторы средним давлением со снятием бампера. И тогда, я более чем уверен, ничего разбирать не придутся.

Кстати, сейчас вот вспоминаю — на старых машинах, что наших, что иномарках, такой проблемы нет. Что в семье, что просто у знакомых, есть машины в возрасте 10-15 лет — и ничего, ездят и не греются, и кондеи работают.

Читайте так же:
Что означают цифры в шинах?

менялся радиатор двигателя, радиатор кондиционера промывался керхером изнутри, загнулись некоторые соты, видимо из-за того что вода под углом подавалась. получается, надо напор варьировать и стараться под прямым углом, что со стороны двигателя проблематично

Никаких проблем. Длинная изогнутая под 90 град. струйная трубка позволяет подлезть в любое место.

Мойка радиатора, своими силами или же лучше керхер?

Все началось с того что что зимой я на радиаторе увидел ужасные наросты грязи с песком после зимы, конечно при мойке машины немного грязь сбили и я как то подзабыл про это.

Еду как то домой, жара +31, пробка и тут начинает машина трястись и сильно жужжать вентилятор охлаждения двигателя, сразу вспомнил про все наросты на радиаторе кондея а так же поломка кондея на Fiat (фреон вышел через аварийный клапан, приятного было мало) и Opel (но там был неисправен резистор) но один фиг денег стоит не мало и не дай бог что то случится с элкой, в итоге кондей был выключен и машина работала как часы…
Читал много инфы в интернете как мыть радиатор, мнений много:
Продуть сжатым воздухом
Промыть МВД (керхер) не снимая или же с снятием радиаторов
Промыть с шланга самому.

В итоге нашел жидкость LIQUI MOLY очищающее наружнюю поверхность радиатора за 520р и решил попробовать помыть.

Снял передний бампер не спеша за 10 минут, обильно опрыскал радиатор этой гадостью, ждал минут 10 и начал смывать водой через "садовый опрыскиватель ЖУК", грязи текло много… потом грянул гром и пошел дождь, хотя нет, это был тропический ливень))) Пока он шел пришла мысль доработать "садовый опрыскиватель ЖУК", устал качать руками и решил подсоединить автомобильный компрессор! Фото присутствует))) на доработку потратил минут 7.

Дождь закончился и я снова приступил к мойке. Давление стало на порядок выше и струя пробивалась иногда до двигателя, грязи текло много но было одно НО, очень грелся компрессор и не успевал остывать в перерывах дозаправки воды…
Решил попробовать еще один метод который мне показался интересным, налил примерно 1 литр воды в ведро и с всего размаху что было сил выплескивал на радиатор! Скажем прямо, я охренел сколько грязи там еще оставалось… сделав таких раз 8 вода уже была слегка мутной и никакой грязи не текло, решил радиатор подсушить и посмотреть на просвет чистые ли соты. Сушил так: Завел и включил кондей, через 10 минут радиатор был сухой на 75% ну а 25 были в низу и не представляли мне интереса. Ну так вот оказалось что радиатор чистый примерно на 70% и что самое гадкое оставшиеся 30 это был пух который застрял в сотах радиатора и ни как не хотел от туда выходить (фото как просвечивал переноской к сожалению нет)… Решился поехать все же на авто мойку где аккуратно промоют МВД и весь пух покинет радиатор.

Заехал, спросил сколько стоит, ответ 50 рублей! Я офигел, думал будет дороже, ну ладно… Набрызгали какой то розовой ездой химией потом смыли её, потом забрызгали пеной и опять смыли, потом забрызгали желтой ароматической химией и опять смыли… Радиатор засиял как новый))) Заплатил 50р за мойку и 50р мойщику за то что он еще и морду сполоснул. Поехал в гараж смотреть как промылись радиаторы и ставить бампер на место. На фото видно что 2 радиатора на просвет промыты просто отлично и без всякой разборки! Теперь при включенном кондее и стоя в пробке не включается вторая скорость вентилятора!

Читайте так же:
Как подключить наушники Honor к самсунгу?

Можно ли мыть радиатор автомобиля керхером?

Gen"ЫЧ
Спасибо..вот уже неделю ищу ответ что же с моей машиной не так(пол-сайта излазил 🙂 ),а греется шибко даже вентиляторы уже не справляются(тосол и термостат уже заменил)..вот только один вопрос как слить без потерь антифриз новый т.к. на радиаторе сливного нет..

На панасонике есть пробочка на радиаторе, правда открутит его не реально, там под широкую отвертку.

О какой балке идет речь?
На этой балке находится опора двигателя и два шарнира растяжек передних (5).
Скажите, откручивая эту балку, двигатель надо будет подпирать снизу?
И балка опустится вместе с растяжками нижних рычагов (6) или ещё и шарниры надо будет откручивать (углы установки не собьются)?

Машина уже без переднего бампера, который я снял ещё вчераhttp://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=176251&width=500&height=500

Добавлено через 1 минуту
Так же имеется 100 литровая ёмкость с водой и автомобильная мойка высокого давления. Так, как я решил как следует промыть всё подкапотное пространство, то дополнительно пользовался концентрированным раствором средства для мытья посуды, которое я наносил с помошью обыкновенной кисти на поверхности которые хотел отмыть.http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=176252&width=500&height=500

Добавлено через 1 минуту
Здесь фото испарителя до промывкиhttp://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=176253&width=500&height=500

Добавлено через 58 секунд
А здесь уже после промывки. Как говорится, почувствуй разницу!http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=176255&width=500&height=500

Добавлено через 25 секунд
То, что двигатель стал лучше охлаждатся я почувствовал сразу, как только открылся термостат, температура двигателя остановилась на 94 градусах, и больше не росла в течении 10 минут, причём вентиляторы охлаждения были выключены. Повысится ли эффективность кондиционера буду пробовать когда будет жарко.

леха=60, спасибо, но мне посоветовали промыть 4-5 раз, причем первый раз или два специальным средством. Подожду еще ответов, может кто нибудь промывал средствами.

а какие ответы ждешь?ты сам все написал.можешь промыть и 4-5 раз,дело то твое.помой так(спецсредством),а потом так(д водой),делов то.

Добавлено через 50 секунд
На диагностике сказали, что у меня плохая циркуляция ОЖ в системе, необходимо промыть всю систему специальным средством.

какая причина обращения на диагностику?на основании чего они тебе это посоветовали?радиаторы могут быть грязные не только там,где ОЖ бежит,а также снаружи(внутри).

Сказали, что дело именно в плохой циркуляции ОЖ по системе, она вся забита внутри.

радиаторы могут быть грязные не только там,где ОЖ бежит,а также снаружи.так что не факт,что нужно промывать систему.хотя там тоже бывает грязь.вот недавно был случай,меняли радиатор.
может нужно продуть(промыть)радиаторы снаружи.плохая циркуляция может также быть из-за помпы,например проворот крыльчатки.бывает ломается крыльчатка.редко,но бывает.
насчет промывки хз,есть хай гир что ли.вроде нормальная,где то читал,что ей мыли,а потом водой дистилированой.

Добавлено через 5 минут
Причина обращения на диагностику — постоянный перегрев двигателя даже после замены термостата.

а почему не стал у них мыть?

Читайте так же:
Где и как должны двигаться группы детей?

На диагностике сказали, что у меня плохая циркуляция ОЖ в системе, необходимо промыть всю систему специальным средством. Какую фирму посоветуете для промывки? Или не принципиально?

Вот тут (http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#12) прочитай, прежде чем что-то предпринимать.

AliBaba007, тебе принципиально нужно время работы вентиков. Мне кажеться что разницу уловить не реально хотябы по тому что вот у нас с тобой вентиляторы расположены одинаково, у кого Халла оба в нутри и я считаю более эффективны, есть машины без климата с 1 вентилятором . Как отсеч разницу погрешности. Также очень сильно влияет производительность помпя на ХХ.А она в свою очередь сильно зависит от зазора между крыльчаткой и блоком и также от формы крыльчатки. Кстати у тебя термостат стоит Калиновский или уже Грантовский? Они принципиально различаються. С Грантотермосом ДВС остывает по моим личным наблюдениям быстрее.

Даже читать не стал.
У него это реальный способ что-то понять после этой промывки. Сравнить до и после.
А так напишет: понравилась промывка-цвет приятный и отдушка тоже нравится и сливается хорошо — значит промывка хорошая и помогла вот только что дальше делать?

А что бы такое придумать что бы завертнуть струю мойки вд под прямым углом, что бы в бок струя пошла?
Что бы изнутри промывать радиатор наружу
Че придумывать, все уже есть готовое!

Например струйная гибкая трубка KARCHER

или угловая струйная трубка KARCHER

Не только радиатор мыть удобно, но и днище авто. И крышу.

А, забыл. ))) С близкого расстояния мыть радиатор АВД — по любому замнешь ребра.

Че придумывать, все уже есть готовое!

Например струйная гибкая трубка KARCHER

или угловая струйная трубка KARCHER

Не только радиатор мыть удобно, но и днище авто. И крышу.

А, забыл. ))) С близкого расстояния мыть радиатор АВД — по любому замнешь ребра.

Даже если давку на мин , и может соплищще рассверлить? ЧТоб опять же давку понизить . или чулок в 2 слоя одеть какой нить . чтоб резало струю чуть . короче экспериментировать)

Я вот читаю читаю иногда эту тему и не пойму ни как — зачем нужно мыть радиатор изнутри? Что надо заливать в СОД чтоб он засорился? При правильной эксплуатации с правильным антифризом он вообще не засорится, скорее потечет, повредится, да как угодно выйдет из строя быстрее чем засорится изнутри. Снаружи радиатор засоряется в основном разбитыми насекомыми и потом на этот "мёд" быстро налипает пыль и забивает радиатор наглухо. Мыть его потом сложно очень, а вот закрыть москитной сеткой попроще, потом её просто можно менять. На этой сетке остаются все мухи, стрекозы и пчёлы, поэтому пыль уже не липнет на соты радиатора. Я после замены старого радиатора в 14 году натянул кусок сетки, предварительно наклеив на бачки ленту-липучку (была в комплекте с сеткой). В этом году осенью я её поменял, радиатор чистый. Замена сетки не сложная, но не быстрая процедура, однако куда легче чем мытье радиатора и главное — эффективнее на много. Машина у меня без кондёра, поэтому мне проще. С кондеем наверное будет сложнее.

Читайте так же:
Как найти человека в Вайбере по имени без номера?

Изнутри , имеет ввиду МЫТЬ СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ! А не внутри самого радиатора!

Добавлено через 1 минуту
Я летом бампер скидывал, радиатор(у меня он 1) спокойно промыл снаружи, просто ненадо уж тыкать в него совсем с близкого расстояния. Ничего не замял, соты стали чистенькие. Всю грязь на блок мотора выкинуло. Заодно подкапоту в первый раз промыл, ничего не снимал и не укрывал. Только декоративную крышку мотора не снимал, после снял ее и кисточкой всю грязь и пыль вручную отмыл. дунул все повторно керхером сверху кратковременно. Все каеф, был очень доволен.

Когда радиатор ОДИН, то там и проблем НОЛЬ! Вся проблема именно промыть радиатор со стороны радиатора кондера! КОгда один , он и снимается 5 секунд, а с кондером- та еще песня!

Изнутри , имеет ввиду МЫТЬ СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ! А не внутри самого радиатора!

Ну понял, только причина засорения радиатора что спереди, что со стороны двигателя одна. Вот ее то и можно почти исключить с помощью сетки.

Добавлено через 8 минут
Наверное не догнал просто, снаружи, но при наличии кондея это хуже(менее комфортно) чем внутри, т.к. расстояние между радиатором кондея и основным радиатором 2 см(примерно)., а вся грязь между ними и скапливается, промывая один автоматом грязь на другой попадает.

Возможно не догнал, но грязь так или иначе почти вся попадает потоком встречного воздуха. Состав этой грязи — пыль налипшая на кишки насекомых. На сухой радиатор пыль не липнет. В сырую погоду попадает много взвеси с впереди идущего авто, но и эту взвесь сетка тоже серьёзно задерживает. Вобщем я не за то чтоб его мыть, а чтоб как то защитить его..

Ну понял, только причина засорения радиатора что спереди, что со стороны двигателя одна. Вот ее то и можно почти исключить с помощью сетки.

Он уже ГРЯЗНЫЙ, и прежде чем защищать , надо сначала отмыть! Про сетку мы услышали!

Можно ли мыть радиатор автомобиля керхером?

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

samolet

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Time

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

samolet

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Реклама партнёров
Viktor

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Цитата (Time @ 3.05.2008 — 07:30)
грят можно погнуть пластины радиатора.

Time

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

samolet

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Time

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector