4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ехать с мертвой турбиной?

Можно ли ехать с мертвой турбиной?

Я так предполагаю, проблема была в этом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=497969#post497969
Но ты её походу уже решил.

Я боюсь что совсем не в этом. Но литр это многовато, за 600 км. Да и трубка же с маслом с интеркуллера, а тему которую вы предложили это с воздушного входа. вот патрубок возле цыфры 4и я его снял там было и есть масло.http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16816&stc=1&d=1291741509

то что цифрой обозначено у большенства лагун в масле, заворачиватся не надо, а вот если двигло начало масло есть литр на 600 км, то это многовато, скорее всего капец наступает турбине, т.е. турбина масло начинает есть, мож пора на ремонт турбины и чистку интр=еркуллера?

У меня постоянно сопливило перед тем как полетела турбина. Кстати после замены турбы и чистки всего интеркулера и всех патрубков масло больше не появлялось. Мы специально поганяли авто на высоких оборотах и потом все сняли и проверили- все сухо. Так что я б проверил турбу!

У меня постоянно сопливило перед тем как полетела турбина.

У меня тоже в районе цифры 4 масло на сoпливило, глянул тут на дня и ужаснулся:shok: Скажите это лечится или по любому турбине капут?

У меня тоже в районе цифры 4 масло на сапливило, глянул тут на дня и ужаснулся:shok: Скажите это лечится или по любому турбине капут?

Лечится лечением турбы 🙂 Тут 2 варианта — или 1) турба или 2) через вентиляцию картера. На вентиляцию картера поставил доп. бачок, но в нем собирается меньше чем я выковыривают из трубы что идет к №4. Видимо гонит турба. Но уровень масла падает слабо. Надо наверно ваще вывести вентиляцию картера на улицу, для проверки.

Лечится лечением турбы 🙂 Тут 2 варианта — или 1) турба или 2) через вентиляцию картера. На вентиляцию картера поставил доп. бачок, но в нем собирается меньше чем я выковыривают из трубы что идет к №4. Видимо гонит турба. Но уровень масла падает слабо. Надо наверно ваще вывести вентиляцию картера на улицу, для проверки.

понял, будем лечить!

а в витебске-кто ремонтирует турбины?

вот позвани завут ваня 2156515. он занимаеться. но у нас их не чинят а снимают и везут в минск.а уже с минска визут куда то дальше. но как говорят гарантии никакой

Читайте так же:
Как подключить магнитолу Сони через блютуз?

вот позвани завут ваня 2156515. он занимаеться. но у нас их не чинят а снимают и везут в минск.а уже с минска визут куда то дальше. но как говорят гарантии никакой

Добавлено через 21 минуту 20 секунд
вот позвани завут ваня 2156515. он занимаеться. но у нас их не чинят а снимают и везут в минск.а уже с минска визут куда то дальше. но как говорят гарантии никакой

позванил.сказали ремонт стоит от 150 до 550уе.снять и поставить 280.000.а проверка турбины-50.000.на сваю работу дают 6 мес горантии

на 302тыс пробег, турбине пришел каюк, пропала тяга, загорелась пила, повалил густой белый дым

50км до дома пришлось доехать так, с утра завел, масло на минимуме, а из мотора звук уконсервной банки

за год до этого начала активно кушать масло.

Должен быть приоткрыт, т.к. когда заводишь становится вакуум и он закрывается

благодарю
А поповоду крыльчатки нек то нескажет будет работать или нет?

если менять на Б/У есть смысл?где лучше заказывать у нас или например с беларусии?

белорусы возят в Польшу или в Латвию, если хотят нормально отремонтировать

Пришол каюк и моей турбе:cray.

движок 750-й? 120 сил?

Сколько погляжу — в основном летят турбы на 2.2 и на 1.9 120сил, т.е. турбы с изменяемой геометрией.
сколько 1.9 754-х движков ушатали свои турбы и на каких пробегах, интересно было бы собрать статистику.
на моей пока живет, пробег 274 тыщи.

140т.км Работает нормально,слабый осевой люфт есть.Надеюсь,не хочу и думать.(т.т.т)

Добавлено через 12 минут 37 секунд
Опс.Вопрос был об уже ушатанных,а моя всё ещё дует.Да ладно.

229 тыс. пробега из них 120 — я лично. при мне турбину не трогали. люфтов нет, полет нормальный. тьфу тьфу тьфу.

иногда по трассе 160-180 даю. а так крейсерская скорость на круизе 100 км/ч — расход радует, движок и турба не напрягаются — 1800 об/мин.

Ребята гляньте видео (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=82HoYl8w2MA) , может у кого есть звук похожий .

это турбина привет передаёт, накрывается в смысле. ( из личного опыта)

Мучаюсь с аварийным режимом. Наконец-то нашел людей, подключили к компу, ошибок просто тьма. Покрутили пальцем у виска, сбросили все ошибки, очистили журналы и отправили меня покататься. Я жаловался на аварийный режим и похоже дохлую турбину. Ситуация естесственно осталась прежней, но ошибок стало по 1-2 на каждую из систем (ничего критичного, кроме двигателя).
По двигателю две ошибки после "сброса и покатушек": Дроссельная заслонка;
Датчик давления наддува.
Сняли патрубок на входе в турбину от воздушного фильтра — там небольшое скопление масла. Крыльчатка не прокручивается даже отверткой. Заклинила. Со словами "ну всё, п**да", бросили инструменты и сказали дроссель не трогать, не менять — проблема из-за мёртвой турбины. После 2,3-2,5к оборотов уходит машина в АР, потому что давления просто нет.

Читайте так же:
Чем можно отполировать фары у машины?

Я так понимаю, что с мертвой напрочь турбиной вообще бесполезно искать проблему в чем-то ином, правильно? 🙁

Подскажите как и где искать. В Челябинске у нас конторы есть, но часть отправляет на завод в европу на восстановление, другая — восстанавливает вручную без какой-либо балансировки (всё делает механик, руками (с) суровый Чеблядинский сервис).
Стоит ли ремонтировать? Или проще сдать ее и на сдачу купить новую, бу, аналог, китай? :dntknw:

два варианта
1. купить б/у, например в польше
2. купить картридж в китае.

кстати заклинила она не просто так. обычно клинит, когда нет подачи масла (сверху в турбину трубка втыкается)

два варианта
1. купить б/у, например в польше
2. купить картридж в китае.
кстати заклинила она не просто так. обычно клинит, когда нет подачи масла (сверху в турбину трубка втыкается)По первому нет понимания как и что. Извиняйте, просьба пояснить :/
Искать на Польских сайтах? Или должны быть какие-то конторы местные с выходом на тот рынок?

Можно ли ездить без турбины?

Сейчас много машин имеют турбированный двигатель. С одной стороны это конечно хорошо, при меньшем объеме двигателя больше мощности. Минусы турбины также есть, подробнее в этой статье. Но что делать, если турбина полностью сломалась? Можно ли ездить без нее, давайте подумаем …

Можно ли ездить без турбины

Конечно, ездить без турбины очень не комфортно, автомобиль реально не тянет, такое ощущение что отрезали половину двигателя — давите на газ, а «прыткий» раньше автомобиль просто не тянет и очень – очень слабо разгоняется. НО едет!

МОЙ вам совет — без турбины на турбированном двигателе ездить нежелательно! Можно, конечно, выкинуть «потроха турбины» (крыльчатка и т.д.) и соединить масляные каналы, но это будет совсем не то. Конечно, если поломка произошла где-то в дороге и вам нужно добраться до места назначения, вы можете проехать небольшое количество километров до пункта назначения, но после сразу в ремонт!

Читайте так же:
Для чего нужен режим 2 на акпп?

Теперь немного по пунктам:

1) Турбина не нагнетает в двигатель давление, а значит увеличивается расход топлива (иногда увеличивается до 2 раз, особенно на дизелях).

2) Топливо не будет сгорать полностью, и эта смесь будет выходить в выхлопную систему. Как привило, на бензине – может выйти из строя катализатор и «пригореть» клапана, а на дизеле – может выйти из строя сажевый фильтр.

3) Если сломанная турбина все же стоит (не вытащили потроха), то износ втулки и вала даст вам очень большой расход масла (за тысячу может сгореть до 1- 2 литров). Так что нужно следить за уровнем иначе можете «убить» двигатель

4) Возможно, что при такой работе «закоксует» нагаром кольца двигателя, также достанется и форсункам двигателя.

Однако в защиту хочется сказать, что сейчас практически все системы электронные, будь то бензин или дизель, а поэтому впрыск топлива контролируется датчиками, и вполне вероятно, что лишнее топливо не будет подаваться в двигатель автомобиля.

Простой пример – у меня есть знакомый, у которого был дизельный джип. Как то накрылась турбина, не работала вообще, как сказали на станции, что крыльчатку реально заклинило – сломало! Так вот, пока шла новая турбина (была под заказ), мастера на станции выпотрошили старую, убрали все движущие части и соединили маслоподводящие патрубки, как бы изолировав само устройство от работы. Знакомый ездил пару – тройку недель в таком режиме, правда старался брать машину когда только нужно. Через три недели турбину заменили (поставили новую) и все вроде ничего, но знакомый ездил на промывку – продувку форсунок и только после этого (по его словам восстановилась прежняя тяга двигателя). НО автомобиль работает до сих пор и вроде все нормально!

Так что ездить без турбины можно – НО нежелательно! Все равно затем придется что-то чистить или менять (например, катализатор или сажевый фильтр).

А сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

Тема: Как проверить турбину? Подозрение что она умерла

Вообщем судя по тяге, Турбина перестала включаться, как ее проверить?

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Клубный Абориген
    Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1

    Re: Как проверить турбину?

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Вливается потихоньку /> />
      Регистрация 28.08.2011 Адрес Russia Возраст 34 Сообщений 107

      Re: Как проверить турбину?

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Заглянул на огонек /> />
        Регистрация 28.06.2011 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 30

        Re: Как проверить турбину?

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Вливается потихоньку /> />
          Регистрация 28.08.2011 Адрес Russia Возраст 34 Сообщений 107

          Re: Как проверить турбину?

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal
            • Просмотр профиля
            • Сообщения форума
            • Личное сообщение
            • Записи в дневнике
            • Домашняя страница
            • Просмотр статей
            • Просмотр объявлений

            Рубит в Субарах /> />
            Регистрация 05.03.2011 Адрес Russia Возраст 32 Сообщений 837

            Re: Как проверить турбину?

            Сообщение от NAS

              • Поделиться на
              • Twitter
              • Вконтакте
              • Livejournal
              • Просмотр профиля
              • Сообщения форума
              • Личное сообщение
              • Записи в дневнике
              • Просмотр статей
              • Просмотр объявлений

              Вливается потихоньку /> />
              Регистрация 28.08.2011 Адрес Russia Возраст 34 Сообщений 107

              Re: Как проверить турбину?

                • Поделиться на
                • Twitter
                • Вконтакте
                • Livejournal
                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Домашняя страница
                • Просмотр статей
                • Просмотр объявлений

                Клубный Абориген
                Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1

                Re: Как проверить турбину?

                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Вконтакте
                  • Livejournal

                  Частый вопрос: Можно ли ехать с мертвой турбиной?

                  При любой неисправности турбины, лучше сразу обратиться к специалисту. Ездить на поломанной турбине категорически нельзя, иначе машина полностью прекратит работать.

                  Что будет если ездить со сломанной турбиной?

                  Почему лучше не ездить со сломанной турбиной

                  Неполное сгорание топлива. Часть смеси будет попадать в выхлопную систему, что грозит поломкой катализатора и сажевого фильтра (у дизелей). Если сломанная турбина не извлечена, продолжится износ вала и втулки. Значительно увеличится расход масла.

                  Что будет если турбина не работает?

                  Ездить, конечно, можно без турбины, но двигатель будет развивать плохую мощность, будет плохо тянуть, при этом педаль газа будет выжиматься, чуть ли не до упора, разгон у такого автомобиля будет очень маленький. Профессионалы советуют не ездить на турбированном двигателе без турбины, такие поездки нежелательны.

                  Как правильно эксплуатировать двигатель с турбиной?

                  При движении не рекомендуется ездить на низких оборотах при высокой передаче — это также приводит к недостаточному давлению масла. Впрочем, это относится практически ко всем моторам. Турбированные двигатели нельзя кормить топливом с октановым числом ниже рекомендованного. Это может стать причиной стука в двигателе.

                  Как турбина влияет на расход топлива?

                  Турбина способствует нагнетанию большего количества воздуха в рабочие механизмы, что позволяет двигателю сжигать больше топлива. … Турбина влияет на расход топлива. Транспортные средства с турбиной расходуют намного меньше топлива, чем машины без неё. Турбина увеличивает мощность двигателя.

                  Почему ломается турбина на дизеле?

                  Причины поломки турбины: 5 распространенных неисправностей Загрязненное масло – частый случай Слой смазки защищает контактирующие элементы турбоагрегата от трения и быстрого износа. Грязь служит более быстрым износом трущиеся детали. … Сажа и отложения грязи утяжеляют детали, замедляют их работу, турбина «закисает».

                  Как работает турбина на холостом ходу?

                  Турбина работает все время. При включении зажигания выхлопные газы идут через коллектор в “улитку”, вращают вал с крыльчатками и они на холостом ходу просто перемешивают воздух. … Воздух в цилиндры турбиной подается принудительно.

                  Как узнать что турбина жрет масло?

                  Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине. Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила.

                  Как шумит турбина?

                  Принцип работы турбины несложный: поступающие выхлопные газы приводят крыльчатку в действие, на фоне чего создается повышенное давление. В результате в мотор закачивается больше топлива, из-за чего его мощность значительно увеличивается. Там, где присутствует много давления и воздуха, можно ждать и свиста.

                  Можно ли ездить если турбина гонит масло?

                  Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос. … Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе.

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector