0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто собирает Ладу Весту?

Кто собирает Ладу Весту?

Вровень — это со всякими вариаторами и обвесами.
А обычный какой-нибудь седан-комфорт на палке будет таки подешевле ближайшего рио-комфорт на палке. На пару соток.

Подумай на досуге, почему сраный логан с литром (не турбо) на палке в самом бомже стоит почти лям.
С пошлиной 5%.

Ram163
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ram163
Найти ещё сообщения от Ram163

Дальний восток и Украина
А кто-то сомневался?

Варвар59
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Варвар59
Найти ещё сообщения от Варвар59
украина и дальвосток не способны столько денег тратить на новые автомобили.

Ну и тем не менее, логан на Украине с пошлиной 5% стоит лям, пустой.
А здесь с пошлинами 40% логан столько стоит в жире на автомате.

Все еще нет мыслей, почему так?

Neibot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Neibot
Найти ещё сообщения от Neibot
Варвар59
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Варвар59
Найти ещё сообщения от Варвар59
Логан на Украину откуда поставляется?
Если от нас

От нас, да. С литровыми движками. И полным запретом поставок авто из РФ. Из-за которых весту и остальной автоваз там нынче собирает ЗАЗ.

Что до логанов — у них Румыния в соседях, если что.

Neibot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Neibot
Найти ещё сообщения от Neibot
Страница 4 из 4<1234
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

В каком городе выпускается Lada Vesta?

В настоящее время «Лада Ижевск» выпускает только автомобили семейства Lada Vesta, в том числе комплекты для битопливной Vesta CNG и спортивной Vesta Sport (конечная сборка осуществляется в Тольятти).

Кто собирает Ладу Весту?

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta.

Читайте так же:
Как получить справку о задолженности по налогам юридического лица?

Сколько стоит новая Веста кросс?

1 199 900 руб. бензин 1.6 л. | 113 л. с.

Сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации?

LADA Vesta › Цены и комплектации В России цена LADA Vesta в новом кузове составляет 783 900 — 1 123 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт LADA).

В каком городе производят автомобили Лада?

Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство. Входит в перечень системообразующих организаций России. По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun.

Чей двигатель стоит на Лада Веста св кросс?

Двигатель Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598H4Mk
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод1774ВАЗ-21179
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1774ВАЗ-21179

Какой двигатель стоит на Весте?

Автомобиль оснащён форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП Renault модели JR5. Мощность двигателя составляет 145 л. с., крутящий момент 184 Нм, а максимальная скорость 193 км/ч.

Сколько стоит новая Веста кросс универсал?

Цены от 950 900 до 1 173 900 руб. Двигатель от 1.6 до 1.8, бензиновый. Привод передний. КПП: механическая и вариатор.

В чем разница Веста и Веста кросс?

Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде «акульего плавника». Во всем остальном — все то же самое. И это, конечно, очень классно. Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross «РГ» следила практически с начала реализации проекта.

Чем отличается Лада Веста от Веста кросс?

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет.

Что входит в комплектации Веста?

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками.

Читайте так же:
Что означает на панели приборов Trip A?

Как купить Ладу Весту напрямую с завода?

Для этого нужно просто зайти на сайт компании АвтоВАЗ и ввести в поиск нужный город. Система сама выдаст адреса официальных автосалонов, предлагающих если не купить Ладу Весту с завода, то приобрести авто с наименьшими накрутками.

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

Новости 17 ноября 2020 АвтоВАЗ зарегистрировал названия для новых автомобилей Lada
Статьи 5 октября 2020 Новые «Ока», «Буханка» и Lada Lika. 7 секретных российских проектов

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.

Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Читайте так же:
Что такое домен и имя пользователя?

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.

Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

Чуть позже появился 1,8-литровый агрегат, который сочетался с механикой. Потом его подружили и с роботом. Однако этот тандем сочли не совсем удачным, и в конце 2019 года в линейке Vesta появилась версия с французским мотором Renault рабочим объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Vesta с автоматом.

Двухпедальные версии Vesta с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и старшим 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями сняли с производства. Теперь эти моторы доступны только в паре с механикой. А робота в принципе нет в линейке Vesta. И все эти тандемы останутся в линейке Vesta и после рестайлинга. Моторная гамма никаких изменений не претерпит.

Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.

Читайте так же:
Что такое иммобилайзер на ваз 2110?

Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Где собирают Лада Веста Кросс СВ

Сегодня завод изготовитель «АвтоВАЗ» демонстрирует завидный прогресс, радуя своих поклонников новыми и перспективными моделями, способными успешно конкурировать с иномарками. Яркой новинкой, о которой всерьез заговорили на мировом автомобильном поприще, выступила Лада Веста. Только лучшие конструктивные идеи и решения, которые сегодня можно встретить у иностранных производителей, нашли отражение в этой «россиянке».

Наверное, многим станет интересно: где собирают автомобиль Лада Веста? В каком городе? Поэтому сегодня поговорим именно на эту тему.

Старт производства Лады Веста

Сентябрь 2015 г. В производство запускается еще неизвестная широкому обывателю модель – Лада Веста. После пары месяцев нахождения на конвейере в продаже появляются первые экземпляры. Старт реализации эксперты оценивают весьма скептически, пророча Лада Веста такую же неудачу, как и ее предшественницам.

Однако со временем картина стала совсем иной. Лада Веста начали раскупать крупными партиями, что стало поводом для сравнения ее с лучшими иномарками-бестселлерами рынка в бюджетной нише.

За счет чего же удалось производителю так преуспеть? Все просто: благодаря высоким потребительским качествам, среди которых:

  • доступность в цене;
  • эргономичный и уютный салон;
  • конкурентоспособный и привлекательный экстерьер;
  • вместительность;
  • наличие современных систем-помощников (ESP, ABS и пр.);
  • достаточно высокая степень безопасности (2 подушки).

Где собирают народный автомобиль? Новая Веста выпускается в Ижевске. Там же завод изготовитель «АвтоВАЗ» производит Гранту в исполнении лифтбек. При производстве новой модели не обошлось без участия инженеров Рено. Они оказывали помощь при проектировании кузова, который воссоздавался на современном программном обеспечении. В результате такого взаимодействия кузовной каркас Весты по прочности не уступает знаменитому Ford Focus. Первые краш-тесты уже подтвердили данный факт. В каком городе еще осуществляется сборка популярной в России машины?

Сборка и покраска отечественной модели

Где собирают и доводят до «ума» машину? Сварка основных кузовных элементов осуществляется на прогрессивном роботизированном оборудовании. Хотя этот процесс минимизирует влияние человеческого фактора, однако без присутствия квалифицированных сборщиков обойтись не удалось. Каждый этап конвейерной сборки проходит с участием рабочих. Они навешивают кузовные панели, прикладывают остальные элементы каркаса, которые впоследствии свариваются роботизированной техникой.

Читайте так же:
Как подключить Сбп втб?

Ранее качество покраски отечественных кузовов вызывало у покупателей массу негодований. Сегодня ситуация иная. Для покраски Лада Веста Кросс завод изготовитель «АвтоВАЗ» закупает материалы у мировых производителей – лидеров данного рыночного сегмента. Непрерывно совершенствуются технологические методы покраски, сушки полировки и прочих процессов.

Сваренный кузов первоначально окунают в специальный резервуар, наполненный антикоррозийным раствором. Затем наступает стадия обработки катафарезным грунтом. Существенную долю этих манипуляций совершает автоматика, однако квалифицированные маляры выполняют свою работу в тех местах, куда неуклюжей робототехнике подобраться не удается.

Финальный этап для Весты

  1. На всех стадиях производственного цикла осуществляется непрерывный надзор со стороны инженерно-технического персонала. Проверяется качество выполнения той или иной операции.
  2. Довольно тщательно позаботились разработчики об уровне оснащения и качестве салона. Здесь можно увидеть звукоизоляционные и антивибрационные материалы, которые присутствуют не только на панелях, но и нанесены на днище.
  3. Завершающий этап сборочного цикла Лада Веста Кросс сегодня мало чем отличим от аналогичного процесса у иностранных автопроизводителей. По окончании покрасочных работ, двери снова демонтируют и направляют в специальный цех, где осуществляется их доработка до готового состояния.
  4. После установки фар, бамперов и прочих компонентов кузов состыковывают с подвеской, силовым агрегатом и трансмиссионной линией. Заметим, что отчасти отечественные разработчики применяют зарубежный опыт мировых лидеров автоиндустрии.
  5. Сегодня производитель не намерен останавливаться на достигнутом и обещает расширение линейки за счет появления хэтчбека и универсала, там же где производят уже и седаны.

Подведем итоги

Многие спросят: планирует ли завод изготовитель «АвтоВАЗ» собирать Лада Веста Кросс где-то кроме Ижевска? Да! Налаживается сборочное производство на «ЧеченАвто». Предприятие расположено в г. Аргун. Также казахские коллеги скоро начнут сотрудничество с тольяттинцами, поскольку сборка скоро начнется в Усть-Каменогорске на мощностях «БипэкАвто», где производят и другие машины. Теперь вы ознакомились с тем, где собирают Весту.

Так что, сегодняшняя стратегия российского автогиганта по мнению экспертов верная, и неизвестно в каком городе еще в будущем будет сборка модели!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector