2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор силовых агрегатов Kia Spotrage 3 и 4

Обзор силовых агрегатов Kia Spotrage 3 и 4

Данный мотор устанавливался как на Kia Sportage 3 так и на четвертое поколение. Им комплектовались кроссоверы с передним и полным приводом, с МКПП и АКПП. Он использовался в начальных и средних комплектациях. Это самый распространенный двигатель Спортейдж в нашей стране.

Мощность мотора 2.0 составляет 150 л.с., крутящий момент 191 Нм. Это четырехцилиндровый, бензиновый агрегат с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Система подачи топлива в цилиндры реализована по принципу MPI или распределенного впрыска, что дает мотору следующие преимущества:

  • простота конструкции
  • высокая ремонтопригодность
  • невысокая стоимость запасных частей и ремонта
  • возможность заливать 92-й бензин

Двигатель нового Спортейдж 2.0 бензин

Мотор нового Киа Спортейдж 2017 2.0 MPI DOHC 16V бензин

Именно бензиновый двигатель 2.0 считается самым беспроблемным и недорогим в обслуживании среди моторов Спортейджа не только третьего и четвертого, но и второго поколений. К сожалению у него присутствуют и недостатки:

  • Относительно невысокая мощность, в сравнении с другими силовыми агрегатами этой модели;
  • Достаточно узкая полка момента, максимальный — при 4700 об/мин;
  • Сравнительно высокий расход топлива, у Спортейджа с таким мотором он составляет 8,5 л в смешанном цикле;

Двигатели 2.0 редко доставляют хлопоты владельцам машин с ними.Среди неисправностей, в основном, мелочи типа троения, плавания оборотов и стука на холодную. Устраняются обычно заменой свечей, топливного фильтра, регулировкой клапанов. Вообще модификацию Киа Спортейдж с двигателем 2.0 и механической коробкой передач можно считать самой надежной и неприхотливой в линейке.

Двигатель 1.6 T-GDI

Мотор 1,6 турбо, пожалуй, самый интересный из силовых агрегатов Киа Спортейдж. Инженеры компании использовали в нем современные решения, которые позволили получить высокую мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов при уменьшении расхода топлива. Это стало возможным благодаря технологии прямого впрыска топлива в цилиндры GDI, использованию турбонагнетателя и системе изменения фаз газораспределения. В итоге мощность такого мотора составила 177 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент 265 Nm в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Машины с таким двигателем оснащаются роботом DCT и поэтому можно вообще не задумываться о том что у вас есть коробка передач, просто жмете на газ и автомобиль разгоняется практически с любых оборотов.

Естественно, у мотора T-GDI есть и недостатки. Связаны они со сложностью конструкции, наличием турбины и оборудования для подачи топлива в цилиндры. Нагнетатель назвать долговечным трудно, кроме него из строя может выйти топливный насос высокого давления. Таким образом, более или менее серьезный ремонт такого агрегата будет требовать значительных затрат и соответствующей квалификации сотрудников сервиса.

Причиной проблем с топливной системой этого мотора часто становится использование некачественного бензина. Хотя двигатель и адаптирован к применению 92-го бензина, делать это не рекомендуется, технология GDI в корейских автомобилях требует применения качественных ГСМ и топлива.

Если смотреть на надежность агрегата в целом, то к ней вопросов не возникает, при условии своевременного обслуживания, использования качественного моторного масла и нормального бензина, Киа Спортейдж сможет беспроблемно отходить гораздо больше своего гарантийного срока.

Дизель 2.0 CRDi

Следующей интересной модификацией является Спортейдж с дизельным мотором объемом 2.0 литра. Комплектации с ним дороже, чем с бензиновым при похожем оснащении. Характеристики впечатляют и дают кроссоверу дополнительные возможности на трассе и в трудных дорожных условиях. Мощность агрегата — 185 л.с., крутящий момент 400. Машина отлично тянет с низов, быстрые разгоны даются легко с ощущением избытка тяги. Недостаток момента может ощущаться при разгонах с высоких скоростей, там дизель несколько проигрывает своему бензиновому конкуренту.

Конструктивно мотор построен с использованием технологии подачи топлива Common Rail. Подобная система используется почти во всех современных двигателях разных автопроизводителей. В ней топливо подается к форсункам из общей магистрали, в которой постоянно находится под высоким давлением, создаваемым ТНВД. Использование системы позволяет дизельному мотору быть экономичнее, эффективнее, тише и укладываться в современные рамки по количеству вредных выбросов. Это происходит за счет более равномерного и полного сжигания топлива. Его расход на Киа Спортейдж 2.0 CRDi составляет 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Обзор двигателей Kia Sportage

Kia с двигателем G4FD

В рамках этой статьи рассмотрим двигатели Киа Спортейдж.

ДВС Kia Sportage

Силовые установки Kia Sportage 4

ДВС Kia Sportage 4

Силовой агрегат Kia Sportage 4

Среди агрегатов Kia встречаются:

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NA;
  3. После рестайлинга в 2019 году появился бензиновый мотор 2.4 G4KJ. До обновления был турбированный 1.6 G4FJ.

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Расход в городе — 10 л, на трассе — 6 л, смешанный 7-8 л.

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Потребление топлива на Sportage в городских условиях 7 л, на трассе 4 л, смешанный 5 л.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

ДВС Kia Sportage 4

1.6 G4FJ

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.

Расход Спортейдж с бензиновым 1.6 турбо: в городе 9 л, на трассе 5 л, в смешанном 7 л.

  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

ДВС Kia Sportage 4

2.4 – G4KJ

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Расход топлива на Sportage в городе 12 л, на трассе 6 л, смешанный 8 л.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Моторы Киа Спортейдж 3

У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
  3. Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
  4. Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.

ДВС Kia Sportage 3

Бензиновый — 2.0 G4KD

Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:

  1. Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
  2. в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
  3. 16 клапанная головка
  4. Инжекторное питание;
  5. Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
  6. цепной привод ГРМ;
  7. Бензин АИ-92, масло 5W-30;

Расход бензина на Спортейдж 3 в городе 11 л, на трассе 8 л, смешанный 9 л.

  • Громко работает.
  • Склонность к образованию задиров.
  • Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).

ДВС Kia Sportage 3

Дизель — 1.7 D4FD

Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:

  1. 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
  2. 16 клапанов;
  3. Система впрыска Common Rail;
  4. Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
  5. Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0

Расход на Sportage 1.7 в городе 6 л, на трассе 4.5 л, смешанный 5 л.

  • Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
  • Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
  • Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
  • Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.

Силовые установки Kia Sportage 2

  1. Бензиновый 2.0 G4GC;
  2. Дизельный 2.0 D4EA.

2.0 G4GC

Бензиновый двигатель выпускался с 2001 года, по 2012 год. Относился к силовой линейке серии Beta 2, начиная с 2003 года оснащался фазорегулятором.

ДВС Kia Sportage 2

2.0 G4GC

  1. Объем 1975 кубических см, степень сжатия 10.1;
  2. Инжекторное питание;
  3. Мощность 135-145 л.с, 170-190 Н/м;
  4. 4 цилиндра диаметром 82 мм
  5. чугунный блок
  6. алюминиевая головка
  7. 16 клапанов

Расход бензина на Спортейдж 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Сбои работы системы зажигания;
  • Зависание оборотов;
  • Громкая работа силовой установки;
  • Низкий ресурс ремня ГРМ (60 тысяч км), необходимо регулировать клапана каждые 90 тысяч км.

Дизель 2.0 D4EA

Дизельный двигатель выпускался на протяжении 10 лет, с 2000 по 2010 годы. Обладает характеристиками:

  1. Объем 1991 кубический см, степень сжатия 17.7;
  2. впрыск Commom rail Bosch;
  3. гидрокомпенсаторы;
  4. Мощность мотора 115-150 л.с, 245- 350 Н/м;
  5. Обычный или VGT турбонаддув;
  6. чугунный блок
  7. 4 цилиндра диаметром 83 мм,
  8. алюминиевая головка;
  9. 16 клапанов

Расход на Sportage 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

Моторное масло для двигателя Kia Sportage

Киа Спортейдж – компактный автомобиль класса SUV. Изначально это был рамный внедорожник, выпускаемый с 1993 по 2006 год. Затем модель стала типичным кроссовером, одним из ближайших конкурентов Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Geely Atlas, Brilliance V5 и Nissan Qashqai. Всего выпущено четыре поколения Sportage, а нынешняя генерация поступила в продажу в 2016 году. С 2018 года выпускается обновленная версия. В модельном ряду Kia этот автомобиль является самым доступным кроссовером.

Масло в двигателе Киа Спортейдж – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Киа Спортейдж составляет раз в год или каждые 10 тыс. км. Если машина новая, тогда эта процедура выполняется сразу после обкатки. Необходим своевременный контроль за состоянием масла, которое может прийти в негодность значительно раньше, и в связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км (к примеру). Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации, в которых преобладает агрессивная езда, резкие старты и торможения, перевозка тяжелых грузов и передвижение по бездорожью.

Двигатель Киа Спортейдж – сколько масла

Первое поколение JA, 1993-2006

Спортейдж стал первым внедорожником от компании Kia, причем в отличие от Toyota RAV4 и Honda CR-V это был полноценный рамный «вездеход», построенный на платформе Mazda Bongo. При этом шасси позаимствовано у джипа Retona. На первом этапе продаж машину выпускали в Германии, а в 1998-м началось производство в Южной Корее. В 1999-м состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил переработанную форму кузова. На базе Sportage JA выпускали пятидверную и удлиненную (Grand) модификации, а также двухдверный кабриолет. Двигатели – маздовские объемом 2.0 л (117-128 л. с.). Еще был 83-сильный дизель. Помимо полного привода, еще Sportage имел понижающую передачу. Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 1997-2006

2.0 128 л. с. (FE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1997-2006

2.0 83 л. с. (RF), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-СE+EC I, CF-4+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение KM, 2006-2010

Спортейдж 2-го поколения является обычным кроссовером с несущим кузовом, но несмотря на это, обладает неплохими внедорожными способностями по меркам класса SUV – во многом благодаря небольшим кузовным свесам, а также наличию полного привода в топовых версиях, у которых в приводе задних колес была установлена электромагнитная муфта. Дизайнерская концепция нового Спортейджа полностью изменилась – на смену угловатым формам пришли обтекаемые линии. Машину спроектировали на платформе Hyundai Tucson. Базовая версия получила 2-литровый 142-сильный агрегат, а топовый Спортейдж оснастили бензиновой «шестеркой» 2.7 мощностью 175 л. с. Дизельная модификация с объемом 2.0 л развивала 112 л. с.

Бензиновые двигатели 2006-2010
  • 2.0 140 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2006-2010

2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение SL, 2010-2016

Кузов третьего Спортейджа кардинально переработан в сравнении с предыдущей моделью. Машина выглядит купеобразной за счет низкой крыши и небольшой площади бокового остекления. Также можно обратить внимание на массивную переднюю часть с огромной решеткой радиатора и раскосыми фарами. Внедорожные качества ухудшились из-за уменьшения дорожного просвета – 170 против 200 мм, но при этом сохранился полный привод. На российском рынке модель была доступна в трех комплектациях. Среди доступных опций впервые появилась мультимедиа-система с сенсорным экраном. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 (150 л. с.) и 2-литровый дизель. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 2.0 150 л. с. (G4KD), объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра), допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (G4NU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2010-2016
  • 1.7 115 л. с. (D4FD), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение QL, с 2016

Спортейдж 4-го поколения выделяется стильным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет «злой» решетки радиатора. При этом форма кузова практически не изменилась. Передние фары расположены достаточно высоко и заходят на капот – такое необычное дизайнерское решение впервые реализовано в Спортейдже. В оформлении интерьера тоже немало изменений – улучшилось качество материалов и появились дополнительные опции. Более того, по уровню отделки и эргономики данный кроссовер стал ассоциироваться с ведущими европейскими аналогами типа Volkswagen Tiguan. Автомобиль оснащается передним или полным приводом, а также бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 л (150-184 л. с.).

Бензиновые двигатели с 2016
  • 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2016

2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Спортейдж

Оригинальное

Владельцам автомобилей Киа Спортейдж рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Спортейдж предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основе этих критериев ниже представлены оптимальные параметры масла для Sportage.

  1. Первое поколение: для бензинового кроссовера Sportage 1995 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG+EC I. для моделей 2004 года подходит полусинтетика API-SJ+EC 1. В дизельные двигатели заливают API-CE+EC I и API-CH+EC I соответственно для машин 1995 и 2004 г. в.
  2. Второе поколение: владельцам бензиновых Sportage 2008 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL+EC I. Это касается и машин 2010 года выпуска. При этом дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом API-CI+EC I и CI-4+EC I для моделей 2008 и 2010 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL+EC I. При этом для автомобилей 2013 года рекомендована чистая синтетика API-SM+EC I. В дизельные двигатели заливают API-CI-4+EC I и CI-4+EC II соответственно для машин 2010 и 2013 г. в.
  4. Четвертое поколение: для бензиновых машин 2016 г. в. надо использовать всесезонную синтетику 10W-50 с допуском API-SN. То же самое касается и кроссоверов 2020 г. в. Что касается дизелей, в данном случае подойдет API-SJ и API-CJ-4 соответственно для моделей 2016 и 2020 г. в.

Ниже представлены оптимальные смазочные материалы-аналоги для двигателей Киа Спортейдж.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
  • Ravenol SFE 5W-20 art 1111110-004
  • United EcoElite 5W-20 art 8886351316227

Замена масла

3 поколение

4 поколение

Подушка двигателя на Kia Sportage (Киа Спортейдж)

ASHIKA (1)
FEBEST (4)
GSP (1)
JAPANPARTS (3)
JAPKO (1)
KAVO PARTS (1)
PARTS-MALL (1)

Подушка двигателя FEBEST HYMB-TUCFR

    Страна производитель: КНР
  • Вес [кг] : 0,425

Подушка двигателя YAMATO I50342YMT

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Номер продукции : CM-H286

Подушка двигателя FEBEST HYM-TUCFR

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : установка передней части
  • Вес [кг] : 1,1

Подушка двигателя FEBEST HYM-TUCMTFR

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : установка передней части
  • Вес [кг] : 1,34

Подушка двигателя JAPKO GOJH134

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : спереди
  • Внутренний диаметр : 16,5

Подушка двигателя KAVO PARTS EEM-4038

    Страна производитель: Нидерланды

Подушка двигателя FEBEST HYM-TUCRH

    Страна производитель: КНР
  • Вес [кг] : 1,35
  • Тип установки : Гидроопора

Подушка двигателя JAPANPARTS RU-H134

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : спереди
  • Внутренний диаметр : 16,5

Подушка двигателя JAPANPARTS RU-H136

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Внутренний диаметр : 11

Подушка двигателя GSP 514548

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : сзади

Подушка двигателя ASHIKA GOM-H136

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Внутренний диаметр : 11

Подушка двигателя JAPANPARTS RU-H135

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : спереди справа

Подушка двигателя YAMATO I50583YMT

  • Сторона установки : сзади
  • ограничение производителя : Wk³ad
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Kia
  3. Sportage
  4. Подушка двигателя

В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Kia:

Приобрести подушки двигателя на Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 в Киеве и Украине

Благодаря нашему магазину укрпартс.ком.юа, Вы имеете возможность заказать нужные Вам автомобильные детали на страницах нашего онлайн магазина со стоимостью от 230 грн. На Jeep Compass, Kia Pro ceed, Peugeot 308. Обратитесь к нашим консультантам, если образовалась нужда выбора двигателя и системы выхлопа для срочной замены деталей машины. У тебя есть возможность заказать тут подушку двигателя и всё, что требуется.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные подушки двигателя для Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 с помощью каждого из подходящих для Вас методов:

— указав год сборки и вид автомобиля Kia в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по конкретному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу автомобильных деталей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в поисковой форме в верхней части страницы.

Богатейший ассортимент подушек двигателя проверенного качества под любой автомобиль с пересылкой жителям из городов: Прилук, Вознесенска, Ивано-Франковска, Славянска, Ровно, Волновахи, а так же другие города Украины. Вы сможете увидеть на фотографиях, как выглядит подушки двигателя для Kia 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 и кузовом внедорожник.

Другие названия детали к автомобилю: подушки двигателя.

Наш онлайн магазин запчастей на авто укрпартс.ком.юа доставит товар из категории подушки двигателя проживающим в регионах: Львов, Черновцы, Винница, Ужгород, Полтава, Каменское и по всей Украине. Характеристики автодеталей на машину разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают и подскажут, какие автодетали на автомобиль подходят конкретно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что такое автоматическая тонировка?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector