1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные двигатели BMW, обзор лучших из лучших

Самые надежные двигатели BMW, обзор лучших из лучших

За время существования концерна BMW баварскими инженерами было разработано и создано множество автомобильных двигателей. Среди них были как экземпляры, отрабатывавшие свыше миллиона километров, так и более слабые агрегаты.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, который волнует многих поклонников марки: «Какие двигатели BMW самые надежные?» Для этого сделана подборка моторов баварского бренда, которые, по мнению автоэкспертов и водителей, являются лучшими за всю историю компании.

Бензиновые двигатели

Это малолитражный трехцилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Мощность B38 зависит от версии и колеблется в значительных пределах: 75–231 л. с. Мотор выпускается с 2014 года до настоящего времени, на момент начала производства он являлся одним из самых высокотехнологичных. Им комплектуются отдельные модификации следующих линеек:

  • 1 серия с индексом кузова F20;
  • 2 серия с индексами F22, F45;
  • 3 серия в кузове F30;
  • 4 серия в кузове F32;
  • модели Mini;
  • кроссоверы X1 и X2 с индексами F48 и F39 соответственно.

Двигатель турбированный с непосредственным впрыском топлива. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Предусмотрен механизм изменения высоты подъема последних во время впуска. Распределительные валы оснащены регуляторами фаз. В качестве приводного элемента ГРМ используется цепь.

Все версии B38 комплектуются гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости регулировать тепловые зазоры. В отличие от предшественников, этот силовой агрегат заметно меньше подвержен перегреву.

Ресурс ДВС, как уверяет производитель, при своевременном и качественном обслуживании достигает 250 000 км. Замену моторного масла желательно производить каждые 7500–8000 км, заправлять бак бензином исключительно марки Аи-98. Крайне не рекомендуется использовать дешевые расходные материалы.

Эта установка разработана относительно недавно (менее 7 лет назад), поэтому не так много оснащенных ей автомобилей успело выработать ресурс полностью. Однако обращений по поводу серьезных поломок в течение гарантийного периода было совсем немного. Большинство специалистов обоснованно считают двигатель BMW B38 одним из самых надежных.

Эта модель отличается от предыдущей количеством цилиндров, а принцип работы и особенности у них полностью совпадают. Баварские разработчики добавили дополнительный цилиндр для увеличения мощности. Как следствие, увеличился и рабочий объем — он составляет два литра. Рядный 4-цилиндровый ДВС не нуждается в демпферах для компенсирования вибраций.

Ресурс B48 такой же, как у «тридцать восьмого». Неизменны и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию:

  • заливать качественный бензин;
  • использовать только подходящие расходники;
  • менять моторное масло не реже, чем через каждые 8 000 км.

Рядный 6-цилиндровый мотор выполнен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Рабочий объем в зависимости от модификации составляет от 2,2 до 3 литров. Выпускался баварской компанией до 2006 года. Дважды (2003, 2004) признавался лучшим двигателем года. Нередки случаи, когда двигатели M54 вырабатывали без капитального ремонта свыше 300 000 км.

Установка оборудована газораспределительным механизмом Double Vanos с цепным приводом; для регулировки тепловых зазоров предусмотрены гидрокомпенсаторы. Длина впускного коллектора может меняться с учетом режима работы, что повышает эффективность ДВС.

Прочную опору коленчатому валу обеспечивают коренные подшипники (7 шт.), что обеспечивает уверенную работу двигателя на высоких оборотах и способствует увеличению ресурса.

Следует отметить, что по сравнению с предшественником (M52) рассматриваемый силовой агрегат БМВ является более надежным. Выбирая между подержанными автомобилями с установками M52 и M54, разумнее предпочесть второй вариант.

Эта модель представляет собой рядный двигатель с шестью цилиндрами и рабочим объемом три литра. В разных версиях максимальная мощность составляет от 306 до 370 л. с. Блок двигателя изготовлен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Охлаждение поршней обеспечивают масляные форсунки.

Читайте так же:
Какая скорость у Камаза Париж Дакар?

Силовыми установками BMW N55 комплектовались отдельные модификации:

  • 1 серии с индексами E82, F20;
  • 2 серии в кузове F22;
  • 3 серии с индексами F30, E90;
  • 4 серии — F32;
  • 5 серии — F10;
  • 6 серии — F13;
  • 7 серии — F01;
  • кроссоверов X1(E84), X3(F25), X4(F26), X5(E70, F15), X6(E71,F16).

Серия моторов BMW N, как и B, отличается высокой технологичностью. В агрегате предусмотрена возможность изменения высоты клапанов, наличие регуляторов фаз механизма газораспределения. В состав установки входит двойная турбина, улитки которой различаются по диаметру.

Чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу этого двигателя, следует соблюдать сроки обслуживания и использовать топливо, а также расходные материалы высокого качества. Средний ресурс до капремонта составляет 250 000 км, но отдельные экземпляры вырабатывали и по 400 000 км.

Сейчас N55 сняты с производства, но можно найти вполне достойные варианты с пробегом, если брать автомобиль, выпущенный не ранее 2010 года

Этот крупноразмерный V-образный ДВС с 10 цилиндрами выпускался в сериях B40 (рабочий объем 4 л) и B50 (5 л). Несколько лет подряд отмечался наградой «Лучший двигатель года объемом более 4 л». Надежный мотор BMW S85 устанавливался на моделях М5 в кузове Е60 и М6 с индексом Е63.

Дизель

Самым надежным среди моторов БМВ, работающих на дизтопливе, является турбированный N47, многократно признававшийся лучшим дизельным двигателем. В базовой версии рабочий объем установки составляет 2 л, выпускалась также дефорсированная модификация на 1,6 л. В составе мотора имеется 4 цилиндра, максимальная мощность — от 116 до 218 л. с.

Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами. Мотор оснащен механизмом впрыска горючего Common Rail. Газораспределительный механизм снабжен цепным приводом. Заявленный срок эксплуатации силового агрегата без капремонта — свыше 250 000 км.

Большинство современных и выпускавшихся ранее двигателей BMW отличаются надежной конструкцией. Установки способны полностью вырабатывать заявленный ресурс без серьезного ремонта, но только при соблюдении основных условий: своевременное обслуживание, качественное топливо и расходные материалы.

4 лучших двигателя BMW

BMW неспроста считаются «вечными» автомобилями. И неслучайно 20+ летний автомобиль может стоить дороже новенького, но попроще. Баварский концерн выпускает двигатели, которые «ходят» по 500, а то и вдвое больше, тысяч км. Самые легендарные – в нашем рейтинге.

bmw engine

Четвертое место — М50

Двигатель БМВ М50, та самая легендарная «шестерка», со скромным объемом в 2,0 и 2,5 л выдавал от 150 до 192 «лошадей». Проверенный рецепт – чугунный блок цилиндров плюс алюминиевая ГБЦ – позволил двигателю щеголять неоднократно побежденным рекордным 500-тысячным пробегом без капремонта. Устанавливали М50 на модели 5-series и 3-series с 1990 по 1994 год.

В дальнейшем М50 усовершенствовали за счет механизма регулирования фаз газораспределения.

На смену М50 пришел М52, он надежен и не вызывает жалоб владельцев, но его сложная конструкция ожидаемо снижает ресурс. Тот случай, когда старый друг лучше.

m50

Третье место — М30

М30 – почтенный старожил нашего рейтинга. Появившись в 1968 году, он ставился на модели BMW 5-series и 7-series вплоть до 1994 года. Почти тридцатилетний стаж, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 «лошадей» — вот они, параметры легенды.

Секрет необычайной долговечности М30 – простота конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров да ГБЦ по два клапана на цилиндр – просто и элегантно. Регулярное обслуживание – и отметка в 500 тысяч км без капитальных вмешательств.

Инженеры концерна пошли дальше и «воскресили» М30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность выросла до впечатляющих 252 л.с., а всего-то и надо было внести парочку изменений.

Читайте так же:
Как подключить беспроводные наушники к компьютеру Windows?

m30

Второе место — М60

V-образная «восьмерка», сконструированная баварским концерном, разрушила стереотип о ненадежности V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое напыление на цилиндрах – и вуаля: двигатель бегает по 500 тысяч км и даже новых поршневых колец не просит. Покрытие цилиндров, кстати, со временем сменили на более равнодушное к качеству топлива. Найти живой и беспроблемный М60 сейчас непросто, он ведь выпускался с 1992 по 1998 год для 5-series и 7-series, но – все возможно.

Кстати преемник М60 — М62, с которым и стали ассоциироваться «рядные шестерки», особой надежностью не отличался, в том числе – из-за сложных конструктивных решений.

de60

Первое место — М57

Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.

М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.

m57 06

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II 3

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

Читайте так же:
Как перезагрузить Наушники Sony WH CH500?

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Читайте так же:
Как влияет камень изумруд на человека?

Контрактные двигатели BMW 5 Series E60/E61 (2003-2010)

Двигатель (ДВС) BMW 5 E60/E61 (2003-2010) Артикул 53506505 - Фото #1

Компания «Автопривоз» занимается реализацией контрактных двигателей и автомобильных запчастей более 20 лет. Продукция поставляется с английских и немецких авторазборок. В нашем магазине вы можете купить контрактный двигатель на BMW 5 E60 из Европы. Он прошел все этапы проверки и предпродажную подготовку.

Преимущества контрактных двигателей

Контрактные двигатели – это моторы, которые были сняты с автомобилей из Европы. Причины их популярности объясняются тем, что они стоят дешевле новых, но не уступают им по качеству. Благодаря мягкому климату и высокому качеству дорожного покрытия европейские автомобили подвергаются меньшему износу.

Контрактные двигатели внутреннего сгорания с разборки оригинальны. Заводы-поставщики тщательно следят за качеством каждой их детали. Также купить контрактный двигатель намного выгоднее, чем делать капитальный ремонт неисправного, и эффективнее, чем искать замену среди отечественных силовых установок.

Предложения компании «Автопривоз»

Компания «Автопривоз» предлагает двигатели внутреннего сгорания на выгодных условиях:

  • Моторы имеют весь пакет необходимых документов, подтверждающих их высокое качество.
  • Для модели BMW 5 E60-Е61 представлен широкий ассортимент моторов.
  • Менеджеры компании ответят на любой вопрос и помогут выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.
  • Предусмотрена быстрая доставка по многим городам России.
  • При покупке товаров действует гарантийный проверочный срок.
  • Покупатели могут воспользоваться выгодной системой скидок.

Модельный ряд двигателей BMW 5 E60-Е61

В каталоге магазина «Автопривоз» вы найдете следующие б/у двигатели на БМВ 5 Е61:

M47D20 – это 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1951 см3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Двигатель внутреннего сгорания устанавливается на такие модели, как BMW 118d/120d E87, BMW 318d/320d E46/E90, BMW 520d E39/E60 и BMW X3 E83 1995–2013 годов выпуска.

M54B22 – это 6-цилиндровый инжекторный агрегат с алюминиевым блоком. Рабочий объем мотора составляет 2171 см3. ДВС подходит для моделей BMW 320i E46, BMW 520i E39, BMW 520i E60, BMW Z4 E85 и BMW Z3, произведенных с 1995 по 2010 год.

M54B25 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок цилиндров сделан из алюминия. Рабочий объем ДВС составляет 2494 см3. Мотор M54B25 подходит для следующих моделей BMW: 325i E46, 525i E39, 525i E60, X3 E83, Z4 E85 и Z3 1995–2020 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания появился в 2000 году и заменил собой мотор M52TUB25. В новом изделии изменился размер шатунов, появились легкие поршни, короче стал впускной коллектор, что сделало двигатель более мощным и производительным.

M54B30 – дизельный двигатель с 6 цилиндрами и рабочим объемом 2979 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. ДВС M54B30 используется для моделей BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60, BMW 730i E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z4 E85 и BMW Z3 1995–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M54B30 изготовлен на базе мотора M54B30. В отличие от предшественника новый ДВС получил новый стальной коленвал, шатуны, облегченный поршень, другие форсунки, дроссельную заслонку, а впускной коллектор DISA оснастили более короткими и широкими каналами.

M57D25 – 6-цилиндровый дизельный двигатель с чугунным блоком. Рабочий объем составляет 2497 см3. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 525d/525d E39/E60 1996–2010 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания M57D25 объемом 2,5 литра был изготовлен на основе 3-литрового предшественника M57D30.

M57D30 – дизельный 6-цилиндровый мотор с блоком из алюминия и чугуна. Двигатель внутреннего сгорания имеет рабочий объем 2926 или 2993 см3. Подходит для следующих моделей авто: BMW 325d/330d/335d E46/E90, BMW 525d/530d/535d E39/E60, BMW 635d E63, BMW 730d E38/E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53/E70 и BMW X6 E71 1995–2011 годов выпуска. ДВС M57D30 был разработан на основе мотора серии M51. Производители увеличили диаметр цилиндров, размер шатунов, поршней, а также оборудовали впускной коллектор вихревыми заслонками. Все это благотворно сказалось на сгорании топлива, количестве выхлопных газов и сделало мотор более безопасным для окружающей среды.

Читайте так же:
Где находится VIN у Mitsubishi Outlander?

N43B20 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1995 см3. Материалом для блока цилиндров служит алюминий. ДВС предназначен для таких моделей, как BMW 116i E87, BMW 118i E87, BMW 120i E87, BMW 318i E90, BMW 320i E90 и BMW 520i E60, выпущенных в 2005–2013 годах. Двигатель является усовершенствованным вариантом ДВС N42B20. У нового варианта N43B20 появилась система впрыска топлива и увеличилась степень сжатия.

N47D20 – 4-цилиндровый дизельный мотор с объемом двигателя 1995 см3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Подходит для следующих моделей БМВ: 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20, 225d F22, 316d/318d/320d/325d E90/F30, 418d/420d/425d F32, 518d/520d/525d E60/F10, X1 E84, X3 E83/F25, X5 F15, а также 520d GT F07. Модели автомобилей выпускаются с 2003 года по настоящее время.

N52B25– 6-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя составляет 2497 см3. Блок цилиндров изготовлен из магния и алюминия. ДВС подойдет для следующих моделей BMW: 323i E90, 325i E90, 523i E60, 525i E60, 523i F10, X3 E83, Z4 E85 и Z4 E89 2002–2011 годов выпуска. Двигатель внутреннего сгорания пополнил новую серию N52, которая пришла на смену M54B25. В новом моторе появилась новая головка цилиндра с двойным ваносом. Привод ГРМ снабдили цепью, впуск – коллектором переменной длины DISA.

N52B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см3. Блок цилиндра сделан из магния и алюминия. Подходит для следующих моделей BMW: 125i E82, 128i E82, 130i E87, 325i E90, 328i E90, 330i E90, 528i E60, 530i E60, 528i F10, 530i F18, 630i E63, 730i E65, 730i F01, X1 E84, X3 E83, X3 F25, X5 E70, Z4 E85 и Z4 E89 2003–2017 годов выпуска.

N53B25 – бензиновый мотор объемом 2497 см3. Количество цилиндров – 6, материал блока – магний и алюминий. ДВС предназначен для BMW 523i E60, которую производили с 2003 по 2010 год. Двигатель внутреннего сгорания вошел в линейку N53, которая заменила собой серию моторов N52B25.

N53B30 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2996 см3. Блок изготовлен из магния и алюминия. Мотор подходит для таких моделей BMW, как 325i E90, 330i E90, 525i E60, 530i E60, 523i F10, 530i F10 и 630i E63 2003–2017 годов выпуска.

N62B40 – 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем составляет 3996 см3. Блок цилиндров сделан из алюминия. ДВС предназначен для автомобилей BMW 540i E60 и BMW 740i E65 2001–2010 годов выпуска.

N62B44 – инжекторный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 4398 см3. Материал для блока цилиндров – алюминий. Мотор предназначен для следующих моделей BMW: BMW 545i E60, BMW 645i E63, BMW 745i E65 и BMW X5 E53 1999─2010 годов выпуска.

N62B48 – 8-цилиндровый инжекторный двигатель, работающий на бензине. Объем мотора составляет 4799 см3. Блок ДВС сделан из алюминия. Двигатель подходит для таких авто, как BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53 и BMW X5 E70. Годы выпуска машин: 1999─2013.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector