1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом? | BMW Club

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом? | BMW Club

Ну и в завершении раздела по моторным маслам, давайте поясню свои мысли по мотору S Лично я не очень согласен с этим кажется, что эко стандарты повлияли на такие данные.

Какое масло лить в двс е39 М54 2.5L, масло

Для высокофорсированных моторов серии S62 априори предназначены только синтетические масла с вязкостью 10w Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. В пользу Кастрола. Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости.

Охлаждающая жидкость ДВС антифриз. Антифриз не обязательно должен иметь зеленый оттенок, как на фото По регламенту для всех моторов BMW E39 предписана охлаждающая какое масло заливать в бмв 525 е39 c артикулом 81 22 9 сине- зеленый цвет, концентрат 1. Достойный аналог, по моему опыту это Febi, арт.

какое масло заливать в бмв 525 е39

P синий концентрат 1. Лично мое мнение — в тяжелых условиях городская эксплуатация, отжиги, уход ОЖ через застарелые прокладки и соединения, попадание воздуха в систему и, что еще хуже — масла — максимальный период использования ОЖ — составляет 2 года.

какое масло заливать в бмв 525 е39

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

какое масло заливать в бмв 525 е39

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь. Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом.

какое масло заливать в бмв 525 е39

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм.

какое масло заливать в бмв 525 е39

После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом. Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр. Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться.

Порекомендуйте масло в двигатель

Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки. Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Не убирайте полностью сливную пробку.

какое масло заливать в бмв 525 е39

Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять. Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным.

Какой антифриз заливать в бмв е60 м54?

Объем охл. жидкости всей системы в М-54 (с кондиционером ) около 11 литров, но при замене слить ВЕСЬ антифриз почти невозможно, то обычно входит около 9-9.5 литров (с учетом слива с радиатора и блока цил).

Читайте так же:
Как проверить работает ли мотор пылесоса?

Какой антифриз заливать в бмв е65?

Например: Для BMW 7 (E65) 2001 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какого цвета антифриз в бмв?

Цвет антифриза BMW 5-Series. Сколько антифриза

5-Series G30 / G31 / F90 (2016-2021)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
530iG11 (зеленый/синий)
530iОбъем 4 л. (Низкотемпературный контур охлаждения), Объем 9,9 л. (Контур высокотемпературного охлаждения )G11 (зеленый/синий)

Какого цвета антифриз в бмв е60?

Антифриз для BMW 5 E60

ГодТипЦвет
2005G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельныйзеленый синий
2006G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельныйзеленый синий
2007G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный
2008G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный

Какого цвета антифриз в бмв ф10?

Для всех моделей BMW заливается антифриз сине-зеленого цвета G11.

Сколько литров антифриза в бмв F10?

Объем охлаждающей жидкости BMW 523i F10/F11/F07 9 литров.

Какой лучше всего заливать антифриз в бмв?

Цвет антифриза BMW 3-Series. Сколько антифриза

3-Series G20 (2019-2021)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
316dОбъем 7-7,7 л.G11 (зеленый/синий)
316iG11 (зеленый/синий)
318d xDriveОбъем 7 л.G11 (зеленый/синий)

Что означает маркировка антифриза G11?

Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой.

Какого цвета антифриз в бмв е87?

Например: Для BMW 1 (E87) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какого цвета антифриз BMW F20?

Например: Для BMW 1 (F20) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

е60 м54 л не крутит стартер — Форум владельцев и любителей БМВ

Если вы этого не сделали сначала, то сейчас уж точно идеальнее всего это сделать. Если нашему клиенту остается предохранители целы и стоят на собственных местах, то следует проверить подачу бмв е60 стартер к самому топливному бмв е60 стартер.

Это делает с целью несомневаться в целостности проводки, подводящей питание к топливной системе. Если напряжение отсутствует, то нужно проверить подводку всех проводов к.

Наверное окажется, что вследствие сильного толчка оторвался некий проводок, либо слетел из клеммы от перегрева, что тоже бывает. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу можно как тестером, так и обычным патроном с лампочкой и 2-мя проводами.

бмв е60 стартер

Помогло действие из видео. Ремонт топливного насоса Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60 Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться бмв е60 стартер заставить его работать.

Читайте так же:
Какого цвета антифриз в пежо 307?

Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность.

Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление.

Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в. Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания бмв е60 стартер неисправность датчика положения коленчатого вала ДПКВ. По своему функционалу бмв е60 стартер прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение.

Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет бмв е60 стартер остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в бмв е60 стартер специалиста, так бмв е60 стартер это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу.

При сбоях в бмв е60 стартер ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

Несмотря на то, что её сняли с производства в году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах. К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами.

Где находится стартер БМВ Е60?

Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику. Стартер крутит, но машина не заводится Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат — стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти.

Читайте так же:
Как открыть настройки принтера на мак?

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере. Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя Если машину удаётся бмв е60 стартер, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки бмв е60 стартер работе датчика коленвала.

е60 м54 2.5л не крутит стартер

Подтвердить бмв е60 стартер этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали возможно, оно ниже требуемого. Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет.

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя Не заводится на холодную и при низких температурах Если вы уже бмв е60 стартер бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ клапан вентиляции картерных газов и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

бмв е60 стартер

Одна из причин отказа работы двигателя — поломка клапана вентиляции картерных газов Е39 не заводится на морозе: Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером. А дело такое: Машина с АКПП и бмв е60 стартер поиски неисправности начали с простого бмв е60 стартер салонном блоке предов проверяем предохранитель F7 на 50А вообще-то начинаем с того, что штудируем электросхемы.

Я пользую TIS бэховский. Напруга 12,1В. Лезем под машину. Снимаем защиту и при помощи помощника проверяем напряжение на управляющем контакте втягивающего.

бмв е60 стартер

Все впорядке! Подачей напряжения непосредственно на этот контакт не дает эффекта. Принимаю решение — дефектовать стартер, для начала который надо снять.

бмв е60 стартер

Если кто-то не разбирал БМВ, то он по-настоящему не ипа… не любит автомобили. Бмв е60 стартер стартер. Только для этого нам потребуется: Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует! Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за чего препарируемый агрегат никак не хотел бмв е60 стартер.

Разобрал… а там! Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски по магазинам запчастей увенчались успехом.

Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла. Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных бмв е60 стартер, а потеря времени налицо.

Читайте так же:
Как долго меняют Снилс при смене фамилии?

Кстати для ищущих: Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на бмв е60 стартер Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в ответ тишина! Аккумулятор, сцука!

Ночь зарядки говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку бмв е60 стартер током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых.

Но уверенности во втягивающем уже. Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется.

С заводкой разобрались. Переходим к подтяжке ручника. Извлекаем поганца. Стартер не крутит. Бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка Прошу помощи знающих людей, так как случай, похоже, запутанный — бывалые мастера теряются в догадках достаточно известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ.

Автомобиль е61 xi N52 л. Куплена пару месяцев. С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо. Если кто-то не разбирал БМВ, то он по-настоящему не ипа… не любит автомобили. Только для этого нам потребуется: Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует! Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за чего препарируемый агрегат никак не хотел сниматься. Разобрал… а там!

Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски бмв е60 стартер магазинам запчастей увенчались успехом. Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла.

Осмотр найденного показывает, что качество бмв е60 стартер тех и других бмв е60 стартер оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.

бмв е60 стартер

Кстати для ищущих: Ставим все "в порядке обратном снятию". Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота.

Какой антифриз заливать в бмв е60 м54?

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖводу (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражныхдомашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Читайте так же:
Как должны двигаться пешеходы по тротуарам?

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) — когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек. в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ — доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector