4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета антифриз в ниссан ноут?

Какого цвета антифриз в ниссан ноут?

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2010
Из: Ульяновская обл. г.Инза

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 18.10.2008
Из: Николаев

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2010
Из: Нижний Тагил

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск

Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца.
Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск

Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца.
Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК

Какой залит, тот и доливай. У них просто основа разная и смешивать нельзя, страшного ничего не будет, но все присадки которые есть в антивризе и защитная пленка которая образовалась при его циркуляции начнут расворятся. Проще говоря они друг у друга попросту нейтрализуют присадки.

Сообщение отредактировал guru21 — 11.3.2011, 20:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 31.10.2008
Из: Москва, Тушино

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога

Вот засада..
а если налить красный ТОТАЛ?
все ж лучше чем зеленый..

или пока не заморачиваться, коли уровень ниже МИН не упал?

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2010
Из: Нижний Тагил

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога

в машине-то не холодно да и морозы отошли уже..

спасибо всем, кто откликнулся

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК

Что значет оригинал. Ниссан не производит ни тосол, ни антифриз, ни масло. Лей то что в мануале предписано заводом изготовителем. А то что на канистрах пишут Nissan, так это просто маркетинговый ход, а в канистре может быть все что угодно (ну с кем у Ниссана контракт подписан, то и в банке с их брендом)

Замена антифриза Ниссан Ноут: Пошаговая инструкция

Ниссан Ноут – это субкомпактвэн, производством которого с 2004 года по наши дни занимается известный японский концерн. В 2012 вышло в свет второе поколение автомобиля. В России эта марка пользуется популярностью. Чтобы машина служила долго и бесперебойно, важно правильное техническое обслуживание. В частности, своевременная замена правильно подобранного антифриза.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в этот автомобиль лучше всего? В качестве рабочей жидкости для Ниссан Ноут завод советует брать оригинальный Nissan Coolant L248 Premix. Он зеленого цвета. Его аналоги от других производителей – Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При выборе антифриза другой марки важно убедиться, что он соответствует требованиям Japanese Industrial Standards.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе камри 70?

Сколько антифриза вмещается в систему этого автомобиля? От 6 до 7 литров, этот показатель зависит от типа поставленного на машину двигателя. Так, в Ниссан Ноут 1 Е11 с ДВС 1,6 потребуется 6,3 л охлаждайки. В Ниссан Ноут 2 Е12 с 1,4 ДВС – тоже 6,3 литра. Ниссан Верса Ноут работает как на бензине, так и на дизеле. У первого мотора 1,2 в систему входит 6,1 л антифриза, а в дизельный 1,5 – ровно 7. Однако на деле залить в систему любой разновидности Ноута получится примерно 5 литров. Потому что очистить систему в домашних условиях полностью не получится. Какое-то количество жидкости все равно останется в закоулках двигателя.

Инструкция

Самостоятельная замена антифриза на этой модели автомобиля не представляет особой сложности. Все нужные отверстия для слива есть и на радиаторе, и на блоке мотора. Одинаковыми будут действия для таких машин:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

В первом поколении известны Ниссан Ноут 1,6 и Ниссан Ноут 1,4. Во втором появилась модификация с движком 1,2. Дизели 1,5 в России официально никогда не распространялись. Однако это вовсе не значит, что их ни у кого нет.

Слив охлаждающей жидкости

В разных моделях на радиаторе отверстие для слива может быть закрыто пробкой или заглушкой. В первом случае проще всего. Достаточно открутить ее крестовой отверткой. В случае с заглушкой предстоит сливать ОЖ через патрубок.

Вот как выглядит вся последовательность действий:

  1. Убрать закрепленную в шести местах пластиковую защиту. Это освободит путь к нижнему патрубку.
  2. Снять хомутик с патрубка, аккуратно стянуть шланг. Не забыть заранее поместить под место слива подходящую емкость!
  3. Когда процесс слива пойдет, скрутить пробочки на расширительном баке и самом радиаторе. Жидкость побежит быстрее.
  4. По окончании этого можно приступать к блоку двигателя. На двигателе HR15 и HR16 пробка точно есть. На некоторых моделях ее может не быть. Открутив пробку или болт, слить жидкость с блока.
  5. Избавить от остатков жидкости расширительный бачок. Для этого снять и помыть его либо поступить проще: откачать раствор с помощью шприца или груши.

Описанная последовательность действий позволяет слить старую охлаждающую жидкость по-максимуму.

Промывка системы охлаждения

Какой-то процент жидкости всегда остается в системе. Избавить от нее полностью поможет только промывка. Она рекомендована при переходе с одного антифриза на другой, а также если при сливе отработанный раствор мутный, с примесью частиц грязи, ржавчины, отложений.

Читайте так же:
Как называется бот в телеграмме для поиска людей?

Полная промывка, рекомендованная при смене технической жидкости, осуществляется с помощью специального раствора. Его разбавляют по схеме, указанной производителем, и заливают в систему. После этого мотор надо завести и дать ему поработать на холостом ходу примерно десять минут. Завершить промывку дистиллированной водой. В случае если новый антифриз той же марки, что и прежний, достаточно только промывки водой.

Как это сделать:

  • закупорить сливные отверстия радиатора и блока двигателя;
  • залить дистиллированную воду в расширительный бак и в радиатор;
  • закрыть обе крышки;
  • запустить двигатель и дать ему поработать примерно пять минут;
  • выключить автомобиль, дать мотору остудиться;
  • открыть сливные отверстия и дать всей жидкости выйти из системы.

Эти действия повторять, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость без примесей.

Заливка

А теперь можно переходить к заливке. Первым делом проверить герметичность соединений, поставить все заглушки на место. Весь процесс должен проходить медленно, аккуратно. Лить жидкость тоненькой струйкой – это поможет избежать воздушных пробок.

Итак, как и куда заливать свежий антифриз. Правильная последовательность действий:

  1. Закрыть все отверстия для слива.
  2. Если был снят шланг с патрубка, поставить его на место, закрепить хомутом.
  3. Для выхода воздуха из системы снять шланг, который идет к печке.
  4. Заливать антифриз тоненькой струей, пока из снятого шланга не начнет литься.
  5. Закрепить шланг, направленный к печке, на место.
  6. Долить ОЖ до верхней части радиатора.
  7. Наполнить расширительный бак до максимального уровня.

В процессе заполнения полезным будет проминать рукой подводящие шланги, чтобы вышел весь воздух. По окончании заливки машину надо завести и дать ей прогреться. Об отсутствии пробок свидетельствует равномерный нагрев патрубков, подводящих к радиатору. Когда машина остынет, необходимо убедиться, что уровень антифриза в баке и радиаторе не упал. А в случае необходимости – долить. Спустя сутки эксплуатации автомобиля также следует убедиться, что уровень не падает и протечек нигде нет.

Периодичность замены

Стандартный для такого типа ОЖ интервал замены составляет три года или 60 тыс. км (зависит от того, что наступит раньше). Если машина новая, впервые антифриз можно поменять спустя пять лет или 90 тыс. км. Эти цифры одинаковы для всех разновидностей Ниссан Ноут.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Ноут 1 Е11, Ниссан Ноут 2 Е12, Ниссан Верса Ноут

Объем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 1.66.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Основные проблемы

Чаще всего проблемы с системой охлаждения Ниссан Ноут возникают по причине выхода из строя отдельных компонентов, прохудившихся уплотнителей. Чтобы избежать проблем, необходимо периодически осматривать места соединений, патрубки. Вовремя менять детали. Например, датчик температуры, термостат, а также крышку радиатора. Делать это надо при каждой замене антифриза.

В крышке радиатора находится перепускной клапан, который довольно быстро выходит из строя. Это приводит к увеличению давления в системе, которое, в свою очередь, вызывает протечки. Так что лучшая защита – это профилактика.

Видео

Как заменить антифриз Nissan Note

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Ноут открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Note или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Note рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Note и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Ноут, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Note можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Ноут ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Ноут также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Note, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Note полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Note с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена тосола (Страница 1 из 8)

Здравтвуйте! Кто- нибудь менял тосол в контуре печки, батареи и инветрора, как я понял, в машине их 3. крепкость тосола японской версии явно не расчатана на русские морозы. В общем, кто знает, как поменять, какие контуры и какой тосол заливать, оставляйте свои комментарии.

2 Ответ от kkk222 2014-10-24 06:42:20

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-06-26
  • Сообщений: 96: 14
Re: Замена тосола


вот че на леворуких 2011 — Pre-diluted Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent на прулях тоже эта жижа?

3 Ответ от Zorro Emission 2014-10-26 10:22:57

  • Зарегистрирован: 2014-10-22
  • Сообщений: 22: 2
Re: Замена тосола


вот че на леворуких 2011 — Pre-diluted Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent на прулях тоже эта жижа?

Вероятно, да. А сроки замены где- нибудь указаны?

4 Ответ от kkk222 2014-10-26 14:36:57 (2014-10-26 16:44:57 отредактировано kkk222)

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-06-26
  • Сообщений: 96: 14
Re: Замена тосола

Интервал замены NISSAN Long Life Antifreeze (200,000km) или 15 лет, что наступит раньше. Следующая после этой замены через 75,000 или 5 лет
инфа из этого файла 2011_service_and_maintenance_guide_773326-2011-Nissan-Leaf-SMG.pdf (8 страница, фаил загрузить не понял как, поищите в гугле)
короче раз в год тормозуху менять и каждые 30,000км жижу в редукторе.
Я наверное менять антифриз не буду, думаю он разбавлен на -25 градусов (на днях проверю в сервисе) скорее всего ничего страшного на улице хранить авто не планирую, должно все выдержать весь срок

5 Ответ от Relby 2014-10-29 02:25:54

  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38: 4
Re: Замена тосола

Я замерил плотность антифриза :
— 20 градусный.
Для нашего климата однозначно — не подходит!
Сегодня записался на замену антифриза, и поменяю масло в редукторе.

6 Ответ от kkk222 2014-10-29 03:29:15

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-06-26
  • Сообщений: 96: 14
Re: Замена тосола

может ничего страшного? он шугой покроется наверное и все, или порвет радиатор?

7 Ответ от Relby 2014-10-29 03:38:01

  • Откуда: Биробиджан
  • Зарегистрирован: 2014-08-19
  • Сообщений: 38: 4
Re: Замена тосола

Не буду рисковать.
Какая зима будет в этом году одному "гидрометцентру" известно.
Машина бывает целый день стоит на улице без движения.
Объем жидкостей не большой, остывает быстро.
Програмировать на прогрев в течении дня — это расход энергии.
Лучше заменю!

8 Ответ от kkk222 2014-10-29 03:57:47

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-06-26
  • Сообщений: 96: 14
Re: Замена тосола

я сегодня заеду замер плотности сделаю у меня северная комплектация скорее всего должен быть меньше разбавлен, отпишусь тоже.
Еще мысль может его не менять на обычный а например докупить пару литров NISSAN Long Life Antifreeze и откачать немного из бочков и добавить концентрата? он изначально большой минус держит его просто разбавляют на сто

9 Ответ от kkk222 2014-10-29 04:18:53 (2014-10-29 05:16:40 отредактировано kkk222)

  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-06-26
  • Сообщений: 96: 14
Re: Замена тосола

вот инфа для размышления стоит ли менять жижу которая практически навечно на бодягу, т.е откачиваем из бачков сколько получилось, доливаем концетрат и имеем высокую плотность
http://www.thenismoshop.com/Nissan-fact … _p_32.html
Part Number 999MP-AF000P (ЗЕЛЕНЫЙ)
Part Number 999MP-L25500P (СИНИЙ) он и есть Long Life RADIATOR Antifreeze Coolant
в экзисте 1369,20р. за 4 дня, объем 3.78 L зеленый
1422,17 за 32 дня синий
Подлинная Nissan радиатор охлаждающей жидкости (L248SP) выдвинул формулировку алюминия и чугунных деталей двигателя. Этот радиатор Nissan не содержит аминов, ни силикаты, которые могут нанести вред водяной насос тюленей, или бораты, которые могут вызвать коррозию алюминия и к точечной коррозии, которая будет вызывать ваш радиатор со сбоями быстрее.

Подлинная Nissan радиатор охлаждающей жидкости является 100% концентрированный продукт, который означает, что он должен быть разведен в соотношении 50/50. Это соотношение смеси обеспечивает максимальную эффективность системы охлаждения и отличную защиту от коррозии для вашего радиатора.

Предварительно разбавляют один галлон контейнер уже 50% антифриза и 50% смесь дистиллированной воды. Не добавлять дополнительное количество воды при использовании предварительно разбавляют Голубой ООО

Дополнительная информация по использованию Голубой ООО
Синий ООО и Зеленый цвета Nissan ООО (P / N 999MP-AF000P) совместимы друг с другом:

Синий можно смешивать / добавляли Зеленый

Зеленый можно смешивать / с добавлением синего

Доставка через UPS только.

ВНИМАНИЕ:
ООО всегда должен использоваться с деминерализованной или дистиллированной воды, в противном случае продолжительность жизни ООО (синий или зеленый) будет ухудшаться и может произойти охлаждение система повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector