Масло в F20 и его расход
Масло в F20 и его расход
Ну собственно владельцы ф20 и ф30 поделитесь кто и какое масло лъет в своих крошек.Ну и конечно хотелось бы знать про расход масла.
За свою крошку скажу, что расход масла за 24000 км. Составил 200 грамм, при условии что я постоянно путешествую на машине(ну сами знаете обгону и все такое).
Заливаю я оригинальное масло longlife-04 0w40.
Кстати кому нужны расходники и зап.части(оригинал) обращайтесь цены низкие, есть выход брать со склада.
BMW 1 series 2012, 136 л. с. — расходники
Машины в продаже
BMW 1-Series, 2012
BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2012
BMW 1-Series, 2018
Комментарии 32
Рекомендую — имхо — масло ТОТЕК Астра Робот с допуском LL. Подробности здесь www.drive2.ru/l/9720569/
Всем привет. Три года обслуживался у дилера. Пробег 82000 км. На гарантии заливали Кастрол, после два раза Шелл, и за эти две замены скушал по литру масла. Интервал 10000 км.
На днях решил уйти от дилера и шела, и залил в свою 116i f20 (2013 год) масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (допуск longlife 04). В официальном сервисе мобила. Вот теперь переживаю про допуски, много начитался и пишут что bmw запрещает использовать данный допуск масла за пределами европы, якобы из-за плохого бензина. Лью всегда джи драйв 95, от газпрома. Кто, что скажет или посоветует про допуски? Что делать, или заменить на Мобил 0W40 (longlife 01)?
Я после второй замены перешел на лл1. Думаю надо переходить. лл4 только на малых пробегах гуд на бензе.
Всем привет. Три года обслуживался у дилера. Пробег 82000 км. На гарантии заливали Кастрол, после два раза Шелл, и за эти две замены скушал по литру масла. Интервал 10000 км.
На днях решил уйти от дилера и шела, и залил в свою 116i f20 (2013 год) масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 (допуск longlife 04). В официальном сервисе мобила. Вот теперь переживаю про допуски, много начитался и пишут что bmw запрещает использовать данный допуск масла за пределами европы, якобы из-за плохого бензина. Лью всегда джи драйв 95, от газпрома. Кто, что скажет или посоветует про допуски? Что делать, или заменить на Мобил 0W40 (longlife 01)?
привет) на шелл так и не вернулся? тоже на шелл стала подьедать, хочу перейти на другое масло, пока в раздумьях на какое, пробег 70 тыс, 116 i.f20
Привет. На шелл не вернулся. Катаюсь на Мотюль иксцесс 5W40. Полет — прекрасный. Недавно заменил крышку на двигателе, мастер сказал протекало. Может моя проблема с подъеданием и решится)). Пробег уже 102000
Кстати про мотор и масло, у меня была в те года восьмерка реэкспортная финской сборки 1.5 я заливал туда ТНК минералку каждые 10-12 тысяч так вот на пробеге в 180тысяч регулировали клапана, когда сняли крышку двигло сияло как новая и компресия была как в новом моторе я был в шоке.
В январе 2015 года, у БМВ заканчивается контракт с Castrol и переходит на shell, так что щас распродают остатки))да, и официалы щас льют на ТО как в дизель так и в бензиновые дв-ли LL04 на лето,
Нет, спасибо!(покупал по 490р.)я залил это масло случайно, по не знанию маркировки LL01 и LL04(после штудирования интернет простора прозрел)))!теперь думаю откатать тысяч 5 и сменить на LL01))
У меня бмв 118 F20, заллил в свой двигатель longlife-04 0w40, двигатель стал работать намного мягче. Скажи по прошествии года, ты до сих пор льёшь это масло?если да, то какие ощущения?
Уже сменил на LL1 разницы не прочувствовал )
У меня осталось 1.5 литра LL4 забери за 500р.
тьфу тьфу тьфу ни грамма масла, лью кста тоже оригинал, но меняю каждые 10 тыщ сам, а по компу если то тогда к ОД еду, ну чтоб все путем с гарантией было, а они мне постоянно кастрюль суют, от него у меня движок как дизель работает…
пробег 7600 — просит долить литр свежего масла)))
по электронному щупы на минимуме
вот у меня 6300 и уже по электронному шупу на середине хотя неделю назад и примерно 200 км назад было чуть меньше верхнего…теперь напуган
В городе на турбе надо-бы от 10 до 12 меняться. А вообще от моточасов-не больше 500. Масло 0-30 или 0-40 LL01. Оригинал или кастрюлю проф. Фантазировать и оригинальничать, имхо, ни к чему.
Ставропольские дилеры даже на ТО льют Castrol EDGE 0w-30… Вроде не жалуюсь))) а насчет допуска — вроде LL-01 нада))) у меня 116-я пережила 4 замены масла и пробежала 35 тыщ за год… Ни жрет ни фига)))… Хотя жгу хорошо…
почему именно его а не кастрол? это ведь тоже кастрол производит
Кастрол кастролу рознь
Че то никто не отписывается ((
LL01 0-w40… у меня стабильный расход масла — 1 литр на 10 т.км… пробег 54.000
Какое масло заливать в BMW 1 Series: допуски производителя
Автомобили немецкого производителя первой серии распространены на территории стран СНГ. Такая популярность обусловлена высоким качеством и неприхотливостью модельного ряда. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в BMW 1 Series и какие аналоги можно подобрать.
Заводские рекомендации
Самые точные допуски находятся на страницах технического руководства или паспорта БМВ 1 серии. Также на страницах бумаг указываются марки и разновидности масел, подходящих под конкретный двигатель. Однако при покупке подержанного транспортного средства не всегда удается получить необходимые документы.
Допуски
Если нет возможности прочитать инструкцию, наша редакция подобрала необходимые допуски BMW 1 Series мировых комиссий для детального ознакомления.
Стандарты спецификации SAE структурируют масла по температурным признакам эксплуатации. Каждая жидкость строго ограничена моделью мотора и климатическими условиями. Для автомобилей BMW 1 Series рекомендуется заливать смазки типа 5W30, 5W40. Точный выбор зависит от региона и интенсивности эксплуатации.
Для модификаций модели первой серии рекомендуется использовать жидкости типа API SL/CF. Эти масла подходят для дизелей и бензиновых агрегатов после 2004 года выпуска. Стандартные показатели лубриканта должны превышать предыдущие требования. Допускается применение формул, превышающих минимальный показатель.
Для современных версий BMW 1 после рестайлинга может потребоваться нормировка SN.
В данном случае допускается использование жидкостей категории ACEA A3/B3, A3/B4. Разновидности соответствуют условиям работы турбированных агрегатов с непосредственным впрыском топлива. В отдельных случаях, нормы позволяют применять смазку при увеличенных межсервисных интервалах.
Дизеля БМВ 1 обслуживаются категорией не менее С-3. Разновидность совместима с турбинами, сажевыми фильтрами, конструкциями рециркуляции выхлопа.
Допуск BMW LL-01 подразумевает эксплуатацию масел синтетического типа. Категории подходят для замены каждые 15000 км пробега при заливке качественного горючего с низким содержанием серы. Если автомобиль ездит на низкокачественном горючем, интервал требуется сократить.
Основа
Создание базы лубриканта в 2019 году основывается на трех технологиях.
- Минералка. Представляет собой самую простую и дешевую разновидность смазок. Категория выделяется минимальной ценой и простотой создания. Минусом является отсутствие или скромный комплект необходимых присадок.
- Полусинтетика. Переходное звено между другими типами. Представляет собой оптимальное сочетание цены и рабочих характеристик. Как правило, часто применяется автолюбителями ввиду пониженного ценника, относительно синтетики и небольшим разрывом полезных показателей.
- Синтетика. Рекомендуемая категория жидкостей для этого поколения автомобилей. Формулы изготавливаются путем синтеза сложных углеводородов из независимого источника. Технология подразумевает максимальный срок эксплуатации и предельные защитные показатели.
Аналоги
При подборе рабочей смеси в BMW 1 Series, пользователи отдают предпочтение таким производителям:
- Castrol;
- Liqui Moly;
- ELF;
- SHELL;
- IDEMITSU;
- Mobil;
- Motul;
- Лукойл.
Видео
Ответом, какое масло заливать в BMW 1 Series будут допуски завода изготовителя. Точный подбор жидкости делается по стандартам и личным предпочтениям пользователя.
Двигатель BMW N13B16
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N13
Новое поколение четырехцилиндровых двигателей BMW получило название N13 (Prince) и было разработано в сотрудничестве с французcкой PSA Group. Новый N13 в 2011 году заменил сразу все производившиеся атмосферные четырехцилиндровые двигатели такие, как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными гильзами, коленвал кованый с 8 противовесами, шатуны длинной 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.
Головка блока цилиндров новая, с системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20, а также знакомая система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS, сами распредвалы составные. Кроме того, двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива.
Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.
С 2014 года производится 3-цилиндровый наследник — B38.
Модификации двигателя BMW N13B16
1. N13B16M0 (2011 — н.в.) — базовая версия c теплообменником жидкостно-масляным, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм трубе. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 18i и 20i.
2. N13B16U0 (2011 — н.в.) — вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Версия программно задушенна до 136 л.с. при 4350 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Для моделей с индексом 16i.
3. N13B16K0 (2012 — н.в.) — слабая модификация с выхлопом аналогичным 116i и мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин. Для моделей BMW с индексом 14i.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N13B16
1. Вибрация двигателя. Зачастую причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте.
2. Плавают обороты. Причиной данной неисправности, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
3. Высокий расход топлива. Проверьте расходомер воздуха, возможно дело в нем.
Кроме того, двигатель N13 любит частую смену рабочих жидкостей и ненавидит экономию на них. Используйте качественный бензин, желательно 98-й и масло рекомендуемое BMW. Следите за состоянием мотора, регулярно обслуживайте и N13B16 вас не подведет.
Тюнинг двигателя BMW N13B16
Чип-тюнинг
Наиболее простой и надежный способ увеличения мощности BMW N13, это чип-тюнинг. Существует масса контор занимающиеся прошивкой N13, от вас нужно только поехать и оплатить услугу. На выходе получаем надежные 200 л.с. и это отличный вариант недорого улучшить динамические показатели своего BMW. Если планируется постоянная активная эксплуатация, тогда не лишним будет установить теплообменник от BMW 118i.
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F20 и E87 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: N45, N47 и N13B16A.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы. Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.
Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.
Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.
Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
Alpine RSL 5W30 LA
Артикул 5л.: 0100302
Средняя цена: 2700р.
Двигатели BMW | Longlife 98 | Longlife 01 | Longlife 01FE |
M43TU | + | + | |
M43/CNG | + | ||
M47 | + | + | |
M47TU | + | + | |
M47TU после 2003 года | + | ||
M51 (E34/36) после 1995года | + | + | |
M52TU | + | + | |
M54 | + | ||
M57 | + | + | |
M57TU | + | ||
M57TU после марта 2003 года | + | ||
M62LEV | + | + | |
M67 | + | + | |
M67 (E65) | + | ||
M73 (E31) после 1997 года | + | + | |
M73 (E38) 1997 —1998 | + | + | |
M73LEV | + | + | |
N40 | + | + | |
N42 | + | + | |
N45 | + | + | |
N46 | + | + | |
N53 (E60) | + | + | |
N62 | + | + | |
N73 | + | + | |
S54 | |||
S62 (E39) до 2000 года | |||
S62 (E90) | + | + | |
W10 | + | + | |
W11 | + | ||
W17 | + | + | |
Другие модели двигателей | + | + |
Сколько масла в двигателе (объем)
- BMW 116i (N13B16) (136 л.с.) 1.6 л. — 4,25 литра масла
- BMW 120i (177 л.с.) 1.6 л. — 4,25 л
- BMW 125i (218 л.с.) 2.0 л. двигатель N20B20 — 5 литров
- BMW M135i (320 л.с.) 3.0 л.N55B30 — 6,5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i
Какой бензин заливать в BMW 1 F20
Учитывая степень сжатия заводского мотора для BMW 1 (F20), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели BMW не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак BMW 1 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения BMW 1
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели BMW 1 (F20) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер BMW вашего региона.
detector