114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2NR-FKE

Двигатель Toyota 2NR-FKE

Силовой агрегат 2NR-FKE под капотом Тойота Королла Аксио.

1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-FKE собирают с 2015 года на японском заводе компании и только для местного авторынка. Данный мотор работает по экономичному циклу Аткинсона со степенью сжатия 13.5:1, а также фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE.

Технические характеристики мотора Toyota 2NR-FKE 1.5 литра

Точный объем1496 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент136 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня90.6 мм
Степень сжатия13.5
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-iE
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 0W-20
Тип топливабензин АИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км

Мотор Тойота 2NR-FKE схема.

Двигатель 2NR-FKE фото.

Расход топлива 2NR-FKE VVT-iE

На примере Toyota Corolla Axio 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город6.5 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.4 литра

Toyota Corolla Axio с бензиновым двигателем 1.5 литра 2016 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 2NR-FKE

Toyota

Corolla Axio E1602015 — н.в.
Corolla Fielder E1602015 — н.в.
Sienta XP1702015 — н.в.
Porte XP1402015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NR-FKE

Этот двигатель не любит плохое топливо и некачественное моторное масло

Ряд владельцев отмечает небольшой масложор и громкие звуки на холодную

Нагар во впускном коллекторе скапливается уже к пробегу в 30 тысяч км

Катушки зажигания и водяная помпа имеют относительно скромный ресурс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.

На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.

Когда менять масло

Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:

Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
  • постоянные старт-стоп (светофоры);
  • пыльные дороги;
  • загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
  • длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);

Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.

В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.

Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.

Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Читайте так же:
Сколько может длиться суд по административному делу?

Моточасов: .

Какое масло заливать

К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.

А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.

При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла

Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ. Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.

Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.

Моторное масло для двигателей Toyota NR и ZRрекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018) Моторное масло для Toyota NDрекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018) Моторное масло для Toyota NZ и ZRрекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018) Моторное масло для Toyota 2NR-FKрекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.

На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.

К примеру, карта климатических поясов России по данным компании «Авангард»:

Тепловая карта России в зимнее время

Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;

Имеет большое значение в каком регионе эксплуатируется автомобиль. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск — один климат, в Астрахани, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Сочи — другой. Так же это касается и других городов, и не только из стран СНГ.

Сколько заливать масла

В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.

Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)

Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла, литров
NRE1601NR-FE1.3i/1.33.4
NRE1612NR-FKE1.5i/1.53.6
NZE161
NZE164
1NZ-FE1.5i/1.53.7

Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)

Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла/
фильтра, литров
ZRE1722ZR-FE1.8i (100 кВт)/1.84.2/0.3
ZRE1722ZR-FE1.8 VVT-i (98 кВт)/1.84.2/0.3

Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)

Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла/
фильтра, литров
NRE1801NR-FE1.3 VVT-i/1.33.4/0.2
ZRE1811ZR-FE1.6 VVT-i/1.64.2/0.3
ZRE1811ZR-FAE1.6 VVT-i/1.64.2/0.3
ZRE1822ZR-FE1.8 VVT-i/1.84.2/0.3

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла,
фильтра, литров
NDE1801ND-TV1.4 D-4D/1.43.7-3.9/0.4
Читайте так же:
Чем натереть стекла в автомобиле чтобы не замерзали?

Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Allex E1201NZ 1.52001-2006
Allion T2401NZ 1.52001-2007
Allion T2601NZ 1.5/2ZR 1.8с 2007
Auris E1501NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.42006-2012
Auris E1801NR 1.3/1NZ 1.52012-2015
Avensis T2701ZR 1.6с 2008
bB NCP301NZ 1.52000-2005
Corolla E1201NZ 1.5/1ND 1.42000-2007
Corolla E1402ZR 1.8/2ZR 1.82008-2010
Corolla E1501NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.42006-2013
Corolla Axio E1401NZ 1.5/2ZR 1.82006-2012
Corolla Axio E1601NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5с 2012
Corolla Fielder E1201NZ 1.52000-2006
Corolla Fielder E1401NZ 1.5/2ZR 1.82006-2012
Corolla Fielder E1602NR 1.5/1NZ 1.5с 2015
Corolla Rumion E1501NZ 1.5/2ZR 1.82007-2015
Corolla Runx E1201NZ 1.52001-2006
Corolla Spacio E1201NZ 1.52001-2007
Echo XP101NZ 1.51999-2002
Funcargo XP201NZ 1.51999-2005
iQ GJ101NR 1.32009-2011
ist XP601NZ 1.52002-2007
ist XP1101NZ 1.5/2ZR 1.82007-2016
Matrix E1402ZR 1.82008-2013
Passo XC301NR 1.32010-2016
Platz XP101NZ 1.51999-2005
Porte NP101NZ 1.52004-2012
Porte NP1401NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5с 2012
Premio T2401NZ 1.52001-2007
Premio T2601NZ 1.5/2ZR 1.8с 2007
Probox XP50, XP1601NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4с 2002
Ractis P1001NZ 1.52005-2010
Ractis P1201NR 1.3/1NZ 1.52010-2016
Raum Z201NZ 1.52003-2011
Sienta NCP801NZ 1.52003-2015
Sienta XP1702NR 1.5/1NZ 1.5с 2015
Spade NP1401NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5с 2012
Succeed XP50, XP1601NZ 1.5/1ND 1.4с 2002
Verso R201ZR 1.62009-2016
Vitz XP10, XP901NZ 1.51999-2010
Vitz XP1301NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.82010-2020
WiLL Cypha XP701NZ 1.52002-2005
WiLL VS XE1201NZ 1.52001-2004
Yaris XP101NZ 1.5/1ND 1.41999-2005
Yaris XP901NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.42005-2011
Yaris XP1301NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.42010-2017

Из чего выбрать

Второй, но менее важный критерий при выборе моторного масла для Тойота Королла 180 — производитель. По сути, не имеет большого значения, масло какого производителя Вы предпочтете, главное чтобы оно не оказалось подделкой и от бренда, который имеет положительные отзывы как производитель того же моторного масла.

Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов

Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:

  • Idemitsu Zepro 0W-20
  • Idemitsu 0W-30
  • Idemitsu Touring 5W-30
  • Toyota 0W-20 SN GF-5
  • Toyota 5W-30 SN GF-5
  • TCL 5W30 SN GF-5
  • RAVENOL ECS 0W-20
  • FDS 5W-30

Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.

Частый вопрос: Сколько литров масла в двигателе Королла 150?

Сливаем масло, примерный объемный должен быть равен 4.2 литра, именно такой объем в двигателе Toyota Corolla 1.6, 2006-2012 года выпуска 1 ZR-FE; 5.

Сколько нужно заливать масла в двигатель 1.6 Королла?

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Королла 150?

Поколение 10 (2006-2013)

(бензин, механика, в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,4 л. Для мотора 1,4 97 л.

Какое масло лить Тойота Королла 150?

Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE. В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.

Читайте так же:
Как найти телефон если выключена геолокация?

Какое масло лить в Короллу 180?

Если планируется использовать машину в холодном климатическом поясе, то рекомендуется лить в двигатель масло SAE 0W-20 или SAE 5W-30.

Как часто менять масло в двигателе Тойота Королла?

Срок замены масла для Тойоты Королла составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год.

Какое масло лить в Тойота Королла 120?

В двигатели Короллы Е120, выпускавшейся с 2001 по 2007 год, заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетику 10W30 . Чаще всего льют 5W30 полностью синтетическое. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Королла?

В двигатель 1.6 Toyota 1ZR производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota со степенью вязкости 0W-20 или 5W-30. Сейчас дилеры Тойота заливают 0W20. Для замены в данный мотор уходит 4,0-4.2 литра масла. В большинстве случаев хватает 4-литровой канистры масла.

Какое масло заливать в двигатель тойота королла?

Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других.

Как проверить уровень масла в двигателе Тойота Королла?

  1. Установите автомобиль на ровной площадке. …
  2. Достаньте щуп и протрите.
  3. Вставьте щуп до упора.
  4. Достаньте щуп и по положению масляной пленки определите уровень масла
  5. Если уровень находится ниже нижней отметки, то отверните пробку и долейте масло такой же марки, которое залито в двигатель.

Почему Королла жрет масло?

На Тойота Королла 120 с двигателем 1ZZ-FE большой расход масла возможен из-за дефекта в поршнях. Рекомендуется заменить на поршня нового образца с увелисенными маслосгонными отверстиями. Нормальный расход масла, например для моторов VVTi — до 1 литра на 5000 км, но не более одного литра на 1000 км.

Какое масло заливать в Тойоту Короллу 2011 года?

Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API SL,SM, или ILSAK. Вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель 1ZR?

Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM. Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.

Какое масло залить в двигатель тойота королла 2014 год?

К таким маслам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Тойота Королла е150, а в некоторых климатических зонах его возможно использовать как всесезонное и заливать в двигатель круглый год.

Какое масло лить в 2NR FKE?

Для 2NR-FKE рекомендуется моторное масло соответствующее спецификациям SAE 0W-20, API SN и выше. Объем масла в двигателе 3.6 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота?

Производитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться исключительно оригинальным синтетическим моторным маслом Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) степень вязкости которого составляет 0W-20. Но допускается использовать масло с показателем вязкостью 5W-40, 0W-30, 5W-30.

Двигатель 2NR-FKE: плюсы и минусы

Двигатель 2NR-FKE: плюсы и минусы

Двигатель 2NR-FKE выпускается в 2015 года. Он был разработан инженерами концерна Toyota и относится к экологическому классу Евро-5. Устройство устанавливается сразу на 5 автомобилей данного производителя. Владельцев машин Toyota последних лет выпуска интересуют плюсы и минусы 2NR-FKE, сроки замены, скорость износа.

Описание и технические характеристики 2NR-FKE

2NR-FKE обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Объем 1,5 литра.
  2. Цикл Аткинсона.
  3. Крутящий момент 136 Н*м.
  4. 4 цилиндра, 16 поршней.
  5. Потребляемое топливо – бензин 95 и 98.

Мощность агрегата составляет 109 л. с. Этого достаточно, чтобы с комфортом перемещаться по городу и периодически совершать загородные поездки. Так как двигатель устанавливается на автомобили среднего класса, технические характеристики нормальные. Они соответствуют стоимости и назначению авто.

Двигатель устанавливается на автомобили следующих моделей:

  1. Toyota Corolla Axio, 2 поколение, с 2015 по 2017.
  2. Toyota Corolla Axio, 2-ой рестайлинг 2 поколения, с 2017 года.
  3. Toyota Corolla Fielder, рестайлинг 3 поколения, с 2015 по 2017.
  4. Toyota Corolla Fielder, 2-ой рестайлинг 3 поколения, с 2017 по настоящее время.
  5. Toyota Porte 2 поколения, с 2012 года.
  6. Toyota Sienta, 2 поколение плюс рестайлинг, с 2015 и 2018 года соответственно.
  7. Toyota Spade, с 2012.

Двигатель может опционально оснащаться системой старт-стоп. Есть примеры использования мотора вкупе с электродвигателем в гибридных моделях.

Двигатель 2NR-FKE

Преимущества двигателя 2NR-FKE

Двигатель очень прост и практичен, но не лишен своих достоинств. Владельцы автомобилей Toyota отмечают такие плюсы, как экономичность использования, простота обслуживания, соответствие требованиям к экологическим классам.

Читайте так же:
Как подключить СД карту в телефоне?

Низкий расход топлива

Одно из главных достоинств мотора – экономичность. Инженеры использовали цикл Аткинсона, а не Отто. Он позволяет снизить расходы топлива без падения технических показателей. Благодаря циклу Аткинсона достигнут очень демократичный расход топлива:

  1. Город – 6,5 литра.
  2. Трасса – 4,9 литров.
  3. Смешанный тип – 5,4 литра.

Расход может незначительно меняться в зависимости от модели автомобиля, на который устанавливается, но незначительно. Даже при большой нагрузке, например, полностью загруженном багажнике, и полуспущенных шинах бензин не будет таять на глазах.

Экологичность

Сейчас особое внимание уделяется экологичности двигателей. Производительности и власти следят за уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Сейчас нормой является показатель не выше 130 г на км. Это класс Евро-5. Однако в Европе было принято решение к 2020 году перейти на показатели выброса не выше 95 г на километр пути. Двигатели, которые соответствуют этой норме – это уже класс Евро-6.

Как с этим связан мотор 2NR-FKE? Выпущенный в 2015 году, он полностью соответствовал установкам того времени, то есть вписывался в переходный период от Евро-5 к Евро-6. Выбросы на 1 км пути не превышают 122 грамма, а при грамотном обслуживании и использовании качественного топлива снижаются до 97 грамм. Еще немного, и двигатель бы можно было отнести к Евро-6. Если владелец авто решит отправиться на своей Toyota в страны ЕС, у него не возникнет проблем с перемещением по центрам городов, где нередко вводятся запреты на въезд для слишком «неэкологичных» машин.

Простота эксплуатации

2NR-FKE нельзя отнести к хрупким моторам, которые готовы заглохнуть из-за неправильно подобранного масла. Двигатель не требует трепетного ухода, достаточно базовых операций по замене масла и очистке отдельных деталей. Установлена цепь ГРМ, которая позволяет не думать о газораспределительной системе и снижает общие затраты при использовании.

Надежность

Владельцы, которые ездят на автомобилях с данным двигателем уже более 4 лет, не выявили каких-либо ярких слабых мест. Мотор не глохнет посреди дороги, не выходит из строя в холода. Японцы позаботились о том, чтобы система верно служила своему владельцу. До окончания установленного производителем ресурса ремонт требуется редко.

Новый двигатель 2NR-FKE

Недостатки 2NR-FKE

Так как двигатель производится для автомобилей средней ценовой категории, без минусов тут не обойтись. Так как мотор выпускается уже несколько лет, уже есть достаточно отзывов владельцев, чтобы подробно описать все недостатки.

Небольшой ресурс

Цилиндры, установленные в двигателе – алюминиевые. Они не подлежат замене или капитальному ремонту. Когда система достигнет установленного производителем ресурса в 200 000 км, ее придется полностью менять. Контрактные двигатели можно найти в интернете, их стоимость – около 35 тыс. рублей.

Те, кто пользуются автомобилем со средней интенсивностью, то есть ежедневно доезжают до работы и 1-2 раза в неделю отправляются в торговые центры, за год «набегают» 20 тыс. км. Таким владельцам придется менять двигатель уже примерно через 10 лет эксплуатации, если авто к тому моменту не будет перепродано. А вот тем, кто приобрел машину только для летних поездок на дачу раз в неделю, о замене можно не волноваться. У таких водителей за год набегает не выше 5 тыс. км. К тому моменту, когда ресурс двигателя будет израсходован, вряд ли кто-то будет пользоваться сами авто.

Требовательность к типу топлива и моторного масла

Производитель рекомендует определенные типы масла (см. ниже) для 2NR-FKE. Если не соблюдать эти рекомендации, владелец столкнется со следующими проблемами:

  • Масложор.
  • Громкие звуки на холодную.
  • Ускоренное изнашивание моторных систем.

Промежуточное обслуживание

Хотя двигатель в целом практичен, нужно учесть несколько недостатков обслуживания. Первое – нагар во впускном коллекторе накапливается каждые 30 тыс. км, иногда даже быстрее. Тем, кто активно эксплуатирует автомобиль, придется проводить чистку каждый год.

Второе – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы. Через несколько десятков тысяч километров одна из деталей может выйти из строя. Так как двигатель японского производства, оригинальные запчасти будет найти сложно, да и стоят они дорого. Аналоги не всегда служат так же хорошо, как оригинал.

Вывод и рекомендации владельцам

Чтобы 2NR-FKE прослужил как можно дольше, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, водной помпы, катушки зажигания. Продлить эксплуатации помогут качественные моторные масла. После приобретения нового автомобиля в салоне около года нужно использовать OW-20. Когда «лошадка» достигнет пробега 30 000 км, масло меняется на 5W30 и 5W40.

Читайте так же:
Где находится vin номер на Ford Focus?

Двигатели Toyota 2NR-FKE, 8NR-FTS

Бензиновые двигатели от Toyota серии NR – одно из самых современных поколений агрегатов, которое продолжается развиваться на актуальном модельном ряду автомобилей от корпорации. Японцы удивляют технологичностью агрегатов, снижением расхода топлива и искусством правильного «даунсайзинга» — уменьшения объема в целях повышения экологичности двигателей.

Модели 2NR-FKE и 8NR-FTS имеют много общего, пусть и пустили разные корни. Сегодня мы поговорим отдельно о характеристиках данных агрегатов, их общих проблемах и преимуществах.

Характеристики двигателя 2NR-FKE от Тойота

Рабочий объем1.5 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Блок цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня90.6 мм
Тип впрыскаинжектор (MPI)
Мощность109 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент136 Н*м при 4400 об/мин
Топливобензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл6.5 л / 100 км
— загородный цикл4.9 л / 100 км
Турбинаотсутствует

Двигатель простой, не имеет турбины. Его примерный ресурс составляет 200 000 км, так как алюминиевый блок цилиндров не обслуживается. Несмотря на это, в процессе эксплуатации до завершения ресурса никаких значительных проблем не возникает.

2NR-FKE

Целевые автомобили: Toyota Corolla Axio, Corolla Fielder, Toyota Sienta, Toyota Porte.

Характеристики мотора 8NR-FTS

Рабочий объем1.2 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Блок цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра71.5 мм
Ход поршня74.5 мм
Тип впрыскаD-4T (прямой впрыск)
Мощность115 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент185 Н*м при 1500-4000 об/мин
Топливобензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл7.7 л / 100 км
— загородный цикл5.4 л / 100 км
Турбинаесть

Данная модель двигателя имеет турбонаддув, что позволяет достигать невероятного крутящего момента при сохранении ресурса до 200 000 км. Конечно, при таком небольшом объеме ожидать большего ресурса было бы неправильно. Тех. данные двигателя вполне интересные, учитывая нынешние экологические требования.

8NR-FTS

8NR-FTS устанавливается на следующие модели: Toyota Auris, Toyota CH-R.

Преимущества данной линейки японских моторов

  1. Экономичность. Это достаточно технологичные и современные разработки, которые начали устанавливаться в 2015 году на автомобили Тойота.
  2. Экологическая чистота. Нормы переходного периода от Евро 5 до Евро 6 полностью соблюдены в данных агрегатах.
  3. Цепь ГРМ. На обоих двигателях установлена цепь, что позволяет не задумываться про обслуживание системы газораспределения и удешевляет эксплуатацию.
  4. Практичность. Несмотря на малые объемы, двигатели отлично настроены для эксплуатации в обычных бытовых условиях на традиционных автомобилях.
  5. Надежность. Простые и проверенные решения уже применялись на других агрегатах, мелких проблем в эксплуатации мотора не возникает.

Есть ли недостатки и проблемы у линейки NR?

Именно данные два представителя серии оказались довольно надежными, они не блещут обилием детских болезней. Среди минусов можно назвать слишком малый ресурс, отсутствие возможности произвести капитальный ремонт, а также довольно дорогие запчасти.

Toyota CH-R

С определенной периодичностью придется чистить EGR и впускной коллектор. На 8NR-FTS также ремонта может потребовать турбина. Уже после 100 000 км моторы несколько теряют свою уверенность и начинают требовать внимания. Двигатели очень чувствительны к качеству масла и топлива, так что заливать в них стоит только хорошие жидкости, рекомендованные производителем.

Выводы о моторах 2NR-FKE и 8NR-FTS

Это два современных силовых агрегата, которые оснащены простыми и практичными системами. VVT-i больше не доставляет серьезных проблем, система впрыска справляется с российским топливом (но без фанатизма). Цепь ГРМ не вызывает проблем до 120-150 тысяч км пробега. Несмотря на малый ресурс, эти двигатели отличаются довольно демократичной стоимостью, поэтому их можно будет заменить на контрактные через несколько лет.


Пока моторы новые, контрактных вариантов практически нет. Тем не менее, их массовость означает, что вскоре на рынке будут представлены б/у варианты из Японии в достойном состоянии. Задумываться о тюнинге агрегатов не стоит, это снизит их ресурс и изменит основные эксплуатационные параметры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector