0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие шины лучше для; девятки

Какие шины лучше для "девятки?"

К проблеме выбора шин Авторевю обращается не первый раз. В начале этого года, например, эксперты Авторевю ознакомили читателей с результатами сравнительных испытаний целой гаммы новых отечественных шин, предназначенных главным образом для зимней эксплуатации на автомобилях с 14-дюймовыми колесами. На сей раз речь пойдет о шинах для автомобиля ВАЗ-2109 (08), но сначала — несколько слов о том, на какой же именно вопрос должны были дать ответ наши испытатели и почему этот вопрос возник

Естественно, рано или поздно владельцы «восьмерок» и «девяток» меняют колеса своих авто. Но многие делают это «по-хитрому». Одни ставят на «родные» диски необычные шины (часто — более широкие), другие, наоборот; меняют стандартные стальные диски на легкосплавные, оставляя туже резину, а третьи экспериментируют и с тем, и с другим. Мы полагаем, что одним из побуждающих мотивов к подобного рода заменам является желание стать узнаваемым, выделиться из общей массы. Тем паче, что, в отличие от зарубежных производителей массовых автомобилей, наш АвтоВАЗ не балует нас разнообразием версий базовой модели. Вот и украшают владельцы своих любимцев всяк на свой лад. Есть у некоторых «нововведений» и практическая подоплека. Известно, что сохранить «родные» диски на Самаре в божеском виде можно лишь в том случае, если ездить по нашим дорогам со скоростью черепахи или вообще не ездить. Но не для того же покупалась машина! Легкосплавные диски, благодаря своей меньшей массе и большей прочности, отчасти решают эту задачу А когда появляются элегантные диски, хочется и шины поставить эдакие, чтоб пошире, позадиристей. А в последнее время появилась возможность раздобыть для «восьмерки» или «девятки» еще и 14-дюймовые диски. Словом, коль есть деньги, то — выбирай! Но мало кто из владельцев может сколько-нибудь внятно ответить на вопрос: чем «фирменные» шины шириной, например, 185 мм лучше «родных» 165-миллиметровых? Машина лучше «держит дорогу»? Меньше расходует бензина? Быстрее разгоняется? Шины дольше «ходят»? На самом деле ответы на эти и другие вопросы требуют серьезной профессиональной работы. И наши эксперты постарались для начала смоделировать наиболее вероятную комбинацию таких замен.

Известный производитель высококачественных штампованных легкосплавных колес, фирма Авиатехнология , предоставила нам два комплекта дисков для «восьмерки» — с посадочным размером 13 дюймов (как и «родные») и с посадочным размером 14 дюймов. А за шинами мы обратились в известную торговую фирму Ю. В. Л. Плюс и выбрали там относительно недорогие (восстановленные), но весьма элегантные шины Monarch Мб размерности 185/60 R13 (цена 112860 рублей за покрышку) и 185/60 R14 (122400 рублей). То есть, у этих шин отличается только посадочный диаметр. (Внешне эти покрышки повторяют популярные шины Р6 фирмы Pirelli тех же размеров.) Это упоминание очень важно, ибо восстановленные шины Monarch, хоть и обладают высокими эксплуатационными качествами, но все же заметно тяжелее своих «прототипов». Хотя бы поэтому и результат нашего теста нельзя рассматривать как сравнение 13- и 14-дюймовых шин вообще, а как испытания именно шин Monarch Мб! Ну а за основу, в качестве «базы», мы взяли стандартные Бл-85 размерности 165/70 R13 Нижнекамского шинного завода на стандартных «восьмерочных» дисках.

И еще. Поскольку автомобили ВАЗ-2109, на которых проводились тесты, не проходили какой-либо специальной подготовки, то к результатам наших измерений (например, разгонной динамики, максимальной скорости, экономичности) следует относиться не как к попытке проверить данные завода-изготовителя, а как к основе для выводов только в отношении шин.

Перед началом испытаний давление воздуха во всех колесах установили 2,0 кг/кв. см при температуре окружающего воздуха +15 градусов (в помещении).

Вне всяких сомнений, нестандартная «обувка» явно выигрывает! ВАЗ-2109 как бы тверже, основательнее встает на ноги. В его «прикиде» сразу появляется некоторая породистость, уверенность в себе. И в этом смысле нам больше всего понравились 14-дюймовые шины Monarch, причем немалая заслуга в этом и элегантных дисков фирмы Авиатехнология. 13-дюймовые легкосплавные диски с шинами Monarch смотрятся так же неплохо, но такого эффекта уже нет. Хотя выигрыш перед «родными» колесами и здесь очевиден.

Читайте так же:
Что за страна 4?

РАЗГОННАЯ И ТОРМОЗНАЯ ДИНАМИКА

Нужды подробно останавливаться на описании разгонной динамики и тормозных свойств ВАЗ-2109, «обутого» в разные покрышки, нет: приведенные в таблице численные результаты, полученные с помощью профессиональной аппаратуры Ono Sokki, говорят сами за себя. Отметим только, что впечатления экспертов полностью совпадают с полученными цифрами, и то, что отечественная шина Бл-85 проявила себя здесь весьма достойно, причем, напомним, на обычных стальных дисках.

Поэтому остановимся подробней па тех параметрах, которые обязательно нуждаются в комментариях.

Надо ли говорить, что управляемость в значительной степени влияет на активную безопасность автомобиля, в целом определяя характер его поведения во всех условиях и режимах движения? И шины, конечно же, здесь играют важнейшую роль.

Мы оценили надежность управления автомобилем как в штатных (обычных) режимах движения по дорогам общего пользования, так и в аварийных ситуациях (маневр «переставка » и езда по специальной трассе «горная дорога»).

Вот что получилось. В обычных режимах 14-дюймовые шины Monarch и Бл85 обеспечивают для ВАЗ2109 примерно одинаковые чувствительность и запаздывания на действия рулевым колесом. Автомобиль быстр и даже «спортивен» в своих реакциях. Но кое-какие отличия есть. 14-дюймовые шины Monarch при движении с небольшими отклонениями руля обеспечивают автомобилю явно лучший характер нарастания реактивного действия на руле, чем шины Бл-85. Это меньше утомляет водителя, не требуя от него излишне строгого контроля траектории движения (что, увы, весьма характерно для отечественных шин Бл-85 при скоростях более 100 км/ч).

Шины Monarch с посадочным размером 13 дюймов в аналогичных ситуациях немножко меняют характер автомобиля. Он становится более «ватным», вялым в своих реакциях. Ощутимо увеличиваются запаздывания на действия рулевым колесом, падает чувствительность. Но в целом, управлять «девяткой» в такой комплектации, особенно при движении по прямой, гораздо спокойнее. Тем более, что характер нарастания реактивного действия почти такой же, как и у 14-дюймовых шин, однако появившаяся вялость машины вряд ли придется по вкусу любителям острой езды.

Многим владельцам «девяток» и «восьмерок» знакома одна особенность поведения этих машин при движении с высокими скоростями.

Речь идет об интенсивной диагональной раскачке машины, возникающей на пологих волнах наших дорог. Это здорово мешает водителю, ибо, качаясь вместе с машиной, он волей-неволей отклоняет рулевое колесо, что вызывает пусть небольшие, но все же изменения траектории движения. В нашем случае это явление сохранилось, но шины Monarch (и той, и другой размерности) заметно сгладили этот эффект.

При движении в повороте с повышенными поперечными ускорениями используемые для теста ВАЗ-2109 во всех вариантах комплектации проявляли склонность к скольжению передней оси наружу поворота, демонстрируя тем самым комфортную недостаточную поворачиваемость. Вполне приемлемы и реакция на уменьшение подачи топлива, и увеличение угла поворота управляемых колес. И здесь основные зависимости, установленные в штатных режимах движения, сохранились.

Но проявились и специфические отличия.

На входе в «предельный» поворот ВАЗ-2109, «обутый» в 13-дюймовые шины Monarch, заметно дольше сопротивляется вашим действиям рулем, требуя большего, чем хотелось бы, угла поворота управляемых колес. Но затем очень стабильно проходит весь криволинейный участок. Автомобиль с 14-дюймовыми шинами Monarch позволяет входить в поворот значительно легче, с меньшими углами поворота руля, но затем, когда вы уже двигаетесь но нужной траектории, потребуется еще немного довернуть руль. Поведение ВАЗ-2109 на шинах Бл-85 оказалось очень близким к таковому на 14-дюймовых шинах Monarch, однако реакции на действия рулевым колесом здесь заметно быстрее и резче.

Более широкие шины, да еще на штампованных легкосплавных дисках фирмы Авиатехнология , выглядят, согласитесь, привлекательней стандартного (слева) комплекта

Оптическим прибором измеряется максимальная скорость, при которой испытателям удастся не сбить ни одной вешки

Маневр «переставка» моделирует объезд внезапного препятствия и позволяете численной форме оценить способность автомобиля совершать резкие маневры:

При езде по специальной трассе «горная дорога» в предельных режимах шины Monarch оказались на высоте. И 13- и 14-дюймовые покрышки Monarch позволили гораздо уверенней управлять машиной. Особенно это относится к шинам Monarch 185/60 R14. При запасе мощности 1300-кубовой «девятки» они позволяли двигаться

Читайте так же:
Что будет если смешать масло 5W40 и 5W30?

по спецтрассе практически без боковых скольжений, и лишь незначительно «попискивали» в поворотах. Здесь, конечно, сказалась нехватка мощности, особенно на переходных режимах. (Ведь трансмиссия не рассчитывалась под такие колеса, однако в итоге получилось надежнее, а значит — безопасней).

На этом фоне ВАЗ-2109 на

Бл-85 тоже очень неплох, но скольжения явно сильнее, а при наличии пологих волн часто возникает неприятная поперечная раскачка кузова.

При выполнении маневра «переставка» — имитации объезда внезапного препятствия — опять-таки лучшими были шины Monarch 185/60 R14. Они позволили достичь наибольшей скорости выполнения маневра, причем обеспечили лучшую стабильность результатов. На второй позиции — шины Monarch 185/60 R13, но ее преимущества над отечественной Бл-85 едва различимы.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ И ШУМНОСТЬ

Для начала отметим, что по этим параметрам сам по себе ВАЗ-2109 вряд ли можно считать достаточно комфортным для российских дорог. Полностью исправить эту ситуацию шины, естественно, не смогли, но их влия ние очевидно.

По уровню вертикальных ускорений лучшими признаны шины Monarch 185/60 R13. Автомобиль был наиболее комфортен на пологих волнах, при проезде швов, стыков и более жестких препятствий. 14-дюймовые шины Monarch заметно проиграли. В этой комплектации ВАЗ -2109 начинает подробнее повторять профиль дороги, возрастает уровень вертикальных ускорений и общая вибронагруженность. Внутренние панели начинают активную «самостоятельную» жизнь, дребезжа на каждой выбоине. Но, быть может, для нас важнее другое: при попадении в глубокие рытвины, проезд которых вызывает «пробой» подвески, 14-дюймовое колесо чувствует себя заметно увереннее, резко снижая вероятность повреждения покрышки.

Шины Бл-85 оставили двойственное впечатление. Дело в том, что по передаче вертикальных ускорений они близки шинам Monarch 185/60 R14, то есть, работают неважно. Но при езде по швам и стыкам Бл-85 не только не уступает обоим английским конкурентам, но и резко снижает общий уровень вибронагруженности. В итоге получилось, что раскачка кузова стала более интенсивной, а все шероховатости от дороги сглаживались лучше.

Разгонная и тормозная динамика, максимальная скорость и экономичность измерялись с помощью профессионального прибора Ono Sokki (Япония)

Тот же результат — по внутреннему шуму. Здесь Бл-85 легко обходит своих конкурентов, меньше всего нагружая уши. А хуже всех показали себя шины Monarch 165/60 R13. Эти «поднимают» с дороги очень неприятный низкочастотный гул, который перекрывает все остальные звуки в салоне.

Итак, на чем же остановить свой выбор.

Как мы и полагали, однозначного ответа нет. И это понятно. Ведь подбор шины — это всегда компромисс, тут уж кому что важнее. По совокупности впечатлений, на наш взгляд, наибольший интерес представляют шины Monarch 185/60 R14 и. «родные» Бл-85. Шины Monarch 185/60 R13 привлекут, быть может, своей внешностью или ценой. Но главное в том, что ни один тип испытанных шин, порою накладывая весьма заметный отпечаток на потребительские свойства машины, не выявил какогото «криминала», не снизил уровень активной безопасности (или отдельных ее составляющих) до той величины, когда подобные замены могли бы стать опасными. Так что выбирайте смело.

Мы же после теста решили оставить на одном из редакционных автомобилей 14дюймовые шины Monarch. Они нам показались и наиболее безопасными, и лучше других соответствующими размерам и пропорциям ВАЗ-2109.

И еще. Хотя, как мы упоминали, стандартная трансмиссия ВАЗ-2109 и не рассчитана на 14-дюймовые шины, именно с такими колесами показания спидометра «девятки» были ближе всего к истинной скорости машины. (К слову, когда кто-нибудь из владельцев «девятки» с пеной у рта рассказывает, как он «легко» разгоняется до 160 и больше, то можете смело его осадить — это спидометр врет, а автомобиль в лучшем случае достиг максимальной «паспортной» скорости.)

По сравнению со «стандартом» у этих шин есть только один серьезный минус — ощутимая потеря динамики автомобиля. Но нет худа без добра. 14-дюймовые шины Monarch явно надежнее проезжают глубокие рытвины и колдобины. Выше оказалась и максимальная скорость, а расходы топлива в установившихся режимах (при постоянных скоростях) — ниже. (Хотя в «рваном» режиме движения расходы, очевидно, выше, чем у конкурентов — колесо-то тяжелее.)

Читайте так же:
Как определить проблемы с генератором?

Подчеркнем, что и отечественные шины Бл-85 порадовали сбалансированностью характеристик, соответствующих возможностям

автомобиля, его характеру. Это не мудрено, ведь несколько лет назад вопросу подбора шин для появившихся тогда вазовских переднеприводных моделей было отдано много сил, и, надо сказать, не напрасно.

Но времена меняются. И сегодняшняя комплектация автомобиля ВАЗ-2109 шинами Бл-85 размерности 165/70 R13 годится, пожалуй, только для самых дешевых, базовых комплектаций.

Экспертная группа Авторевю

Внешне шины Monarch Мб отличаются от известных Pirelli Р6 разве что «фирменными» надписями на боковинах

Диски на ВАЗ 2109

VAZ

ВАЗ девятой модели — пятидверный хэтчбек, который выпускался с 1987 года на Волжском заводе, в последующем его также производили в Тольятти, Украине (до 2011 года) на ЗАЗ и в Сызрани (до 2006 года). На советском рынке машина получили название Лада Спутник, для импорта название было изменено на Лада Самара. В целом автомобиль “девятка” является модификацией ВАЗ 2108 и стала продолжением линейки машин Лада. Изначально Лада Самара выпускалась с четырехступенчатой коробкой передач и двигателем 1.3 объёма и мощностью в 65 лошадиные силы, на импорт шли модели с объемом двигателя 1.1 литра и мощностью в 54 лошадиных сил. В такой комплектации девятка выпускалась вплоть до 1989, потом автомобиль пережил модификацию и стал производиться с пятиступенчатой коробкой передач. С 1986 года по 1998 год Лада пережила ещё шесть модификаций. В итоге машина имела такие технические особенности:

  • На дорогах можно было встретить модели с карбюраторным двигателем объёмом 1.1, 1.3, 1.5 литра, а также с инжекторным двигателем объёмом 1.5 л.
  • Лада с пяти и четырёхступенчатой коробкой передач.
  • Небольшое количество экземпляров с роторно-поршневым двигателем.
  • Передняя, независимая подвеска типа Макферсон.
  • Полунезависимая задняя подвеска с поперечной балкой.
  • Механическая трансмиссия.

По популярности ВАЗ 2109 опередил своего предшественника “восьмёрку”. Лада Самара девятой модели стала народной любимицей благодаря хорошей управляемости, динамики, неприхотливости в эксплуатации и комфорту салона.

Какие были заводские характеристики дисков на ВАЗ 2109

Как и все модели авто ВАЗ, девятки имеют тот же размер разболтовки — 4*98. На заводе устанавливались колеса с радиусом шин R13 и размерами 175/70 R13. Диаметр ступичного отверстия стандартный — 58.6. Ширина обода колёсного диска при заводской установке была 5 дюймов с вылетом (ET) 40 мм. Колпак на колёсах предусмотрен не был. Производились диски на ВАЗ 2109 из оцинкованной стали штамповкой.

Какие диски можно устанавливать на Лада Самара (Спутник)

Помимо заводских размеров на “девятку” можно устанавливать диски и других диаметров и размеров. Без модификаций ходовой и кузова подойдут литые или стальные диски такого радиуса: R13, R14, R15. Самыми популярными для тюнинга считаются литые изделия радиусом 14 дюймов. Главное соблюдать соотношение размера вылета и ширину обода. Если параметры не будут соответствовать, то колёса во время поворотов будут тереться об подвеску и арку колёс. Нормально будет, если подобрать, например, колёса и комплектующие с такими параметрам: ширина обода — 6 дюймов, размер вылета 35-40 мм для шин с размером — 175/65 R14, но допустимо ставить покрышки с шириной 165/185 миллиметров. Возможна установка и диски R15 с вылетом в пределах 30-35 мм, размером шин — 185/55 R15 или 195/50 R15. При монтаже изделий с радиусом R16 придётся устанавливать низкопрофильные шины, при использовании которой легко повредить, если используются литые диски.

Купить диски на ВАЗ 2109

В интернет-магазине «АвтоДискиUA» можно купить литые и стальные диски с различными видом покрытия для тюнинга и ремонта автомобиля. Реализуемые стальные диски производятся из качественного металла, устойчивого к коррозии и механическим повреждениям. Литые диски реализуются в нескольких цветовых гаммах: чёрные, хром, белые, серебро, графит. Имеют хорошие показатели по износостойкости и дизайнерским возможностям, поэтому идеально подходят для тюнинга вашего автомобиля. Всего у нас представлено более 80 видов колёсных дисков на автомобили ВАЗ, которые прошли производственную проверку на технические характеристики, безопасность. Ваши преимущества при покупке у нас:

  • Доступные и конкурентоспособные цены на всю продукцию.
  • Быстрая обработка заказа и доставка.
  • Квалифицированная помощь в подборе дисков на ваш автомобиль ВАЗ.
  • В ассортименте диски от КрКЗ, Borbet, Ronal, Team Dynamics.
Читайте так же:
Что значит ошибка 691 при подключении к Интернету?

Интернет-магазин «АвтоДискиUA» к каждому покупателю предлагает индивидуальный подход и гарантирует качество продукции.

Ставим колёсные диски R14 и R15 на ВАЗ 2109 и прочие авто этого семейства

Скажем прямо, штатные колеса ВАЗ 2109 размерностью 175/70 R13 визуально выглядят не особенно эффектно. Все дело в большой высоте профиля резины при визуально малом диаметре самого диска. Поэтому зачастую у автолюбителей возникает вопрос: можно ли поставить на ВАЗ 2109 диски большего диаметра, 14 или даже 15 дюймов без ущерба для характеристик автомобиля и прохождения очередного техосмотра? Ответ на этот вопрос вы найдете, прочитав эту статью.

Можно ли установить диски R14 или R15 на ВАЗ 2109

Итак, устанавливать на ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2114, 2115 колесные диски R14 можно. Параметры диска при этом должны составлять по ширине 5, 5,5 или 6 дюймов, и иметь вылет 35-40 мм. Можно поставить и литые или кованые диски с теми же параметрами. Остальные параметры дисков: отверстия 4х98 мм, диаметр центрального отверстия не менее 58,5 мм.

При этом, необходимо будет подобрать резину соответствующего размера, чтобы общий диаметр колеса остался примерно таким же. В противном случае, при повороте колеса шина будет задевать за подкрылки или элементы подвески, что конечно, нам не нужно.

Как произвести нужные расчёты

Допустимые размерности шин на 14-дюймовые колеса: 175/65 R14 и 185/60 R14. Причем второй вариант предпочтительнее.

Впрочем, диаметр колеса можно очень просто рассчитать, если знать как расшифровываются характеристики резины. Сделаем это для ВАЗ 2109.

Возьмем стандартное колесо 175/70 R13.
175 – ширина шины в миллиметрах;
70 – высота профиля резины в процентах от ширины, то есть в нашем случае
175 х 0,70 = 122,5 мм

Диаметр диска 13 дюймов = 13 х 25,4 = 330 мм.

Полный диаметр колеса складывается из диаметра диска и двух высот профиля.
Итого 330 + 122,5 х 2 = 575 мм.

Аналогичным образом произведя расчеты, получаем следующие цифры для сравнения:

  • 175/70 R13 – 575 мм;
  • 175/65 R14 – 583 мм;
  • 185/60 R14 – 577 мм.

Видим, что последний вариант самый подходящий. Также он на 10 мм шире, что обеспечит нам меньший тормозной путь из-за увеличившегося пятна контакта с дорогой, лучшую управляемость, устойчивость к заламыванию резины в поворотах на высоких скоростях из-за уменьшившейся высоты профиля. Но при этом широкая шина более склонна аквапланированию на высокой скорости, чем такая же по параметрам, но более узкая. Также удары от проезда дорожных выбоин будут сильнее передаваться на кузов автомобиля с колесами малой высоты профиля.

Таблица по подбору подходящих колёс

В подтверждении своих слов данные по допустимым размерам колесных дисков можно найти в заводском руководстве по эксплуатации.

Колесные диски большего радиуса, например диаметром 15 дюймов, также подойдут на «Самары», но они не рекомендованы заводом, поэтому могут быть проблемы с прохождением техсомотра. Для таких колес следует выбирать резину с размерностью 185/55 R15. С натяжкой пройдет и 195/50 R15, но лучше подстраховаться и померить, если есть подобные у друзей. В этом случае колесо может «тереть» уже по причине слишком большой ширины резины.

Размеры шин и дисков Лада Самара

Допустимые размеры резины и дисков на ВАЗ 2109 «Лада Самара»

Фото 14 и 15 катков на девятке (на штампах, слики, литые)

ВАЗ 2109 на 15 дисках R15 ВАЗ 2109 на 15 дисках Штамповка R15 ВАЗ 2109 на 15 дисках R15 ВАЗ 2109 на 14 дисках Литые R14 ВАЗ 2109 на 14 дисках Разварка R14 ВАЗ 2109 на 14 дисках R14

Видео: Как смотрятся 15-ые диски на Samara

А какой размер колесных дисков и резины вы используете на своем ВАЗ 2109? Опишите в комментариях свой опыт эксплуатации шин и дисков нестандарных размеров, или поучаствуйте в опросе!

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе Land Cruiser 200 4 5 дизель?

Есть ли разница в дисках у ВАЗ 2109 и ВАЗ 2105

У знакомого лежат колесные диски от переднеприводного ВАЗ (08-99 встанут ли они на классику? Слышала что, вроде с переднего привода на классику подходят а наоборот нет? подскажите плз, как на самом деле

На классику встанут, по размерам одинаковае, но я у себя не стал ставить.

Почему не стал ставить?

Встанут, просто вылет разный, на см отличается.

у дисков 08 вылет меньше, некрасиво и может скрести ап арки

Посадочные отверстия одинаковые. У зубил вылет 35 мм, у классики 29 мм. То есть на зубиле классические диски сделают колею шире, а на классике зубильные диски сделают колею уже. Скорее всего в первом случае колёса не будут цеплять за арки, а во втором случае могут и цеплять.
По-хорошему использовать диски с неправильным вылетом нельзя.

Чем грозит раличие вылета? и что это такое

По поводу скрести — имхо там запас между диском и аркой при полностью вывернутом колесе все-таки больше одного см, а по высоте они одинаковые. Возможно косяк может быть только в том, что резина с узких дисков не будет нормально держаться на более широких (бескамерная если хотя скорее всего и это некритично.

То есть, назад можно ставить любые, а вот вперед лучше поставить классические?

Заднее может касаться лонжерона при скрещивании моста.

> То есть, назад можно ставить любые, а вот вперед лучше поставить классические?
Нет, сзади тоже может быть проблема с касанием арки.

Проставки+болты подлиньше и касание арок исчезает, ну это не есть вэри гуд, вообще-то.

нахуй диски! давай по обычаю! Сиськи в студию для начала!

Четыре сиськи в студию! а потом про диски.

Не слушай этих теоретиков.
Практика, а именно рокировка колес между моей 2107 и 21099 показала, что пох, от кого куда колеса ставить, подходят и те и те, и не скребут и заебись ставятся.
И даже пиздато налазят на задний барабан, если накопившуюся в них грязь счистить.
Поэтому авторитетно заявляю, что диски абсолютно взаимозаменяемы (разговор идет о стандарных дисках 13″).

безпизды.
Я продал классику на дисках от зубила, и они стали без проблем.И ща зимняя резина у меня на дисках, которые были куплены для класики.
Т.ч. безпизды все заебца.
А тогда диск не налазил ибо земли внутри было много, я ее счистил, и диск стал без проблем.

ахуеть, да! на батьку.

не переживай, я последовал твоему совету и не стал давить на теорию, а рассказал, как было на практике

Да на, подрочи!

Спасибо, подрочил
а теперь нахуй с пляжа!

Диски с девятки на классику НЕ поставишь! А вот с классики на девятку- пожалуйста!

У меня класика, стоят диски с калины, встали нормально.

Продал классику и купил четырку. зимняя резина от классики осталась на родных 13" дисках. и без всякой пизды подошло всё-это я бля точно заверяю. на классике внутр. диаметр диска чутка больше чем на девятке.

Ставятся только колпачки на ступицы снимать приходится

У меня на 2104,колёса с зубила не сели на задние барабаны,только на передок подошли!

Была 2104, продал, зимние колёса остались, купил 2115, на зиме от классики зад груженый теряется об арки, а лето не терлось.

На ВАЗ 06 на перед от девятки не подходят. ПРОВЕРЕНО.
На зад ещё можно воткнуть .

Диски подходят и взаимозаменяемы,но есть одно НО,если стоят передние вентилируемые,то супорт(щека)трет диск потому что разный вылет)))Проверено на себе)))

зависит от производителя дисков были так называемые немецкие mefro так они задевали за суппорт на пер приводе хотя родные

Поставил диски с 2109 13’диаметр,на 2107, ньюансы:вылет другой, колпачки центрального отверстия не подходят,с переди есть маленький черкаш об супорт.А так подходят впринцыпе,ездию как обычно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector