2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста

Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста

Товарищи, подскажите, как можно избавиться от дребезга дефлекторов в центральной части панели. При езде по негладкой дороге не ямы, а просто асфальт не такой гладкий, напримерпоявляется легкий дребезг в районе магнитолы. Если прижать дефлектор пальцем, то дребезг пропадает.

Борьба со сверчками в салоне Весты. Владимир По-другому никак не снять. Ruslan, про воздуховоды тут, похоже, никто не знает.

Я попробовал залить все места соединение направляющих ребер дефлектора силиконовой смазкой, но это не помогло. Как еще можно заставить дефлектор замолчать? Добрый день и у меня обдув слева на панели дребезжит.

Небольшое улучшение для центральных воздуховодов автомобиля семейства Лада Веста

Ruslanпро воздуховоды тут, похоже, никто не знает. Я лично нашел только про калину пост на драйве – разобрать полностью воздуховод, на все крепежные штырьки ребер надеть по кусочку изоленты, все сочленения промазать густой силиконовой смазкой.

Сам еще не делал – гемора много, чуть позже займусь.

MichaelПо поводу приборки и др. Снимаем колодцы приборки аккуратно, так как клипсы упорные, как показала практика лучше поддеть чуток тонкой отверткой. Проклеиваем ВСЕ борты по кантику колодцев и по контуру всей детали тонкими как снять воздуховод на весте маделина. Пару кусочков рядом с местом прикручивания болтами. Смотрим, чтобы не торчало во внутрь колодцев, а то будет видно, когда поставите на место.

Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста Воздуховоды Весты выполнены в стильной форме и отлично гармонируют с.

Клеим на нее пару кусков маделина сзади больших, не экономьте в местах ее возможного касания с пластиком за. Потом клеим кусок толстый снизу в как снять воздуховод на весте, где сидит приборка есть тонкие и толстые ребра, именно об них при езде она и бьется.

Далее переходим к месту ее крепления там где притягивается винтамиклеем на них пару маленьких кусков для амортизации.

как снять воздуховод на весте

И еще как снять воздуховод на весте, там есть 2 дырочки в которые проходят штырьки, на которые сажается сама приборка, так вот нужно изловчиться и маленький кусочек маделина приклеить на дно этих дырочек дырочки рядом с местом, куда вкручиваются винты.

Они тоже как ни странно издают стук, когда в них входят штырьки. Пространство за приборкой: Тут проклеивайте тупо все места возможного соприкосновения с приборкой. Обращаем внимание на пластик сразу за приборкой, он с.

Его нужно слегка отогнуть и проклеить с обратной стороны. Это трудновато с клейким маделином, но оно того стоит. Эффективно получилось брать квадратики или прямоугольники маделина и сворачивать их пополам, но только не полностью, а чтобы оставалась свободная полоска клейкой поверхности. Таким образом можно не тра. Обратите в внимание, как снять воздуховод на весте необходимо все трясти и проверять руками, трясите, стукайте по пространству за приборкой, так как там скрываеся очень много брынчащихстукающих и др.

как снять воздуховод на весте

Область вокруг сенсорного экрана и ее пластиковая панель: Там вообще. Попробуйте сначала как она скипит на своем месте, а потом снимайте ее соотв.

как снять воздуховод на весте

Запомнив эти места. Поддеваем в нескольких местах и снимаем ее с креплений. Проклеиваем ее изнутри особенно обращаем внимание на контур, так как именно он бьется о деталь воздушные дефлекторы за.

Все места креплений аккруатными маленькими квадратиками маделина, рядом с клипсами креплений, везде, где есть соприкосновение деталей!

Воздуховоды: самое простое это вытащить его и потрясти. Вы сами все услышите! Звенят, стучат, трещат: – Шаровые опоры внизу, которые отвечают за механизм открытия и закрытия заслонки их можно прямо как шарфом обклеить маделином.

как снять воздуховод на весте

Они болтаются во все стороны и стучат. Он не плотно прилегает и когда трясется бьется об ребра дефлектора.

как снять воздуховод на весте

Нужно ухитриться и уплотнить место, где они прикреплены!! Если его снизу покачать отверткой, то отчетливо слышно, что он ходит внутри и стучит. С ним, … ну как придумаете, я брал ниточки маделина и подсовывал в места соединения… то еще занятие.

как снять воздуховод на весте

Не экономьте и клейте широкие куски, чтобы не переделывать потом 10 раз!. Рядом всегда проклеиваем кучочки маделина. Протяните все винты … у меня были не затянуты ни на магнитоле, ни на воздуховодах. Бардачок я его не снимал,т. Ну и стенки по желанию. Как снять воздуховод на весте 0. Like 0.

Читайте так же:
Какие автомобили относятся к среднему классу?

Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста

Сразу несколько экспертов проводили тестирование этого автомобиля. В ходе тест-драйвов они проверили, как светит новая оптика Ларгуса ночью.

Мнения журналистов разделились. Как светят новые передние фары Lada Largus FL. В ходе тест-драйвов они И вот, прошло чуть больше года с покупки машины, в некоторых местах появились небольшие царапины, в основном на пластиковых порогах внутри салона. Перед тем как натирать пластик копиркой, весь пластик нужно вымыть от грязи и протереть от пыли. Удаление царапин пластика при помощи копирки, Работает!

Отзыв владельца Лада Vesta как снять воздуховод на весте стайлинг.

Снимаем салонный пластик Лада Веста для покраски

Всем привет! Вычитал где-то на драйве, что наилучший способ для удаления царапин с салонного пластика это обычная ко Например, на Lada Vesta предохранитель F69 15А отвечает не только за муфту кондиционера, но и питание как снять воздуховод на весте зажигания и форсунок в руководстве по эксплуатации об этом не сказано.

Для всех у кого, вдруг, перестал запускаться мотор. Отзыв владельца Лада Vesta Cross — поломка. Проверяйте предохранитель F69, на 15А, в подкапотном блоке. Согласно руководства он отвечает за муфту ко Like 1. Новый Largus приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.

Технические характеристики фургона Lada Largus FL с года. Продажи Lada Largus FL фейслифт начались как снять воздуховод на весте начале марта года. Новый Largus приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л Comments 1.

как снять воздуховод на весте

Металлическая направляющая, несущая на себе жгуты проводов отопитель, воздуховоды и прочее оборудование, ранее компоновалось в другом месте, а в процессе был задействован цепной конвейер прошлого поколения. В рамках реализации проектов по повышению эффективности в производстве автомобилей на платформе B0 начал работу новый модернизированный участок по сборке основы под панель прибо Шумоизоляция как снять воздуховод на весте автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора.

как снять воздуховод на весте

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный Интернет-магазин запчастей и тюнинга для автомобилей LADA.

Воздуховоды и дефлекторы системы кондиционирования воздуха Fiat Linea с 2007 года

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.
Читайте так же:
Как обучить дроссельную заслонку Тойота Королла?

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Верхнее крепление

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.

Установка дефлекторов

Получив доступ к пространству за бампером, размечаем будущие окна и вырезаем их лобзиком, «болгаркой» или другими удобными инструментами. Нужно отметить, что дефлекторы 1118 рассчитаны на более толстые посадочные места, нежели толщина металла в нужном нам месте. Поэтому при вырезе окон целесообразно предусмотреть язычки, которые нужно загнуть, образовав таким образом утолщения металла, за которые захватятся защелки дефлекторов. Впрочем, защелки весьма хрупкие: у меня на одном дефлекторе верхняя пара сломалась. Поняв, что такое меня не устраивает, было решено использовать только нижние защелки как зацепы, а сверху дефлектор фиксировать саморезами, что даёт полную надежность.

После вырезания окон естественно не забываем восстановить ЛКП, а при установке дефлекторов соблюдаем герметичность (хотя, думаю, герметик использовать необязательно). При вырезании левого окна будьте осторожны с жгутом проводов.

Дефлекторы не мешают бамперу, но устанавливается он впритык, касаясь дефлекторов, и, возможно, придется на него надавить при установке, чтобы основные болты попали на свои места. Тем не менее, бампер не мешает открытию клапанов и проходу воздуха.

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Материалы

Изделие использовалось с давних пор и до сегодняшнего дня многократно модернизировалось. Время от времени разрабатываются новые модели. При изготовлении дефлекторов вытяжной вентиляции используется пластик или оцинкованная сталь. Металлические изделия могут прослужить намного дольше. Лучше отдать предпочтение именно этим дефлекторам, а не пластиковым.

Как упоминалось раньше, эти изделия используются не только для защиты вытяжек, но и для дымоходов. Каждый владелец дома имеет возможность существенно повысить тягу и защитить свой камин или печь от опрокидывания воздушных потоков, установив вентиляционные дефлекторы. В таких случаях простая оцинкованная сталь не подходит. Нужно использовать специальный котельный металл. Это достаточно прочный и дорогостоящий материал, который сможет выдержать гораздо более высокие температуры и не прогореть при этом. Если поток будет остывать до того, как покинуть дымоход, смело можно устанавливать дефлектор вентиляционный из оцинкованного металла. Поэтому рекомендуется предварительно сделать просчет возможного нагрева дыма, выходящего по трубе.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.
Читайте так же:
Как подключиться к удаленному серверу Ubuntu?

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

Тепло из боковых дефлекторов

Возвращаем тепло из боковых дефлекторов

с помощью круглогубцев. Группа ВК: Инстаграм: .

Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Принцип работы дефлектора вытяжной вентиляции

Он основан на создании аэродинамического разрешения воздуха над устьем вентиляционной трубы, что способствует ускоренному движению воздуха в этом направлении снизу-вверх из зоны повышенного давления.

Фото – устройство простых аэродинамических приборов для усиления тяги

Обратите внимание, что колпаки на дефлекторах имеют более выпуклую форму вверх. Это означает, что при огибании такого препятствия создается разрежение в нижней его части, чем и образование тяги.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. отсоединить клемму "массы’’ от аккумулятора (ключ «на 10»).

Слить охлаждающую жидкость (см. тут).

Выгрузить хладагент для автомобилей с климатической установкой (см. тут)

Отсоединить подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя (см. тут).

Снять панель приборов (см. тут).

Отвернуть болты 2, рисунок 16-1, крепления поперечины 1 панели приборов к кузову (ключ гаечный 13).

Рисунок 16-1 — Поперечина панели приборов: 1 — поперечина панели приборов; 2 — болт крепления поперечины панели приборов; 3 — корпус блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Отвернуть болты 2, рисунок 16-2, крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1 (головка «на 10»).

Рисунок 16-2- Крепление блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования:

1 — поперечина панели приборов;

2 — болты крепления блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования;

3 — корпус блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования;

Отвернуть винты 2 и 3, рисунок 16-3, крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снять воздуховоды (головка Torx 20).

Читайте так же:
Как активировать карту Газпромбанк через терминал?

Рисунок 16-3- Воздуховоды обогрева ног передние:

1 — воздуховод обогрева ног передний левый; 2 — винт крепления левого воздуховода;

3 — винт крепления правого воздуховода; 4 — воздуховод обогрева ног передний правый

Рисунок 16-4- Воздуховоды обогрева ног передние: 1 — винт крепления воздуховодов вентиляции салона; 2 — воздуховод вентиляции салона левый; 3 — поперечина панели приборов; 4 — воздуховод вентиляции салона правый; 5 — блок системы вентиляции, обогрева и кондиционирования

Отвернуть винты 1, рисунок 16-4, крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снять воздуховоды (головка Torx 20).

Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя сигнала торможения, электронной педали акселератора, жгута проводов отопителя, антенного кабеля на правой стойке ветрового окна.

Снять поперечину панели приборов с направляющих штифтов кузова и опустить на пол салона.

Отсоединить трубку слива конденсата от корпуса блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования, извлечь блок из салона автомобиля.

Установку блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, установить новые уплотнительные кольца предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загрузить хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование (хладагент R-134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации) в количестве 390±20 г.

Система отопления лада веста схема

Как на Lada Vesta/XRAY греет печка? По отзывам отопитель владельцев устраивает практически на 100%, в некоторых случаях есть незначительные замечания по его работе. Но в ходе эксплуатации по разным причинам ее эффективность может снижаться. Расскажем об основных неисправностях печки и способах их устранения.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

СХЕМА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ЛАДА ВЕСТА/XRAY

Климатическая установка Лада Веста/XRAY: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора кондиционера; 4, 15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; 8 — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель кондиционера; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12 — подводящий шланг радиатора печки; 13 — отводящий шланг радиатора печки; 14 — компрессор кондиционера; 16 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсатор кондиционера.

ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ

Ручкой регулировки скорости вентилятора поочередно переключаем четыре скорости. Проверяем, как дует из воздуховодов по мере увеличения скорости вращения вентилятора.

  • Если печка не работает (вентилятор не вращается вообще) — проверяем предохранитель в монтажном блоке (F45).
  • Если не работает только одна или несколько скоростей вентилятора, то возможно причина в неисправности дополнительного резистора или проводки автомобиля.
  • Если печка дует плохо (интенсивность воздушного потока низкая), значит, засорена решетка воздухозаборника или воздушный фильтр салона.

Советуем прочитать наши статьи

ПРОВЕРКА ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ

Устанавливаем максимальную скорость вращения вентилятора, и поочередно нажимаем на кнопки выбора режима распределения воздушного потока.

  • Если распределение потоков не происходит (заслонки не двигаются), то скорее всего, неисправен электропривод заслонок или блок управления отопителем.
  • Если заметны скрипы заслонок печки, нанесите силиконовую смазку на механизм заслонок.

ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБОГРЕВА

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Проверяем, что подводящий и отводящий патрубки радиатора печки нагреты и имеют приблизительно одинаковую температуру. Если патрубки имеют разную температуру, то возможно:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (какой антифриз лучше)
  • в системе охлаждения двигателя появилась воздушная пробка (выпустить воздух можно через специальный клапан)
  • засорен радиатор отопителя (заменить)

Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления печкой до упора в красную зону. Убеждаемся, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели, начинает повышаться. Если дует холодным, значит:

  • неисправен привод заслонок (заслонка не открывается,
  • препятствуя прохождению воздуха через радиатор печки)
  • неисправен блок управления отопителем (как снять)

2. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Снятие и установка блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

1. Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

2. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения»).

3. Выгрузить хладагент для автомобилей с климатической установкой, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.

Читайте так же:
Что нельзя делать перед удалением зуба мудрости?

4. Отсоединить подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

5. Снять каркас панели приборов (см. главу 19 «Кузов»).

6. Отвернуть болты 2 крепления поперечины 1 панели приборов к кузову (ключ гаечный 13).

Поперечина панели приборов:

  1. поперечина панели приборов;
  2. болт крепления поперечины панели приборов;
  3. корпус блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

7. Отвернуть болты 2 крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1 (головка сменная 10, вороток).

Крепление блока системы отопления, вентиляции и кондиционироания:

  1. поперечина панели приборов;
  2. болты крепления блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования;
  3. корпус блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8. Отвернуть винты 2 и 3 крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снять воздуховоды (головка сменная Torx 20, вороток).

Воздуховоды обогрева ног передние:

  1. воздуховод обогрева ног передний левый;
  2. винт крепления левого воздуховода;
  3. винт крепления правого воздуховода;
  4. воздуховод обогрева ног передний правый

9. Отвернуть винты 1 крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снять воздуховоды (головка сменная Torx 20, вороток).

При разработке ЛАДА Веста компания АвтоВАЗ сконструировала новую систему кондиционирования салона, отопления и вентиляции, которая серьезно отличается от предыдущих автомобилей модели LADA.

Различия не заканчиваются конструкцией или внешним видом – даже управление печкой ЛАДА Веста стало несколько другим.

Конструкция печки LADA Vesta

Начать следует с того, что корпус печки распложен под каркасом приборной панели. Из каких деталей состоит система?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Радиатор печки.
  3. Вентилятор.
  4. Регулирующий заслонки редуктор.
  5. Дополнительный резистор.
  6. Распределитель потоков воздуха.

Радиатор печки ЛАДА Веста вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в салон автомобиля. С помощью такой детали, как резистор выполняется регулировка оборотов.

Работать с печкой можно при помощи САУКУ или «блока управления отопителем и кондиционером». Компания АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления на различных комплектациях.

Самым простым вариантом будет САУКУ без системы кондиционирования («Классик»). Средний по стоимости – с кондиционером («Комфорт»). А самым дорогим является САУКУ с развитой системой климат-контроля («Люкс»).

По какой схеме происходит вентиляция и обогрев салона?

Вентилятор печки ЛАДА Веста направляет воздух на ноги пассажира и водителя, на стекла и непосредственно в салон. С помощью дефлекторов водитель может регулировать направление потоков воздуха и их силу.

В LADA Vesta была добавлена функция, с помощью которой водитель или пассажиры с легкостью смогут охладить бутылочку минеральной воды или «Колы». Охлаждаемый вещевой ящик спокойно вместит ваши любимые безалкогольные напитки и охладит их даже в самый жаркий день.

Управление печкой

Принципиальных изменений в управлении системой кондиционирования и вентиляции не произошло. И все же вы можете заметить несколько новых клавиш.

Блок «Классик»

С помощью кнопок от 11 до 16 вы можете регулировать направление потоков воздуха. С помощью регулятора под номером 9 контролируется температура воздуха. 17 – мощность воздушного потока.

Блок «Комфорт»

С помощью клавиши 18 вы можете включить кондиционер, 19 – рециркуляция воздуха в салоне автомобиля. Управление такими параметрами, как скорость вентилятора, температура, распределение потоков воздуха аналогичное с версией «Классик».

Блок «Люкс»

Что касается «Люкс»-версии, то здесь были изменены всего две клавиши. 24 теперь отвечает за принудительное включение кондиционера, а также за обогрев зеркал.

При нажатии на клавишу 20 вы активируете автоматический режим подбора температуры воздуха в салоне в зависимости от того, какая в данный момент температура за пределами салона.

Итоговое мнение о печке на ЛАДА Веста

В целом, лишь малый процент владельцев данного автомобиля пожаловался на новую печку. Водители хвалили обновленный дизайн панели управления – работать с ним стало проще.

Многие владельцы, которые приобретали автомобиль летом могут и не знать о заслонке в вещевом ящике, которую зимой нужно перекрывать для увеличения потока воздуха на все узлы.

Новая печка и система вентиляции обеспечивают высокий уровень комфорта и тепла даже в мороз -30 градусов по Цельсию, что не редкость для России. В жару также можно подготовить приятный прохладный микроклимат, что позволит наслаждаться любой поездкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector