0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить ошибки Volvo XC70

Как сбросить ошибки Volvo XC70?

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Проблема Volvo XC70 Сброс сервисных интервалов

  1. Включить замок зажигания в положение I, нажали на клавишу A сброса суточного пробега и удерживаем.
  2. Включить замок зажигания в положение II при этом не отпуская клавишу A примерно 10-14 сек.(пока желтый информационный треугольник не начнет мигать)
  3. Примерно в течении 3сек. …
  4. Будет слышен «Гонг» и интервал сбросится.

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Volvo XC90 Hippo Rev › Бортжурнал › TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45

  1. Вставить ключ в положение I.
  2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
  3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
  4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.

Как сбросить ошибки Вольво FH12?

Volvo FH12 с двигателем D12A до 1998

Как стереть зарегистрированные ошибки из памяти на грузовиках Volvo

  1. Выключите зажигание не меньше чем на 10 секунд;
  2. Нажмите и удерживайте «Check Engine»;
  3. Включите зажигание;
  4. Держите «Check Engine» около 3-4 секунд;
  5. Отпустите кнопку.

Как сбросить сервисный интервал на Volvo S60?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60

  1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
  3. Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.
  6. Подождите 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как сбросить сервис Volvo v40?

Сброс сервисных интервалов

  1. Включить зажигание в положение ‘1′.
  2. Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
  3. Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. …
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. …
  6. Выключить зажигание.

Почему дымит Volvo fh12?

Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.

Где находится номер рамы на Вольво fh12?

На раме с правой стороны , возле переднего колеса чуть правее амортизатора.

Time for regular service

На днях машина прописала ошибку : " время ехать на сервис". Раньше ездил на СТО, там эту ошибку стирают за 2-3 минуты. ТО Прохожу раньше чем ввсвечивается данная ошибка и ехать на сто только ради того что бы стерпеть ошибку получается дорого и бессмысленно. Узнал что эту ошибку можно убрать как то без подключения к компьютеру. Кто знает как это сделать самостоятельно?

Volvo S80 I 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo S80, 2004
Volvo S80, 2001

Volvo S80, 2002

Volvo S80, 2006

Комментарии 14

Вот тут даже видео 🙂

Ну вот как то так)))

Первый вариант прокатил!) спасибо !)

Тема уже избитая, ключ поворачиваем из 1 во 2 положение и нажимаем сброс суточного пробега на панели приборов удерживав 5-10 сек до моргания желтого треугольника и зуммера!что то вроде этого!

А можно поподробнее? а то попробовал (заморгал треугольник, заморгал зуммер) а вот ошибка все-равно осталась…

Вариант 1:
• Зажигание в положение I
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
• Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».
• Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.
Вариант 2:
• Зажигание в положение 0
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
• не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.
Эти два способа подходят для всех VOLVO, в зависимости от модели и года выпуска!

Благодарю, на с30 первый вариант прокатил!)

Ну и хорошо, что информация вам помогла

Читайте так же:
Что будет если не менять воздушный фильтр?

Вариант 1:
• Зажигание в положение I
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
• Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».
• Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.
Вариант 2:
• Зажигание в положение 0
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
• не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.
Эти два способа подходят для всех VOLVO, в зависимости от модели и года выпуска!

на хс90 2008г прокатил 1 вариант, а вот на 2005г — второй…

Вариант 1:
• Зажигание в положение I
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
• Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».
• Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.
Вариант 2:
• Зажигание в положение 0
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
• не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.
Эти два способа подходят для всех VOLVO, в зависимости от модели и года выпуска!

Почему-то, так и не ушла ошибка. Вроде всё как по инструкции и "!" мигает и никак. 🙁
Есть ли ещё варики?
V S80 2004

How can I take thread dumps from a JVM on Linux, UNIX or Windows?

A thread dump is a list of all the Java threads that are currently active in a Java Virtual Machine (JVM).

There are several ways to take thread dumps from a JVM. It is highly recommended to take more than 1 thread dump. A good practice is to take 10 thread dumps at a regular interval (for example, one thread dump every ten seconds).

Step 1: Get the PID of your Java process

The first piece of information you will need to be able to obtain a thread dump is your Java process’s PID.

The Java JDK ships with the jps command which lists all Java process ids. You can run this command like this:

jps -l 70660 sun.tools.jps.Jps 70305

Note: In Linux and UNIX, you may have to run this command as sudo -u user jps -l , where "user" is the username of the user that the Java process is running as.

If this doesn’t work or you still cannot find your Java process, (path not set, JDK not installed, or older Java version), use

  • UNIX, Linux, and Mac OS X: ps -el | grep java
  • Windows: Press Ctrl+Shift+Esc to open the task manager and find the PID of the Java process

Step 2: Request a thread dump from the JVM

jstack

If installed/available, we recommend using the jstack tool. It prints thread dumps to the command line console.

To obtain a thread dump using jstack, run the following command:
jstack -l <pid>

You can output consecutive thread dumps to a file by using the console output redirect/append directive:
jstack -l <pid> >> threaddumps.log

  • The jstack tool is available since JDK 1.5 (for JVM on Windows, it’s available in some versions of JDK 1.5 and JDK 1.6 only).
  • jstack works even if the -Xrs jvm parameter is enabled
  • It’s not possible to use the jstack tool from JDK 1.6 to take threaddumps from a process running on JDK 1.5.
  • In Linux and UNIX, you need to run the command as the user that owns the java process:
    sudo -u java-user jstack -l <pid>
    (<java-user> should be replaced with the id of the user that the Java process is running as)
  • In Windows, if you run jstack and get the error "Not enough storage is available to process this command" then you must run jstack as the windows SYSTEM user or the user that owns the java process. You can do this by using psexec which you can download here. To run jstack as SYSTEM user, use a command like this:
    psexec -s jstack <pid> >> threaddumps.log
    If you are unable to install psexec on the server, then you can create a .bat file containing the command and run it using the Windows task scheduler (as a different user).
  • If the java process isn’t responding, then it can sometimes help to use the option -J-d64 (on 64 bit systems), for example:
    jstack -J-d64 -l <pid> >> threaddumps.log
  • If the jstack command ( jstack -l <pid> >> threaddumps.log ) throws the error [1] below, then run the command as the user that owns the java process. For example:
    sudo -u sling jstack -l <pid> >> threaddumps.log
Читайте так же:
Как подключить монитор VGA к ноутбуку?
jstack script

Here’s a script (adapted from the one on eclipse.org) that will take a series of thread dumps using jstack. It also takes the thread level cpu usage using top command as well.

For example:
sudo -u aemuser jstackSeries.sh 1234 aemserveruser 10 3

  • 1234 is the pid of the Java process
  • cq5serveruser is the Linux or UNIX user that the Java process runs as
  • 10 is how many thread dumps to take
  • 3 is the delay between each dump

Note: The top output has the native thread id in decimal format while the jstack output has the nid in hexadecimal. You can match the high cpu thread from the top output to the jstack output by converting the thread id to hexadecimal.

Thread Dump Tool for Adobe Experience Manager

If you are using Adobe Experience Manager product then you can install this tool to have a simple UI for generating thread dumps.

Alternative ways to obtain a thread dump

If the jstack tool is not available to you then you can take thread dumps as follows:

Note: Some tools cannot take thread dumps from the JVM if the commandline parameter -Xrs is enabled. If you are having trouble taking thread dumps then please see if this option is enabled.

UNIX, Mac OS X, and Linux (JDK 1.4 or lesser version)

On UNIX, Mac OS X, and Linux, you can send a QUIT signal to the Java process to tell it to output a thread dump to standard output.

  1. Run this command to do this:
    kill -QUIT <pid>
    You may need to run this command as sudo -u user kill -QUIT <pid> where "user" is the user that the Java process is running as.
  2. If you are starting CQSE using the crx-quickstart/server/start script then your thread dumps will be output to crx-quickstart/server/logs/startup.log . If you are using a third-party application server such as JBoss, WebSphere, Tomcat, or other, see the server’s documentation to find out which file the standard output is directed to.
Windows:
JDK 1.X
  1. Download javadump.exe (attached below).
  2. Start the JVM with these three arguments (they must be in the right order):
    -XX:+UnlockDiagnosticVMOptions -XX:+LogVMOutput -XX:LogFile=C:tempjvmoutput.log
  3. Press Ctrl+Shift+Esc to open the Task Manager.
  4. Find the PID of the Java process.
  5. From the command line, run
    javadump.exe <pid>
  6. The thread dump will appear in the jvmoutput.log file mentioned in step 2.
JDK 1.6

Get a thread dump from jconsole tool, by using a plugin: [0]

Volvo XC90 2005 — отзыв владельца

здравствуйте. я тут написал много букв, но, к сожалению, не нашёл как вставлять картинки в текст. Это очень печально, тк картинки бы иллюстрировали текст более красочно. ну да ладно.

я очень долго мечтал о нормальном автомобиле — большом, где можно спать, вытянувшись; полный привод — чтобы выезжать летом на природу; ну и просто автомобиль должен быть красив, практичен и как можно более совершенен, чтобы мне было приятно протирать тряпочкой в гараже идеальные детали, чтобы наслаждаться машиной, а не мириться с недостатками. Такой машиной я видел ХС90 — не «пацанский» автомобиль, и вполне заметный на дороге.
в тот год я приехал в Беларусь — думал,что ненадолго, поэтому машину искал у юрлиц в москве — по крайней мере какая-никакая гарантия юридической чистоты. Я оставил деньги на залог своему московскому другу, а сам уехал в славную картопляндию, откуда по интернету смотрел машины, а мой московский товарищ изредка ездил по отобранным мной вариантам и смотрел их подробно.
в один прекрасный день мажор-авто выбросил на сайт прекрасный на мой взгляд вариант — ХС90, купленный и бегавший в рф.
я посмотрел обьявление — цена и описание мне нравились, мой московский товарищ был заслан в мажор-авто. Авто оказалось внешне в хорошем состоянии, комплексная диагностика официалов проблем не выявила. Договорившись о возврате залога в случае выявления доп. недостатков, мой друг внес залог в пятьсот евро. в ближайшие же выходные я со своей любимой девушкой приехал в москву. добрались до мажор-авто, и я увидел авто. эта машина мне настолько нравилась, что я не смотрел вообще ни на что — я вдруг увидел свою мечту так близко, что просто рукой подать. В авто нужно было сменить масло, что я и сделал — у них же, в мажоре.
после замены масла оформили документы, я внес деньги и сделал страховку — мне вдруг отдали ключи и сказали, что этот автомобиль — мой! я не просто радовался или ликовал — только что сбылась одна из моих заветных мечт (мечтов?)!
я ехал по москве на просроченных транзитах предыдущего хозяина и был чертовски счастлив. бесконечно счастлив 🙂

Читайте так же:
Как ответить на звонок в беспроводных наушниках JBL?

пользуясь случаем, хочу передать спасибо компании мажор-авто, за то, что при продаже не украли защиту двигателя (200$), полочку в багажник (

200$ или около того), пепельницу (40$), набор оригинальных ковриков(не знаю сколько, но дорого), брызговики(80$) и коврик в багажник (тоже каких-то денег не в себя стоит). Честно, ребят, спасибо вам от души.

Уже потом видел на рынке в продаже ХС90, где всё это снято, типа «так и было», а двигатель снизу чистый-чистый, как после мойки, а сверху грязный.

При продаже я всё это сам сниму и продам отдельно(хихи).

в ближайший же понедельник я получил транзиты на себя в ближайшей гаи(очень боялся сверки номеров — а вдруг засада? Но обошлось, с номерами порядок, хоть и пришлось попотеть выискивая номер двигателя, а он спрятан сзади), и мы с любимой девушкой, залив полный бак 95го, двинули по м1 в минск. это было прекрасное время — мы ехали, подпевали магнитоле (кстати,тут нормальная штатная акустика, магнитола с управлением на руле — очень удобно,хотя, если придраться, говённый усилитель на микросхемах TDA) потом ночевали под Смоленском в машине(лето, звездные ночи — задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником), а наутро уже были в минске, где я в первый раз поехал на работу на машине. полетели счастливые деньки, когда я катался на красивой машине с красивой девочкой по красивому городу. местной дпс было глубоко похеру на мои постепенно просроченные транзиты, а мне было похрену на налог за машину — 209лс, все же деньги ни за что. в случае, если лейтенант дпс был особо дотошен, то я «ехал в калининград, где у меня родня». Наступила осень, пробег подходил к девяноста, подошло время менять ремень грм(я знал на что шёл, покупая машину с пробегом под сотню). В Беларуси есть официальный сервис, где я это и сделал, а заодно почистил дроссельную, сменил свечи и заменил бачок вентиляции картерных газов, ну то есть всё, что перечислено в мануале по обслуживанию на 90т.км. — расход упал на четыре литра на сотню! представляете, как я был рад, когда поездив после ТО-90, я увидел расход по компьютеру 12.5 вместо 16.5! Хотя никто здесь не хвалит официалов, я всё же сделал эти работы у них — может мне просто повезло?

в своем дворе я познакомился почти со всеми соседями-автомобилистами: если не было места для парковки вечером, я закрывал своей машинкой чужую и оставлял телефон большими буквами под лобовым. Звонили всегда — а я записывал. «соседи: тетенька на нисане», «соседи: мужичок на сером опеле». в следующие разы, если мне приходилось запирать кого-то, я отправлял вежливую смс, где писал, что звоните, я уберу машинку, и заранее извинялся за неудобства. так или иначе, но со всеми в своем дворе я подружился.

один раз задел соседу машину при парковке — пластик по пластику, только грязь сшоркнулась, — пошел, взял пузырёк(«белорусский бальзам» — рекомендую!) и долго показывал соседу, где же я все-таки поцарапал его бус. Вобщем, вопрос решился хорошо, без гаи, разумеется. Чёрные вставки на бампере — супер. Оно всё снимается и меняется по частям, в случае чего.

Читайте так же:
Как перевести деньги с банкомата на карту Сбербанк?

пришла зима. Заводился сразу, прогревался быстро, вот только ж.. мёрзла первые пару минут на кожаном сиденье. Поэтому с работы упёр большой кусок упаковочного поролона — на нём и ездил зимой.
Я радовался полному приводу — это отличное решение для такового: э/м блокируемая муфта + абс — почти полные блокировки! корейские сантафе с масляными муфтами, работающими на разнице скоростей ведомой и ведущей частей кардана, не могут даже равняться. я проверял полную блокировку всего пару раз — диагональный вывес при въезде на бордюр по снегу, да сугробы во дворе после «чистки» двора трактором — просто на ура. А больше и не требовалось — всё-таки шведы не рассчитывали на внедорожное использование.

тогда,по зиме, единственный раз в жизни в подвеске что-то застучало. Официалы повесили авто на стенд и «приговорили» передний левый амортизатор. «Что же, меняйте», сказал я. получилось некисло – передние амортизаторы(меняются в паре — ну в паре, так в паре), опорные подшипники(думаю,меня немного нае&ли — они были живые, ну да и ладно — новые поставили), замена масла. Мда. но все равно дешевле, чем в москве.
я продолжал наслаждаться отличной печкой, системой стабилизации — машину действительно очень сложно затолкать в занос. Отличные тормоза — кстати, сменил передние колодки, — отличный мотор, хорошая шумоизоляция, что еще нужно? 🙂
кто-то скажет, мол, 2.5 мало для такой машины. по моим ощушениям — вполне хватает. Вас не смущает audi q5 2.0T? машины примерно одинаковые по размеру. да и мой стиль езды — мне хватало этих 2.5 как на трассе, так и в городе.

Машина откровенно красивая.

Ну вот прям всё такое красивое, всё нравится — даже ключи сделаны в фирменном стиле, похожем на уменьшенную копию машины. Кстати, когда покупал, отдали два комплекта ключей. Оба — оригинальные. Если кто будет брать себе вольво, смотрите на железку ключа у основания, на всех болванках-заменах есть буквы «SP» (Spare Part наверное), это значит, что настоящий ключ вам не хотят отдавать.

На паре свадеб я катал друзей в свадебном кортеже. Однажды даже провёл с молодожёнами первую брачную ночь. Не подумайте плохого — невеста ушла спать, а мы с женихом ещё до пяти утра пили разные напитки и разговаривали.

Кроме автомобилей в моей жизни есть ещё несколько хобби, в частности, авиамоделизм. В багажник этого авто влезали все мои модели. Даже вот такие большие:

Хотя я изначально делал съемное крыло — но снимать не пришлось.

В багажнике легко можно спать вытянувшись. Один или два раза я выезжал на природу и спал в машине: простой советский матрас и обычный набор постельного белья. Удобно, блин, никаких палаток не надо.

Только есть один назойливый нюанс: нельзя выключить подсветку салона, когда открываешь двери. Комарья налетает сразу, ужас. Поэтому скоренько-скоренько так забирался в машину и обратно. Ночью ели комары, с..ки.

Вообще ездить «на дальняк» в этой машине мне очень понравилось. Объехав по замечательным дорогам почти всю дарагую сэрцу рэспублiку, испытывал только положительные эмоции. Если бы не комары.

Что-то я сбился с автомобильной темы. Я же о машине здесь пишу  на сотне тысяч заменил жижу в коробке. Лично контролировал процесс, тк наслышан, как «меняют» жижу официалы. Два литра сольют, два литра зальют. Сменили, типа. Специальным аппаратом было израсходовано 12 литров жижи JWS 3309 для замены. Всё как надо вытекало, стекало и заменялось.
Ну не верю я в слова «масло залито на весь срок эксплуатации». А епонци в мануалах коробки AISIN пишут про замену через 90-120 тысяч. Значит, срок эксплуатации ХС90 90-120 тысяч? Маркетасты, блин. После замены жижи изменений особых не обнаружил. Можт, переключаться помягче стала. а мож так и было — вобщем, поменял, потому как положено.
Вообще мне с коробкой повезло — у народа иногда возникают проблемы, которые приводят к ремонту гидроблока или замене коробки. Тьфу-тьфу, конеш. Я читал, что существуют версии с 2.5Т и на механике — с удовольствием бы взял такую, я очень люблю механику. Но не было таких в тот момент.

Читайте так же:
Как определить размер интеркулера?

Многие меняют масло в движке как положено по мануалу — через 15000 км. Я не верю в чудеса современной техники, я верю в чудеса современного маркетинга, поэтому менял масло в среднем через 8 тысяч км. Турбинке легче будет, в конце концов.
А то, что загорается «time for regular maintenance» через 15000 км как бы не к месту, так оно отключается волшебным пассом, на всех форумах написано как.

Свечи. Положено менять каждые тридцать тысяч км. Каждый год, блин. Покупал оригинал, менял. Т.к. катушки менять — дороже выйдет. После замены опять же никаких изменений. Просто хорошо работает, как и раньше.
На всякий случай поменял ролик натяжителя ремня агрегатов. Народ посоветовал, что, мол, свистеть может. Не знаю, может или нет — на 120 тысячах замена ремня, а вдруг оригинального ролика не окажется в наличии или ещё какое мероприятие  тем более, что стоит копейки и делов на пять минут. Старый отдали — подшипник в нём накатал себе большую канавку и заметно болтался. Но не скрипел ни разу! Забавно 

Из недостатков этой машины — в механизм заднего стеклоочистителя регулярно попадает вода, и раз в сколько-то лет он закисает. Не только у ХС90, у ХС70 такая же беда. Почти уверен, что ХС60 туда же. Ну чож, я открыл и посмотрел его. Никаких чудес, колёсики и шестерёнки, все в грязи (пыль+вода). Когда снимал крышку, чтобы до него добраться, насчитал четыре страны изготовления запчастей. Забавно.

Есчё бортовой компьютер не показывал, если заканчивалась жидкость омывателя. Оказалось, проводок от датчика каким-то образом отпаялся или оторвался. Прям в бачке снизу, под бампером. Припаял, заработало 

Кто-то писал, что штатная магнитола не поддерживает МР3. Да как бы оно и не особо надо ,если не живёшь в машине. А если живёшь, то тема линейного входа встаёт острее. Посоветовавшись с народными умельцами, припаялся в радиоприёмник — там есть специальное место, для линейного входа. И всё — заработало подключение внешних устройств  причём магнитола автоматически понимает, если подключается что-то снаружи — сама приглушает радио и возобновляет его, если сигнал с внешнего источника пропал. Супер вещь, мне очень понравилось. Почему шведы не додумались это продавать как фичу? 
Приёмник, усилитель и магнитола соединяются между собой по оптике. Хорошее решение для отсутствия наводок.

Ещё мне не понравилось, что некоторые «аварии» пропадают сразу после появления. Я говорю,в частности, о датчике уровня охлаждающей жидкости (антифриза). Антифриз и жидкость ГУРа я заменил, когда пробег был около сотни. Ушлые СТО-шники (недоглядел, черти) залили антифриза чуть выше отметки «MIN», и иногда(!) на кочках помаргивал бортовой компьютер сообщением об алярме. Но прочитать я не успевал — чуть жидкость переваливала за отметку MIN, БК выключал сообщение об аварии. Потом заметил, что антифриз чуть ниже уровня MIN, если стоять на горке. Долил, всё прошло.

Кто-то в другом отзыве писал, что подвеска просто ужас, мол, трамвайные пути переезжаешь — сердце кровью обливается. Это правда. Но подумайте сами, ваш прадо пройдёт лосиный тест на 100кмч? Вольво точно пройдет, я делал змейку на М1 в беларуси на скорости 100 кмч. Там дорожники расставили смешные конусы , я здорово покатался вокруг них. Любое инженерное решение это компромисс, и нельзя сказать, что у вольво супер подвеска. Шведы принесли в жертву комфорт ради управляемости, и я склонен с ними согласиться. Каждый сам выбирает то, что ему ближе.

По итогу полутора лет владения могу сказать, что автомобиль хороший. Но очень нежный и специфичный: кому-то везёт и он никогда не знает бед, а кто-то вечно и регулярно попадает на всякие косяки: то пайка отпадёт, то блок откажет. не знаю. Кому как. Мне, видимо, повезло.
4ВД проверять в этом авто не стоит — угловая муфта, кардан и всё такое очень нежное — пусть AWD пригодится вам раз в год, когда поедете с друзьями на заснеженный горнолыжный курорт, подъезжая к арендованному домику, преодолеете 30-см сугроб сходу. Всё. Никаких говн, никаких буксований. Застряли — идите за помощью, а не копайте, подпаливая автомат и муфту. Оно на это и не рассчитано, у каждой вещи есть своё назначение. И у ХС90 это явно не лазанье по грязи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector