0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем сигнализацию Starline S96 v2 GSM GPS своими силами

Устанавливаем сигнализацию Starline S96 v2 GSM GPS своими силами

Встал вопрос покупки сигнализации с автозапуском. Выбор пал на Starline S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS.
Цена сигналки – 13800 руб. Цена установки в официальном сервисе – +-10 т. руб. Решение приходит мгновенно – ставлю сам.
Попробую описать процесс установки от и до. Не судите строго, так как пишу по памяти.
ВНИМАНИЕ! Вы все делаете на свой страх и риск. Провода могут отличаться как по цвету, так и по расположению. Если Вы рисковый, то читаем дальше.

Дано:
-Tiguan 2010 г.в. рестайлинг с АКПП и ключом зажигания.
-Starline S96 v2, пара прямых рук, инструмент для снятия изоляции (в Максидом 600 руб), набор инструментов, паяльник, изолента, провод с большим сечением для прокладки проводов сигналки и прочее сопутствующее.

Приступаем:
Для начала заходим на сайт ТЫЦ!, в списке находим нашу марку и модель авто. Качаем файл конфигурации. Сайт не закрываем, так как он нам еще пригодится.
Качаем и устанавливаем программу для настройки сигнализации Starline Master
Подключаем сигналку к компу через micro usb и открываем файл конфигурации. Программа настройки должна открыться автоматически.
Обновляемся на актуальную версию ПО.
В программе, если марка и модель авто не подтянулись, то выбираем их вручную.

Смотрим список проводов:
— Если отсутствует провод с функцией “ Альт. управление светом ”, то назначаем черно-белый провод разъема XS1 на данную функцию.
— На выход разъема XS3 назначаем функцию сервисной кнопки со световой индикацией.
Во вкладке “Запуск двигателя” настраиваем следующие параметры:
— Тип КПП – Автомобиль с АКПП
— Система запуска двигателя – Замок зажигания
— Управление обходом иммобилайзера – По CANLIN
Во вкладке телематика:
— Вводим настройки оператора SIM (сим-карты идут в комплекте МТС(e-sim), Megafon, Tele2). E-sim это – SIM1 МТС (По умолчанию присутствует в сигналке в виде чипа). В слот SIM2 вы можете воткнуть любую симку.
— Вводим номер телефона владельца в строке “М1”
Сохраняем данные в сигналку, отключаем ее, разбираем (откручиваем 4 болтика), вставляем уже активированную симку в слот SIM2.

Дальше, с помощью часовой плоской отвертки, я вытащил все ненужные провода из разъемов XS1 и XS2. Оставил также провод управления видеорегистратором.

Для понимания как разбирать салон нам понадобится карта монтажа сигнализации. На сайте install.starline.ru/ на данный момент отсутствуют карты монтажа на Tiguan 2010-2016г.в. Поэтому обратился к поиску. Нашел карты монтажа для Тигуана на другие модели сигналок от Starline. Попробую собрать из них более реальную версию под s96.

Начнем разбор салона.
Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки. Для этого сначала снять крышку монтажного блока предохранителей и отвернуть три самореза крепления под ней. Затем снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках) и отвернуть три самореза крепления под ней. Снять выключатель света (НАЖАТЬ на ручку переключения в положении «ВЫКЛЮЧЕНО», повернуть её вправо и потянуть на себя), отсоединив разъём и отвернуть один саморез за ним. Затем снять декоративную накладку снизу панели приборов (крепление на защёлках) и отвернуть один саморез крепления под ней и снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки (крепление на защёлках).

Разбор закончен. Открываем заново сайт can.starline.ru/ Тыкаем на вкладку Точки подключения и смотрим подробное фото тех проводов, которые нам предстоит подключить.
Для начала подключаем массу (черный провод) как на фото 9.

Далее нас интересует разъем коричневого цвета, который находится за блоком предохранителей (Фото 10.1).
Вытаскиваем коричневый разъем, разбираем его (внутренняя часть с проводами вытаскивается из самого штекера), выполняем подключение шины CAN A коричнево-белый и коричневый к проводам оранжево-зеленый и оранжево коричневый как на фото ниже

Тут же подключаем черно-белый провод Альт.управления светом к коричнево-красному проводу разъема.

Подключаем питание +12В (коричневый и красный провода) силового блока зажигания Starline к красно-фиолетовому проводу коричневого разъема.

Читайте так же:
Что будет если телефон разрядить аккумулятор полностью?

Ниже подкорректированная схема подключения Силового модуля.
Подключаем провода замка зажигания согласно схеме

Далее переходим к синему разъему панели приборов. Он также разбирается, как и коричневый. Подключаем к нему шину CAN B. Внимательно рассмотрите расположение желтого и коричневого проводов на фото ниже (там есть похожие провода). Подключаем их к оранжево-белому и оранжевому проводам.

Если есть желание подключить к сигналке видеорегистратор как я, то провод управления видеорегистратором запитываем через понижайку 12в-5в (купил на али. Их там полно) оранжево-черный к плюсу понижайки, минус понижайки к массе. Выходы +-5в понижайки подключаем к проводу видеорегистратора соблюдая полярность.

Дальше протягиваем через монтажное отверстие серый кабель сигналки и датчик температуры двигателя. Я использовал провод с толстым сечением, чтобы протянуть провода.

Датчик температуры двигателя закрепил стяжками на патрубок антифриза

Колокол сигналки закрепил на стандартную планку:

Осталось подключить +12В сигнализации (красный провод разъема XS1) через предохранитель на 3А (идет в комплекте) к красному самому толстому проводу в блоке предохранителей(который в салоне и мы уже его открутили).

Крепим в салоне GPS, сервисную кнопку.
Собираем провода, укладываем их и подключаем разъемы к блоку сигнализации.

Для активации полного функционала SLAVE подключаемся VAG-COM
Необходимо с помощью диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию ‘Управление штатной сигнализации с помощью личинки’ Для этого зайти в блок 9 → выбрать ‘Длинное кодирование’ → байт 6 → поставить галочку напротив ‘бит 2’. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака.

Управление зеркалами
Функция доступна на комплектациях, имеющих режим складывания зеркал. Для активации с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM необходимо в разделе "Адаптация" установить значение поля "(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8" равным 95 вместо 90.
Зеркала раскладываются автоматически при включении зажигания

Проводим обучение обходчика иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Чтобы активировать функцию с помощью сервиса CopyKey ставим на сотовый приложение Starline Master. Нажимаем на сервисную кнопку 9 раз, затем сразу включаем зажигание. Прозвучат 9 подтверждающих сигналов.
После этого подключаемся через приложение посредством bluetooth к сигналке. Там нам предложат провести обучение обходчика через сервис Copy Key.
В данном приложении есть все настройки, которые мы с вами видели ранее на компьютере. Их можно менять на ваше усмотрение. Находим вкладку Диагностика, там выбираем выход из режима BLE. Сигналка переходит в стандартный режим.

Обучаем метки и смартфон в качестве метки.
1. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 7 сигналов светодиода на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены.
3. Вход в режим регистрации будет подтвержден 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и 2 короткими сигналами сирены.
Регистрация меток
1. Извлеките из метки элемент питания.
2. Удерживайте кнопку метки и установите элемент питания. Светодиод метки загорится красным цветом.
3. Отпустите кнопку и проконтролируйте наличие серии вспышек красного цвета в течение 10 секунд.
4. Успешная регистрация будет подтверждена вспышкой зеленого цвета, 2 сигналами светодиода на метке и 2 сигналами сирены. Если метка не зарегистрировалась, светодиод на метке загорится красным цветом.
5. Повторите пп.1-3 для остальных меток.

Регистрация смартфона
1. Включите Bluetooth в настройках смартфона.
2. Выберите оборудование StarLine в списке доступных устройств
3. Введите код «000000» (на платформе iOS для ввода кода нажмите кнопку «Создать пару»).

В случае нахождения в зоне видимости одновременно нескольких зарегистрированных смартфонов, комплекс будет работать только с тем, который первый к нему подключится.
Удаление смартфона из памяти охранного комплекса
Записанный ранее смартфон в память комплекса автоматически будет удален после регистрации нового смартфона или метки.
Обязательно удалите комплекс из списка сопряженных Bluetooth-устройства вашего смартфона.
Выход из режима регистрации устройств
Выход из режима регистрации устройств осуществляется автоматически через 5 минут или при выключении зажигания.
Выход из режима «Регистрация устройств» будет подтвержден сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены: 2 раза и количество сигналов, соответствующих общему числу зарегистрированных меток и смартфонов.
После завершения регистрации на телефон владельца придет SMS-сообщение с перечнем зарегистрированных устройств.

Читайте так же:
Как подключить мобильный интернет на айпад?

Устанавливаем приложение Starline на смартфон, регистрируемся и пользуемся.

Как отключить на машине сигнализацию Старлайн без брелка

Причинами отключения противоугонной системы может быть поломка, потеря пульта или непосредственно некорректная работа сигнализации. В этом случае, чтобы экстренно отключить сигнализацию Starline без брелка, нужно знать расположение сервисной кнопки Valet.

Зачем нужна сервисная кнопка и где ее найти?

Клавиша выступает в качестве перемычки контактов, находящихся в плате автосигнализации, при нажатии на нее происходит замыкание и размыкание цепи. Таким образом выполняется программирование систем, вводятся управляющие коды, один из которых – код аварийного отключения системы.

Маленькая кнопка находится на конце двухжильного провода, идущего от блока управления. Такое расположение выбрано в целях безопасности. Сам блок устанавливают в обшивку салона под приборной панелью. Для того чтобы найти кнопку сервисной функции, придется убирать провода и обшивку, но это не займет усилий. Выполнять процедуру нужно аккуратно, поскольку очень легко сломать панель.

Как отключить режим Valet?

В инструкциях к охранным системам Старлайн обычно описывается процесс отключения режима Valet.

Если раздел, описывающий процесс деактивации, отсутствует пробуем стандартные действия:

  1. Включаем зажигание на пару секунд, процесс выполняем быстро.
  2. Находим кнопочный выключатель. В течение 10 секунд с момента отключения зажигания зажимаем кнопку на две секунды.
  3. Сигнализация издаст 2 звуковых сигнала, габаритки моргнут, а светодиод загорится и погаснет. Режим Valet отключен.

Пошаговая инструкция по отключению сигнализации в зависимости от модели

Если двигатель автомобиля не запускается из-за сигнализации, экстренное отключение противоугонной установки происходит несколькими способами:

  • аварийное отключение установки;
  • использование секретного кода, отключающего сирену.

Рассмотрим, как полностью отключить сигнализацию Starline в моделях A1, 2, 4, 8 и 9:

  1. Открываем дверь машины ключом.
  2. Активируем зажигание, но не запускаем двигатель.
  3. Прибегаем к использованию кнопки Valet. В моделях A1, 2 и 4 клавиша нажимается трижды. В “сигналках” A8 и A9 кнопка нажимается 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Отключаем зажигание. При правильности выполнения автосигнализация деактивируется, и можно запускать двигатель. Нажатие на все кнопки должно уложиться в двадцать секунд.

На видео от канала AVTOservis Nikitin рассказывается, как отключить сигнализацию, если сломался пульт, кнопкой Валет.

В Старлайн A6 и других моделях выключать сигнализацию можно только при помощи секретного кода. Если вы не обладаете паролем, то не сможете снять авто с охраны.

Процесс отключения автосигнализации при помощи кода проходит так:

  1. Для начала нужно открывать дверь автомобиля при помощи ключа, после этого следует установить ключ в замок и активировать зажигание.
  2. В течение 20 секунд нажимаем на кнопку Valet. Число нажатий должно равняться первой цифре кода.
  3. Отключаем и заново включаем зажигание.
  4. Опять нажимаем кнопку Валет, количество нажатий должно быть равно второй цифре пароля.
  5. Последним шагом будет выключение зажигания. Звуковой сигнал деактивируется, и автомобиль будет пригоден к эксплуатации.

В моделях A61 и A91 отключение происходит так:

  1. Сначала автомобиль открывается ключом.
  2. После включения сигнализации необходимо посмотреть на повороты. В случае если они моргнули четырежды, это говорит что произошла активация охраны.
  3. В течение двадцати секунд проворачиваем ключ в замке и нажимаем на кнопку Валет три раза.
  4. Выключаем зажигание. При правильном выполнении система выдаст сигнал два раза.

Деактивация звука на “сигналке” Старлайн

Для отключения звука выполняется ряд действий:

  1. Поставить авто на ручник.
  2. Плотно закрыть каждую дверь, капот и багажник.
  3. Найти на экране знак, изображенный на рисунке.
  4. Теперь необходимо нажимать на среднюю кнопку брелка. Сирена деактивируется.

Видео “Отключение сигнализации Starline”

Пользователь Lexin в ролике показал, как отключить сигнализацию Starline, что делать, если брелок перестал работать, не обращаясь в сервис за помощью.

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Читайте так же:
Что значит требуется регулировка смазочной системы?

Причины блокировки запуска

Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:

  • попытка угона автомобиля;
  • неисправность электропроводки;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле блокировки стартера;
  • сбой программного обеспечения;
  • низкое напряжение элементов питания брелка;
  • неисправность брелка;
  • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
  • окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

схема старлайн

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.

Читайте так же:
Как настроить NAT 2 на PS4?

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.

Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.

Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.

Трудности замены блока автосигнализации

Рассмотрим, как производится замена блока сигнализации, когда основной разъём старой и новой сигналки полностью совпадают. Теоретически, можно производить замену, если распайка остальных разъёмов несколько различается. Тогда нужно взять схему и проверить, все ли входы и выходы присутствуют в «новом» блоке. Вообще, если разъёмы отличаются, придётся перепаивать провода. А соединение пайкой – не самое надёжное, тем более, когда речь идёт о силовой проводке.

Возможные трудности при замене

Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

Разъемы блока сигналки Старлайн Диалог

Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

Читайте так же:
Что такое регистрационный учет по месту пребывания?

Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

Много проводов и колодка центрального замка

То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

Выполняя соединения проводов, необходимо соблюдать сразу несколько важных требований.

Площадь контакта должна быть достаточной, чтобы выдержать максимальную силу тока. Впрочем, для сигнального кабеля это неактуально. Чтобы изолировать соединение, используйте термоусадочную трубку. Поверх термоусадки можно разместить ещё и термостойкую трубку (ТКР или подобную). Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

Последний, и самый главный совет: перед тем как производить любые работы с электричеством, не забудьте снять «минусовую» клемму с АКБ.

Программирование новой сигнализации

Казалось бы, если новый блок успешно подключен, останется только прописать брелоки в памяти этого блока. Но, не торопитесь – без правильной установки параметров сигнализация будет неработоспособна. Под сочетанием «правильное значение» нужно подразумевать «такое же, как было раньше».

График импульса стартера

К примеру, длительность импульса открывания и запирания замков нужно подобрать как можно точнее (иначе, замки попросту не закроются). То же касается и остальных параметров и функций.

Что именно потребуется задать?

Один из важных параметров, которые настраивают обязательно, мы уже назвали. Перечислим все эти параметры дальше:

  1. Длительность импульса открывания/запирания замков (ЦЗ);
  2. Длительность импульса, управляющего стартёром при автоматическом запуске (если требуется);
  3. Назначение входов дополнительных датчиков (если используются);
  4. Назначение выходов дополнительных каналов управления (если используются);
  5. Все функции сигналки, персональный код защиты и т.д.

То, что упомянуто здесь – минимальный набор, то есть в действительности список может быть ещё больше.

Таблица работы датчиков сигналки

К функциям относятся, например, автоматическое включение режима охраны, алгоритм работы клаксона и другие.

Важно знать, что производить указанную настройку нужно всегда, когда вы заменяете старый блок новым.

Это верно, даже если используется блок той же модели, что был установлен раньше. «По умолчанию» всегда заданы значения, которые никому не подходят. Так что, взяв книжечку от «старой» сигналки, найдите пометки, сделанные оператором раньше. А иначе, произвести настройку будет почти нереально.

Пример замены блока B9 на A91

В автомобиле был установлен блок сигнализации Starline B9. Затем его заменили блоком «A91», поменяв заодно модуль приёмопередатчика (для B9 и A91 эти модули несовместимы). Далее потребовалось выставить параметры сигнализации «с нуля», используя данные, записанные установщиком «старого» блока. Для этого, согласно официальной инструкции, был активирован режим программирования.

Последовательность действий - нажать кнопку, повернуть клуч, услышать сигналы

Находясь в таком режиме, нужно выбрать номер функции или параметра (от 1 до 15), нажимая кнопку Valet соответствующее число раз. В результате, дисплей брелока начнёт отображать номер параметра, а также его значение.

Каждая функция или параметр кодируется номером (это верно не только для Starline). Брелок обычно отображает вот что: «1 –> 1», «2 –> 4» и так далее. То есть, опция под номером «1» у нас имеет значение «1», вторая опция – значение «4»… Из инструкции легко узнать расшифровку этих чисел:

Таблица для кнопок и функций автосигнализации

Посмотрев в указанную таблицу, вопросов, как правило, не остаётся. Нам нужен двойной импульс закрывания – выставляем значение «3». А если результат не устроит, говорим «до свидания» новому блоку.

Наверное, всем понятно, что точно так же пришлось бы программировать сигналку, если бы мы меняли «A91» на «A91».

В принципе, здесь всё просто: заходим в режим программирования и просматриваем все опции по одной (от 1 до 15). Значения параметров должны быть известны, то есть нужны пометки из документации к «старому» блоку. Если такой информации нет, придётся «перебирать» значения, что очень неудобно и долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector