8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс сервисного интервала

Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Читайте так же:
Какой генератор поставить на ваз 2107 карбюратор?

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Читайте так же:
Как подключить 2 пары динамиков к 4 канальному усилителю?

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Второй метод

Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.

В этом случае потребуется провести такие операции:

  • отключить зажигание на кроссовере;
  • нажать кнопку сервисного сброса;
  • запустить после этого зажигание;
  • отпустить кнопку спроса;
  • коротким нажатием на кнопку выставления часов удерживать её 20 секунд;
  • дождаться, пока указание по ТО погаснет на дисплее;
  • выключить зажигание.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.

Третий метод

Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

  • запустить на Tiguan зажигание;
  • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
  • выбрать раздел Service;
  • далее вызвать меню Reset;
  • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
  • дождаться сброса интервала;
  • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
  • выйти из меню.

Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Сброс для Tiguan 2 поколения

Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.

Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

Для обнуления нужно выполнить такие операции:

  • включить и выключить зажигание на автомобиле;
  • дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
  • нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
  • не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
  • при этом появится надпись про обнуление масла;
  • затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
  • если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
  • теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
  • если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
  • дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.
Читайте так же:
Где номер двигателя Джили атлас?

В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.

Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.

Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.

Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.

Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

Вася диагност: Как можно сбросить и изменить сервисный интервал

Владельцы автомобилей группы VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат) сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается сообщение «SERVICE». Это всего лишь напоминание о том, что пришла пора технического обслуживания для замены масла.

Периодичность замены мала – сервисный интервал, зависит от того какой двигатель установлен на автомобиле. Сбросить его можно разными способами – обратиться на СТО, используя органы управления панели управления, но у этих методов есть один недостаток – они не позволяют выполнить коррекцию периода обслуживания. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, если у вас есть адаптер Vag-Com.

Описанный способ применим к автомобилям Passat B5+ выпущенным после 2001года.

Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

Подключаем компьютер к ЭБУ Volkswagen Passat. Запускаем программу диагностики (для работы используем ПО VCDS-ВАСЯ диагност).

1. В главном окне выбираем пункт «Выбор блока управления»;

Вася диагнос.png

2. Во вкладке «общие» нам нужен пункт «комбинация приборов»;

Вас диагност_Комбинация приборов.png

3. В блоке «Сервисные функции» нажимаем кнопку «Адаптация -10»;

4. В новом окне переходим на канал «45» — «сорт масла», прописываем подходящее нам значение. 1 – фиксированное значение сервисного периода без «Long Life», 2 – для моделей с бензиновым двигателем «Long Life», 3 – для дизельных агрегатов;

Вас диагност_Комбинация приборов.png

5. Последовательно жмем «тест», по окончании тестирования сохраняем настройку.

6. Для изменения значения минимального пробега до следующего обслуживания используем 42 канал;

7. В окне «новое значение» вписываем значение необходимое нам. Учтите изменение на единицу, увеличивает пробег на 1000 км;

8. Жмем «тест» далее — «сохранить;

9. Для изменения пробега максимального используем канал «43». Выполняем те же действия, как и при изменении минимального пробега;

Сервисный интервал отслеживается ЭБУ не только по пробегу, но и по времени. Нам необходимо изменить и временной интервал. Для его изменения используем канал «44». Прописываем максимальное возможное значение, или любое которое подходит для вас. Производим тест новых настроек и сохраняем их.

Следующий шаг – прописываем время и пробег после технического обслуживания. Канал «40» используем для записи пробега, канал «41» — для фиксации времени после ТО.

Если до изменения настроек интервала сервисного обслуживания вы не производили его сброс, то выбираем канал «02» где и отключаем напоминание – в окне новое значение устанавливаем «0». Производим тест и жмем кнопку «сохранить». Можно поступить и проще. Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически.

Вася диагност_сброс.png

Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

  • Новые материалы
  • Популярные
Читайте так же:
Чем отличается ремень грм и ремень генератора?

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача — выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:

  • Пользователь должен выбрать функцию, например, ”Сброс Сервиса” из выпадающего меню. Во многих свежих моделях Audi (после 2008 года), нельзя использовать функции «Simple Service Reset» или «Basic Service Reset» по умолчанию. Вместо этого, необходимо выбрать правильный регион, например «#2 Mileage based Service Reset (USA)»(Сброс сервиса по продегу №2 для США).
  • Далее необходимо кликнуть кнопку [Провести SRI] и VCDS пройдет назад по каналам адаптации, автоматически сохраняя новые значения.
  • VCDS подтвердит сохранение новых значений и завершении функции сброса SRI.

  • После того, как ключ проциклирован в зажигании, индикатор сервиса на панели приборов должен погаснуть и тем самым сьрос сервиса завершен. Если владелец оригинального зарегистрированного VCDS встречается с проблемой Сброса SRI, можно кликнуть кнопку сохранения лога в файл [Save to logfile] и затем прислать нам результаты на проверку. Дополнительную информацию по сервисам всех автомобилей VW/Audi можно найти в Базе Данных Ross-Tech Online manual
  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:
Читайте так же:
Можно ли делать рентген без родителей?

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию [Сброс SRI], новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция [Сброс SRI] не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]

    • У некоторых автомобилей может появиться «—» как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют «Ресет», в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector