11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ang pinakamahusay na sagot: Paano i-reset ang serbisyo sa Passat b5

Ang pinakamahusay na sagot: Paano i-reset ang serbisyo sa Passat b5?

Paano i-reset ang agwat ng serbisyo sa isang transit sa Ford?

Pag-reset ng agwat ng serbisyo para kay Ford transit ikaanim na henerasyon (taon ng produksyon — mula 2006 hanggang 2013).

  1. I-on ang ignisyon sa posisyon na «2».
  2. Pindutin ang accelerator pedal at preno pedal hanggang sa halos 15 segundo.
  3. Sa normal na operasyon, ang tagapagpahiwatig ng agwat ng serbisyo ay magsisimulang mag-flash.

Paano itumba ang Golf 4 araw-araw na agwat ng mga milya?

Pindutin ang kanang pindutan ng paikot-ikot araw-araw na agwat ng mga milya 2. I-on ang ignisyon 3. bitawan ang pindutan 4. Gamitin ang kaliwang pindutan upang buksan ang orasan sa kanan 5.

Paano ko maitatakda ang agwat ng serbisyo sa aking Golf?

Gamit ang multifunction steering wheel

  1. I-on ang ignisyon.
  2. Pindutin ang isa sa mga pindutan nang maraming beses hanggang sa lumitaw ang menu ng «mga setting» (mga arrow).
  3. Piliin ang menu na «serbisyo«. .
  4. Kumpirmahin sa «OK» (2).
  5. Ang mga agwat ng pagpapanatili ay na-reset.
  6. Kumpirmahin muli gamit ang «OK» (2).

Paano maitakda ang oras ng Golf 4?

Mayroon akong Volkswagen Golf 4 pinihit mo ang ikot na buhol at hawakan ito, sa kaliwa — oras, sa kanan — minuto. Kung pipindutin mo ito, mai-reset ang counter ng mileage ng biyahe.

Paano i-reset ang key sa Ford Transit?

Upang mai-reset ang agwat ng serbisyo, gawin ang sumusunod:

  1. buksan ang ignisyon sa posisyon 2.
  2. pindutin nang matagal ang preno at gas pedal nang sabay
  3. sa loob ng 15 segundo aming susi
  4. bitawan ang mga pedal at patayin ang ignisyon

Paano i-reset ang pang-araw-araw na agwat ng mga milya ng Passat B6?

Pindutin nang matagal ang pindutan gamit ang susi, pagkatapos ay i-on ang ignisyon. Pakawalan ang pindutan at pindutin ang pindutan ng min. 2. Pindutin ang pindutan ng pag-reset araw-araw na agwat ng mga milyahawak ang pindutan, i-on ang ignisyon.

Paano magtapon ng isang bagay sa isang Volkswagen Passat?

I-reset serbisyo sa pag-iinspeksyon: I-off ang ignition, i-on ang emergency gang, pindutin nang matagal ang 0.0 / SET button (sa kanan sa malinis) at i-on ang ignisyon. Lilitaw ang isang mensahe sa malinis, pindutin ang OK sa manibela. Upang mai-reset ang pagbabago ng langis, ang pamamaraan ay pareho, ngunit nang hindi pinapagana ang emergency gang.

Ano ang ibig sabihin ng Serbisyo Ngayon?

Kung ang on-board computer screen ay lilitaw Inskripsyon Ngayon ng Serbisyo, pagkatapos ay ipaalala sa iyo ng iyong sasakyan ang pangangailangan para sa pagpapanatili. Kung ikaw mismo ang gumagawa ng pagpapanatili, i-reset ito inskripsyon Mayroong maraming mga paraan: 1. Kinakailangan na pindutin nang matagal ang pindutan gamit ang susi, pagkatapos ay i-on ang ignisyon.

Сброс межсервисного интервала на vw Golf 7

Стереть можно, если произошла внезапная неопределённая ошибка, а вот если не в порядке какое-то устройство то не поможет. Для этих авто должно быть вот так: Но как вариант, сбрось клему с аккума минут на 5.

Просто скидывая клеммы чет неполучаетсяДПДЗперепробывал и б.

Система служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Как обнулить или сбросить межсервисный интервал фольц джетта

Здесь содержится информация о функционировании вспомогательной системы управления в автомобилях Volkswagen, которая информирует и предупреждает водителя об опасностях при смене полосы движения на автомагистралях и подобных им дорогах. Ассистент движения по полосе является очередным прогрессивным представителем систем помощи водителю от Volkswagen.

Он призван помогать водителю при управлении автомобилем в критических ситуациях.

Удалить запись?

На основании оптических данных он определяет траекторию дороги и активно вмешивается в рулевое управление, если существует опасность непреднамеренного выхода автомобиля за пределы полосы движения, ограниченной внутренней и внешней полосами дорожной разметки. Конструкция ассистента движения по полосе, Обзорные сведения по узлам и местам установки, Схема системы, Принцип работы ассистента движения по полосе, Характеристики системы, Распознавание полосы движения, Границы функционирования, Системные сообщения, Электрические компоненты, Датчики, Исполнительные элементы, Блок управления ассистента движения по полосе, Прочие исполнительные элементы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Специальные инструменты, Калибровка системы, Диагностика, Глоссарий.

Читайте так же:
Как подключить телефон к машине через блютуз Форд Фокус?

Конструкция и принцип работы. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и км для автомобилей с дизельным двигателем. Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование.

Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: Основные функции радионавигационных систем , Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS , Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS , Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS , Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS , Схема подключения антенн системы RNS , Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.

Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации SKODA, Техническое обслуживание.

В книге рассмотрены 4 базовых модели автомобильных СD-ресиверов и более 12 их модификаций, а также 8 стационарных аудиосистем таких брендов, как: Где именно эта кнопка,искала нет ее,можете скинуть где именно она? Ошибки не появляются просто так.

Сброс межсервисного интервала

Стереть можно, если произошла внезапная неопределённая ошибка, а вот если не в порядке какое-то устройство то не поможет. Просили посмотреть Volkswagen Passat B5 года.

Бортовой комп должен скидывать ошибку! Шнурком можно смотреть и удалять ошибки! У владельцев пассатов -и я им был-шнурок чуть ли не у каждого есть.

Самостоятельный сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat B5 и B5, без применения специального оборудования. Что означает код ошибки , на Фольксваген Пассат В-6, г. Как сбросить подключение любого мобильного. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ошибка на Фольксваген пассат б5 insp», для этого не требуется регистрация.

Сброс интервалов сервисного обслуживания Volkswagen

Органы управления, приборы и оборудование Фольксваген Пассат Б5. Руководство по эксплуатации и ремонту Volkswagen Passat B5.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение. Полировка фар, Фольксваген Пассат Б5 г — Продолжительность: VW Volkswagen Passat B5.

Проблема с запуском двигателя WV Passat B5. Если еще актуально это ошибка по блокированию иммо. Позволяет стирать ошибки брал тут -dcv оплачивал. Владимир к записи Как прошить Santa Clear. Аноним к записи Сброс межсервисного интервала Volkswagen Passat B6. А кто поможет скинуть ошибку подушки?

Господа, имеется passat b5 98 г. Форум Volkswagen Passat Эксплуатация.

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Как сбросить сервисный интервал Фольксваген Пассат. Александр , ещё по климатической установке, можно описание по ошибкам? Для этих авто должно быть вот так: Память ошибок Нажать [Рецирк.

Кнопка 1 обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега 2. Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat

При возникновении сложностей обратитесь в автосервис. Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:. Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется. Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Читайте так же:
Как отрегулировать сход развал?

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не. В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание. Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции. Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Как скинуть интервал сервиса Фольксваген Пассат Б6?

На этом этапе можно выключать сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать. Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал.

Важно лишь не забывать сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Разное 0. Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным. Содержание1 Мероприятия по купле-продажи прицепа к легковому автомобилю2 Проводим оформление договора купли-продажи автоприцепа2.

Содержание1 Параметры конструкции2 Использование контрольного клапана3 Как тормозной клапан работает во время торможения4 Особенности. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта халдекс. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси.

Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора.

Фланец переходник. Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления печкой. Дополнительный насос. Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик АКПП.

Сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП.

Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП. Соленоид АКПП. Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП. Первичный вал. Подушка коробки МКПП. Подшипник вторичного вала. Подшипник первичного вала. Привод спидометра. Прокладка коробки МКПП. Промежуточный подшипник.

Ручка коробки МКПП. Рычаг переключения. Сальник вала. Сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 коробки МКПП.

Трос коробки МКПП.

Шестерня передачи. Вариатор CVT. Ремень вариатора. Головка блока цилиндров. Пружины клапанов. Рокера клапанов коромысло. Сухарь клапана. Впускной клапан.

Выпускной клапан. Маслосъемные колпачки. Толкатель клапана. Клапанная крышка. Крышка маслозаливной горловины. Прокладка клапанной крышки. Прокладка ГБЦ. Сальник распредвала. Шестерня распредвала. Промежуточный вал. Болт ГБЦ. Направляющая втулка клапана. Клапан vtec. Прокладка клапана vtec.

Масляная трубка. Блок цилиндров. Шкив коленвала. Болт коленвала. Вкладыши коренные. Крышка коленвала бугель. Сальник коленвала.

Ступица коленвала. Шестерня коленвала. Кольца поршневые. Поршневой палец. Болт шатуна. Вкладыши шатунные. Втулка шатуна. Поддон двигателя. сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Сброс сервисного интервала (стандарт) Volkswagen Passat B5 3B3 Седан 2.5 TDI 163 л.с. id17406

Прокладка поддона. Сливная пробка. Гильза цилиндра.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Масляный насос. Цепь масляного насоса. Прокладка масляного насоса. Форсунка подачи масла. Балансировочный вал.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Корпус фильтра. Крышка двигателя. ГРМ двигателя. Ремень ГРМ. Комплект ГРМ. Ролик ремня ГРМ. Натяжитель ГРМ. Натяжной ролик ГРМ. Цепь ГРМ. Комплект цепи. Успокоитель цепи. Натяжитель цепи. Шестерня ГРМ. Крышка ремня ГРМ. Прокладка крышки ГРМ. Крепление двигателя.

Читайте так же:
Как подключить старый телевизор LG к цифровой приставке?

2.39 Обнуление Service-индикатора

Кронштейн двигателя. Отбойник двигателя. Подушка двигателя опора. Двигатель в сборе. Прокладки двигателя. Датчики двигателя. Масляный радиатор двигателя. Крепление масляного фильтра. Прокладка масляного фильтра. Кожух двигателя. Защита двигателя. Патрубок двигателя. Щуп масла. Бампер передний. Крышка омывателя. Бампер задний. Решетка бампера. Абсорбер бампера. Молдинг бампера.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Молдинг заднего бампера. Молдинг переднего бампера. Юбка бампера. Юбка заднего бампера. Юбка переднего бампера. Усилитель бампера. Кронштейн бампера. Накладка бампера. Накладка заднего бампера. Накладка переднего бампера. Заглушка бампера. Крепление бампера. Рамка номерного знака. Крыло переднее. Крыло заднее. Лючок бензобака. Подкрылок передний. Подкрылок задний. Накладка крыла. Молдинг крыла. Крепление крыла. Сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 крыла.

Петля капота. Трос капота. Утеплитель капота. Уплотнитель капота. Крючок капота. Упор капота. Амортизатор капота. Амортизатор багажника. Дверь багажника. Кнопка багажника. Крепление багажника. Крышка багажника.

Обшивка багажника. Полка багажника. Уплотнитель багажника. Упор багажника. Дверь передняя. Дверь задняя. Накладка двери. Молдинг двери. Ручка двери.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Петля двери. Уплотнитель двери. Концевик двери. Зеркало боковое. Зеркало левое.

Посмотрите информацию о ремонте и замене запчастей на Volkswagen Passat B5 3B3 Седан TDI л.с. id В перечне данных тема — Сброс.

Зеркало правое. Зеркальный элемент стекло. Кнопка зеркал регулятор. Крышка зеркала. Накладка зеркала. Поворотник зеркала. Стекло лобовое. Стекло заднее. Кнопка обогрева заднего стекла. Стекло двери. Уплотнитель стекла. Молдинг стекла.

Бачок омывателя. Моторчик омывателя. Моторчик дворников. Форсунки омывателя. Мотор стеклоочистителя. Тяга стеклоочистителя привод. Сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5 стеклоочистителя. Резинка стеклоочистителя. Замок двери. Комплект замков. Центральный замок. Кнопка центрального замка. Замок зажигания. Ключ зажигания. Замок багажника. Замок бензобака. Замок капота. Личинка замка. Решетка радиатора. Воздухозаборник жабо.

Молдинг крыши. Накладка порога. Расширитель арки. Панель радиатора. Рамка фары. Панель задняя. Пол багажника. Панель крыши. Защита радиатора. Крепление аккумулятора.

Кнопка люка. Упругие элементы. Панель приборов. Ассистент смены полосы. Вещевой ящик. Дефлектор салона. Щиток приборов. Центральная консоль. Верхняя консоль. Подушка безопасности.

Ремни безопасности. Солнцезащитный козырек. Зеркало заднего вида. Пластиковые накладки. Обогрев сидений.

для Passat B5 и Golf4: Для этих авто должно быть вот так: 1. Нажать и поиск на форуме по тексту «сброс сервисных интервалов».

Газовые упоры. Ручка внутренняя. Лампа фары. Галогеновые лампы. Ксеноновые лампы. Диодные лампы. Лампа Птф. Лампа заднего Птф. Лампа заднего фонаря. Лампа тормоза.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Лампочка подсветки номера. Лампочка стоп сигнала. Лампа заднего хода. Лампочка габаритов. Лампочка поворотника. Лампа панели приборов. Лампа багажника. Лампа подкапотная. Лампа освещения салона. Лампа подсветки печки.

сброс межсервисного интервала фольксваген пассат б5

Фара левая. Фара правая. Фара ксенон. Омыватель фар. Насос омывателя фар. Форсунка омывателя фар. Корректор фар. Дополнительная фара.

Фара искатель. Блок розжига фары. Датчик дорожного просвета. Крепление фары. Крышка фары. Отражатель фары. Светодиодная фара. Стекло фары. Противотуманка ПТФ. Противотуманная фара. Крепление Птф. Противотуманный фонарь. Рамка Птф. Задний фонарь. Фонарь заднего хода.

Фольксваген Passat : как сбросить ошибки в мозгах…

Почему при проезде по лужам на авто Passat B3 2 л ижектор двигатель теряет обороты, троит. Если речь о проблемах с мотором, приводящим к детонации и пр.

И только потом строить версии и предлагать «лечение».

Комментарии и отзывы Люцифер В моем Фольце тоже периодически срабатывает лампа ерс.

То работает, то тухнет. Как-то возил на диагностику, мне там сказали, что эта лампа показывает любую неисправность.

Тогда у меня закончилась жидкость в кондиционере. Жидкость залил, но с того раза лампа все равно включается время от времени и тухнет.

Поэтому я забил на это дело, машина ведь нормально ездит. Сергей Две ошибки и Специалист Avtozam — проблемы с работой датчика давления наддува.

В продаже — в году. Александр У меня пассат б6 г. Дизель постоянно летит датчик коленвала ошибка показывает типо короткое замыкание на плюс новый датчик работает неделю две и опять… Норо Здраствуйте у меня расат 1.

После замени праклатки головки не магу завести. Кто нибуд знает вчом причина?

В чому може бути проблема? Почему при проезде по лужам на авто Passat B3 2 л ижектор двигатель теряет обороты, троит.

Volkswagen Passat 2009, 140 л. с. — просто так

Проверял проводку,обливал водой все: Пассат б 6 2. Просто там сильно другой чип и совсем другой код.

Читайте так же:
Какой клиренс Volvo XC90?

Нет, дорогой, это ты отвечай за свои советы, а не у меня спрашивай. Вот и ответь, каким образом у мотора будет обратная связь, если ты лямбды уберешь?

Каким таким волшебным образом мотор будет знать о реальном соотношении бензин-воздух в каждый конкретный момент? Каким таким волшебным образом без катализатора влезть в экологические нормы? И не надо с меня спрашивать номер контроллера, который не шьется, я-то ТОЧНО говорил о невозможности перепрошивки контроллера?

Откуда вы такие беретесь только, — разобраться и ПОНЯТЬ проблему у вас желания нет, вам сразу пол-мотора выкинуть надо, а потом ручками развести, мол, не угадали. Сигнал со второй лямбды — не единственная причина загорания чека.

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Опять же, а как остальные-то ездят с катализаторами и лямбдами? Почему у них чек не горит без ваших варварских «все удалить нахрен»? И не только в Москве, а и в регионах?

Откройте им глаза, что на заводе много лишнего и вредного в машину напихали, можно же выкинуть половину Это и так всем понятно.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  • после запуска зажигания отпустите кнопку;
  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
  • выключайте зажигание.
Читайте так же:
Как подключить геймпад Xbox 360 к ресиверу?

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
  • дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
  • зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
  • снова запустить зажигание;
  • не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
  • бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
  • чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector