1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Пассат б5: как долить и заменить atf масло

Замена масла в АКПП Пассат б5: как долить и заменить atf масло

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

Попробуй, процеди, это будет, наверное, первый эксперимент такого типа на форуме. Звучит бред конечно,но думаю это самый безболезненный способ проверки уровня масла с заменой фильтра Хотя продолжаю дискуссию по этой теме,буду рад услышать новые предложения и критику.

А так же знающих о снятии и промывки плиты прошу тоже откликнуться. Всем еще раз Спасибо.

фольксваген пассат б5 замена масла в акпп

Понимаешь, старое масло меняют не только потому что оно грязное, ещё потому, что оно из-за постоянной высокой температуры меняет свои гидравлические свойства и на стенках канальцев гидроплиты осаждаются не только грязь, но и продукты термического разложения фольксваген пассат б5 замена масла в акпп, вот они то и растворяются в новом масле, образуя густоватую жижу, поэтому и рекомендуют повторную замену масла после промывки плиты через тык.

Теперь ты говоришь что старое нет смысла даже лить Прошу скоореткируй меня Твои посты все правильные,я об этом знал и знаю Именно такая сложная процедура не является ущербной для АКПП? Да ничего путанного, долить масло можно, при доливке оно смешается с остальным которого около 6 литров сливаемого объёма и плита не почувствует "свежего кислорода", только уровень масла придёт в норму что немаловажно и всё.

А вот если ты все 6 литров сольёшь и зальёшь новое чистое масло, то эта "чистая вода" хлынет в бублик и радиатор и вымоет оттуда всё дерьмо, которое накопилось там за тык. После этого уже снова грязное масло накормит этим дерьмом гидроплиту, которая этим дерьмом и подавится. Вот собственно и всё, только забыл насчёт "протирки". Тряпкой ты в ГТФ бублик и радиатор не пролезешь, а именно там и останется большинство грязи.

По хорошему, и фольксваген пассат б5 замена масла в акпп, и другое надо менять, но это по финансам.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Я все это знал. Нужно подождать, пока старое масло не перестанет вытекать из отверстия.

Можно также заливать масло с помощью шприца. В процессе замены масла в МКПП должно участвовать 2 человека. Нужно подождать, пока жидкость не перестанет капать из отверстия. Поддон следует тщательно вымыть от грязи. Нужно открутить 2 болта крепления. После снятия фиксации жгут проводов отводится в сторону.

Как своими руками сменить масло в АКПП Volkswagen Passat

Положение кулисы нужно запомнить или отметить. При сборке болты нужно будет закрутить с усилием 8 Нм. Все составные части необходимо почистить фольксваген пассат б5 замена масла в акпп промыть бензином. После снятия пластину следует почистить и промыть бензином. Главное — не перепутать расположение жиклёров и шариков. Между плитой и поддоном нужно установить новую прокладку. Достаточно подсоединить к шлангу литровую бутылку. Для работы яма или эстакада не нужны. Под задние колёса устанавливаются противооткатные колодки, чтобы машина не покатилась.

Раскручиваются гайка и болт,крепящие кожух.

Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в.

Сливная пробка находится за стенкой кузова машины. Шприц можно устойчиво расположить на верхних рычагах. Уровень масла должен быть на нижней кромке отверстия. Автоматическая трансмиссия автомобилей Фольксваген Пассат Б5 представлена исключительно автоматами немецкого производства.

Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Данные коробки считаются самыми надежными на данный момент, так как уже прошли довольно сложную проверку временем. Сколько литров заливать? Не забывайте о двигателе! Полезные статьи:. Масло в DSG-6 DQ 02E : когда и какое лить Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит Читать далее.

Масло в DSG-7 DQ 0AM, 0CW : когда и какое лить Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит Но придерживаться этой рекомендации вовсе необязательно.

Современный рынок представлен несколькими проверенными производителями. Все они выпускают качественную продукцию. Это неполный список. Но маслами этих производителей водители пользуются чаще. Если у вас нет желания приобретать именно эти продукты, то обращайте внимание на наличие сертификатов и ГОСТа у малоизвестных брендов.

Если таковых нет, то лучше всего воздержаться от покупки таких средств. Сделать это можно легко, следуя пошаговой инструкции:. Если оказалось, что уровень смазки ниже минимального, то обязательно долейте необходимое количество.

Как правило, для полноценной нормальной фольксваген пассат б5 замена масла в акпп хватает 6 литров. Также, если отсутствует яма для осмотра, пригодится домкрат. Используйте его, максимально соблюдая технику безопасности. Также для комфортной смены средства рекомендуется либо проехать 5 — 10 километров, либо оставить заведённый двигатель проработать 10 — 15 минут вхолостую.

Читайте так же:
Чем отличается категория С от категории C1?

Если с помощью щупа вы обнаружили нехватку, то выполняйте следующие действия:. Как вы видите, за несколько фольксваген пассат б5 замена масла в акпп можно без особого труда долить масло в АКПП. Процесс не вызовет трудностей даже у неопытного водителя.

фольксваген пассат б5 замена масла в акпп

В общих чертах описать процесс можно несколькими шагами:. Конкретная модель особой роли не играет.

фольксваген пассат б5 замена масла в акпп

Отличаются они всего несколькими деталями. Подводя итоги, можно смело сказать, что замена масла в АКПП — обязательная процедура. Выполняется она достаточно просто своими руками.

Регулярная смена смазки поможет сохранить детали трансмиссии в работоспособном состоянии, убрать шум, увеличить плавность управления.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N в сочетании с 4-хцилиндровым фольксваген пассат б5 замена масла в акпп, кроме двигателей мощностью л.

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки.

фольксваген пассат б5 замена масла в акпп

Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя.

Доброго всем дня и всех с Праздником. Начитался тут тем про замену масла и особенно хорошие отчеты есть в базе знаний mallsspb.ru поменять масло в АКПП B5? — Passat WORLD.

Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно. Приспособление V. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек.

фольксваген пассат б5 замена масла в акпп

В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла. При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку. Эта температура достигается через фольксваген пассат б5 замена масла в акпп время после запуска двигателя. Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок 4 может соскочить.

Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт 1 не отвинчивайте. При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла.

Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом. Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Правила и ошибки замены масла в АКПП пассат б5

Поэтому я советую менять смазывающее средство фольксваген пассат б5 замена масла в акпп Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний. Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.

Если залить более дешевое фольксваген пассат б5 замена масла в акпп, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.

Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W Эта жидкость является аналогом предыдущей.

Сколько масла в коробке Пассат б4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.

Как проверить уровень масла в коробке передач Пассат б4?

Визуально на КПП находишь пробку, обозначенную красной стрелкой; Выкручиваешь пробку; Пальцем, просунутым в образовавшееся отверстие должен ощутить масло или оно начнет сочиться (переливаться) из отверстия. Если это так, уровень в норме.

Сколько литров масла в коробке Пассат б3?

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Сколько масла в коробке Passat b6?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач Volkswagen PASSAT B6

Читайте так же:
Как исправить ошибку 678?
ДвигательОбъем масла в коробке передач, л
МКПП
1.9 TDID1.80
2.0 FSIB2.10
2.0 TFSIB2.30

Как часто менять масло в коробке Пассат б3?

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка.

Какое масло заливать в коробку передач Пассат б3?

Менять только на CASTROL 75W90 GL-4/5 или оригинал (VAG № G060726A2). Для замены нужно 2 л. Уровень масла проверяется через заливную пробку.

Какое масло заливать в Пассат б3 1.8 моно?

Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

Как проверить уровень масла в коробке Passat B6?

Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

  1. Авто устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Снимается нижний брызговик силового агрегата.
  3. Рычаг селектора автомата устанавливается в положение Р , затягивается ручной тормоз.
  4. Процесс осуществляется при заведенном двигателе.

Как часто менять масло Пассат б6?

Производитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 7500 – 10000 км. пробега при нормальных условиях эксплуатации (или спустя год). Для нового автомобиля «Фольксваген Пассат Б6» масло моторное меняют сразу после обкатки (через 2500 км.).

Как понять что нужно менять масло в коробке?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

  1. ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач;
  2. отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач;
  3. затруднения при включении передач;

Что будет если не менять масло в коробке?

Если поменять жидкость не вовремя, то значительно возрастет износ, а мусор может повредить шестерни. Автоматическая трансмиссия более требовательна к маслу, поэтому периодичность замены составляет 50 000 км. Стоит использовать специальное трансмиссионное масло для автоматической трансмиссии.

Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б5

масло в акпп фольксваген пассат б5

Техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач — это дело времени, ведь рано или поздно рабочая жидкость в АКПП теряет свои свойства, и именно тогда владельцы задаются вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б5 необходимо заливать. При этом стоит учитывать, что в зависимости от года выпуска, немецкие модели данной серии оснащались как четырех, так и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б5

масло в коробку передач фольксваген пассат б5

Масло в коробки 095/096/01M и ZF5HP19FL(01V) Пассат Б5

В связи с тем, что обе данные автоматические трансмиссии принадлежат немецкому производителю, то и оригинальное масло является единым. Это Vag ATF G052162A2, которое имеет огромное количество аналогов(MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738, MOBIL ATF LT 7114 и так далее).

АКПП 095/096/01M комплектовали модели с объемом мотора:

  • 1,6 литров мощностью в 100 л.с.
  • 1,8 литров мощностью в 125 л.с.
  • 2,0 литров с мощностью 115 л.с.

А вот ZF5HP19FL(01V) можно увидеть на автомобилях с более мощными моторами:

  • 1.8 л, 150 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.8 л, 193 л.с.
  • 4.0 л, 275 л.с.

Масло MOBIL ATF LT 7114 — 560р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б5

095/096/01M

Если определились с методом замены трансмиссионной жидкости в АКПП 095/096/01M, то стоит переходить к его приобретению. Так полная замена масла в АКПП Пассат Б5 потребует 6 литров жидкости, а вот частичная обойдется в разы дешевле. Ведь для ее проведения зачастую достаточно 3 литров трансмиссионного масла. Также замене подлежит масляный фильтр с под артикулом VAG 01M 325 429.

ZF5HP19FL(01V)

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач вмещает в себя больший объем масла. Соответственно при замене трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести порядка 9 литров масла. Частичная же замена проводится по принципу: сколько вылилось — столько и необходимо долить.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Согласно регламента производителя, замену масла в АКПП Пассат Б5 необходимо производить не реже чем каждые 60 000 километров пробега. правда данные показатели уж очень усреднены. Ведь нужно учитывать условия эксплуатации коробки и манеру вождения водителя. Соответственно нередко замена замена масла АКПП Пассат Б5 может потребоваться гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Читайте так же:
Что такое диаметр окружности 6 класс?

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б5

Данные виды автоматической трансмиссии попросту не имеют масляного щупа, что в значительной степени затрудняет проверку уровня трансмиссионной жидкости в АКПП. Выполнять данную процедуру необходимо следующим образом:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • открутить нижнюю сливную пробку АКПП

Если наблюдается течь масла, то его уровень в норме. А если ничего не потекло, масло в АКПП необходимо доливать.

Как проверить уровень масла Фольксваген Бора

Как заменить масло в АКПП Пассат Б5

Произвести частичную замену масла в автомате Фольксваген Пассат Б5 предельно просто. Для этого необходимо

  • установить машину на подъемник или яму
  • вывернуть сливную пробку и слить часть масла
  • заменить фильтр и уплотнители при необходимости
  • залить свежую трансмиссионную жидкость

А вот произвести полную замену масла АКПП Пассат Б5 в разы сложнее, так как для полного удаления отработанного масла с коробки потребуется специализированное гидравлическое оборудование, которым обладают только сервисные центры.

Быстрый ответ: Как проверять уровень масла в коробке передач Фольксваген Пассат Б 3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

Как правило, если речь идет о механической коробке передач, отдельного щупа для проверки уровня масла в такой трансмиссии нет. При этом для того, чтобы определить уровень масла в МКПП, потребуется открутить специальную пробку контрольного отверстия, которая находится в боковой части картера КПП.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Golf 4?

1.3.15.3. Проверка уровня масла в механической коробке передач

  1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
  2. Снимите нижний брызговик двигателя.
  3. Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
  4. Проверьте уровень масла.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Шевроле Ланос?

Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку контрольного отверстия в картере коробки передач. При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем.

Сколько масла в коробке Фольксваген Пассат б3?

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Гетц?

Пошаговая инструкция залива масла в МКПП в Hyundai Getz:

  1. Вытащить мерный щуп из заливной пробки.
  2. Залить масляную жидкость в отверстие при помощи воронки.
  3. После 3-х литров жидкости вставить щуп обратно, вытащить и посмотреть на уровень. При необходимости, придется долить смазочного материала.

Как проверить уровень смазки в кпп?

при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка; если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

Как проверить масло в коробке передач в гольф 5?

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимостишприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Сколько литров масла в коробке автомат Гольф 4?

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 4. Для замены масла в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач 01M вам потребуется минимум 5,3 литра соответствующей трансмиссионной жидкости.

Где находится щуп на кпп ланос?

Оно находится в левой части картера коробки передач возле левой полуоси, оснащено конической резьбой и завинчено пробкой.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Ланос?

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4.

Какое масло заливать в коробку передач Ланос?

Если автомобиль эксплуатируется в условиях холодной континентальной зоны, то рекомендуется заправлять трансмиссию маслом SAE 75W-90. При умеренном или теплом климате обычно в коробку льют жидкость SAE 80W-90. В коробку передач Дэу Ланос буквально всех модификаций необходимо заливать 1,6 (л) масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат б3?

Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40. Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

Как часто менять масло в коробке Пассат б3?

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка.

Читайте так же:
Где используется индуктивный датчик?

Сколько литров масла в двигателе Фольксваген Пассат б3?

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B3

Масло в мотор 1.8 – 4 л. Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л. Масло в мотор 2.0 – 3.5-4.0 л. Масло в мотор 2.8 VR6 – 5,7 л.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления. С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

Механическая коробка передач в сборе

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Классическая автоматическая коробка передач

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Сливная пробка МКПП Volkswagen B5

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Сливная пробка с удалённым выступом

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.

Слив отработавшего масла из МКПП

Воронка со шлангом для заливки масла в МКПП

Заливка свежего масла в МКПП

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене. Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий. Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена. Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.

Сливная пробка в поддоне

Поддон АКПП V01, внутренняя сторона

Фильтр АКПП, закреплённый на управляющей плите

Датчик вращения

Кулиса селектора коробки передач

Работа с управляющей плитой
  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.

Расположение и нумерация болтов крепления плиты управления

Составные части плиты управления

Пластина, расположенная внутри управляющей плиты

Сторона пластины, обращённая к шарикам и жиклёрам

Сборка и заливка масла
  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место. Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.

Управляющая плита в сборе

Приспособление для заливки ATF

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Не терпишь криминала, а потому боишься связываться с девушками по вызову? Хочешь, чтобы свидание точно произошло, и чтобы никто не помешал? Просто выбери путану в возрасте, которая давно работает и умеет блестяще вести интимные дела. Ты не один такой. Согласно статистике, в Омске зрелым проституткам доверяют больше, чем молоденьким шлюшкам. Они в профессии давно и надолго, а значит – нет никакого смысла обманывать своих клиентов. А вот молоденькие сучки часто косячат, после чего пропадают с радаров навсегда либо продолжают работать под новыми именами. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P. При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам. Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+. Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Шприц с гибким шлангом

Работы выполняются в следующем порядке:

    Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.

Тормозной барабан снятого колеса

Кожух и его крепления

Вид левого привода со снятым кожухом

Из шприца масло стекает в заливное отверстие

Сливное-заливное отверстие

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector