0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройства. Почти невозможно отыскать человека, не использовавшего мотоблок либо культиватор для облегчения труда, связанного со службой на почвах.

Подберете мотоблок по вашему вкусу и кошелек либо смастерить самому. Нередко мотор от агрегата употребляют для производства настоящего мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на огромные расстояния. Разглядим, как произвести мотороллер Муравей с движком от домашнего мотоблока.

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Используйте движок от мотоблока чтоб дать жизнь новенькому устройству

Работы по установке мотора от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Потом рекомендуется придерживаться определенного плана, чтоб получить высококачественный и надежный агрегат:

  1. Изготовка рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового поперечника. Раму нужно прочно закрепить на движке.
  2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Принципиально! Для защиты агрегата от перегревания необходимо установить крышку для остывания.

Обзор.Мотороллер Муравей с Двигателем от Мотоблока Brait 7 л.с 1-я часть.

В данном видео разглядим муравей на движке от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

  • устанавливаем колесо в фронтальной части мотоблока, при этом от корректности прикрепления напрямую зависит уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
  • изготавливаем насадки из труб и уголков, закрепляем их шпонкой в особые пазы и, чтоб не происходило перемещения по оси, фиксируем используя болтов;
  • определяем уровень захвата приблизительно 1-1,3.2 метра, отталкиваясь от выполняемых работ.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится малость массивным, весом около 90 килограмм, и немного неуклюжим. Однако особенная маневренность на огороде и в поле не надо, потому что обычно нет препятствий, которые нужно нередко объезжать. Зато мотор отлично выдержит что остается сделать нашему клиенту нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока необходимо переместить на огромное расстояние, то следует в процессе изготовления техники предугадать возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузовика или в прицепе.

Также может быть сделать колеса более малеханькими и навесить плуг, картофелекопалку либо окучиватель.

«В гараже много времени пылился старенькый Муравей. Когда в вебе просмотрел несколько соответственных статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Вышел хороший ассистент по хозяйству, экономный и надежный агрегат. При этом создание самостоятельно обошлось существенно дешевле, если б купил новое устройство».

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на камазе

«Совместить мотоблок и Муравей – хорошая мысль, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся с разными сельскохозяйственными работами на собственном приусадебном участке. Он не столько рыхлит и вскапывает почву, одновременно помогает в уборке урожая и перевозке разных томных грузов. Очень доволен показавшейся технике».

Установка Двигателя От Мотоблока На Муравей

Установка Двигателя От Мотоблока На Муравей

Сельскохозяйственная техника, используемая во дворах, полях, садах и коттеджах, теперь является довольно технологичным устройством. Практически невозможно найти человека, который не использовал культиватор или культиватор для облегчения работы, связанной с почвой.

Вы можете выбрать мотоблок на любой вкус и кошелек или сделать его самостоятельно. Часто двигатель от агрегата используется для изготовления полноценного скутера, который также незаменим для фермеров, поскольку он всегда требует больших нагрузок. Подумайте, как сделать муравейник с муравейным домом.

Используйте двигатель от силового блока, чтобы дать жизнь новому устройству

Как установить двигатель с тягача?

Сборка двигателя с тягача. Трактор должен начинаться с сортировки двигателя. Затем рекомендуется следовать плану, чтобы получить качественное и надежное устройство:

  1. Изготовление скелета. Это делается путем сварки листа железа и трубы диаметром четыре миллиметра. Рама должна быть надежно прикреплена к двигателю.
  2. Установите карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Видео: Установка Двигателя От Мотоблока На Муравей

Важно! Чтобы защитить устройство от перегрева, установите охлаждающую крышку.

В этом видео мы рассмотрим муравейник на двигателе из блока двигателя:

Предупреждение! Вы должны вручную открыть и закрыть крышку карбюратора.

  • установите колесо перед блоком, а уровень глубины вспашки и простота эксплуатации будут зависеть от правильного крепления;
  • изготовить насадки из труб и углов, закрепить их ключом в специальных пазах и, чтобы предотвратить движение по оси, закрепить их болтами;
  • мы оцениваем уровни захвата примерно в 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемой работы.

Аппарат на базе самоката «Муравей» будет немного объемным, весом около 90 килограмм и немного неуклюжим. Но особой маневренности в саду и на поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые нужно часто избегать. Но двигатель может выдерживать любые нагрузки даже при длительной и непрерывной работе.

Читайте так же:
Как поменять кольца на мотоблоке

Когда самоходную муравьиную машину с двигателем необходимо перемещать на большое расстояние от мотоблока, необходимо изготовить колеса, установленные с помощью болтов, во время изготовления оборудования или создать дополнительную стойку для транспортировки в задняя часть грузовика или в прицепе.

Вы также можете сделать колеса меньше и прикрепить плуг, картофелекопатель или варочную поверхность.

Отзывы

Василий, 32 года

«Старый Мураш уже несколько лет пылится в гараже. Просматривая в Интернете несколько важных статей, я решил адаптировать мотор от моторного блока к нему. В результате получился отличный помощник, экономичный и надежный агрегат. Более того Домашнее производство было бы намного дешевле, если бы я купил новое устройство ».

«Объединение трактора с муравьем и муравьем. это отличная идея, которая стала для меня неожиданностью. Сделав оборудование, он получил блок, который хорошо справляется со всеми сельскохозяйственными работами на своем личном сайте. Он не только разрыхляет и выкапывает почву, но и помогает поглощать и транспортировать различные тяжелые грузы. Я очень доволен появившейся технологией. «

Как поставить двигатель от мотоблока на мотороллер муравей

Для этого надо было перебрать двигатель, найти недостающие оригинальные детали и перекрасить Муравья с помощью профессионального пульверизатора. Весь учебный год я впитывал знания по теории реставрации мотоциклов, знакомился с людьми которые уже приобрели в этом богатый опыт. Даже познакомился с профессиональным маляром который давал мне много полезных рекомендаций. Все средства и время с началом нового летнего сезона 2010 были брошены на восстановление Муравья. Гаражом тогда еще и не пахло, а запчасти валялись в куче в сарае.
То лето выдалось не только самым продуктивным по работам над трехколесным другом, но и рекордно жарким, когда в Москве стоял дым от торфяных пожаров и температура держалась в районе 40 градусов. Начал с того, что разобрал муравья до винтика. Купил новый компрессор, пескоструйный пистолет и 2 недели потратил на пескоструй рамы (обработка мелким песком под давлением для очистки металлических деталей от ржавчины, краски и других загрязнений).
На старом участке, где давно никто не жил, открыл целый цех по работе над рамой и каждый день ходил туда как на работу. В жару компрессор сильно нагревался, а по инструкции ему было положено что-то около 15 минут перерыва на 5 минут работы. Так день за днем я чистил раму до голого серого железа, покрывая пройденный за день этап еще и преобразователем ржавчины.
Песок брал вообще с улицы с футбольного поля, но его приходилось просеивать, чтобы пистолет не забивался. Но результат песокструйной обработки был на лицо. Стоило обхватить рукой на некоторое время очищенный участок, как он покрывался еле заметной ржавчиной с узором в виде отпечатков ладони.
В концу лета рама была отпескоструена, покрыта преобразователем ржавчины, снова отпескоструена в быстром темпе и сразу покрашена сначала двумя слоями эпоксидного грунта, а затем обычным 2к акриловым грунтом.

Читайте так же:
Как добавить топливо на тнвд камаз

И вот теперь можно сказать, что с тех пор, по истечение четырех с половиной лет, ничего не поменялось.
Когда-то в интернете встретил статью, что не бывает ничего идеального. Человек рассказывал и высмеивал примеры, где люди пытаются сделать что-то идеально, но постоянно натыкаются на всяческие проблемы и в итоге у них не получается ничего. Тогда я посмеялся над статьей и подумал, что докажу обратное.
В первую очередь я относился к процессу реставрации педантично и как уже говорил — хотел сделать все «как с завода» и даже лучше, одним словом — идеально. Меня стали не устраивать мои детали, которые были где-то гнутые, где-то сильно ржавые. Стал бояться, что постучав кувалдой по какой-то железке она искривится, изменит форму и тд. Начал покупать те детали, в которых сомневался больше всего и ситуация становилась все пагубнее. Так поставив рядом две вилки переднего колеса обнаружил, что они несимметричны, и какая из них в таком случае лучше? Волновал и вопрос покраски — как правильно красить, какой краской, в каких условиях. А двигатель? Все рекомендуют дорогие японские подшипники, импортные сальники и тд.
Муравей из музея Тульский мотороллеров:
Во всем это дерьме я завертелся и стал набирать себе доноров. Первой стала Тулица, от которой по большому счету мне подходил только двигатель и колеса. На нем решил в первую очередь оттачивать навыки частой эксплуатации.
Затем из жадности не упустил случая обменять у какого-то деда в Волоколамске второго Муравья на болгарку. Почти сразу прикупил за 4 тысячи мотороллер Турист с двумя двигателями. Его мне помог доставить мой друг russianxiii на Nissan Tiida, а мотороллер мы не постеснялись засунуть в крохотный кожаный салон автомобиля.
Пятым стал третий Муравей который привезли на «десятке» 🙂
Я хотел из пяти мотороллеров собрать один, но идеальный. Добавьте к этому нехватку средств и времени и конечный результат очевиден. С того 2010 года ничего не сдвинулось с мертвой точки. Какое-то время я катался на Тулице-2, перебрал ей двигатель и непрерывно сталкивался с капризами старой техники. А остальные детали кочевали с полки на полку, из коробки в коробку, с мотороллера на мотороллер. Оба двигателя от первого Муравья тоже лежали разобранными включая «новисенький». В прошлом году я избавился от двух Муравьев и Туриста. У меня остался только мой самый первый мотороллер и Тулица.
Нормальный человек в такой ситуации задаст лишь один вопрос — зачем это все было нужно? На него я отвечу в следующей записи. Думаю, догадаться не сложно 🙂
Записи о которых упоминалось выше:
Муравей, начало — Самая первая запись в блоге
Муравей, продолжение
Потраченные средства
Муравей — 2
Муравей — 3
Турист-М
Тулица-2
Тулица-2, продолжение.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1712 Запись на форуме мотороллеров для участия в конкурсе реставрации.

Читайте так же:
Что лучше электро или бензопила

Tags: Как поставить двигатель от мотоблока на мотороллер муравей

мотороллер с двигателем от мотоблока

Муравей двигатель от мотоблока — YouTube

2 мая 2018 г. — Добавлено пользователем андрей пугин Муравей двигатель от мотоблока. андрей пугин. Зажигание от любого скутера на мотороллер Муравей — Duration: 8:40. Электро .

Муравей (мотороллер)

«Мураве́й» — советский трёхколёсный (3 × 2) грузовой мотороллер. Существовало несколько моделей, созданных на базе легковых мотороллеров, выпускавшихся на Тульском машиностроительном заводе в 1959—1995 годах.

С 2020 года под маркой «Муравей» на ТМЗ выпускается четырёхколёсная электротележка с кабиной.

Содержание

Модели [ править | править код ]

Модели (в скобках указана базовая модель легкового мотороллера):

  • ТГ200 (Т-200 «Тула», названия «Муравей» ещё не носил)
  • ТГА200 (Т-200М)
  • ТГА200-01 («Турист»)
  • ТГА200-01П
  • «Муравей-2 01» («Тулица»)
  • «Муравей-2 02» («Тулица-2»)
  • «Муравей-2 03», последняя модель на 1991 год
  • ГТС-1

Характеристики [ править | править код ]

Данные для моделей серии 5.402:

  • Двигатель одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный с принудительным воздушным охлаждением, рабочий объём — 199 см³.
  • Мощность — 11 л. с. при 4600 об/мин, крутящий момент — 16,3 Н·м при 4900 об/мин, степень сжатия — 6,5. типа К-28Г. К-36Г. К-62Г. К-63Г. К-65Г.
  • Запуск двигателя стартёром или кикстартером.  — двухвальная, 4-ступенчатая. Передача заднего хода (реверс-редуктор) — в корпусе межколёсного дифференциала. Привод на задние колёса — качающимися валами с карданными шарнирами. Передача крутящего момента с силового агрегата на дифференциал — роликовой цепью в герметичном кожухе.
  • Шины: 101,6×254 мм.
  • Передняя подвеска длиннорычажная, задняя независимая на поперечных рычагах.
  • Общая длина — 2880 мм, база — 1840 мм, дорожный просвет — 115 мм.
  • Сухая масса — 258 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К, открытая грузовая платформа) или 285 кг (для модели 5.403-03Ф, фургон).
  • Грузоподъёмность — 340 кг (для моделей 5.402-03 и 5.402-03К) или 375 кг (для модели 5.403-03Ф).
  • Максимальная скорость — 60 км/ч.
  • Расход топлива — 5,5—7,5 л/100 км.
  • Объём бензобака — 10 л. Мотороллер заправляется бензомасляной смесью в пропорции 1:30 при обкатке и 1:35 в дальнейшей эксплуатации.
Читайте так же:
Что пто грузоподъемных механизмов

Для мотороллера «Муравей» в начале 1990-х годов был разработан дизельный двигатель ТМЗ-450Д.

Современность [ править | править код ]

В 2016 году по заявлению министра промышленности и ТЭК Тульской области Д. А. Ломовцева, на Туламашзаводе ставился вопрос о возрождении производства грузовых мотороллеров [2] . В 2017 году на заводе был собран первый прототип [3] .

В мае 2020 года стартовали продажи новой модели с индексом ВТС-01 с дизель-генераторной установкой и ВТС-02 с приводом от аккумуляторной батареи [4] . Стартовая цена составляет 1,25 млн рублей [5] .

Популярность [ править | править код ]

«Муравей» снискал популярность уже в годы СССР, так как по сути был единственным доступным небольшим грузовичком. В сельской местности он широко использовался и используется для мелких хозяйственных перевозок. Популярен этот тип мотороллера и по состоянию на 2020 год, хотя выпуск его и прекращен 25 лет назад. Преимущества мотороллера в его высокой грузоподъемности, достаточно высокой прочности, неплохой проходимости, особенно после установки колес В-19 (от тракторных граблей) или современных от легких квадроциклов. Запчасти к «Муравью» продолжают выпускаться различными фирмами, в том числе и в Китае, хотя их качество сильно упало. «Муравей» продолжает использоваться как по прямому назначению, так и как база для различных самоделок: трициклов, квадроциклов. Популярны и агрегаты мотороллера, например, реверс-редуктор «Муравья» востребован у самодельщиков, строящих различные вездеходы-«каракаты» на шинах низкого давления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector