0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

масло в акпп фольксваген туарег

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

масло в акпп фольксваген туарег

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

  • 3.0 л, 224 л.с.
  • 3.0 л, 240 л.с.
  • 3.0 л, 225 л.с.

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

  • 3.0 л, 204 л.с.
  • 3.0 л, 245 л.с.
  • 3.0 л, 249 л.с.
  • 3.0 л, 333 л.с.
  • 3.0 л, 340 л.с.

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
масло в АКПП 09G (TF60SN)Масло Toyota ATF T-IV

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.

TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.

В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Toyota WS — 700р.
масло в АКПП 09G (TF60SN)Масло Toyota WS

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег

TR-60SN (09D)

Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.

TR-80SD(0c8)

Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег

Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.

Читайте так же:
Что означает индекс ZP на Автошине Michelin?

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туарег , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется

Замена масла в АКПП Туарег дизель

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
    Сливная пробкаATF сливаем
  2. Выкручиваем переливной стакан
    Выкручиваем переливной стаканПериливной стакан в поддоне ТуарегИзвлекаем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
    ATF черная
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
    Откручиваем поддон АКППВозвращаем пробку
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
    Снимаем поддон АКПП ТуарегАКПП без поддона
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
    Откручиваем фильт АКППСнимаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
    Уплотнительное кольцоУплотнительное кольцо
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
    Старый фильтр АКПППоддон и магниты
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
    Очищаем от выработкиСтавим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
    Сравнение фильтра АКППНовый и старый фильтр АКПП
  11. Смываем всю грязь и остатки
    Смываем остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
    Новый фильтрМомент 10 Нм
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
    Обезжириваем поверхностьОбезжириваем
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
    Поддон АКПП 10 Нм
  15. Закручиваем переливной стакан
    Переливной стаканПереливной стакан в поддоне
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
    ATF в Туарег
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
    Подключаем заправочную емкостьЗаливаем масло
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
    Схема выставления уровня ATF АКПП
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм
    Закручиваем пробкуСмываем остатки масла
Читайте так же:
Как найти дело по судебному приказу?

Запасные части

* Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП VOLKSWAGEN TOUAREG, AUDI Q7 3.0 TDI

Во избежание дорогостоящих ремонтных работ трансмиссии, необходимо периодически проводить качественное и своевременное обслуживание коробки передач. Это особенно касается мощных внедорожников и кроссоверов, несмотря на их внушительные внешние данные.

Относительно известной марки Volkswagen Touareg в обязательном порядке стоит менять масло в АКПП Tyaper. Данную работу целесообразнее выполнять в автосервисе. Рассмотрим более детально технику проведения процедуры.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАСЛА В КПП

В КПП масло служит для следующих целей:

  • смазки трущихся элементов;
  • осуществляет процесс охлаждения (оно притягивает к себе тепло от механизмов, которые нагреваются в процессе работы);
  • ликвидирует металлические крупинки, возникающие при износе элементов (засорение накапливается, передается в фильтр и оседает на магнитных приспособлениях).

Важно помнить, что стоит периодически отслеживать расположение и высоту трансмиссионного масла в КПП, чтобы знать, в какой момент потребуется его замена. Практически в каждом инструктаже для автомобилистов указаны периоды его смены. Чаще всего это связано с пробегом авто.

Относительно модели АКПП Tyaper и прочей техники нет смысла ждать определенного значения на одометре. Проще самостоятельным методом контролировать высоту трансмиссионного масла и его цвет.

Масло ATF в первоначальном состоянии красного оттенка. Через определенный период оно приобретет бурый оттенок. При появлении темно–бурого цвета возникает необходимость в замене масла. Замена также нужна при сбое в механизме КПП (часто это заметно при переключении скоростей со 2 на 3).

Обязательно учитывайте немаловажный нюанс: производитель гласит о том, что залитое на производстве масло в АКПП VWTouareg нет смысла менять на протяжении всего срока эксплуатации машины. Это утверждение ошибочно. Ведь смысл значения «срок эксплуатации» во всех странах имеет разное понятие.

Владельцы автомобилей в развитых странах приобретают новую технику каждые пять лет, а жители Украины и стран СНГ пользуются ею не менее 10-15 лет. Также влияют условия пользования автомобилем и разные нагрузки.

Срок службы автомобиля без замены масла составляет 150 000км-200 000 км пробега. При значительных пробегах, суровых погодных ситуациях и прочих моментах период использования машины без замены масла значительно снижается.

Даже при доверии к производителю есть смысл производить замену масла через 60 000-80 000 км пробега, постоянно контролируяего уровень.

РАСХОДНИКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ

Для примера расчета и подбора фильтра и масла возьмем с копарта номер кузова 2014 год VOLKSWAGEN TOUAREG V6 TDI WVGEP9BP2ED012288

Масло акпп –Motul ATF 6 – 400 грн. Литр, потребуется около 7 л. Итого около 2800 грн.
Фильтр акпп 0C8325435 оригинал 3050 грн.
аналоги доступны от 1700 грн. Прокладка акпп – 0C8321371 оригинал 2800 грн.
аналоги доступны от 500 грн.
Есть комплекты от 2200 грн.
Кольцо уплотнительное 0C8321181 250 грн.
Возможно подобрать аналог.
Кольцо уплотнитель фильтра 0C8325443 300 грн.
Итого стоимость замены составляет около 7000 грн.

Читайте так же:
Что можно сделать из старого литого диска?

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА

Масло для замены необходимо выбирать свежее, учитывая тип автомобиля. Производитель чаще всего заливает синтетическое масло.

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Замена масла АКПП Туарег

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

АКПП VW Touareg замена масла

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег

    Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема. Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней;
Читайте так же:
Что будет если смешать G11 и G12 антифриз?

Можно ли смешивать масла для КППРекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для КПП. Из этой статьи вы узнаете о том, к чему может привести смешивание трансмиссионных масел, в каких случаях можно смешать масло для коробки передач, а также когда от смешивания смазочных материалов лучше отказаться.

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Подбор трнасмиссионных масел по марке модели VINРекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать трансмиссионное масло по марке, модели авто или по ВИН-коду. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масел для КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Нужно ли менять масло в механической коробке

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Можно ли залить моторное масло в коробку передач

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Заена масла МКПП замена масла в коробке механика

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Особенности замены масла в АКПП Фольксваген Туарег

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег своими руками

Автор: Валерия Филинович 03.06.2020 Время прочтения: 3 минут 15 988 просмотров Комментариев пока нет

Автоматическая коробка переключения передач избавляет водителя от лишних движений по переключению скоростей во время поездки. Чтобы продлить рабочий ресурс своему помощнику, автолюбитель обязан своевременно производить замену масла в АКПП Фольксваген Туарег.

Рассмотрим, какие технические жидкости необходимо заливать в коробку, расскажем о сроках проведения данного обслуживания. В нашем обзоре опишем также процедуру проведения замены смазочной жидкости.

Особенности работы

Особенности масла в АКПП Фольксваген Туарег

Изначально производители VAG были настолько уверены в качестве работы своих автоматических коробок, что не планировали менять техническую жидкость в этом узле. Однако практика эксплуатации автомобилей VW показала, что замену масла в АКПП Туарег нужно проводить обязательно. Автоматические коробки концерна стали выходить из строя по причине того, что смазочные жидкости прекращали эффективно выполнять свои функции при большом пробеге машины.

Специалисты автомобильной отрасли, мастера сервисных служб утверждают, что для обеспечения нормальной работы автоматов необходимо выполнять подобное техническое обслуживание один раз на 60 тыс. км пробега.

Именно к этому сроку трансмиссионное масло теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки и охлаждения деталей АКПП, а также вывода из маслопроводных каналов продукта отработки.

Читайте так же:
Как снять клеммы с аккумулятора автомобиля?

Выбор материалов

В трансмиссии кроссовера в разных модификациях устанавливаются АКПП различного типа. Наиболее популярными у отечественных автолюбителей являются японская КПП Айсин – TR-80SD (0C8) и автомат шестиступка 09D. Они надёжны в работе, неприхотливы в обслуживании.

Производители из Вольфсбурга на конвейере заливают в шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач синтетическую АТФ G 055 025 А2, т. е. она является оригинальной жидкостью для этого узла.

Также VAG рекомендует использовать для замены масла в АКПП Touareg аналогичные материалы:

  • SWAG ATF 81 92 993;
  • Mobil JWS 3309;
  • Toyota ATF WS;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV.

Для замены масла в коробке Туарег Aisin с 8 переключениями используется оригинальная жидкость G055540A2, а также аналог Ravenol T-WS.

Чтобы полностью поменять масло в АКПП Туарег необходимо приобрести 9 л трансмиссионной жидкости. Частичная смена не принесёт нужного результата. Качество жидкости быстро ухудшится, владельцу машины придётся снова проводить аналогичное обслуживание.

О том, что пришло время замены покажет изменившийся цвет трансмиссионного масла: из красного оно превращается в тёмный. Кроссовер начинает дёргаться при переключении передач, пробуксовывать.

АТФ G 055 025 А2

АТФ G 055 025 А2

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Для проведения такого технического обслуживания необходимо обратиться в автосервис. Квалифицированные мастера оперативно проведут замену масла в коробке автомат Фольксваген Туарег. Автолюбители, обладающие навыками автомеханика, инструментом и ямой в гараже могут выполнить смену технической жидкости самостоятельно. Процесс обслуживания проводится на прогретой после небольшой поездки машине.

Расскажем, как залить масло в АКПП Туарег своими руками:

  1. Разместить автомобиль над ямой или поднять на подъёмнике.
  2. Снять лист защиты двигателя.
  3. Подготовить пустую ёмкость под отработанное масло.
  4. Открутить крышку слива, расположенную на поддоне. Дать жидкости стечь в подставленную ёмкость.
  5. Демонтировать поддон АКПП, вымыть и протереть сухой тряпкой.
  6. Заменить фильтрующий элемент, произвести очистку магнитов.
  7. Произвести смену прокладки поддона.
  8. Установить поддон.
  9. Закрутить пробку слива, предварительно сменив на ней прокладку.

После проведённых операций следует налить смазочную жидкость в горловину и проверить уровень по щупу. Он должен находиться между минимальным и максимальным значениями.

Затем следует включить силовой агрегат, удерживая ногой тормоз, и произвести пробные переключения селектором. Проконтролировав повторно уровень на щупе, нужно совершить небольшую поездку. После неё необходимо долить жидкость до максимального значения. Процедура замены масла в АКПП Volkswagen Touareg закончена.

Забывчивость проведения подобной операции, её несвоевременное проведение чревата выходом из строя деталей автоматической коробки: фрикционов, гидроблока, клапанов и последующим дорогостоящим ремонтом трансмиссионного узла.

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег на сервисе

  • Стоимость замены масла в коробке автомат Фольксваген Туарег со снятием поддона на СТО – от 2500 руб.
  • У официальных дилеров VW такая услуга обойдётся раза в три дороже.
  • Цена трансмиссионного масла для АКПП в литровой бутылке – от 500 руб.

Проводя вовремя замену этого расходного материала, автолюбитель убережёт себя от значительных расходов по восстановлению трансмиссионного узла. Коробка автомат будет в течение длительного времени радовать его безаварийной работой.

Частичная замена масла в АКПП Туарег со снятием поддона показана в видео ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector