0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Управление переключением передач трехступенчатого редуктора КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 с гидроподжимными фрикционными муфтами осуществляется электронно-гидравлической системой управления.

Электрическая часть системы управления переключением передач редуктора трансмиссии с коробкой передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 (рис. 7) состоит из установленных в кабине электронного блока (4), расположенного справа от водителя, рычага (2) переключения диапазонов с рукояткой и расположенными на ней кнопками переключения передач, табло (1) индикации включенной передачи, расположенного справа от щитка приборов, жгута (3), соединяющего между собой элементы системы в кабине и подающего питание в систему с блока (10) предохранителей (рис. 10).

Пропорциональные клапаны с электромагнитным управлением (9), (10), (11) (соответственно, включения передач H, M, L) расположены на плите на трансмиссии под кабиной. Напротив пропорциональных клапанов с электромагнитным управлением (9), (10), (11) (на выходе) на плите установлены датчики (5), (6), (7) давления.

Жгутом (8) пропорциональные клапаны с электромагнитным управлением (9), (10), (11), датчики (5), (6), (7) давления, расположенные на трансмиссии, соединены со жгутом (3) по кабине. Переключение передач редуктора КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 осуществляется кнопками на
рукоятке рычага (2).

Последовательное нажатие на кнопку с символом («+») обеспечивает последовательное переключение передач редуктора в сторону их увеличения, а на кнопку с символом («-») – в сторону уменьшения. Символ включенной передачи (L – низшая (первая), M – средняя (вторая), H – высшая (третья) индицируется на табло 1.

На табло (1) также индицируется режим работы: Л – легкий, С – средний, Т – тяжелый, который устанавливается методом кольцевого перебора нажатием на кнопку, расположенную с обратной стороны табло. Режим работы устанавливается водителем в зависимости от выполняемой по
энергоемкости работы.

При нормальной работе системы управления переключением передач редуктора трансмиссии с коробкой передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 символ включенной передачи высвечивается на табло желтым цветом. Если электрическая цепь электромагнита какой-либо передачи оборвана (обрыв проводов или обмотки электромагнита, плохой контакт в разъемах), то его символ на табло светится желтым мигающим цветом.

При коротком замыкании в цепи электромагнита символ соответствующей передачи высвечивается красным мигающим цветом. В этом случае срабатывает защита – снимается электрический сигнал с электромагнита пропорционального клапана и движение на данной передаче невозможно.

При несрабатывании соответствующего дискретного датчика (5), (6) или (7) давления после включения электромагнита пропорционального клапана (9), (10) или (11), символ передачи на табло высвечивается зеленым мигающим цветом. Такая индикация присутствует при неработающем дизеле, когда в гидросистеме нет давления.

При работающем дизеле отсутствие подтверждающего сигнала с датчика (5), (6) или (7) давления при наличии электрического сигнала на электромагните соответствующего пропорционального клапана может быть связано с обрывом в цепи датчика, неисправностью датчика или зависанием золотника пропорционального клапана в закрытом положении.

При зависании золотника движение на данной передаче невозможно. Если трактор движется под нагрузкой, то необходимо проверить исправность цепи к соответствующему датчику и сам датчик.

Рис. 7. Управление переключением диапазонов трехступенчатого редуктора трансмиссии с коробкой передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

1 – табло; 2 – рычаг с рукояткой и кнопками; 3, 8 – жгуты; 4 – электронный блок; 5, 6, 7 – датчики давления; 9, 10, 11 –пропорциональные клапаны с электромагнитным управлением

Читайте так же:
Где получить права на погрузчик

Если при переключении передач система обнаруживает давление в гидролинии выключаемой передачи (завис золотник пропорционального клапана в открытом положении), то на табло загорается зеленым мигающим цветом знак «!» и включается зуммер, который находится с обратной стороны пульта управления (9) (рис. 10). При этом обесточиваются все электромагниты. Дальнейшее движение трактора возможно только на «зависшей» передаче.

При повышении напряжения в бортовой сети свыше 18.5В на табло высвечивается мигающим красным цветом буква «U» и система отключается. Предусмотрено уменьшение яркости индикации табло при включении габаритов.

После подачи напряжения в систему при пуске дизеля включается пропорциональный клапан с электромагнитным управлением той передачи, которая была включена перед глушением дизеля.

Электрическая схема соединений системы управления трехступенчатым редуктором КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 приведена на рис. 8.

Гидравлическая часть системы управления представлена на рис. 9. При включении насоса Н масло всасывается через магнитный фильтр МФ и через фильтр тонкой очистки А1 с тонкостью 25 мкм поступает на распределители А2 и А4.

Распределитель А2 предназначен для управления узлом передач А3, состоящим из муфт включения передач МФ1…МФ3, а также для смазки приводного вала муфты сцепления, первичного вала коробки передач, вала пониженных передач и ПВМ.

Управление узлом передач А3 осуществляется пропорциональными клапанами Р1…Р3 золотникового типа с управлением от электромагнитов, а необходимое давление смазки обеспечивается клапанами КД1 и КД2, настроенными на давление 1,0 МПа и 0,2 МПа соответственно.

Гидрораспределитель секционный А4 представляет собой три секции гидрораспределителя Р4…Р6, каждый из которых управляет определенным узлом. Датчики Д1…Д7 сигнализируют о включении соответствующего узла.

Система управления блокировкой дифференциала заднего моста трансмиссии тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Управление блокировкой дифференциала БД заднего моста трансмиссии тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 осуществляется электрогидравлической системой. Электрическая часть системы управления БД заднего моста входит в объединенную систему управления БД, ПВМ (передним ведущим мостом) и ВОМ (валом отбора мощности).

Она состоит из установленных в кабине справа от водителя на пульте управления (9) (рис. 10) клавишного переключателя (4), контрольной лампы (5), и реле, расположенных внутри пульта.

Данные органы управления соединены жгутом (1) по кабине объединенной системы управления БД, ПВМ и ВОМ, который соединен со жгутом по трансмиссии (14). Жгут (14) подсоединен к электрогидрораспределителю (17) включения БД, дискретному датчику давления (19), датчику (22) угла поворота направляющих колес, расположенному в левом редукторе ПВМ.

Объединенная система запитана от бортовой электросети через щиток предохранителей (10). Напряжение питания системы в щиток предохранителей поступает после запуска двигателя через одноклемный разъем, соединяющий «провод серый с проводом черным» (см. рис.10).

Переключатель (4) имеет три положения:

— Блокировка автоматическая (верхнее фиксированное);

— Блокировка принудительная (нижнее нефиксированное);

— Блокировка отключена (среднее фиксированное).

В положении переключателя (4) «Автоматическое управление БД» происходит включение электрогидрораспределителя (17), который направляет поток масла в муфту блокировки дифференциала и блокирует дифференциал.

Разблокирование происходит автоматически при повороте направляющих колес на угол свыше 13 градусов (срабатывании датчика 22), или при нажатии на обе, либо любую из педалей тормозов (срабатывании, соответственно, датчиков левого (13), или правого тормозов).

Рис. 8. Схема электрическая соединений системы управления трехступенчатым редуктором трансмиссии тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

1 – табло; 2 –электронный блок; 3 – рукоятка рычага с кнопками; 4 – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением третьей передачи; 5 – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением второй передачи; 6 – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением первой передачи; 7 – датчик давления третьей передачи; 8 – датчик давления второй передачи; 9 – датчик давления первой передачи; 10 – зуммер

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле партнер

Рис. 9. Схема гидравлической трансмиссии тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Б1 – картер трансмиссии; А1 – фильтр 77-4637250; Н – насос шестеренчатый; Ф – фильтроэлемент; А2 – распределитель; КП – клапан сигнализатор; А3 – узел передач; А4 – распределитель секционный; Д1…Д7 – датчики давления; КД1 – клапан управления; КД2 – клапан смазки; Р1…Р3 – клапан пропорциональный; МФ1…МФ3 – муфта включения передач КП; Р4…Р6 – секция распределителя; МФ – фильтр магнитный; МЗ – маслозаборник; ГПА – гидропневмоаккумулятор.

В положении переключателя (4) «Блокировка отключена» на электромагнит электрогидрораспределителя (17) не подается напряжение, муфта БД соединена со сливом, дифференциал разблокирован.

При необходимости кратковременного блокирования задних колес, в том числе и при повороте, необходимо нажать и удерживать переключатель (4) в положении «Блокировка принудительная». Блокировка сохраняется на время удержания переключателя в указанном положении, а при отпускании переключателя происходит его возврат в положение «Блокировка отключена».

Загорание сигнализатора (лампы) (5) включения БД происходит при срабатывании дискретного датчика (19) давления, который при наличии давления в напорной магистрали 0,6…0,8 МПа замыкает его электрическую цепь.

Управление коробкой передач и ВОМ Беларус МТЗ-82.1

На тракторах Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 с базовой комплектацией установлена механическая ступенчатая двухдиапазонная КПП, с одним, расположенным под правую руку оператора, рычагом переключения диапазонов и передач с механическим понижающим редуктором (18F+4R).

Возможна установка трансмиссий со следующими комплектациями:

— с механической КПП и синхронизированным понижающим редуктором (18F+4R);
— с механической КПП и реверс-редуктором (9F+9R).

Переключение передач в трансмиссии c механической коробки передач и механическим или синхронизированным понижающим редуктором.

Элементы управления механической коробки передач с механическим или синхронизированным понижающим редуктором представлены на рисунке.

Рис.15. Управление КПП Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2

1 – схема переключения ступеней понижающего редуктора; 2 – рычаг управления понижающим редуктором; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач; 4 – схема переключения диапазонов и передач.

Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переключения диапазонов и передач КПП и рычагом управления понижающим редуктором 2.

Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора (замедляющая ступень – символ «черепаха», ускоряющая ступень – символ «заяц») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1.

Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение «N», и осуществляется включение выбранной передачи.

Рычаг управления механическим понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад – ускоряющая ступень («заяц»), или вперед – замедляющая ступень («черепаха»).

Рычаг управления синхронизированным понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: назад – замедляющая ступень («черепаха»), или вперед – ускоряющая ступень («заяц»).

Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

Переключение передач в трансмиссии КПП с реверс-редуктором

Элементы управления коробки передач Беларус МТЗ-82.1, 80.1 c реверс-редуктором представлены на рисунке.

Рис.16. Управление коробкой передач

1 – схема переключения ступеней реверс-редуктора; 2 – рычаг управления реверс-редуктором; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач; 4 – схема переключения диапазонов и передач.

Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переключения диапазонов и передач и рычагом управления реверс-редуктором 2.

Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора (ступень переднего хода – символ «вперед», ступень заднего хода – символ «назад») производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на камазе

Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон (I-ый или II-ой), затем рычаг переводится в положение «N», и осуществляется включение выбранной передачи.

Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном (фиксированном) положении: вперед – ступень переднего хода («вперед»), или назад – ступень заднего хода («назад»). Допускается удерживание рычага реверс-редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

Управление валами отбора мощности

На тракторах Беларус МТЗ-82.1, 80.1 в базовой комплектации устанавливается задний вал отбора мощности. Также может быть установлен боковой полунезависимый ВОМ.

Управление задним валом отбора мощности

Рукоятка переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод

При перемещении рукоятки 11 в крайнее левое положение (по ходу трактора) включается синхронный привод, в крайнее правое – независимый, в среднее – положение «нейтраль».

Включение заднего вала отбора мощности

Включение заднего ВОМ Беларус МТЗ-82-1, 80-1 возможно только в том случае, если рукоятка 11 установлена в положение «включен синхронный привод» либо в положение «включен независимый привод». В положении «нейтраль» задний ВОМ не работает.

Рычаг включения заднего ВОМ 5 имеет два положения:

— при перемещении рычага 5 из крайнего переднего положения в крайнее заднее происходит включение заднего вала;

— при перемещении рычага 5 из крайнего заднего положения в крайнее переднее происходит выключение заднего вала.

Включать и выключать задний ВОМ рекомендуется при работающем двигателе. На рисунке рычаг 1 установлен в положение «выключен».

Рис.17. Схема включения заднего ВОМ Беларус МТЗ-82.1, 80.1

1 – рычаг включения заднего ВОМ; 2 – инструкционная табличка управления задним ВОМ.

Переключатель двухскоростного независимого привода заднего ВОМ

Поводок независимого привода ВОМ 2 имеет два положения:

— I – 540 мин-1) – крайнее, по часовой стрелке;
— II – 1000-1) – крайнее против часовой стрелки.

Для установки нужной скорости вращения отверните на один оборот болт 1, поверните поводок 2 в положение «I» или «II» и затяните болт 1.

Рис.17А. Переключение скорости вращения (вид снизу трансмиссии)

Работа Беларус МТЗ-82.1, 80.1 трактора без использования заднего ВОМ

При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения независимого двухскоростного привода вала необходимо установить в положение 540 мин-1, рукоятку переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод – в нейтральное положение, рычаг включения заднего ВОМ – в положение «выключен».

Защитный колпак ограждения заднего вала должен быть установлен.

Управление боковым полунезависимым валом отбором мощности

Управление боковым полунезависимым валом отбором мощности Беларус МТЗ-82-1, 80-1 осуществляется тягой, которая расположена с левой стороны от сиденья оператора.

Тяга имеет два фиксируемых положения:

— «включен» – верхнее положение;
— «выключен» – нижнее положение.

Боковой полунезависимый ВОМ при номинальных оборотах двигателя имеет следующие частоты вращения:

— 571 мин-1 – при включенной пониженной ступени понижающего редуктора («черепаха»);
— 755 мин-1 – при включенной повышенной ступени понижающего редуктора («заяц»).

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Как переключать передачи на тракторе Т 16?

Передачи трактора Т-16 переключаются рычагом 28, перемещающим валики 21, 22, 35 и 36 с жестко закрепленными на них вилками 37, 38, 39 и 40. Рычаг смонтирован в колонке на сферической опоре и фиксируется от проворачивания вокруг вертикальной оси штифтом 30.

Как переключать передачи на тракторе Т 25?

Сами рычаги служащие для переключения передач установлены только на первых выпусках тракторов Т-25. Они служат для того чтобы выбрать требуемую передачу, поменять тягу машины или скорость её движения. Рычаг нужно переместить вперед по направлению от водителя или назад, затем отклонить в левом или правом направлении.

Читайте так же:
Бензиновый триммер какой лучше выбрать

Сколько передач т 16?

Коробка переключения передач (КПП) тракторов Т-16 обеспечивает агрегату семь передач переднего хода и одну заднего. Валы КПП размещены поперек продольной оси шасси, благодаря чему уменьшены продольные размеры трансмиссии и осуществлена передача вращения к дифференциалу с помощью цилиндрических шестерен.

Как переключать передачи на тракторе Т 40?

Как правильно переключить передачи на Т-40

Правила переключения мало чем отличны от стандартных: Обязательно отключаем сцепление от двигателя выжимая педаль; По схеме (смотрите ниже) включаем нужную передачу; Менять направление движение (вперед и в зад) на ходу категорически нельзя.

Сколько скоростей на тракторе Т 25?

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч.

Как включить заднюю скорость на Т 25?

Для того чтобы перевести трактор в режим заднего хода (ЗХ), перемещаем рычаг сперва в крайнее заднее положение, затем вправо. Переключать передачи, удвоителя или реверса нужно выполнять при полностью отключенном сцеплении.

Как установить ходоуменьшитель на Т 40?

Ходоуменьшитель трактора Т-40 и Т-40А включается рычагом реверса, который имеет три положения: «вперёд», «реверс», а также «ходоуменьшитель».

Какой расход топлива у т 16?

Расход топлива в 274 г/кВт*ч считается довольно низким: этого удалось достичь благодаря тому, что в силовом агрегате трактора Т-16 было использовано предкамерное смесеобразование.

Какой расход топлива Т 16?

Маневренность трактора в закрытых помещениях и небольших площадках обеспечивается небольшим радиусом разворота. Дизельный двигатель машины двухцилиндровый марки Д-16. При мощности в 16 л. с, средний расход дизельного топлива 274 г/кВт в час считается достаточно экономичным.

Какое давление в шинах т 16?

Давление воздуха в камерах шин передних и задних колёс самоходного шасси Т-16М В камеры передних колёс накачивается воздух до давления 1,4-2,5 кгс/см2 – для полевых работ, а для транспортных – 2,5-3,4 кгс/см2.

Сколько передач на тракторе Т 40?

Механическая, реверсивная. коробка передач – четырехходовая, 8 скоростей, реверс, блокиратор.

Как расположены Скоростя на Т 40?

Схема ходоуменьшителя трактора Т-40: 1 — крышка с маслоподводящей трубкой; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — стакан; 5 — ось педали муфты сцепления ВОМ; 6 — маслоприемник с трубкой; 7 — коронная шестерня; 8 — первичный вал; 9 — муфта; 10 — коническая шестерня; 11 — ведущий вал; 12 — солнечная шестерня; 13 — …

Какой расход топлива у т 40?

Расход у Т-40 от 5 до 7 литров в час, но если брать нынешнее время, то можно с уверенностью сказать из за износа, час на многих Т-40 расход примерно около 10 литров в час, не сказать что мало для 50 л.

Сколько стоит трактор Т 25?

Масса — 1550 кг. Машина идет со всеми документами и инструкциями. Цена — около 600 000 рублей без навесного оборудования. Следующим достойным аналогом Российского трактора Т-25 служит китайский производитель тракторов Xingtai (Синтай), выпускающий агрегаты различной мощности.

Сколько весит трактор Т 25?

Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л. с.) Колея — 1200–1400 мм. Масса — 2020 кг.

Какой расход топлива на тракторе Т 25?

При умеренной нагрузки на двигатель расход топлива составляет 223 (164,3) г/кВт/ч (г/л. с./ч). При пахоте, в зависимости от влажности и плотности почвы, трактор т-25 расходует 18-22 литра в час. Норма расхода солярки на холостом ходу — 0,7 литра в час.

Читайте так же:
Что пто грузоподъемных механизмов

4.3. Управление системами трактора

Трактор может быть оборудован механическим управлением коробкой перемены передач. Назначение и схемы положений каждого рычага показаны на рисунках 3, 4, 5, 6.

Рис. 3. Расположение рычагов и рукояток управления в кабине.

1. Рычаг переключения режимов КП.
2. Рычаг переключения передач.
3. Рукоятка управления механизмом навески.
4, 5, 6. Рукоятки управления гидроцилиндрами агрегатируемых машин.
7. Рукоятка управления подачей топлива (кроме тракторов с двигателем OM-457LA).
8. Рукоятка останова двигателя.
9. Рукоятка стояночного тормоза (в положении «На себя» — торможение). Для тракторов К-744Р1,
К-744Р2 выполняет также функцию подтормаживания прицепа.
10. Рукоятка крана подтормаживания прицепа (положение «Вниз» — растормаживание, положение «Вверх» — затормаживание). На тракторах К-744Р1, К-744Р2 отсутствует.
11. Рукоятка ручного топливоподкачивающего насоса.
12. Рычаг включения заднего ведущего моста.
13. Рычаг включения «быстрого» и «медленного» режимов.
14. Педаль управления золотником слива (педаль слива).
15. Педаль управления рабочими тормозами.
16. Педаль подачи топлива.
17. Рукоятка регулировки расхода масла к исполнительному органу (с/х орудию) устанавливается только при наличии в конструкции трактора насоса с регулируемой подачей.
18. Кнопки ручной подачи топлива на тракторах с двигателем OM-457LA.

Позиции рукояток 3, 4, 5, 6: «На себя» от нейтрали — подъем; «От себя» от нейтрали — опускание (1-е положение) и плавающая (2-е положение).

Рис. 4. Схема положений рычага переключения режимов.

1. Нейтраль «N».
2. Режимы II-й и IV-й.
3. Задний ход.
4. Режимы I-й и III-й.

Рис. 5. Схема положений рычага переключения передач.

1.Включение тормозов — синхронизаторов.
2. Нейтраль «N».
3. 1-я передача.
4. 2-я передача.
5. 3-я передача.
6. 4-я передача.

Рис. 6. Схема положений рычага быстрого и медленного режимов и рычага включения заднего моста.

1. Быстрый режим.
2. Медленный режим.
3. Задний мост выключен.
4. Задний мост включен.

Рычаг переключения передач имеет шесть фиксированных положений. Из положения «N» в положение 1-й передачи рычаг переводите с выжимом педали слива. При движении трактора переключение передач в пределах выбранного режима осуществляйте путем последовательного перевода рычага вперед из положения 1-й передачи в положение 2-й, 3-й и 4-й без выжима педали слива. В положение «включение тормозов-синхронизаторов» рычаг переводите из положения «N» назад, приподняв его. Этим положением пользуйтесь только для переключения режимов при остановленном тракторе.

ВНИМАНИЕ! При прогреве двигателя и на стоянке с работающим двигателем рычаг переключения передач должен находиться в положении «Нейтраль N».

ВНИМАНИЕ! Рычагом переключения режимов, а также рычагами включения медленного и быстрого режимов необходимо пользоваться только при остановленном тракторе. При этом рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «Включение тормозов-синхронизаторов». При невозможности включения режима следует кратковременно выжать педаль слива.
При необходимости (для облегчения переключения режимов, а также для включения заднего моста при остановленном тракторе) допускается поворачивать (вправо-влево) рулевое колесо.

Рис. 7. Коробка передач.
1 — тормоза-синхронизаторы; 2 — верхняя половина картера; 3 — фильтр КП; 4 — нижняя половина картера; 5 — верхняя контрольная
пробка; 6 — нижняя контрольная пробка; 7 — поддон с насосом; 8 — сливная пробка; 9 — механизм переключения передач; 10 — гидроаккумулятор; 11 — рычаг переключения на буксировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector