0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пускача па стартер Мтз-80

Замена пускача па стартер Мтз-80

Замена пускача па стартер Мтз-80

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка. Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя и, путем ее вращения, мотор раскручивался до необходимых для запуска оборотов. Сейчас для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до такой частоты, которая позволит ему запуститься, существует так называемый стартер.

Разновидности пусковых устройств

На тракторах МТЗ используется два вида систем запуска двигателей – бензиновый и электрический.

Электростартер на тракторе МТЗ

Бензиновый представляет собой маленький одноцилиндровый пусковой двигатель внутреннего сгорания. Изготовителем с завода поставляется модель ПД-10. Он состоит из двигателя и редуктора. В народе его иногда называют «пускач». Мощность «пускача» всего 10 лошадиных сил. Учитывая, что это двухтактный двигатель, в качестве топлива используется смесь бензина и масла. Причем можно использовать низкокачественные ГСМ – двигатель неприхотлив, и это особо не скажется на его работоспособности. После запуска ПД-10 крутящий момент через редуктор передается на коленчатый вал основного двигателя для его раскрутки.

Электростартер – электрический двигатель постоянного тока. Его питание осуществляется через механизм включения от аккумулятора. Изготовителем на трактора МТЗ предусмотрена установка стартеров СТ-142Е. В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Корпус. В него помещают сердечники и обмотку.
  • Якорь. На ось якоря закрепляются коллекторные пластины и запрессовывается сердечник.
  • Втягивающее реле. Подает питание на электродвигатель и через подвижную перемычку выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс. Иначе, обгонная муфта. Через зацепляющую шестерню передает крутящий момент на маховик.
  • Щетки и щеткодержатели. Служат для подачи напряжения на якорные коллекторные пластины.

Принцип действия тракторного стартера такой же, как у остальных и состоит из трех основных этапов:

  1. Приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
  2. Пуск;
  3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

То есть, он не участвует в дальнейшей работе двигателя. Его основная и единственная задача – произвести запуск мотора.

В ранних версиях электростартеров крутящий момент на основной двигатель передавался путем зацепления шестерни приводной муфты к маховику. Оно осуществлялось путем нажатия на пружинный рычаг.

Сейчас применяют более совершенные механизмы. На современных моделях используют редукторную схему передачи вращения. В их конструкции применяются планетарные редукторы, которые состоят из нескольких шестерен. Редуктор в несколько раз усиливает проходящие через него напряжения. Этот способ более надежен, пусковой момент вырос на треть. К тому же, снизился вес самого стартера и увеличилась долговечность. Одним из веских преимуществ редукторных стартеров является низкое потребление тока при холодном пуске.

Все виды стартеров автоматически отключаются при запуске основного двигателя.

МодельНоминальная мощность, кВтНоминальное напряжение, ВГабариты, ммВес, кгСтрана-производитель
Искра312380х150х22014.35Словения
Магнетон2.812290х160х1205.3Чехия

В заводском исполнении предусмотрена установка электростартеров на двигателях Д-240/Д-243 и на более современных движках, на Д-240Л/Д-243Л идет пусковой двигатель.

Установка электростартера вместо пускового механизма

Различные условия эксплуатации трактора, а также индивидуальные требования каждого владельца порождают необходимость выбора типа пускового устройства, которое будет подходить вам наиболее оптимально. Выбирать приходится между пусковым движком и электрическим стартером, который, кстати, можно поставить вместо пускача, используя для этого специальный переходник под стартер.

Для более точного понимания, какой именно тип пускового элемента нужен вашему агрегату, можно привести небольшой пример. Например, для работы в теплых районах или в летний период времени движку нужно меньшее количество мощности, нежели в холодное время года, следовательно, для зимы лучше подходит устройство ПД-10, а для лета – обычный электрический стартер. Об этом, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей в сети.

Переоборудование пускового механизма в направлении стартер на пускач не так популярно, как в обратном направлении, а связано это с несколькими причинами. Самая основная причина заключается в том, что за пускачем нужно постоянно ухаживать, а точнее: регулярно заправлять его двигатель бензином, который смешивается с маслом, проверять наличие и качество искры, крутить магнетон и тому подобное. Поэтому и предпочтение отдается варианту с простым электростартером.

Стандартный комплект, который включает переделка пускового механизма под стартер, должен содержать следующие элементы: исправное пусковое устройство, которое планируется установить, задний переходной лист, новый венец для маховика или сам маховик. Имея данный набор, вам придется для установки листа разбирать двигатель и трактор, и скорей всего, даже, устанавливать новый кожух сцепления. Для реализации этой идеи вам потребуется потратить немалое количество времени и определенную сумму денежных средств, однако собственноручно переоборудовать ПД-10 на электрический стартер стоит гораздо дешевле, нежели обратиться в специализированный сервис.

Чтобы планомерно, последовательно и правильно осуществить процесс переделки, необходимо предварительно подготовить все нужные детали, а также внимательно изучить все доступные схемы подключения и чертежи, которые легко можно найти в интернете. Но для тех, кто по личным причинам не желает производить весь этот процесс своими руками, предприятие МТЗ предусмотрело готовые устройства, которые не требуют разборки двигателя для замены маховика и сцепления. Вместе с этим, процесс установки таких механизмов занимает в разы меньше времени и трудозатрат.

Для оборудования собственного трактора с пусковым двигателем электростартером, используя заводское приспособление, предназначенное для этой цели, достаточно всего лишь снять пусковой двигатель и поставить на его место подготовленную деталь. Подходят такие механизмы для тракторов МТЗ моделей: 80, Т-70, ДТ-75 и ЮМЗ-6.

Основные неполадки в системах запуска двигателей

Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности – ремонта.

Возможных неисправностей электростартера несколько:

  • Стартер не включается. Если нет сомнений в исправности самого устройства, то следует искать причины в электрической цепи трактора. Возможно, неисправен включатель, оборвана проводка. Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
  • При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора, масло, не соответствующее сезону. Возможно, нарушены контакты щеток. В данном случае, стартер разбирают, чистят коллектор, меняют щетки и регулируют пружины щеток.
  • Если якорь стартера вращается, но не проворачивает коленвал. Скорее всего, пробуксовывает муфта свободного хода. Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
  • После запуска двигателя стартер не отключается. Это может быть следствием заедания привода, спекания контактов реле, замыканий витков обмотки реле, износа подшипников. В данных ситуациях стартер необходимо снять, чтобы точно определить причину поломки. При необходимости заменяют подшипники, тяговое реле и т.д.
  • Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Чаще всего это связано с загрязнением механизма самого бендикса, и устраняется путем его промывания в бензине. После чего вручную необходимо провернуть шестерни и можно устанавливать на место.

Важно помнить, что работоспособность стартера, как и любого другого механизма, зависит от профилактики неисправностей.

Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы.

Как переделать стартер вместо пускача на МТЗ-80/82, ЮМЗ и СМД

Стартер МТЗ на тракторах Белорус, выпускаемых на Минском заводе, выполняет функции запуска двигателя. Трактора российских заводов оснащаются либо бензиновым, либо электрическим стартерами. Первые часто устанавливаются на МТЗ-80 и 82 или другие модификации и представляют собой небольшие одноцилиндровые двигатели пускового характера. В них есть камера сгорания, редукторы и двигатели с мощностью до 10 л.с.

Что представляет собой стартер МТЗ

Бензиновые стартеры на МТЗ относятся к типу ПД-10. Когда происходит его запуск, то редукторы начинают передавать крутящий момент на силовой агрегат, раскручивая его постепенно. Преимуществом бензинового устройства является неприхотливость, возможность использовать для работы не очень качественное топливо, что вообще не сказывается на производительности.

На МТЗ-80 проводится установка и электрического устройства, питание которого осуществляется через специальный механизм, подключенный к аккумулятору. Обычно такой вид нужен для тракторов с мощными двигателями, предназначенными для выполнения длительных нагрузок и постоянной работы. Электрический требует обязательного подключения к мотору, чтобы муфта могла передать на маховик крутящий момент.

На тракторах Минского завода в основном используют СТ-142Е.

Таким образом, какой стартер лучше на МТЗ ставить, владелец трактора должен выбирать самостоятельно. Модернизация зависит от видов выполняемых работ и технических характеристик самой машины. Немаловажными являются и климатические, и погодные условия. В теплое время года или в регионах, где много солнца, нужен не очень мощный мотор. Поэтому для зимы рекомендуется использовать обычный бензиновый типа ПД-10, а летом отдают предпочтение замене его на электрический.

Как установить стартер на МТЗ

Как установить стартер на МТЗ вместо пускача без переделок? Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер. Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора:

  1. Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок
  2. Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз.
  3. Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель.
  4. Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор.
  5. Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу.

К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики:

  1. Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер.
  2. Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток.
  3. Механизм не отключается, когда двигатель уже включен.
  4. Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск.
  5. Не происходит сцепление бендикса и маховика.
  6. Нет вращения коленвала, когда идет вращение якоря.

В том или ином случае владелец должен либо поменять пускач под стартер, либо провести его ремонт.

Можно ли переоборудовать под стартер мтз с пускача без замены плиты и маховика?

Всем привет. Никто не переоборудовал под стартер мтз ? С пускача без замены плиты и маховика. Видел в инете переходную плиту и звездочку бендикса под маховик( пускачного ) . Так вот есть сайт откуда можно заказфвать? И стартер там же чтобы купить. И как воообще ? Норм ли такое переоборудовывание?

КОММЕНТАРИЕВ (38)

Рустам Хамадеев 26 июля 2020
лучҽ пускач
Александр Иванов 26 июля 2020
Карим Музафаров 26 июля 2020
Петр Чебан Карим Музафаров 26 июля 2020
Алмаз Булатов Петр Чебан 26 июля 2020
Петр Чебан Алмаз Булатов 26 июля 2020
Лёха Еленец Карим Музафаров 27 июля 2020
Карим Музафаров Лёха Еленец 27 июля 2020
Лёха Еленец Карим Музафаров 27 июля 2020
Карим Музафаров Карим Музафаров 27 июля 2020
Сергей Неверов 26 июля 2020
Дим Казбулатов 26 июля 2020
Владимир Тазеев 26 июля 2020

Сергей Неверов Владимир Тазеев 26 июля 2020
Владимир Тазеев Сергей Неверов 26 июля 2020
Сергей Неверов Владимир Тазеев 26 июля 2020
Владимир Тазеев Сергей Неверов 26 июля 2020
Владимир Тазеев Владимир Тазеев 26 июля 2020
Алмаз Булатов Владимир Тазеев 26 июля 2020
Владимир Тазеев Алмаз Булатов 26 июля 2020
Сергей Неверов Владимир Тазеев 26 июля 2020
Владимир Тазеев Сергей Неверов 26 июля 2020
Сергей Неверов Владимир Тазеев 26 июля 2020
Юрий Котов 26 июля 2020
Карим Музафаров Юрий Котов 26 июля 2020
Юрий,
Петр Чебан Юрий Котов 26 июля 2020

Алексей Ерохин Петр Чебан 26 июля 2020
Петр Чебан Алексей Ерохин 26 июля 2020
Алексей Ерохин Петр Чебан 26 июля 2020
Петр Чебан Алексей Ерохин 26 июля 2020
Алмаз Булатов Петр Чебан 26 июля 2020
Алмаз Булатов Петр Чебан 26 июля 2020
Петр Чебан Алмаз Булатов 26 июля 2020
Алмаз Булатов Петр Чебан 26 июля 2020
Александр Ковалёв 26 июля 2020
Нафис Файрушин 26 июля 2020
Александр Анатольевич 28 июля 2020

Похожие посты

Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
  • Автор: Артем Казинов
  • 13 апреля 23:57
  • 38 комментариев

Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.

Можно ли вытащить вал, не снимая кпп, на котором закручивается коничка? Мтз-82.
  • Автор: Миха Колчанов
  • 06 марта 15:10
  • 13 комментариев

Всем привет, мужики вопрос такой, можно ли вытащить вал, не снимая кпп, на котором закручивается коничка? Мтз-82. Заранее спасибо

Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 31 января 00:00
  • 26 комментариев

Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.

Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
  • Автор: Petr Donskoy
  • 09 января 10:30
  • 46 комментариев

Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

Можно ли переделать мтз 80 под 82 есть ли какие то минусы ?
  • Автор: Александр Ахмадиев
  • 13 декабря 2020
  • 14 комментариев

Здарова, парни, есть такой вопрос. Кто нибудь переделывал мтз 80 под 82,были какие то минусы там?

Можно ли с МТЗ 82(малая кабина) вытащить топливные баки, не снимая кабины? И как это проще сделать?
  • Автор: Григорий Кердель
  • 16 октября 2020
  • 17 комментариев

Всем привет. Можно ли с МТЗ 82(малая кабина) вытащить топливные баки не снимая кабины? И как это проще сделать?

Можно ли поставить стартер вместо пускача, не меняя венец?
  • Автор: Денис Леонтьев
  • 21 сентября 2020
  • 15 комментариев

Всем привет.Кто нибудь ставил стартер вместо пускача, не меняя венец?Спасибо за ответы.

Переделываю мтз 82 малая кабина с пускача на стартер, через переходную плиту, ставить буду стартер 12в Какой стартер лучше,и какого сечения провода?
  • Автор: Арсений Попов
  • 26 июля 2020
  • 22 комментария

Добрый день! Переделываю мтз 82 малая кабина с пускач на стартер, через переходную плиту, ставить буду стартер 12в Кто переделывал, посоветуйте какой стартер брать словак 2.7 или 4.2кВт? И собираюсь брать 2 акб по 90Аh хватит этого? И какого сечения брать провода? Трактор используется зимой, и стоит в холодном керпичном гараже, с электричеством проблемы так что подогревать возможности нет если только горелкой газовой.Всем спасибо заранее.

Можно ли переделать маслопровод на ПКУ О8-09 по уму? Как переделать?
  • Автор: Раиль Ибнеев
  • 05 сентября 12:10
  • 8 комментариев

Ребята, доброго времени суток. Кто нибудь переделал так скажем маслопровод на ПКУ О8-09 по уму? Надоело вечно везде шланги течи масло и т.д. и т.п. просто хотелось как на иномарках аккуратно. Всем спасибо

Двигатель ЯМЗ на Т-150 Почему редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба маховика? То есть стартер нужно глубже посадить, но нельзя.
  • Автор: Серега Спиридонов
  • 03 сентября 14:34
  • 7 комментариев

Двигатель ЯМЗ на Т-150. Редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба моховика,то есть стартер надо глубже посадить но нельзя))). А «торпеда»стартер старого образца, который крепится на хомут, в зацепление заходит норм на полный зуб. В чем подвох или секрет подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой. Редукторный хотелось бы поставить.

Как установить стартер на трактор МТЗ

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка. Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя и, путем ее вращения, мотор раскручивался до необходимых для запуска оборотов. Сейчас для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до такой частоты, которая позволит ему запуститься, существует так называемый стартер.

Разновидности пусковых устройств

На тракторах МТЗ используется два вида систем запуска двигателей – бензиновый и электрический.

Электростартер на тракторе МТЗ

Бензиновый представляет собой маленький одноцилиндровый пусковой двигатель внутреннего сгорания. Изготовителем с завода поставляется модель ПД-10. Он состоит из двигателя и редуктора. В народе его иногда называют «пускач». Мощность «пускача» всего 10 лошадиных сил. Учитывая, что это двухтактный двигатель, в качестве топлива используется смесь бензина и масла. Причем можно использовать низкокачественные ГСМ – двигатель неприхотлив, и это особо не скажется на его работоспособности. После запуска ПД-10 крутящий момент через редуктор передается на коленчатый вал основного двигателя для его раскрутки.

Электростартер – электрический двигатель постоянного тока. Его питание осуществляется через механизм включения от аккумулятора. Изготовителем на трактора МТЗ предусмотрена установка стартеров СТ-142Е. В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Корпус. В него помещают сердечники и обмотку.
  • Якорь. На ось якоря закрепляются коллекторные пластины и запрессовывается сердечник.
  • Втягивающее реле. Подает питание на электродвигатель и через подвижную перемычку выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс. Иначе, обгонная муфта. Через зацепляющую шестерню передает крутящий момент на маховик.
  • Щетки и щеткодержатели. Служат для подачи напряжения на якорные коллекторные пластины.

Принцип действия тракторного стартера такой же, как у остальных и состоит из трех основных этапов:

  1. Приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
  2. Пуск;
  3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

То есть, он не участвует в дальнейшей работе двигателя. Его основная и единственная задача – произвести запуск мотора.

В ранних версиях электростартеров крутящий момент на основной двигатель передавался путем зацепления шестерни приводной муфты к маховику. Оно осуществлялось путем нажатия на пружинный рычаг.

Сейчас применяют более совершенные механизмы. На современных моделях используют редукторную схему передачи вращения. В их конструкции применяются планетарные редукторы, которые состоят из нескольких шестерен. Редуктор в несколько раз усиливает проходящие через него напряжения. Этот способ более надежен, пусковой момент вырос на треть. К тому же, снизился вес самого стартера и увеличилась долговечность. Одним из веских преимуществ редукторных стартеров является низкое потребление тока при холодном пуске.

Все виды стартеров автоматически отключаются при запуске основного двигателя.

МодельНоминальная мощность, кВтНоминальное напряжение, ВГабариты, ммВес, кгСтрана-производитель
Искра312380х150х22014.35Словения
Магнетон2.812290х160х1205.3Чехия

В заводском исполнении предусмотрена установка электростартеров на двигателях Д-240/Д-243 и на более современных движках, на Д-240Л/Д-243Л идет пусковой двигатель.

Владимир Гранич | Автор топика: Легендарные

Легендарные автомобили СССР Трактор Т 70
#трактора 19 comments 7 users shared 210 Likes #трактора

Олег (Carmine) скворечник

Алексей (Saleema) А как на 9-той прет.

Tags: Установка стартера на мтз вместо пускача

Установка электростартера вместо пускового механизма

Различные условия эксплуатации трактора, а также индивидуальные требования каждого владельца порождают необходимость выбора типа пускового устройства, которое будет подходить вам наиболее оптимально. Выбирать приходится между пусковым движком и электрическим стартером, который, кстати, можно поставить вместо пускача, используя для этого специальный переходник под стартер.

Для более точного понимания, какой именно тип пускового элемента нужен вашему агрегату, можно привести небольшой пример. Например, для работы в теплых районах или в летний период времени движку нужно меньшее количество мощности, нежели в холодное время года, следовательно, для зимы лучше подходит устройство ПД-10, а для лета – обычный электрический стартер. Об этом, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей в сети.

Переоборудование пускового механизма в направлении стартер на пускач не так популярно, как в обратном направлении, а связано это с несколькими причинами. Самая основная причина заключается в том, что за пускачем нужно постоянно ухаживать, а точнее: регулярно заправлять его двигатель бензином, который смешивается с маслом, проверять наличие и качество искры, крутить магнетон и тому подобное. Поэтому и предпочтение отдается варианту с простым электростартером.

Стандартный комплект, который включает переделка пускового механизма под стартер, должен содержать следующие элементы: исправное пусковое устройство, которое планируется установить, задний переходной лист, новый венец для маховика или сам маховик. Имея данный набор, вам придется для установки листа разбирать двигатель и трактор, и скорей всего, даже, устанавливать новый кожух сцепления. Для реализации этой идеи вам потребуется потратить немалое количество времени и определенную сумму денежных средств, однако собственноручно переоборудовать ПД-10 на электрический стартер стоит гораздо дешевле, нежели обратиться в специализированный сервис.

Пускачь МТЗ

Чтобы планомерно, последовательно и правильно осуществить процесс переделки, необходимо предварительно подготовить все нужные детали, а также внимательно изучить все доступные схемы подключения и чертежи, которые легко можно найти в интернете. Но для тех, кто по личным причинам не желает производить весь этот процесс своими руками, предприятие МТЗ предусмотрело готовые устройства, которые не требуют разборки двигателя для замены маховика и сцепления. Вместе с этим, процесс установки таких механизмов занимает в разы меньше времени и трудозатрат.

Для оборудования собственного трактора с пусковым двигателем электростартером, используя заводское приспособление, предназначенное для этой цели, достаточно всего лишь снять пусковой двигатель и поставить на его место подготовленную деталь. Подходят такие механизмы для тракторов МТЗ моделей: 80, Т-70, ДТ-75 и ЮМЗ-6.
к меню

Замена пускача на стартер трактора МТЗ (видео)

Переходник под стартер ПДМ на МТЗ, ЮМЗ. Переоборудование с ПД-10, П-350 на стартер МТЗ, ЮМЗ

Как поставить стартер на пускач МТЗ? Плита под стартер МТЗ 80. Переходник под стартер МТЗ. Как переделать стартер вместо пускача на МТЗ-80/82? — на данный момент эти фразы являются одними из самых распространнех поисковых запросов в гугле по вопросу переделки старенького МТЗ с пускачами ПД-10 и ПД-350. Ответ читаем ниже)

Представляем Вашему вниманию комплект переоборудования с пусковых двигателей ПД-350 и ПД-10 на стартерный запуск. Данная деталь называется ПДМ — Пусковой Двигатель Модифицированный. Раньше, до появления ПДМ что бы пероборудовать тракторы МТЗ под стартер необходимо было заменить венец маховика, ведь количество зубьев для стартера и для пускача отличается, а так же заменить картер маховика (кожух маховика) с пускачёвского под стартерный, и само собой разумеется купить сам стартер.

Данная операция довольно таки дорогостоящая по сравнения с покупкой ПДМ. Именно для таких целей наш завод разработал и запустил в серийное производство комплект переоборудования с пускового двигателя под стартер (ПДМ). Таже в простонароде её называют переходная плита под стартер, комплект переоборудования под стартер, переходник под стартер, но все это одно и тоже устройство ПДМ. Пусковой двигатель модифицированный укомплуктован мощным редукторным стартером Magneton 12в 3,7 кВт. Все что Вам необходимо — это просто снять ваш старый пусковой двигатель ПД-10 или ПД-350 (в зависимости от того какой установлен) и на его место, на эти же посадочные места установить новенькую переходную плиту под стартер ПДМ.

Переделка трактора МТЗ на стартерный запуск не займет много времени, а так же облегчит в дальнейшем его эксплуатацияю и ремонтнопригодность. Комплект переделки под стартер Д-240 (МТЗ) который мы предлагаем отличается усиленной конструкцией, то есть на двух подшипниках (именно это отличает наш заводской ПДМ, от переходника кустарного производства с одним подшипником и смещенными осями). Покупая комплект переоборудования МТЗ (Д-240) под стартер у нас вы получите оригинальный заводской усиленный переходник, который не спровоцирует не приятных моментов во время эксплуатации.

Рецензии

Понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 Суббота с 9-00 до 15-00 Воскресенье — выходной

Производим: Ремонт гидромотора, Ремонт гидронасоса, Ремонт ГСТ, Ремонт шестеренчатого насоса, Ремонт гидрораспределителя, Ремонт гидроцилиндра, Ремонт насоса-дозатора, Ремонт гидростатики, Ремонт гидрохода, Ремонт гидроруля, Ремонт масляного насоса, Ремонт гидравлического распределителя, Ремонт КПП, Ремонт двигателя, Ремонт гидровращателя, Ремонт топливного насоса ТНВД, Ремонт ТКР, Ремонт НШ, Ремонт гидравлического насоса, ремонт гидравлического мотора, Ремонт ГУР, Ремонт гидроусилителя руля, Ремонт рулевой колонки, Ремонт гидравлического цилиндра, Ремонт шестерного насоса, Ремонт гидромотора хода, Ремонт редуктора хода, Ремонт бортового редуктора, Ремонт основного главного насоса, Ремонт воздушного компрессора, Ремонт помпы, Ремонт водяного насоса, Ремонт рулевого редуктора, Ремонт импортных гидромоторов и гидронасосов.

Ремонт импортной гидравлики по всей Украине: Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Мариуполь, Бердянск, Винница, Львов, Николаев, Запорожье, Полтава, Донецк, Житомир, Днепропетровск, Орехов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Суммы, Тернополь, Черновцы, Ровно, Хмельницкий, Луцк, Краматорск, Борисполь, Ужгород, Бахмач, Измаил, Одесса, Белая Церковь, Камянка, Калуш, Волноваха, Бердичев, Александрия, Белгород-Днестровский, Бровары, Чугуев, Борщаговка, Вознесенск, Черноморск, Днепр, Каменское, Константиновка, Конотоп, Никополь, Макеевка, Кременчуг, Покровск, Прилуки, Моршин, Обухов, Новая Каховка, Курахово, Первомайск, Коростень, Прилуки, Смела, Яремче, Изяслав, Городок, Гайсин, Дрогобич.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector