2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ym mha flwyddyn y dechreuwyd cynhyrchu vaz 2109

Ym mha flwyddyn y dechreuwyd cynhyrchu vaz 2109?

Серийно на 2108 chwistrellydd 1.5л стали ставить с 1994 blwyddyn (VAZ— 21083-20), правда не на все а в основном на экспортные модели, chwistrellydd GM.

Sut i wahaniaethu rhwng VAZ 21099 a VAZ 2109?

«Naw«Mae ganddo broffil corff mwy impetuous, tra bod 21099 yn fwy tawel a pharchus. O ran gallu traws-gwlad geometrig, mae gan y 2109 fantais fach oherwydd bod y corff yn crogi drosodd. Ond, mae gyrru ar lympiau am 21099 yn fwy o broblem oherwydd y starn hir.

Сколько выпущено 2109?

VAZ-2109 «Спутник»/Samara — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2006 годах. С 2007 до конца 2011

Pa injan sydd ar y VAZ 2108?

VAZ2108 — gasoline yr injan gyda chyfaint o 1.3 litr a chynhwysedd o 63-68 litr. gyda. Wedi’i osod ar Lada 2108, Lada 2109.

Какие двигатели ставили на ВАЗ 2108?

Ynglŷn â pheiriannau ar gyfer VAZ2108 Samara

  • Peiriant VAZ 2108 1,3 л Базовый силовой агрегат для VAZ 2108 получил карбюраторную систему питания, четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. …
  • Peiriant VAZ 21083 1,5 л …
  • Peiriant VAZ 2111/2114 1,5 л …
  • Peiriant VAZ 2112 16 falf

Ym mha flwyddyn wnaethoch chi ddechrau gosod y chwistrellwr ar 2109?

VAZ-21093i — addasiad gydag injan pigiad 1,5-litr (cynhyrchiad peilot er 1994, yn barhaol — ers Ebrill 1998)

В каком году начали выпускать инжекторные 99?

VAZ-21099 «Sputnik»
GwneuthurwrAvtoVAZ
Blynyddoedd o gynhyrchu1990-2004 — yn Rwsia 2004-2011 — yn yr Wcrain
CynulliadVAZ (Togliatti, USSR) AvtoVAZ (Togliatti, Rwsia) RosLada (Syzran, Rwsia) ZAZ (Zaporozhye, yr Wcrain) Anto-Rus (Kherson, yr Wcrain)
Dynodiadau eraillForma Lada, Sagona, Diva, Sable, Samara Saloon, Samara, Sputnik

Когда появился инжектор на ВАЗ?

VAZ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска VAZ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива.

Как называли ваз 2109?

VAZ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой». Седан VAZ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». VAZCafodd -2110 ei alw’n boblogaidd “Matryoshka”, “Beichiog Antelop”, “Suitcase”, “Chirik”, “dysgl sebon” a “Gweddill”.

Читайте так же:
Как найти в одноклассниках человека по имени и фамилии?

ВАЗ 2109 экспортная, фото и технические характеристики

В конце 80-х “АВТОВАЗ” решил заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных автомобилей моделью ВАЗ-2109. «Девятку» искренне полюбили за хорошую управляемость и динамику, высокий (для того времени) уровень комфорта и неприхотливость в использовании.

ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант, черного цвета с люком ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант, черного цвета с люком 2 ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант, красного цвета ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант, красного цвета GLS ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант, красного цвета 3 ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант, красного цвета 2 ВАЗ 2109 короткокрылая, экспортный вариант с левым рулем ВАЗ 2109 длиннокрылая, экспортный вариант, красного цвета

Технические особенности ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 – он же ЛАДА “Самара” – пятидверный хэтчбек с передним приводом и карбюраторным мотором. Первая “девятка” сошла с конвейера “АВТОВАЗа” в 1987 году. Изначально на ВАЗ-2109 устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Позднее на “девятки” стали ставить более мощные моторы объемом 1,5 л и пятиступенчатую МКПП. Мощность авто увеличилась до 70 л.с.

В 90-х Волжский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей ВАЗ-2109-91 с роторно-поршневым двигателем. Такие машины могли разгоняться до 200 км/ч. Но расход топлива составлял целых 25 литров на 100 км.

В одной из модификаций ВАЗ-2109 были также опробованы двигатели с распределенным впрыском. Моторы с такой системой питания имеют более экономичный расход топлива и выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ, по сравнению с карбюратором. Однако новинка не успела прижиться — “девятку” сняли с производства.

Любопытные факты о ВАЗ-2109

ВАЗ 2109 зимой

  • В советское время ВАЗ-2109 был одним из самых желанных и престижных отечественных автомобилей. “Вытянутый” дизайн модели произвел настоящий фурор. Кроме того, машина разительно отличалась от классических авто Волжского завода своей экономичностью и отличной управляемостью. Владельцы ВАЗ-2109 также отмечали хороший круговой обзор — спинки сидений и задние стойки не мешали во время перестроений и поворотов.
  • На отечественном рынке модель ВАЗ-2109 получила имя “Спутник”. А вот экспортировали её уже как “Самару”.
  • За свою многолетнюю историю ВАЗ-2109 пережил массу модернизаций. Так, панель приборов дважды менялась с низкой на высокую, а позднее и на евро.

Низкая панель ВАЗ 2109

Низкая панель имела большие полки и удачную схему воздуховодов. Но комбинация приборов и кнопок управления для многих водителей «девятки» была неудобной.

Высокая панель ВАЗ 2109

Высокая панель отличалась наличием тахометра, штатным местом под динамики и улучшенным расположением кнопок и приборов. Минусы – тонкий пластик, «гремящий» при движении, и неудачная схема ¬ воздуховодов, из-за чего автомобиль считали холодным.

«Евро-панель» удачно совмещала в себе положительные черты предшественников, однако отличалась более высокой стоимостью. В 1990-х даже появился ВАЗ-2109 в комплектации «люкс» с маршрутным компьютером на приборной панели.

  • Из-за угловатой формы кузова, похожей на столярный инструмент, ВАЗ-2109 в народе прозвали “зубило”.
  • Сборкой одной из модернизированных версий ВАЗ-2109 – Samara 1500i или EUROLADA – занимались в Финляндии. Машины были оборудованы подушкой безопасности, штатной сигнализацией и противотуманными фарами.

Экспортный вариант ваз 21099

Экспортный вариант ВАЗ 21099

Массового распространения EUROLADA не получила.

Тютинговый ВАЗ 2109

  • На базе ВАЗ-2109 было налажено производство фургонов и пикапов. Машины представляли собой вместительные грузовые “челноки”. Делали их только под заказ.
  • Производство ВАЗ-2109 прекратилось более 10 лет назад, но на вторичном рынке эти автомобили по-прежнему занимают лидирующие позиции. Что вполне понятно, ведь обслуживание ВАЗ-2109 было и остается простым и недорогим.
  • Особенно востребован отечественный хэтчбек среди молодых людей. На ВАЗ-2109 они отрабатывают навыки вождения и порой тюнингуют авто до неузнаваемости. На “девятку” устанавливают пластиковые «обвесы» и легкосплавные диски, внедряют дополнительные опции (электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал…) и до бесконечности улучшают характеристики двигателя и ходовой части.
  • Есть у такой популярности ВАЗ-2109 и оборотная сторона. Подержанная “девятка” лидирует в рейтинге угонов.

На смену «девятке» пришёл хэтчбек ВАЗ-2114. От оригинального “Спутника” ВАЗ 2114 отличает более современный внешний дизайн и улучшенный двигатель. Новая машина стала логичным и уместным продолжением бюджетной линейки ЛАДА.

На сегодняшний день с производства снята и модель ВАЗ-2114, на место которой пришло семейство LADA Priora, а это уже совсем другой уровень стиля и комфорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ВАЗ-2109. В 90-е автомобиль считался роскошью, а не средством передвижения.

«Девятки» же ценились у молодых и крепких спортивных ребят, которые носили кожаные куртки и спортивные штаны. Всем было известно, чем именно они занимались. И вот один из таких желанных экземпляров достался нашему герою.

20 Декабря 2018, 15:00

Достался мне этот автомобиль совершенно случайно. Подыскивал себе недорогой вариант, чтобы было не жалко использовать как рабочую лошадку вторым автомобилем: поставить фаркоп и таскать прицеп с дровами, перевезти холодильник на дачу или на рыбалку (у нас не дороги, а одни направления).

Как оказалось позже — у автомобиля есть не только своя история, но и судьба. Один знакомый подсказал обратиться к его бывшему коллеге — вышедшему на пенсию представителю внутренних дел России. У него был на хранении ВАЗ-2109, который не использовался за ненадобностью, но подходил мне по всем параметрам. Если бы я увидел такое объявление, то подумал бы, что это обман и «разводка», но так как это знакомый знакомого, то поверил. Владелец строгий, но добрый и душевный человек.

ВАЗ 2109

Он рассказал историю автомобиля. В 90-е автомобиль считался роскошью, а не средством передвижения. Сложное для страны и народа время, кризис, криминал – все это отложило большой отпечаток на автомобильную индустрию.
Простому рабочему порой было сложно накопить на поддержанный автомобиль, а о новой машине не приходилось думать вовсе. Тогда за некоторыми марками и моделями закрепились своеобразные стереотипы.

Это сейчас из ВАЗовской классики делают не понятно что, называя это «боевая классика», а тогда «шестерки» и «семерки» считались дешевыми аналогами «Мерседеса» и относились к ним с должным уважением. «Девятки» же ценились у молодых и крепких спортивных ребят, которые носили кожаные куртки и спортивные штаны. Всем было известно, чем именно они занимались. И вот один из таких желанных экземпляров достался нашему герою.

Белый пятидверный хэтчбек, «низкая панель», угловатые формы — в то время, казалось, это был совершенный автомобиль. Но счастье его длилось не долго.

ВАЗ 2109

Однажды утром предыдущий хозяин «девятки» не обнаружил ее на том месте, где оставил накануне вечером. В те времена машины угоняли не редко, в основном для перегона в другую область с последующей продажей, также и разбирались на запчасти в гаражах на окраинах. А иногда машины «забирали», чтобы поехать «на дело». Позже выяснилось, что именно так и поступили с этой Ладой. Машину нашли брошенной в соседнем районе. Ее хозяин был рад больше, чем когда купил. Не зря говорят, что если хочешь сделать человека счастливым, то забери у него все и верни половину. Но машина была целая и почти невредимая. После случившегося у нее появился свой «дом», где она провела очень много времени, лишь изредка выезжая, а потом и вовсе крайне редко.

И вот мне она досталась с такой непростой судьбой, в очень хорошем состоянии и при минимальном пробеге. Даже жалко было эксплуатировать ее, но для того и покупалась. Конечно, со временем ломалась, как и любая машина, но очень помогала. И вот однажды судьба преподнесла машине новое испытание.

ВАЗ 2109

Я одолжил своему знакомому свою «трудягу», чтобы он перевез на прицепе стройматериалы. Вечером того же дня (как мне рассказали позже), ее угоняют люди в нетрезвом состоянии и вылетают с дороги на повороте в поле, помяв дверь и крыло. Позже стало известно, кто это и даже зачем так поступил, поэтому не стал их наказывать, потому что поступило предложение все исправить.

Вот такая непростая у «девятки» судьба, но она все испытания преодолевает стойко.

Этот автомобиль участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»!

Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.

Вы так же можете принять участие в конкурсе , прислав нам тест-обзор своего автомобиля.

Девятки ВАЗ 21093 и 21099

Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.

Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением двигателя автомобилей в отечественном автопроме.

фото ВАЗ-21093

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. Основные отличия между моделями заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задних боковых стекол, появлении так называемого «высокого» торпедо (а затем – «европанели»). Вместо используемого на ВАЗ 2109 1,3-литрового двигателя стал устанавливаться 1,5-литровый карбюраторный двигатель (63,7 л. с. и 94 Н/м против 70 л. с. и 106,4 Н/м), что уменьшило время разгона до ста с 16 до 13,5 секунд и увеличило максимально возможную скорость со 148 до 156 км/час.

С 1994 года у ВАЗ-21093 появился инжекторный мотор того же объема. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, которые от своей базы отличаются передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы контроля, а также (вариант 03) маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания.

Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора. В свое время этот автомобиль был своеобразным признаком «элитарности» своего хозяина. ВАЗ 21099 имеет две, аналогичные ВАЗ 21093, модификации – 02 и 03, и такие же технические характеристики. 93-яя и 99-ая модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и на продольных рычагах (с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами) заднюю подвеску, передние – дисковые, и задние — барабанные тормоза.

фото ваз 21099

Среди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093, в первую очередь, нужно выделить плохое качество металла (если не сделать антикоррозийку — очаги ржавчины появляются уже через три года). Практически во всех машинах дребезжит приборная панель, салон отличается плохой шумо- и пылеизоляцией. Учитывая общую тенденцию производства отечественными предприятиями деталей плохого качества — их частый выход из строя.
«Плюсов» у «девятого» семейства гораздо больше, чем негатива. Во-первых, эта машина (учитывая подвеску и клиренс) как и многие отечественные оптимально подходит для тех дорог, по которым она ездит. Вторым моментом, часто вытекающим из первого, является ремонтопригодность «девяток». Да, у них может поломаться и сноситься все, что угодно, но стоимость замены и ремонтных работ будут адекватны карману своего хозяина. В-третьих, заказать детали можно практически в любом автомагазине, а починить — в любом гараже. На протяжении последних почти 20-ти лет автомобили «девятого» семейства являются одними из наиболее узнаваемых на отечественных дорогах.

В России выпуск модификаций «девятки» прекращен в 2004 году. Преемница модели — Lada Samara 2, производится и ныне на Волжском автомобильном заводе в классической линейке кузовов: седан 2115, 3-х дверный хэтчбек 2113 и 5-ти дверный хэтчбек 2114.
В настоящее время производство ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 под «родными» именами продолжается в Украине на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ). Имидж машины, в которой, как у творений Микеланджело, нет ничего лишнего, обеспечивает моделям на базе «девятки» неиссякаемую популярность и стабильные продажи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector