1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролики ГРМ: Немецкая надежность и проверенное качество INA

Ролики ГРМ: Немецкая надежность и проверенное качество INA

Они работают всегда и везде: на трассе, на светофоре, при прогреве двигателя… Но вспомнить, что такое ролики ГРМ нас заставляет крайний случай. Собственно, что это такое и под каким «соусом» подается знает компания INA, основанная более 65-ти лет назад в небольшом немецком городишке Херцогенаурах.

Собственно, открыв частное производство деревянных изделий, два доктора наук и по совместительству родных брата Вильгельм и Георг Шеффлер, даже не подозревали о предстоящей деятельности. Обработка металла в послевоенной Германии была строго запрещена, поэтому молодые инженеры кропотливо оттачивали стулья и столы, пока в 1949 г. Наблюдательный совет не разрешил немцам вновь вернуться к металлическому промыслу. На радостях Шеффлеры выпустили игольчатый подшипник и пошло-поехало. Шариковые, роликовые, гидравлические и механические приводы… В общем, чтобы не вызывать зевоту перечислением всех достижений INA, кратко резюмируем, что на сегодня компания занимает второе (!) место в мире по производству подшипников. Перед ними только шведские SKF. Хотя сравнив продукцию компаний, Еврокомиссия пришла к выводам, что ни японские NSK, ни шведские SKF не могут быть серьезными конкурентами INA.

Ролик Ina, ролики ГРМ Ина

И снова, чтобы не утомлять читателя сухими цифрами, приведем основные достижения компании, а это ни много-ни мало более 6 тыс. зарегистрированных патентов, 40 заводов и около 30 тыс. узкоспециализированных специалистов. Конечно же, в производстве задействованы все самые навороченные технологии, оборудование и краш-тесты перед выходом на рынок. Это даже не обсуждается. Также, как и то, что вся продукция INA соответствует системе качества TUV/ISO и имеет европейские сертификаты.

Главный офис INA украшен рядом наград и призов от автопроизводителей, в числе которых отметились BMW AG, AUDI AG, FORD Motor Company и пр. На самом видном месте – сертификат компании Toyota. Для нас за честь представить ролики ГРМ для атомобилей Lanos, Chevrolet, Daewoo.

На этом экскурс в историю можно считать завершенным. Шеффлеры сделали свое дело, наша задача подобрать Вам качественную и оригинальную замену. Собственно, ролики ГРМ – это необслуживаемые шариковые подшипники с двухсторонним уплотнителем. выпускаются одноядерные и двухъядерные. Нужны прежде всего для быстрой и очень быстрой езды и для больших радиальных нагрузок.

Комплект Ina, ролики ГРМ ИнаСостав самого ролика ГРМ INA незатейлив и прост: крепление, внутренний подшипник и собственно тело самого ролика, которое контактирует с ремнем.

Бывают двух видов:

  1. Автоматические – не требуют регулировки ремня
  2. Механические – нуждаются в регулировке ремня

Как «умирают» ролики ГРМ

Количество роликов ГРМ может варьироваться от одного до 4-х штук. Как и всем деталям автомобиля подшипникам INA требуется регулярный тех.осмотр, который производится достаточно быстро, и главное — без специальных инструментов и стендов. И конечно же, как и все в мире, ролики ГРМ имеют свойство изнашиваться и выходить из строя.

Приведем несколько признаков надвигающейся замены:

  • механические повреждения ремня или роликов ГРМ
  • шум и гул
  • у автоматических роликов поломка пружины натяжения
  • чрезмерная вибрация дизельного двигателя
  • повышение температуры подшипников во время работы
  • вытекание смазки

Основные причины поломки ролика ГРМ:

  • неправильная установка
  • чрезмерное загрязнение
  • повреждение в связи с неправильным монтажом
  • смещение ремня ГРМ как следствие неверного монтажа
  • не оригинальные детали

Уверенны, что все автолюбители знают не понаслышке как оборвался ремень, как заклинило ролик и т.д., но основная масса не договаривает главного – подшипники не умирают внезапно. Где-то сэкономили на покупке оригинального ролика INA, где-то неправильно установили ремень… А ведь неприятного ремонта можно избежать, если обращать внимание на «тревожные звоночки». Не стоит тянуть и с заменой, чтобы избежать страшной развязки. Обратите внимание и на тот факт, что срок службы детали хоть и составляет не менее 100 тыс. км, но наши «экстремальные» дороги и ямы на каждом втором километре значительно уменьшают срок эксплуатации.

Читайте так же:
Как включить функцию Быстрый платеж?

Подделки и оригиналы

Извечный вопрос: брать или не брать. Да берите, никто не мешает экономить на собственной машине, но брендовых производителей роликов ГРМ можно пересчитать по пальцам, и запчасти INA в их числе. Наша компания поставляет детали в оригинальной упаковке, известных брендов и с адекватной стоимостью, которые обеспечивают надежность и долговечность.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

В сегодняшнем тесте речь пойдет о самом важном приводе в автомобиле — приводе газораспределительного механизма, или ГРМ. Мы проведем испытания зубчатых ремней ГРМ для самого популярного автомобиля российского рынка — Lada Granta с 8-клапанным двигателем 21116 и его модификаций (ремень с округлым зубом, имеющий 113 зубьев и шириной 17 мм).

Испытания будут проходить в два этапа: стендовый и ресурсный.

Все о системах ременного привода

Первый подразделяется на несколько тестов, а вот результаты ресурсного будут известны только к концу лета. Итак, смотрим.

Во время поисков по магазинам выяснилось, что в нашем регионе можно купить данный ремень только трех производителей: ContiTech, Gates и Trialli.

Первые два ремня можно купить отдельно, только Trialli продается в виде ремкомплекта с натяжным роликом.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Continental CT 1164

Производитель: ContiTech Antriebssysteme GmbH (Германия)

Цена: 800 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, на коробке — наклейка с QR-кодом. В комплекте есть наклейка, на которой указываются дата замены и пробег, а также какие из узлов — ролик, ремень, помпа — были заменены. Это удобно: не нужно будет мучиться, чтобы вспомнить, когда же была произведена последняя замена ремня и что именно было заменено. На ремень, помимо фирменных и общих обозначений, наносится номер партии.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Gates 5670XS

Производитель: Gates Corporation (Бельгия)

Цена: 1100 рублей

Ремень в фирменной картонной упаковке, есть QR-код и голографическая наклейка для защиты от подделок. Ремень имеет индивидуальный номер, нанесенный на его внешнюю сторону. В комплекте идет наклейка для заполнения, куда необходимо вписать серийный номер изделия, индивидуальный для каждого ремня, и дату замены.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Trialli GD 790

Производитель: Trialli S.L.R (Италия, разработано под контролем ООО «Карвиль» в КНР)

Цена комплекта: 1900 рублей (1000 рублей + 900 рублей ролик)

Ремень продается только в виде ремкомплекта вместе с натяжным роликом, весь комплект упакован в картонную коробку с пластиковой вставкой внутри. В комплекте с ремнем идет наклейка с пробегом и датой замены, а также гарантийный талон с инструкциями по замене ремня — это плюс.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Методика испытаний

Тесты ремней на прочность проводились в испытательной лаборатории ПАО «НПО Завод «Волна» на разрывных машинах Р-10 и МР-05.

Тесты на морозостойкость и ресурсные испытания проводились в испытательной лаборатории НПО «Талис».

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный приводТест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Испытание ремней газораспределительного механизма проходило по ТУ 38.1051912-90 «Ремни зубчатые с параболическим профилем зубьев для двигателей автомобилей ВАЗ». Фактор стандарта параболического профиля для ремней с профилем округлым в данном случае не является существенным, поскольку предназначены тестируемые ремни фактически для старого доброго «восьмерочного» двигателя, а значит, и усилия, передаваемые ремнем ГРМ, остались на том же уровне.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный приводТест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Первым испытанием стала проверка на стойкость ремней к изгибу. При этом испытании применяется гладкий шкив диаметром 50 мм. Один ремень каждого вида проходит процедуру искусственного старения, которое осуществляется следующим образом: ремень помещается в термокамеру с температурой 120 градусов и выдерживается 70 часов. Другой ремень замораживается вместе со шкивом при температуре –45 градусов в течение 24 часов.

После ремни вынимаются, и их перегибают по гладкому шкиву зубьями наружу на 180 градусов. В зоне перегиба не допускаются разрывы и трещины. Замороженный ремень перегибается на ранее охлажденном вместе с ремнем шкиве.

Этот тест выдержали все ремни.

На следующем этапе мы проверяли прочностные качества ремней.

Сначала провели испытания ремней на усилие разрыва. По нормативу минимальная прочность при разрыве ремня должна составлять не менее 8 кН/см у нового ремня и 7 кН/см у ремня, прошедшего искусственное старение. Таким образом, при ширине ремня 17 мм минимальное усилие разрыва должно быть не менее 13 600 Н, а для искусственно состаренных — не менее 11 900 Н.

Читайте так же:
Что будет если ездить на машине без бамперов?

Это испытание проводится следующим образом: ремни устанавливают зубьями наружу на гладкие цилиндрические шкивы и растягивают со скоростью 50±15 мм/мин до разрыва на разрывной машине Р-10.

Результаты испытаний на усилие разрыва приведены в Таблице 1.

Как видно из результатов теста, все ремни имеют хороший запас прочности корда (от 1,43 до 1,8 до старения и от 1,68 до 2,1 после старения). Самый прочный корд оказался у ремней Continental CT 1164: он может выдерживать нагрузки до 2,5 тонн.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Но в ремне прочность корда — не самый главный показатель. Поэтому в качестве второго прочностного теста была проведена проверка сопротивления зуба на отрыв новых ремней и искусственно состаренных. Этот показатель должен быть не менее 92 кгс на каждый сантиметр ширины ремня — как нового, так и состаренного. Зная, что ширина испытуемых ремней составляет 17 мм, получаем усилие 156,4 кгс.

Данное испытание проводится с использованием специального приспособления, у которого есть зубчатый шкив с соответствующим испытуемому ремню профилем зуба. В приспособление заложена калибровочная пружина, которая прижимает ремень через металлическую пластину к зубчатому шкиву с требуемым усилием, в нашем случае это 119 Н. Ремень разрезается, один конец устанавливается в приспособление таким образом, чтобы пятый зуб от верха разрезанного ремня попал в гнездо шкива. Нижний конец фиксируется в зажиме, и разрывная машина МР-05 тянет за него вниз.

Результаты данной проверки показаны в Таблице 2.

На новых ремнях среза зубьев не произошло: резина еще пластична, зуб просто деформируется и перескакивает. А вот у состаренных ремней на их «окрепших» зубьях происходит срез зуба — так и случилось у Continental CT 1164 и Trialli GD 790; у Gates 5670XS произошла деформация зуба, и он перескочил. По результатам теста видно, что все ремни имеют хороший запас прочности от среза (от 1,95 до 2,43 до старения и от 2,1 до 2,51 после старения). Самым устойчивым к срезу зуба оказался ремень ГРМ фирмы Trialli.

Некоторым может показаться странным повышение прочности после искусственного старения. Это объясняется свойствами теплостойких каучуков, которые используются для изготовления ремней: при длительном нагреве происходит укрепление их внутренних связей.

Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

По статистике замена роликов натяжения ремня ГРМ происходит чаще, чем замена самого ремня. Поэтому стоит периодически слушать, не появился ли шум от роликов, ведь вышедший из строя ролик испортит ремень ГРМ, каким бы хорошим тот ни был, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Ресурсный тест

Для определения ресурса ремней существуют специальные стенды, один из которых находится в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Данный стенд полностью повторяет геометрическое расположение узлов (шкивов и роликов натяжения ремня), которые соприкасаются с приводным ремнем при работе на двигателе, точнее, при создании данного стенда были использованы штатные узлы, которые и устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания производства ВАЗ. Стенд является универсальным и предусматривает возможность установки ремней, которые используются как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей производства Автоваза. Также путем замены шкивов становится возможным проведение испытаний ремней как с трапециевидной формой зуба, так и с полукруглой.

Ремень приводится в движение зубчатым шкивом, который вращает электродвигатель мощностью 7,5 кВт, — он выполняет роль коленчатого вала, заставляющего все приводные узлы вращаться при помощи ремня ГРМ. Натяжение ремня производится штатным роликом натяжения ремня ГРМ. Роль распределительного вала осуществляет электротормоз, который при торможении создает сопротивление 27,5 Н/м, — это пятикратная перегрузка усилия, которое при штатной работе передает ремень ГРМ в 8-клапанном двигателе. Таким образом, мы превращаем каждый час наработки ремня на стенде в пять часов работы на автомобиле.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Опель Зафира бензин?

По методике испытаний ТУ 38.1051912 «Ремни зубчатые для двигателей ВАЗ» ремень должен пройти наработку не менее 100 часов, что превращается в 500 часов наработки при нормальной эксплуатации двигателя. Для полной имитации рабочих условий, пространство, в котором работает ремень ГРМ, закрыто кожухом с установленной в нем теплоизоляцией, а рабочая зона подогревается до температуры +90 градусов — этого требования нет ни ТУ, ни в одной из известных нам методик испытаний, но мы решили усложнить работу для ремня. При торможении электромагнитный тормоз превращает всю поступающую энергию вращения в тепло — и требует охлаждения, поэтому для электротормоза организована автономная система охлаждения под давлением, которая занимает не меньше места, чем сам стенд.

Результаты испытаний

Ни один из испытанных нами ремней ГРМ не преподнес сюрпризов — все честно отработали положенные 100 часов на стенде. При осмотре после испытаний каждого ремня ГРМ не было обнаружено никаких повреждений, которые могли бы свидетельствовать о скором выходе какого-либо из ремней из строя.

Каков итог?

По результатам стендовых испытаний явного лидера выявить не удалось: в тесте на разрыв победителем оказался Continental, проверку сопротивления зуба лучше всех прошел Trialli. Так или иначе все трое испытуемых успешно выдержали испытания, показав хорошие запасы прочности, которые почти вдвое превосходят заводские параметры. Китайский ремень, кстати, не уступил европейским аналогам, а в тесте по сдвигу зуба даже превзошел их. Любой из тестируемых ремней можно смело ставить на машину.

Continental CT 1164

Самый прочный корд из всех проверенных нами ремней: при помощи ремня можно поднять груз 2,5 тонны — это вес хорошего внедорожника. Но при этом сопротивление зуба на срез несколько меньшее, чем у остальных (превышает норматив в 1,95 раза), однако и стоимость ремня в розничной продаже ниже, чем у конкурентов.

Gates 5670XS

Самый дорогой ремень, может быть, из-за того, что устанавливается на автозаводе для привода газораспределительного механизма как штатный. Самое меньшее усилие на разрыв корда — 19500 Н без старения и 20000 Н после (превышает норматив в 1,43 раза), усилие на срез зуба среднее среди испытуемых.

Trialli GD 790

Несомненным минусом данного ремня является то, что его невозможно купить отдельно, без роликов, которые идут с ним в комплекте от производителя. А вместе с роликами его стоимость возрастает до 1900 рублей. У этого ремня средний результат по усилию разрыва — 19700 Н без старения и 21000 Н после, но зато он оказался самым тяговитым из всех: один зуб выдержит усилие смещения до 380 кгс.

Подделка ремней ГРМ INA KIT как отличить

Рассмотрим комплекты ремней ГРМ INA производства Германии. Их характерные особенности оригинальных ремней, чтобы не попасть на контрафактную продукцию. Думаю многим это будет полезным. Разберем как выглядит их продукция в коробках предназначенных для разных популярных авто.

О производителе

Производитель INA на сегодняшний день является одним из лучших производителей комплектов ГРМ. Цена-качество – отличные. Его можно приобрести как комплектом, так и по отдельности, ремень и комплект роликов. Отзывы о ремнях ГРМ INA хорошие, если конечно же это не подделка.

Взяв в руки комплект ГРМ INA, нужно в первую очередь обратить внимание на наклейку на торце коробки. На наклейке не должно быть прямых углов, края должны быть закругленными. Наклейки с закругленными краями дороже в производстве, поэтому злоумышленники, производящие контрафактную продукцию используют наклейки с квадратными краями.

Печать на самой наклейке должна быть четкая, ясная и хорошо пропечатанная. На самой упаковке не должно быть никаких лишних надписей, двойных принтов.

Упаковка

Внутрь упаковки компания INA вкладывает бумажку-код, который можно отправить на сайт, это бонус лояльности автосервисов или дилеров. Также в комплекте – наклейка на двигатель, на которой можно написать километраж, на котором была установлена запчасть, а также километраж замены.

Читайте так же:
Что будет если смешать бензин с керосином?

Комплект ГРМ на 16-клапанную Ладу

Если рассмотреть комплект ГРМ на 16-клапанную Ладу. На ремне видна четкая надпись, логотип производителя INA, страна изготовления, например Made in UK. Все надписи четкие, очень хорошо видно.

На натяжном ролике присутствует лазерная гравировка с надписью INA и надписью страны-изготовления, например Словакия.

На пыльнике так же выдавлено INA, с обеих стороны. На обводном ролике так же есть гравировка INA, и страна-изготовитель.

Комплект ГРМ на автомобиль Лада Приора

Рассмотрим комплект ГРМ на автомобиль Лада Приора. На комплекте для Lada Priora используется ремень ГРМ компании Continental. Видимо, производитель автомобиля Priora настолько доверяет производителю Continental, что вкладывает в свои упаковки продукцию этой фирмы. Характерная особенность оригинала на автомобиль Priora – в ней должен лежать именно ремень Continental.

На натяжной части ролика выдавлена маркировка INA, артикул, страна производства. На обводном ролике есть логотип INA, с другой стороны выбита страна производства, а на самом корпусе внутренней обоймы присутствует надпись INA. Пыльник без надписей.

Комплект ГРМ на автомобиль Hyundai Accent

На ремне также нанесён логотип производителя INA, страна производства, Made in UK, все надписи хорошо пропечатаны.

Ролики, натяжной и обводной, если присмотреться, производителя GMB.

Если взять оригинальные ролики производства Mobis, то при вскрытии можно увидеть, что на запчасть нанесена оригинальная маркировка KIA, и логотип GMB. Это же можно увидеть и на продукции самой компании GMB (отзывы о роликах ее производства тоже не плохие). Следовательно, это оригинальные ролики.

Комплект ГРМ на автомобиль Lada Largus

Всё те же надписи – логотип, страна производства, все надписи пропечатаны качественно. В комплекте очень много дополнительных принадлежностей: болты, заглушки, а также сами ролики. Для этого автомобиля ролики производятся в Канаде, производитель Litens. На пыльнике можно увидеть надпись, что он произведён в Китае. INA доверяет ему, значит, это заводской качественный Китай. На обводном ролике, на кромке надпись – INA.

Комплект ГРМ на 16-клапанную Daewoo Nexia

На ремне нанесен логотип производителя, страна производства – Made in Germany. Ролик-натяжитель производства Корея, тоже GMB. Сама натяжительная планка – Канадская. Обводной ролик производства Корея.

Быстрый ответ: Какой ремень грм лучше Gates или INA?

Средняя оценка на основе отзывов у INA (4) выше чем у Gates (3.8). Ремни ГРМ INA имеют лучшие оценки свойств, чем у Gates: Свист — владельцы считают, что это свойство у Gates лучше, чем у INA. Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у INA превосходит Gates.

Какого производителя ремня грм выбрать?

Какой фирмы ремень ГРМ лучше купить: обзор производителей

  • Bosch – хорошее сочетание цены и качества
  • Lemforder – ассортимент для всех автомобилей
  • «Балаково» – лучший производитель российских ремней ГРМ
  • Hutchinson – продолжительный период эксплуатации
  • Gates – лидер отрасли
  • Contitech – от известного производителя шин

Какой натяжной ролик ремня грм лучше?

Какие ролики натяжителя ремня ГРМ лучше

  • INA — 83% положительных голосов. …
  • Koyo — 73% положительных голосов. …
  • TRIALLI — 69% положительных голосов. …
  • Gates — 68% положительных голосов. …
  • Optimal — 66% положительных голосов. …
  • SKF — 65% положительных голосов. …
  • LYNXauto — 63% положительных голосов.

Сколько ходит ремень грм Гейтс?

Ремешок рассчитан не меньше, чем на 70000 км пробега

Сколько ходит ремень грм Бош?

Меняется ремень ГРМ в основном по регламенту. Обычно периодичность составляет 60…90 тысяч километров пробега (значения регламентных работ зависят от конкретной модели автомобиля иногда и 120 км ходит., такая информация имеется в технической документации к авто).

Какие бывают ролики грм?

1. Обводные ролики, или как их еще называют паразитные, которые предназначены для получения нужной траектории ремня. 2. Натяжительные ролики, которые нужны для обеспечения необходимой натяжки ремня.

Читайте так же:
Как подключить телефон к машине через блютуз Форд Фокус?

Какой ресурс у ремня ГРМ?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Сколько ходит ремень грм на калине?

Поэтому когда встаёт вопрос о замене ремня ГРМ, владельцам Калин, с 16-ти клапанными двигателями, необходимо руководствоваться инструкцией по техническому обслуживанию этого автомобиля, которая гласит, что менять ремень ГРМ необходимо на ТО-6 при пробеге в 75000 километров.

Сколько может прослужить ремень грм?

Регламент замены ремня ГРМ

Он может составлять от 60 до 120 тыс. км. Также возможны исключения, так как при бережном обращении со стороны автовладельца и своевременном обслуживании, деталь может прослужить дольше.

Как отличить настоящий ремень грм contitech от подделки?

Сама наклейка с надписями должна быть отличной от цвету и фактуре от ремня. Если ремень более резиновый на ощупь, то наклейка по ощущениям – пластиковая. У подделки очень часто бывает так, что эти надписи сделаны прямо на ремне, а не на наклейке. Указан артикул ремня, страна-производитель.

Сколько ходит натяжной ролик грм?

Ремень рассчитан в основном на 50 000—100 000 км, иногда больше. Чем мощнее и сложнее мотор, тем запчасть раньше изнашивается. Но стоит учитывать еще один немаловажный момент: ничто не вечно, и у ремня есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

В этой статье мы рассмотрим комплекты ГРМ фирмы INA производства Германии. Рассмотрим характерные особенности оригинала, чтобы не попасть на контрафактную продукцию, а также научимся отличать подделку от оригинала на примере комплекта ГРМ INA.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA?

Взяв в руки комплект ГРМ INA в первую очередь необходимо обратить внимание на наклейку на торце коробки. На ней не должно быть ровных краев, они должны быть закругленными. Наклейки с закругленными краями стоят дороже в производстве и в основном подделку удешевляют именно прямоугольной наклейкой. Также печать на самой наклейке должна быть четкая, ясная и хорошо напечатана.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

На самой упаковке не должно быть никаких лишних записей и двойных принтов.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Давайте заглянем внутрь упаковки. Там вы помимо комплекта найдете сертификат (бонус лояльности автосервисов или дилеров) и наклейку, которая клеится на двигатель.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на 16-ти клапанную ЛАДУ?

На ремне видна четкие надписи и производство made in UK.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

На натяжном ролике присутствует лазерная гравировка.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

На пыльнике также выдавлено INA.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Приора?

В упаковке комплекта ГРМ INA на Приору будет 2 ролика и ремень, который упакован отдельно в коробку фирмы Continental.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

На ролике на натяжной части также выдавлена маркировка INA, артикул и производство Словакия.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

На обводном ролике есть надпись INA.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

А с другой стороны надпись Germany.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

На самом корпусе внутренней обоймы также надпись INA.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Акцент, РИО и тд?

Комплект на Акцент с аналогичным четким и обрезанным текстом.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Ролик если присмотреться производителя GMB.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Производитель GMB и натяжного ролика и обводного. В оригинале компания Hyndai использует ролики фирмы GMB.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Нексия 16-ти клапанная?

Ремень made in Germany.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Ролик натяжитель производства Корея.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Натяжительная планка производства Канада.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Обводной ролик производства Корея.

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ INA и подделки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector