326 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Volkswagen Polo 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 929 900 до 1 326 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Новый Volkswagen Polo 2021 года

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 413 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Технические характеристики

Новый кузов Фолькчсваген Поло 2021

Новый кузов Фольксваген Поло 2021 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Читайте так же:
Как подключить iPad Pro к iTunes?

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

Багажник VW Polo 2021

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2021 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Салон Фольксваген Поло 2021

Фольксваген Поло 2021 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2021 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Читайте так же:
Как подготовиться к андрологу?

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Фото нового Фольксваген Поло 2021 года

Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]

Видео тест-драйв лифтбека

Коврик в багажник полиуретановый (без "ушей", бежевый) Norplast на Volkswagen Polo 6 поколение [2020-. ] (лифтбек) (Фольксваген Поло 6 поколение) NPA00-T81-652-3-B

Изображение товара может отличаться от фактического.

Доставка по Москве (на складе в Санкт-Петербурге)
Почта Россииот 240 р.
EMS оптимальное119 пунктов выдачиот 340 р.
СДЭК322 пункта выдачиот 710 р.
Артикул:181751
Производитель:Norplast (Россия) (cертификат соответствия)
Код производителя:NPA00-T81-652-3-B
Материал :Полиуретан
Тип :С бортом
Цвет :Бежевый
Примечание:Без "ушей"

/> Только оригинальные товары бренда

  • Бежевые коврики изготавливаются в ближайшие выходные дни с момента оплаты.
  • Если в карточке используется типовая фотография, то точную конфигурацию ковриков вы можете узнать у менеджера

Полиуретановые коврики в багажник производства компании Norplast для Volkswagen Polo 6 поколение это результат синтеза современных технологий, обширного накопленного опыта и надёжной технологии производства.

Каждый ковёр спроектирован под конкретную модификацию, конкретного автомобиля, имеет все необходимые крепления и отверстия полностью совместимых со штатным крепежом для простого и правильного размещения на полу багажного отсека. Поэтому ковры Norplast практически идентичны оригинальным коврам.

Ковры Norplast для Фольксваген Поло 6 поколение изготовлены из современного, экологичного и, самое главное, долговечного материала (полиуретана/EPDM), значительно превосходящего резину по своим свойствам: полиуретан значительно прочнее, устойчивее к механическим и химическим повреждениям, а так же перепадам температуры. Более того, ковры не имеют запаха и долго сохраняют приятный внешний вид.

У всех ковров высокий трёх-сантиметровый бортик, эффективно защищающий багажник от загрязнения, грязи, песка и влаги. Ковры легко мыть, они быстро сохнут и сохраняют свою пластичность в любых условиях.

Оригинальный противоскользящий рисунок на ковриках предотвращает скольжение груза в багажном отделении.

Коврик в багажник для Volkswagen Polo 6 поколение Norplast полностью совместим со штатной системой крепления груза.

Тест Volkswagen Polo. Теперь лифтбек

Модель Volkswagen Polo, выпускавшаяся с 2010 года, а в 2020 году получившая новую версию, является одним из лидеров по продажам в России. По данным «Автостат», в прошлом году Polo вошел в первую пятерку самых популярных на нашем рынке новых автомобилей с результатом 58 455 штук. Модель уступила по продажам лишь корейским конкурентам в лице Hyundai Creta и Kia Rio, а также двум отечественным моделям LADA.

Новый Volkswagen Polo, который выпускается с 2020 года, теперь является не седаном, как его предшественник, а лифтбеком. И, по сути, «Поло» стал слепком с вышедшего на год раньше Skoda Rapid, о котором мы уже рассказывали.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Лифтбек Skoda Rapid стабильно входит в топ-10 продаж иномарок в России, но при этом новое поколение пока существенно отстает от прямых конкурентов Kia Rio (первое место по итогам 2020 года) и Hyundai Solaris…

В дизайне кузова нового Polo угадываются фамильные черты, доставшиеся ему в наследство от предшественника, но в целом автомобиль стал современнее и интереснее внешне. А вот от Skoda Rapid в экстерьере новинки мы видим точно такую же форму кузова, что неудивительно, а также немцу достались от него схожие по форме задние светодиодные фонари. В остальном же модели выглядят по-разному, Rapid более молодежный и стремительный, а Polo такой консервативный и слегка серьезный.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на ваз 21074?

Передняя часть Volkswagen Polo получила фирменную решетку радиатора с прямыми серебристыми линиями, которые плавно переходят в довольно неплохие светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения. Задняя часть автомобиля прямая, что сильно отличает её от Rapid, с крупным логотипом бренда, который является ручкой открытия багажника, а также под ним прячется камера заднего вида.

Посмотрите на фотографии автомобилей, на мой взгляд, тут уже дело вкуса и предпочтений, так как есть своя харизма и у Volkswagen Polo, и у Skoda Rapid.

Что касается интерьера Polo, то он стал, конечно, намного интереснее и современнее, чем был в предшественнике, и очень привлекательным для своего сегмента. Но интерьер новинки, в отличие от экстерьера, практически один в один перенесен из Skoda Rapid. Основных отличий только два, это другая по форме и рисунку пластиковая декоративная накладка на передней панели и другое рулевое колесо. Если говорить о руле, то в Polo он удобный, с элементами управления на нем в виде кнопок. Правда, визуально и по удобству управления новый руль в «Рапиде» выглядит интереснее. С другой стороны, Volkswagen больше нацелен на взрослую аудиторию, которой крупные кнопки будут понятнее и комфортнее, чем новомодные ролики в чешском автомобиле.

  • polo
  • rapid

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №177

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Sony представила устройство не для всех, в продажу поступил «отечественный» смартфон, на рынок вышел премиальный китайский кроссовер, а LEGO радует новым набором.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Обновлённый кроссовер Suzuki Vitara был представлен на нашем рынке в феврале 2019 года. За 11 месяцев 2020 года, по данным «Автостат», модели удалось войти в ТОП-5 самых популярных импортных иномарок, поставляемых в Россию…

Быстрый обзор Xiaomi 11T и 11T Pro

Две новинки этой осени: мощные процессоры и камеры, емкие батареи и быстрые сетевые адаптеры, отличные дисплеи.

По качеству материалов и сборке вопросов к новинке особых не возникает, весь пластик в салоне жесткий, но не дешевый, а тот, который находится в поле зрения, еще и с визуально приятной фактурой, так что распознать в нем недорогой материал можно лишь тактильно. По сборке вопросов также не возникает, по крайней мере, в тестовом автомобиле все было собрано на совесть, а сверчков на ходу не проявлялось.

За рулем устраиваюсь вполне комфортно, механических регулировок кресла и руля хватило даже с запасом. Наверно, единственное, что кресла слегка узковаты да центральный подлокотник небольшой, так что делить его с передним пассажиром не получится, но это компактный класс, так что ожидать большего не стоило. Кресла имеют приятную на ощупь и довольно практичную тканевую обивку, по жесткости они средние. Профиль кресел достаточно хороший, у спинки есть выраженная боковая поддержка, но не хватает поясничного подпора, да и после трех часов в дороге в них уже начинаешь уставать. Обзор с места водителя неплохой, огорчают только небольшие боковые зеркала, хотелось бы, чтобы они были чуть крупнее. Салонное зеркало с автозатемнением дает неплохую обзорность назад, но это в том случае, если сзади у вас не сидят взрослые пассажиры.

В Polo есть достаточно много карманов и ниш, но все они крошечные. В дверях помещается только бутылка 0.5, в передний подстаканник можно поставить только стаканчик объемом 0.2, так как над ним слишком низко нависает консоль. Единственный нормальный подстаканник есть у пасажиров сзади, им может пользоваться и водитель, только вот придется выворачивать руку, беря из него бутылку/стакан. Зато в автомобиле имеется приличных размеров бардачок, да еще и с подсветкой.

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь не сказать, что комфортно, но помещаюсь, колени упираются в спинку переднего кресла, благо в нем под тканью есть специальная выемка. Ребенок же без особых вопросов и довольно комфортно разместился за мной. Вот только незадача, немцы оставили такое же неудобное размещение креплений Isofix, как и в Rapid, под слишком узкими прорезями в ткани, так что при установке кресла приходится изрядно попотеть.

Читайте так же:
Что делать если айфон не находит наушники?

Багажник в новом Polo большой для данного класса автомобилей, объемом 530 литров. А сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют небольшую ступеньку, мы получим 1460 литров полезного пространства. Кроме этого есть в багажнике и лючок для длинномеров, а в подполье спрятано полноразмерное запасное колесо. Дверь багажного отделения без электропривода, пока эта опция не добралась до нижнего ценового сегмента. Чтобы открыть багажник, надо поднять крупный логотип на нем, вроде удобно, но, боюсь, в плохую погоду придется пачкать руки. Для закрытия используется небольшая резиновая ручка с правой внутренней стороны, а так как у лифтбека дверь большая, приходится прикладывать больше усилий, чтобы сразу закрыть её.

Медиасистема в тестовом автомобиле была с 8-дюймовым сенсорным экраном, в базе он 6.5 дюймов. Яркость и контрастность дисплея, как и отзывчивость, вполне хорошие, жаль, разрешение низковато, всего 800х480 точек. Система удобная и красивая, а скорость работы вполне приемлема, особых тормозов за время теста не заметил. Медиасистема поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay (только по проводу), так что вопрос с навигацией можно сразу закрыть, так как штатной здесь нет. А также система позволяет смотреть данные бортового компьютера, конечно, проигрывать музыку с внешних источников, причем подхватывая обложки альбомов, и радио, подгружая красивые иконки радиостанций. Для быстрой навигации по краям от экрана находятся сенсорные кнопки, а вот регулировка громкости выполнена в виде классической ручки.

Для подключения устройств в новом Polo присутствуют два разъема Type-C в передней части салона, еще два (опция), только для подзарядки, доступны для задних пассажиров. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, ну и приятно, что Volkswagen поставил современные и уже достаточно актуальные USB-разъемы. Из минусов отмечу, что ниша внизу передней панели очень маленькая и крупный смартфон там не разместить, да даже Apple iPhone 12 mini помещался там только частично.

Обзор нового Volkswagen Polo лифтбек

С момента выхода на рынок Volkswagen Polo был и остается самым востребованным и популярным седаном. Новый Polo в кузове лифтбек стал больше и лучше, чем прежде, и готов к новым приключениям. В Беларуси Volkswagen Polo доступен в комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Новый экстерьер

Автомобиль претерпел фейслифтинг – изменилась форма переднего и заднего бампера. Форма капота стала интереснее благодаря двум дополнительным ребрам. Фальшрешетка радиатора выполнена в стиле европейской и бразильской модели Polo VI поколения. На месте противотуманных фар разместили решетки-заглушки, а функция противотуманных фар, как и опция всепогодного света, – неотъемлемая часть блок-фар. Задние фонари получили новую форму и рисунок свечения, на крышке багажника – продолжение активной светодиодной оптики. На заднем бампере – две хромированные законцовки выхлопных труб.

VW_Polo_1

Новая крышка багажника

Традиционно замок багажника открывался при нажатии на клавишу в нише над номерным знаком. В новой модели эту функцию выполняет эмблема бренда. При нажатии на верхний край эмблема превращается в своеобразную ручку. Потянув ее вверх, можно открыть багажник. В топовой версии в эмблему встроена камера заднего вида, которая активируется при движении автомобиля задним ходом. Данная опция обладает весомыми преимуществами: при маневрировании на грязной или мокрой дороге картинка с камеры заднего вида всегда будет четкой.

VW_Polo_2

Багажное отделение

По сравнению с прошлой версией увеличился объем багажного отделения − с 460 до 530 литров. Благодаря возможности трансформации салона грузовое пространство можно увеличить до 1460 литров. Теперь в багажник поместится все необходимое.

На все модели устанавливаются шины 185/60 R15. В комплектациях Origin и Respect – стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками Sports9. В комплектации Status − легкосплавные диски Tosa 6J x 15, в Exclusive – Akono 6J x 15. В дополнительном пакете Sport для комплектаций Respect, Status и Exclusive предлагаются легкосплавные диски Torsby 6,5Jх16. Опционально для комплектаций Status и Exclusive можно заказать легкосплавные диски Las Minas 6J x 16.

VW_Polo_3

Цвета кузова

В салонах официального дилера в Беларуси представлены следующие варианты расцветок Volkswagen Polo в новом кузове:

  • белый (Pure);
  • красный металлик (Ruby);
  • черный перламутр (Deep Black);
  • коричневый металлик (Toffee);
  • бежевый металлик (Titanium);
  • синий металлик (Reef);
  • серебристый металлик (Tungsten);
  • серый металлик (Indium).
Читайте так же:
Как подключить геймпад к ПК по Bluetooth?

Интерьер нового Polo лаконичный, но не скучный. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, как и в предыдущей версии, но смотрится интереснее за счет измененной архитектуры. В топовой комплектации Exclusive установлена цифровая приборная панель со специальным декором в виде накладок с мелкой штриховкой. Для базовой версии предусмотрен многофункциональный дисплей. У кресел появилась боковая поддержка. Сиденье водителя регулируется по высоте. Такая же функция, но только для пассажирского сиденья предлагается в качестве дополнительного оборудования в комплектации Exclusive. Благодаря Г-образным подголовникам улучшилась обзорность. В комплектациях Status и Exclusive сзади установили центральный подлокотник. В качестве дополнительного оборудования предлагается опция подогрева задних сидений.

VW_Polo_4

Цифровая приборная панель Active Info Display

Компактная информационная панель Active Info Display заменила привычные приборные панели. Цифровой дисплей высокого разрешения позволяет отображать данные навигационной карты, информационно-развлекательной системы, информацию о вождении и данные с мобильных устройств − и все это при сохранении четкой видимости обычных датчиков. По бокам на дисплее традиционной прямоугольной формы диагональю 10,25 дюйма расположены данные температуры двигателя и запаса топлива.

Информационный профиль легко выбирается благодаря многофункциональному рулевому колесу. В зависимости от конкретных потребностей можно получить доступ к подробным данным, не отвлекаясь от дороги.

VW_Polo_5

Мультимедиа с функцией App-Connect

Мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации) помогает воспользоваться рядом опций благодаря поддержке технологий Bluetooth и App-Connect: слушать музыку с мобильного устройства, принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, подключать, заряжать свой смартфон и управлять им и другими устройствами во время движения. В комплект входит 4 мощных динамика, а для комплектации Exclusive их 6.

Благодаря App-Connect любимые мобильные приложения будут всегда под рукой. С помощью интерфейса можно быстро и легко получить доступ к приложениям: музыке, новостям, картам, подкастам и аудиокнигам. App-Connect сочетает в себе функции CarPlay, Android Auto и MirrorLink ™, обеспечивая отображение дисплея смартфона на сенсорном экране информационно-развлекательной системы Volkswagen.

Ходовые качества

Новый Volkswagen Polo представлен с бензиновыми двигателями TSI объемом 1,4 литра (мощностью 125 л. с.) и MPI объемом 1,6 литра (мощностью 90 или 110 л. с.). Двигатель V1,6 л способен развивать скорость до 190 км/ч, а V1,4 – 204 км/ч. Средний расход топлива составляет от 6,0 до 6,6 л на 100 км в зависимости от объема мотора.

Инновационные двигатели Volkswagen обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива, а это означает, что нет необходимости выбирать между производительностью и экономичностью.

Бензиновые моторы спроектированы таким образом, что сочетают исключительную экономию топлива с отличными характеристиками, что делает управление автомобилем еще комфортнее. Технология двигателей TSI обеспечивает большую эффективность меньших агрегатов, позволяя преодолевать большие расстояния с меньшим расходом топлива, а также гарантируя мгновенный отклик, снижение уровня шума двигателя и легкость хода без потери производительности. Благодаря системе Keyless Access можно легко открыть дверь автомобиля без ключа и запустить двигатель.

VW_Polo_6

Особенности нового Polo

Если сравнить последнюю версию седана и лифтбек Polo с точки зрения комфорта и транспортировки груза – новая модель явно выигрывает. Интерьер салона стал интереснее и удобнее, особенно для пассажиров задних сидений. Транспортировка габаритных грузов стала доступнее, что также является немаловажным преимуществом.

Мотор и подвеска прежние, проверенные временем.

По ходовым качествам Volkswagen Polo считался одним из лидеров в своем классе, и новая модель не потеряла это свойство. Получив более удобный кузов и современное оснащение, дополнительные опции комфорта и безопасности, Volkswagen Polo сохранил лучшие качества предыдущей модели.

При покупке нового VW Polo в комплектации Exclusive вы сможете по достоинству оценить:

  • специальный декор салона;
  • систему бесключевого запуска двигателя;
  • цифровую приборную панель Active Info Display;
  • передние и задние датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • электрообогрев лобового стекла.

В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Respect и Status предлагаются пакеты «Зимний», «Безопасность», «Комфорт», Sport, для Status дополнительно – «Медиа», «Обзор и освещение» и максимальный пакет дополнительных опций для комплектации Exclusive.

Широкая линейка двигателей и множество дополнительных опций позволят выбрать вариант нового Volkswagen Polo, на 100 % соответствующий вашим требованиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector