0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник POLO; Volkswagen; Фольксваген клуб в Беларуси

Как открыть багажник POLO? — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси

Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

С расширением первой заслонки убедитесь, что оставшиеся заслонки с другой стороны не может держать заднюю дверь. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

Слишком долго заднюю дверь заслонки Polo, но оставил слишком много до быстрого почти над пробкой , тормозят слишком поздно и уничтожить как петли и крепеж!

Scirocco буферы слишком долго. С четверть оборота, они могут быть сдвинуты и заблокирован. С катер вперед примерно на 2 мм резина может быть аккуратно обрезаны.

Возможно, вы захотите, чтобы очистить его с файлом или наждачной бумагой края. В целом, новый буфер не может быть короче, чем старый, неподрессоренные. Решающим является «пробел», чтобы быть с задней двери закрыты, т.

Так что не резать слишком много сразу, а небольшими шагами! Буфер можно привинтить с помощью гаечного ключа или плоскогубцев француз только на четверть оборота налево, потому что это штык!

Нужна помощь! Не открывается багажник WV Polo 97 ….слегка блондинка(

Тогда они могут быть вытащены уже. Вставьте новый буфер и совпадает с только четверть оборота вправо не далее!

Противном случае они выпадают еще раз. Разблокировка буфер не забыл.

Пружины предназначены для преодоления безопасность замка двери задка. Замена двух газовых пружин легко. Магазин на обоих концах с весны клип на шаровой шарнир: С расширением первой заслонки убедитесь, что оставшиеся заслонки с другой стороны не может держать заднюю дверь.

Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — другое

Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло Если оставить рычаг указателя поворота нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны т.

Если включен режим аварийной сигнализации, то включив рычаг указателя поворота, она временно выключается. При экстренном торможении режим аварийной сигнализации включается автоматически.

Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. В заднее стекло встроены две антенны.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок. В карманы дверей помещается полутора литровая бутылка. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается. Если с открытым капотом попытаться включить омыватель лобового стекла — он не сработает.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

для Артема. на твоем месте я не придавал бы огромного значения этому. на ровном покрытии, отпуская руль, мой поло седан немного уводило вправо, а , если положить руку на руль, то она идет ровно, так что потерять контроль над машиной это невозможно. не знаю может у кого и тянуло сильно в сторону, я особого значения этому не придал. и заметил, что когда машину заглушишь и снова поедешь, то все пропадает.к официалам я не обращался.

Для Артёма, руль уводит не сильно, просто приходится его держать ( от дороги не зависит), потом резко отпускает и как будто ничего не было, до 3000 км уводило часто, за последние 600 км всего 1 раз. Подробнее если интересно почитай на форуме всероссийского клуба фпс, там это активно обсуждается, причину пока никто не выяснил. А так машинка стоит своих денег. У меня самого седан фольксваген поло тренд, жалею , что хайлайн не взял!

Читайте так же:
Что значит красная свеча зажигания?

Здравствуйте! Прошло немного времени как пришёл мой фольксваген поло седан, а точнее 18 января теперь могу сказать всё что думаю…
Начнём сначала – я тут уже писал, что замок багажника не открывается – это первый недостаток. чего я ни регулировал – результат остался прежним, у меня такое впечатление, что просто ключ не подходит… продолжим далее… задний стопарь перегорел через неделю эксплуатации…. мороз чуть сильнее ударил – создаётся впечатление что переднее и заднее стекло гремит до тех пор пока машина до конца не прогреется… и еще, при покупке обращайте внимание на цвет – мне вот кажется (да и не только мне) что капот другого цвета. возможен вариант, что его просто поменяли… короче говоря на многое не обратил внимание… сейчас бы, говоря честно, не купил бы седан поло.

Александру Николаевичу, не надо грязи, что сырая еще это ясно есть маленькие косячки, при поездке к ОД это все исправляют, вообще-то нужно вести приемку как положено… а Фольксваген Поло седан машинка хорошая, своих денег стоит….
продолжим далее…. уже пару раз встретил ПОЛО’водцев и услышал только хорошие отзывы… Просто вы через чур противный вот машина и приносит вам неприятности…. А я заказал ПОЛкана себе и жду с нетерпением ))) .
Для ждущих свой седан поло будет оч полезно ))) особенно когда будите принимать его из салона, и чтоб таких неприятностей не было ))).

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив
каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и
однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а
также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может
быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,
несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за
пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,
т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не
должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше
делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет
наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —
часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего
делать, встав на коленки).
4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они
должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не
стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при
достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и
кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным
выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников
работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок
и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания
(фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и
качества крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и
«незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);
17. Запустить двигатель не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла
в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек
безопасности;
21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень
уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает
урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / – под
боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);
26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-
сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя
направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ
охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из
сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного
фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не
предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от
800 руб. (без учета работ по установке);
31. Проверить давление в шинах — значение манометра должно быть в пределах 2,2 +– 0,2
атм.);
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль
сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
35. Проверить наличие крючков для ковриков (только в случае, если вы заказывали у дилера
оригинальные коврики). Но никто не мешает попробовать стрясти их с дилера в качестве
маленького подарка;
36. Проверить наличие и работу прикуривателя;
37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
38. Проверить работу газовых упоров (только для 5D);
39. Проверить работу замков ремней безопасности;
40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
42. Проверить работу салонного освещения;
43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
44. Проверить работу омывателя лобового стекла;
45. Проверить наличие пепельницы — она идет отдельно и обычно лежит в бардачке в
полиэтиленовом пакетике. Ее может не оказаться и тогда имеет смысл ее стребовать у
дилера или приготовить 106 Евро;
46. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля
топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);
47. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть
сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера
на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить
правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,
конечно, ДО приобреталось);
f. Брошюра «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» от Хонда Мотор
Рус. (опытным водителям вряд ли пригодится, а новичкам строго рекомендую).
48. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать
текущему дню.

Читайте так же:
Как подключить мобильный телефон к Ниссан Примера?

В поло седане вообще снаружи крышка багажника не открывается – ключ, либо из салона.

Почему у моего фольксваген поло седана руль не уводит ни вправо ни влево. даже обидно как-то. и цвет капота почему то одинаковый с кузовом ! Багажник отлично из салона открывается . колёсики зимние Бриджстоун 195/55/15 не где не задевают .
За рулём не тесно при моих показателях (Рост 182+вес 100) . На наших дорогах, что ты за лям возьми автоигрушку, что бюджетника – один хрен со временем засверчит. в России на танке надо ездить, чтоб всякий оккупант на подступах застрял. Чужие советы хорошо! а собственные ощущения лучше. Седан Поло дал хороший старт бюджетному классу. Всем удачи на дорогах.

Привет всем обладателям поло седан! Ровно через 8 месяцев ожидания, автосалон Вольф предоставил мне автомобиль, который я получил 10.02.2011. в той комплектации которую заказал 19.06.2010. Проехал 300км авто хорошее, Просто есть с чем сравнивать (держал Форд-3, шевроле лачетти хечбек). Скажу одно – чтобы делать сравнения покатайтесь на шевроле, будет с чем сравнить! По поводу стуков якобы в левой стойке под рулевой колонкой, открою маленький секрет стук исходит от рычага открывания капота. (лекарство) кусочек поролона просто надо подложить под рычаг.

О чем вы говорите?! Народ ноет что заказали машину 4 месяца! Папа внес предоплату в июне. Машина будет март-апрель, долбанный автотрейд аг :-((( Главное в договоре при просрочке оплаты с нашей стороны куча штрафных санкций, а у них просрочка на 3 месяца, но наше право только одно – забрать задаток… Надеюсь хоть машина будет без глюков. А то у меня пассат Б6 2 года ни одной проблемы, у подруги Тигуан взяла когда он только вышел, первый год из сервисов не вылезала!

Читайте так же:
Какая коробка стоит на камри 55?

Всем привет! обладателей поло седана. езжу на своей машинке с октября месяца. пробег составил 11200км. в целом машинкой доволен. отлично заводится в мороз прогревается только долго в салоне тепло печки хватает на второй скорости ни чего не скрепит…
из недостатков отмечу – шумноват мотор, стеклоподъемник водительскои двери работает через раз и ГЛАВНОЕ МАШИНУ УВОДИЛО НЕ С ТОГО НЕ ВСЕГО ВПРАВО раз 5 как будто спущено колесо.
я читал отзывы – не у меня одного оказывается такое, а завод не собирается даже принимать меры просто игнорируют. ДАЖЕ У ЛАДЫ КАЛИНЫ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. друзья так давайте об этой проблеме писать на всех форумах пусть знают об этом все может примут тогда какие то меры. мазда тоже попортила себе репутацию со своей стучавшей рулевой рейкой.

Привет всем. Ниже я писал по поводу стуков в районе левой стойки стучит не рычаг открывания капота, а эл блок (мозги) крепится он к кузову передней панели 2 защелки, и вот сама пластина бренчит. Сидя в салоне на ходу естественно находясь за рулем, стук прослушивается район левой стойки. вроде как в левом углу панели. Я устранил сам, отстегнул защелки, крестовой отверткой вывернул 2 винта. пластина отщелкивается, затем взял 2 резиновых кольца по диаметру самих защелок. одел на них защелкнул пластину она сразу перестала болтаться,собрал все в обратной последовательности. Все стало очень хорошо. (видать малость не доработали). Багажник от ключа открывается. Всем удачи на дорогах.

Как открыть Фольксваген Поло без ключа?

Наверх. Volkswagen Polo Sedan highline › Бортжурнал › как открыть volkswagen polo (highline г.в.)без ключей….

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Как открыть Фольксваген без ключа?

Открыть машину вы можете, если вставите жало ключа в замок и повернете. Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть лючок самостоятельно?

Как открыть люк бензобака собственными силами? Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже.

Читайте так же:
Как настроить два монитора в Windows 10?

Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX. Причём, если замок лючка бензобака никак не повреждён и нужно только открыть лючок бензобака и избавиться от блокировки центрального замка, следует сразу перейти к пятому пункту.

Снять с бака пробку. С помощью отвёртки свернуть саморез. Поддеть чем-либо острым прокладку из резины и снять кожух с его содержимым: Залезть в багажник и отыскать 4 клипсы по краям.

Подцепить обшивку и аккуратно отщелкнуть её от уплотнителя. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается против часовой стрелки. Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используете механический ключ, если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом. Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения. Ключ есть, но на нем перестали работать кнопки.

Открыть машину вы можете, если вставите жало ключа в замок и повернете его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок.

Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо обычного металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, вы также можете использовать его.

Ключ есть, но сел аккумулятор. В этом случае машина открывается, точно так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Как открыть Фольксваген без ключа? Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого этот самый ключ отсутствует.

Как открыть машину без ключа, не взломав дверь

Такое может случиться в промежутке времени, когда вы завели машину и вдруг решили на минутку выйти, чтобы протереть лобовое стекло или фары, поправить дворники или проверить колеса. А дверь, как на зло, захлопнулась и тут же заблокировалась. Ведь известно, что при работающем двигателе двери Фольксвагена Поло блокируются почти сразу. И если вы оказались в этот момент на улице, чтобы попасть внутрь придется постараться.

открытие и закрытие багажника фольксваген поло седан 228

Хорошо еще, если это приключилось с вами где — то поблизости от дома или гаража. Случаются, также, неприятности, когда при выгрузке в багажник вещей или покупок, случайно забудешь в нем ключи от машины, а багажник захлопнешь.

Еще бывает невозможно открыть дверь ключом, если долго им не пользовался открывал только брелком и личинки замка просто заржавели.

Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

Мы подскажем владельцам Фольксваген Поло как открыть дверь без ключа. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки.

Все о багажнике Volkswagen Polo

Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.

Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80+», или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.

Размеры багажного отделения седана 2015 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.

Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.

Багажник

При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в BMW f20?

Схема

Багажник

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Причины неисправности замка багажника

  • повреждение электрической проводки;
  • неисправность предохранителя;
  • негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.

Багажник

Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.

Багажник

Замена кнопки багажника Фольксваген Поло

Кнопка – активатор крышки багажника Фольксваген Поло установлена на левой двери (водительской) в нижней части. Это не единственный способ открыть отсек для чемоданов. Изготовитель предусмотрел классический вариант – ключ. Замочная скважина (сердцевина) установлена на крышке в правой части. Чтобы открыть потребуется вставить ключ, провернуть его на 90°.

Багажник

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, мультиметр, электрические провода, изоляция, контакты, клеммы, новая механическая кнопка.

Багажник

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
  • открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
  • извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
  • мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
  • по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Указанный способ действенный как для седана, так и для хэтчбек. Если нет возможности попасть внутрь салона Volkswagen Polo, а багажник при этом закрыт, воспользуйтесь следующим способом. Молотом или иным предметом попытайтесь выбить сердцевину замка крышки багажника. После чего его откройте. Это скорее исключение из правил. При возникновении подобных ситуаций владельцы вызывают мастеров сервисного центра, специалистов, которые подбирают отмычки и без повреждения сердцевины отмыкают замок. Единственный минус – дороговизна услуг выездного автосервиса.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector