0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить в BMW сервис ТО: E30, E34, E36, E39, Z3, X5, M5

Как сбросить в BMW сервис ТО: E30, E34, E36, E39, Z3, X5, M5

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.

YouTube канал Владимир Кокорин

YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

  1. 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
  2. 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.
Читайте так же:
Что будет если насыпать сахар в двигатель?

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Как скинуть оил сервис на бмв е39

Сброс Oil service на BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Синичка 1998 года на

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

Сброс Oil service на BMW E39 — logbook BMW 5 series Синичка 1998 on DRIVE2

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Читайте так же:
Как подключить андроид к компьютеру как флешку?

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Читайте так же:
Что означают цифры в шинах?
Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Сброс счетчика межсервисного интервала

Ииии так уважаемые читатели сегодня я хочу затронуть тему каким же образом обнулить счетчик межсервисного интервала?

Думаю статья будет полезна, людям которые столь трепетно относятся к своей Бэшэчке, что никому не доверяют ее обслуживать и обслуживают ее сами настолько трепетно и тщательно, что у них есть даже санитарная карта на автомобиль и они регулярно кормят фруктами свою ласточку и следят за качественным трех разовым питанием :). Так же эти люди заправляют свой бумерок на столько качественным топливом, что по приезду в гараж автомобиль отказывается заезжать в гараж и просит хозяина еще погонять :).

Итак, если Вы собрались самостоятельно заменить масло или тормозную жидкость, то Вам понадобиться после обслуживания произвести сброс счетчика межсервисного интервала. Как это сделать?

Как всегда все просто! Ну конечно … люди всегда стараются все сделать как можно проще. Ну ладно ладно, не всегда … есть такие индивидумы для которых простая жизнь не интересна :). Скажу по другому… когда баварцы создавали BMW E39 они старались сделать весь автомобиль как можно проще и это прослеживается практически повсеместно. Отойду от темы и приведу примеры:

1. Снять заднюю фару можно открутив четыре болта и потянув легким движением на себя.

2. Заменить масленный фильтр можно открыв капот и открутив крышку масленного фильтра как обычную пробку. В моем прошлом автомобиле (Рено меган) для этого надо было изворачиваться как змеюка

3. Не думайте, что на этом уточнения законичилсь, просто речь не об этом. Перейдем непосредственно к теме.

Итак сброс счетчика ТО

  1. Вставляем ключ зажигания но, не поворачиваем.
  2. Нажимаем клавишу сброса суточного пробега и удерживаем.
  3. Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега.
  4. На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить.
  5. Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.
  6. Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса.
  7. Все :).

Есть еще один пункт в этом меню. Счетчик замены тормозной жидкости.

Читайте так же:
Как подключить наушники к MI TV Stick?

Доходим до четвертого пункта точно также. Коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега и получаем

Для сброса действуем точно также. Зажимаем клавишу сброса суточного пробега пока надпись не начнет мигать. Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега. Все сброс счетчика тормозной жидкости состоялся :).

Сброс сервисных интервалов для BMW E30,E32,E34,E36 — Ойл Сервис — замена масла

Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.

как на бмв е36 скинуть сервис масла

Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW special toolкоторый есть в сервис-центрах BMW и не.

Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен. Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой.

Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами как на бмв е36 скинуть сервис масла.

Используем обычный провод на старом разъеме контакты 7 и 1 — поворот ключа в положение 2 включаем зажигание но не заводим — пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета ожидание длится примерно как на бмв е36 скинуть сервис масла — выключаем зажигание и вытаскиваем провод Алгоритм выполнения процедуры 2 на тот случай, если по первому ничего не получилось: Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа.

Но что делать если вы меняете масло самостоятельно? Сложность работы: Примерное время: Приобрести устройство для сброса сервисного интервала.

Сброс индикаторов сервисного интервала

Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay — первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит. Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем.

как на бмв е36 скинуть сервис масла

К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко — он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

как на бмв е36 скинуть сервис масла

На авто, выпущенных до года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка. На таких авто разъем имеет уже 20 контактов.

Как скинуть показания на дисплее после замены масла.

Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты. Процедура сброса Итак, переходим к самой процедуре сброса. Выключаем зажигание 2.

Кроме того, если заменить масло и при этом не обнулить этот индикатор, то он становится бесполезным. Как сбpосить зависит от модели. Поворачиваем ключ в положение 2 когда зажигание выключено — то ключ в положении 0 4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета приблизительно 15 секунд 5.

Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку. Вариант 2 — если по первому ничего не получилось. Поворачиваем ключ в положение 2 4. Как на бмв е36 скинуть сервис масла 15 секунд.

как на бмв е36 скинуть сервис масла

Вытаскиваем перемычку. Выключаем зажигание. На кузовах E38 и E39 — после сентября года, на E46 — после сентября года. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд 5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку Если не получилось: Ждем, примерно, 15 секунд 5. Вытаскиваем нашу перемычку 6.

как на бмв е36 скинуть сервис масла

Выключаем зажигание Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели смотрите также, снимаем приборную панель.

Читайте так же:
Что делать если пропал звук на телефоне?

Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.

Как обнулить датчик масла на бмв х5 е70 прямо сейчас на kasko-lux.ru

Обеспечить контроль бесперебойной работы топливной и ходовой системы помогают также датчики, поэтому при первых неполадках осуществляется: Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.

Проверка давления масла и датчика давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла А — датчик давления масла, 3 — провод заземления манометра Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель.

Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы.

Диагностика датчков BMW X5 E53 с заменой

Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.

Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Брызнул туда средством для очистки тормозов.

12617592532 Датчик давления масла BMW 5 F10 / 6 F06/F12 / 7 F01/F02 / X3 F25 / X5 F15 / X6 F16

Дальше приступил к выкручиванию датчика. Ключа на 24 рожкового не было.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Головка на 24 не налазила — мешал пластик разъема. Ударил по нему аккуратно молотком и он отломился у входа в гайку.

Дальше одел головку на оставшееся и выкрутил. Совсем небольшое усилие пришлось сделать. Очистил место, из отверстия масло не текло.

Вкрутил рукой новый датчик. Немного еще удалось закрутить с помощью пассатижей. Подлили масла, завели двигатель — все нормально.

Проверил мультиметром — когда движок заводится то цепь сразу размыкается. Пружина обратно одевается тоже хитро — её надо завести на место, но до конца не защелкивать. Потом поставить датчик на место она может мешать упираясь в двигатель и на месте её защелкнуть.

После завершения заметил что на защите осталась лежать пружина. По-видимому, она была внутри датчика и прижимала мембрану.

При всей простоте работы заняли 1. Поскольку не было ключа, то надо его раздобыить и дотянуть немного. Проехал сто метров после прогрева и такое впечатление, что капельку масла выдавило все же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector