1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый ответ: Как называется газ 66

Быстрый ответ: Как называется газ 66?

ГАЗ-66 (простореч. название: «шишига» или «шишарик») — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР.

Как в народе называют газ 66?

«Шишига» — народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66.

Сколько весит бортовой газ 66?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.

Кто создал автомобиль газ 66?

Доподлинно известно, что ГАЗ-66 разработала группа мужчин под общим руководством А. Д. Просвирнина.

Какой двигатель установлен на газ 66?

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель. ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66. ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.

Сколько весит двигатель газ 66?

Значения их параметров: Длина – 156 мм; Вес – 0,86 кг; Диаметр верхнего отверстия – 25 мм.

Кого называют Шишигой?

Шиши́га, шишо́к (муж. шиш, шишиган, шишимора- кикимора ) — нечистая сила , живущая за печкой, в лесу (лешачиха, леший ) и на болоте ( болотник ), в бане ( банник ), в овине ( овинный домовой ); сатана, бес . … В русских говорах чёрта называли шиш, шишко.

Сколько весит колесо газ 66 в сборе?

От ГАЗ-66 на 10 см диаметр меньше. На штатный диск не поставить, оторвет. Нужно изготавливать оригинальный диск. На уже бывшей нашей машине одно колесо всборе весит 120 кг.

Сколько весит газ 53 на металлолом?

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Сколько весит пустой газ 66?

полная масса машины без оснастки — 5800 кг; вес с лебедкой — 5970 мм; вес платформы — 446 кг; масса прицепа — 2000 кг.

Где собирали газ 66?

ГАЗ-66
Годы производства1964—1999
Сборка/ ГАЗ (Горький, СССР/Нижний Новгород, Россия) КрАЗ (Кременчуг, Украина)
Классгрузовой
Дизайн

Кто придумал слово газ?

Из всех придуманных слов «газ» – безусловно самое короткое. Старинный голландский химик и врач Гельмонт, живший с 15

Сколько весит газ 66 кунг?

Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

Какие права нужны на газ 66?

Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону “О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав: Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Какой двигатель стоит на газ 53?

Двигатель ЗМЗ-511 предназначен: для установки на грузовые автомобили средней грузопдъемности типа ГАЗ-3307, ГАЗ-53… Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л.

ГАЗ-66

Полноприводной автомобиль ГАЗ-63 , выпускавшийся на база ГАЗ-51 31 августа 1948 года, был отличным автомобилем. Однако военных не устраивала малая площадь его грузовой платформы, и они выразили желание заиметь автомобиль с более ёмким кузовом, но чтобы его длина не превышала при этом длину ГАЗ-63 . Ещё в начале 50-х годов в Горьком велись работы по созданию автомобиляГАЗ-62, предназначенного для воздушно-десантных войск. Первоначально для него была разработана кабина капотной компоновки, представлявшая собой несколько модифицированную кабину ГАЗ-51 решёткой радиатора, похожей на ту, что имелась у ГАЗ-69 . Однако в 1958 году горьковчане решили перейти к размещению кабины над двигателем. Капотную же кабину передали в Миасс, и ею стали оснащать автомобиль УралЗИС-355М .

Читайте так же:
Для чего предназначена система питания карбюраторного двигателя?

В 1962 году на основе ГАЗ-62 и ГАЗ-63 был создан новый автомобиль ГАЗ-66. В народе автомобиль получил прозвище Шишига. Так в русском фольклоре называется маленькое горбатое существо женского пола, которое живёт в камышах, предпочитая мелкие речушки и водоёмы

Ранний вариант <strong>ГАЗ-66</strong> с кабиной от ГАЗ-62

Ранний вариант ГАЗ-66 с кабиной от ГАЗ-62

ГАЗ-66 тал воплощением самых передовых конструктивных решений своего времени. На нём были применены гипоидная передача ведущих мостов, самоблокирующие кулачковые дифференциалы, цельнометаллическая грузовая платформа, омыватель ветрового стекла. Однако самым главным достижением отечественных конструкторов стала феноменальная проходимость ГАЗ-66. Так, если ГАЗ-63 мог преодолевать 45-сантиметровый снежный покров, то ГАЗ-66 не застревал даже в 80-сантиметровых сугробах. Максимальный подъем, с которым справлялся «шестьдесят шестой» на сухом твердом грунте, был равен 37°, а для «шестьдесят третьего» 28-градусный подъём был пределом возможностей. Но особенно ярко преимущество ГАЗ-66 проявлялось на сыпучем грунте: там ГАЗ-66 мог преодолевать 22-градусный подъём, в то время как ГАЗ-63 застревал уже на четырёхградусном.
Наряду с достигнутым улучшением проходимости и экономичности автомобиля ГАЗ-66 по сравнению с его предшественником, удалось добиться значительного улучшения устойчивости. На бетонной площадке при движении на повороте радиусом 25 метров ГАЗ-66 начинало заносить на скорости в 65 км/час, в то время как ГАЗ-63 опрокидывался при тех же условиях уже на 44-километровой скорости.
Такое повышение устойчивости было достигнуто расширением колеи, которая у передних колес составляет 1780-миллиметровую величину (против 1588 у ГАЗ-63 ), а у задних равна 1750 мм (против 1600 у предшественника). Кроме того, благодаря размещению запасного колеса за кабиной, удалось снизить центр тяжести автомобиля и погрузочную высоту (1100 мм против 1280 у ГАЗ-63 ).

Кабина ГАЗ-66 : 1 – педаль сцепления; 2 – ножной переключатель света; 3 – сигнализатор включения фонарей опознавательного знака автопоезда; штепсельная розетка; 5 – кнопочные предохранители; 6 – выключатель фонарей опознавательного знака автопоезда; 7 – выключатель системы аварийной сигнализации; 8 – центральный переключатель света; 9 – переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла; 10 – выключатель поворотной фары; 11 – выключатель зажигания и стартера, 12 – переключатель указателей поворотов; 13 – переключатель датчиков указателя уровня бензина; 14 – рулевое колесо; 15 – щиток приборов; 16 выключатель проверки сигнализатора выхода из строя рабочей тормозной системы; 17 – манометр тормозной системы; 18 – ручка привода заслонки обдува ветрового стекла; 19 ручка привода заслонки воздухопритока; 20 – манометр системы регулирования давления в шинах; 21 – рычаг коробки передач; 22 – рычаг включения переднего моста; 23 – рычаг переключения передач раздаточной коробки; 24 – переключатель магнитного клапана и электродвигателя вентилятора подогревателя; 25 – рычаг коробки отбора мощности; 26 – кран переключения бензобаков; 27 – выключатель аккумуляторной батареи; 28 – кнопочный предохранитель подогревателя; 29– выключатель свечи подогревателя; 30 ручка ручного управления дроссельными заслонками, 31 – ручка управления воздушной заслонкой; 32 – рукоятка крана управления системой регулирования давления в шинах; 33 – рукоятка стояночного тормоза; 34 – рукоятка управления жалюзи радиатора; 35 – выключатель вентиляторов отопителя; 36 – выключатель плафона кабины; 37 – педаль дроссельных заслонок; 38 – педаль тормоза.

Кабина ГАЗ-66 была по-военному аскетична. Корпус кабины был выполнен из силового каркаса в виде замкнутой жесткой сварной системы силовых элементов, усиленных наружными облицовочными панелями. Водителя и пассажира отделял друг от друга широкий капот, через который открывался доступ к двигателю. В кабине были установлены два одноместных унифицированных сиденья для водителя и пассажира. Основой сиденья был металлический остов, собранный из двух шарнирно соединенных между собой половин, на которых крепились спинка и подушка, изготовленные из губчатой резины и обтянутые чехлом из кожзаменителя. Угол наклона спинки можно было регулировать в пределах 10 градусов, а подушку сиденья можно было двигать взад и вперёд на 75 мм.

Читайте так же:
Как подключить Xbox 360 Slim к старому телевизору?

Возле водителя и пассажира имелись крепления для автомата Калашникова , а на капоте – для прибора ночного видения. Зимой в кабине было достаточно тепло, не столько благодаря отопителю, сколько из-за нагревающегося капота. Некоторые водители снимали на зиму капотный чехол, что позволяло комфортно чувствовать себя в кабине в самые сильные морозы. На задней стенке кабины имелась специальная выемка, сделанная для того, чтобы рычаг КПП не уперся в эту же стенку при включении задней передачи.

В качестве силовой установки на ГАЗ-66 был использован двигатель ЗМЗ-53 Заволжского моторного завода. При 92-миллиметровом диаметре цилиндра и 80-миллиметровом ходе поршня этот V- образный восьмицилиндровый бензомотор имел 4,254-литровый рабочий объём. При 3200 оборотах в минуту двигатель развивал 115-сильную мощность, которая позволяла автомобилю иметь 95-километровую максимальную скорость. При создании двигателя конструкторы столкнулись с тем, что выпускной клапан не выдерживал тепловых нагрузок. Пришлось сделать его пустотелым, а полость заполнить металлическим натрием. Передний мост был отключаемым, но при его отключении управляемость и тяговые качества ГАЗ-66 ильно снижались. Виной тому была развесовка по осям, при которой львиная доля загрузки приходилась на передний мост, а задняя ось оставалась слабозагруженной даже при полном кузове.

Именно более высокая загруженность передней оси вынудила создателей ГАЗ-66 применить на передних колёсах две ведущие тормозные колодки.

Трансмиссия состояла из четырёхступенчатой коробки и двухступенчатой раздатки.

В народном хозяйстве ГАЗ-66 широко используют строители, геологи, нефтяники, связисты. На шасси этой машины горьковский завод специализированных автомобилей выпускает передвижные почтовые отделения ГЗСА-731 для отдаленных районов и фургоны ГЗСА-947 для доставки почты, хлебные фургоны ГЗСА-3714 и фургоны ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов. Далматовский завод в Молдавии монтировал на шасси ГАЗ-66 алюминиевые цистерны для перевозки молока (АЦПТ-1,7) и питьевой воды (АВЦ-1,7). Маслозаправщики М3-66 на той же базе изготовляет могилевский автомобильный завод. Многие другие предприятия берутГАЗ-66 за основу для создания передвижных ремонтных мастерских, других специальных машин, таких, в частности, как универсальный снегопогрузчик УП-66. Наконец, агрегаты ГАЗ-66, в частности его двигатель, трансмиссия, ведущие мосты, нашли применение на автобусе повышенной проходимости ПАЗ-3201 . Кроме того, на базе ГАЗ-66 троились П-2 – автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка; АС-66 – санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых; ДДА-2 – дезинфекционно-душевая установка, используется в санитарно-эпидемиологических подразделениях.

Специально для десантников, лишившихся в результате на перехода на ГАЗ-66 автомобиля ГАЗ-62, в 1966 году был сконструирован ГАЗ-66Б телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой переднего стекла.

ГАЗ-66Б для ВДВ

Примерно тогда же была предпринята попытка увеличить грузоподъёмность ГАЗ-66 путём добавления к нему ещё одного моста. Автомобиль с колёсной формулой 6х6 получил названиеГАЗ-34, но в серию он не пошёл.

В 1966 году ГАЗ-66 получил золотую медаль на выставке в Лейпциге, а когда в 1967 году был введён знак качества, то первым автомобилем, им удостоенным стал именно ГАЗ-66.

После того, как Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», производствоГАЗ-66 было прекращено. Возвращение к капотной компоновке объяснили тем, что в этом случае шансы выжить при наезде передним колесом на мину более высоки. Последний экземпляр ГАЗ-66 ошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

Читайте так же:
Что делать если пишет что беспроводная сеть отключена?

Смотрите по теме:

Как американцы заставили Хрущёва разрешить аборты и осудить деятельность Сталина
Английские морпехи примёрзли к памперсам и отказались от участия в учениях
Норвежские дети перенимают русский язык
Чтобы избавиться от гастарбайтеров, надо возродить ЛТП
Норвегию насилуют мусульмане
Почему санскрит так похож на русский

Шишига

Шиши́га (также Ле́шенка) — маленькое горбатое существо женского пола в русском фольклоре, живёт в камышах, предпочитает мелкие речушки и водоёмы. Считалось, что она ходит голой со взъерошенными волосами, набрасывается на зазевавшихся прохожих и тащит их в воду, приносит беду пьяницам. Днём отсыпается, появляется только в сумерках. Можно предположить, что шишига состоит в родстве с Шишом.

То же существо играет важную роль в мифологии коми. Живёт в реке Кама и иногда выходит на берег, чтобы расчесать длинные чёрные волосы. Все, кто её видел, вскоре утонут или умрут по другой причине. Ею пугали и пугают до сих пор детей, предостерегая от купания в омутах угрозой, что их утащит Шишига.

Другие значения

Шишигой также называют карточную игру 66 и грузовик ГАЗ-66, изредка — какое-либо шишковидное болезненное образование на коже.

Литература

Ссылки

Алёша-Почемучка • Бибигон • Буратино • Внучка Домового Мокрёна • Гуля • Домовой • Ерошка • Ёжик Федя • Зайчик Тёпа • Киндерино • Кот • Кот Василь Василич • Лесовичок • Мистер Бокли (с помощником) • Мишка • Мямлик • Петух Горошек • Попугай Кеша • Собачка Чижик • Цап-Царапыч • Шишига • Шустрик • Энек-Бенек

  • Духи славян
  • Мифические существа в славянской мифологии
  • Персонажи «Спокойной ночи, малыши»
  • Мифические существа в мифологии коми

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Шишига» в других словарях:

ШИШИГА — понюхала кого. Волг. Шутл. ирон. О глупом, неразумном человеке. Глухов 1988, 176. Шишига тебя возьми! Волг., Горьк. Бран. Восклицание, выражающее гнев, негодование в чей л. адрес. Глухов 1988, 176; БалСок, 57. /em> Шишига нечистая сила, кикимора … Большой словарь русских поговорок

шишига — растрепка, бес, канительщик, растрепа, копун, сатана Словарь русских синонимов. шишига сущ., кол во синонимов: 10 • бес (33) • … Словарь синонимов

шишига — и; ж. В народных поверьях: дух в облике женщины, живущий в лесу или на болоте, запутывающий человека, заманивающий его в непроходимые места; кикимора болотная. Болотная ш. Лесная ш. У нас в сарае завелась ш. / Бранно. О неряшливой, неопрятной или … Энциклопедический словарь

шишига — и; ж. а) В народных поверьях: дух в облике женщины, живущий в лесу или на болоте, запутывающий человека, заманивающий его в непроходимые места; кикимора болотная. Болотная шиши/га. Лесная шиши/га. У нас в сарае завелась шиши/га. б) расш.; бранно … Словарь многих выражений

шишига — ШИШИГА1, и, ж. Автомобиль газ 66. Возм. из арм.; игровое осмысление аббрев. «ШШ» (из 66); Возм. также сближение с шишига 2 … Словарь русского арго

Шишига — I ж. местн. Нечистая по суеверным представлениям сила в женском облике, живущая за печкой, в лесу, на болоте; кикимора I. II ж. местн. 1. Женщина, имеющая смешной, нелепый вид; шишимора II 1.. 2. Употребляется как порицающее или бранное слово.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

шишига — шишига, шишиги, шишиги, шишиг, шишиге, шишигам, шишигу, шишиг, шишигой, шишигою, шишигами, шишиге, шишигах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

шишига — шиш ига, и … Русский орфографический словарь

ШИШИГА — (слав.): черт с торчащим шишом волосами, духи неспокойных снов и ночных явлений … Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

шишига — [16/0] Автомобиль ГАЗ 66. Армейский жаргон … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

Газ 66 какая категория прав

Время чтения: 1 минута Дата обновления: 8 октября 2020 г. Евгения Иванова, юрист

Вокруг автомобиля ГАЗ-66 давно ведутся споры, в основном среди водителей. Дело в том, что она относится именно к такому типу ТС, к которому сложно понять, какая категория прав нужна. Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону «О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон «О безопасности дорожного движения”

Краткие характеристики ГАЗ-66

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
ГАЗ-66 (Шишига)5770*2

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Сама «Шишига”, как в простонародье называют ГАЗ-66, весит больше, чем 3,5 тонн и по закону уже не может относиться к легковым автомобилям. Поэтому, чтобы управлять этим видом транспорта, нужно во-первых, иметь на руках ВУ с отметкой В, затем окончить курсы на категорию С и успешно сдать экзамен в ГИБДД. Подробнее о категории В вы можете прочитать в этой статье, а о категории С в этой.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Вам понравилась статья? x

Умельцу из Витебска удалось, кажется, невозможное – сделать из ГАЗ-66 легковой автомобиль и официально его зарегистрировать. Внедорожных качеств при этом машина не потеряла, и выглядит так, что хочется воскликнуть: «Вау!»

Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию. Создатель назвал свое детище «Алексом».

«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, – рассказал изданию ABW.BY автор, Александр Иванович. – Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.

Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы – это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также добирались из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости.

В ходовой части от «донора» здесь сохранено практически все, начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с самоблоком) и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 – система централизованной подкачки шин. А вот сами покрышки не «родные», заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Ходовую часть Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» серийный вездеход создать сложно, считает он, да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» – изъятие по одному листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и раздаткой, полностью заводское, с военного хранения.

«Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, – рассуждает Александр Иванович, – но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное – отправляли на грузовую линию».

Очень тщательно белорусский «Кулибин» поработал и над интерьером, отделав его на очень качественном уровне. Панель приборов осталась практически стандартная, железная, а удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола – реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer.

Ширина салона, который лишился центрального тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А на заднем диване и вчетвером. На спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд быстро трансформируется в спальное место.

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм – лучшая философия для водителя. Ждите, и скорость придет… Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в правах, не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек – экстремальное бездорожье.

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, – делится впечатлениями Александр Иванович. – Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».

Этот уникальный экземпляр выставлен на продажу по цене в 17,5 тысяч долларов. «По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная пересборка руками создателя и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде легкового джипа, под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое», – восхищаются журналисты.

ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-66 Тюнинг своими руками

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 11651

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 21075

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 3092

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4220

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4563

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8217

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3608

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3992

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector