1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммерческие автомобили

Коммерческие автомобили

УАЗ

Свою производственную деятельность Ульяновский автомобильный завод начал в мае 1942 года, освоив выпуск трехтонок ЗИС-5, производство которых передали в Ульяновск после эвакуации из Москвы Завода имени Сталина. Коммерческие автомобили собственной разработки в производственной программе предприятия появились в самом начале 60-х годов – на конвейер встали грузовичок, фургон и микроавтобус, после ряда довольно значительных модернизаций успешно выпускаемые и по сей день. Кроме того, в середине 90-х годов заказчикам предложили и грузопассажирские модификации этих автомобилей, рассчитанные одновременно на перевозку груза и нескольких пассажиров. В октябре 2000 года Ульяновский автозавод вошел в состав компании «Северсталь-Авто», которая с апреля 2008 года называется Sollers. В том же 2008 году завод приступил к выпуску на базе внедорожника UAZ Patriot легкого капотного грузовичка UAZ Cargo с утилитарной 2-местной кабиной и UAZ Pickup с комфортабельной 5-местной кабиной. В 2011 году Ульяновский автозавод объявил о продлении гарантийного срока для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Pickup до 3 лет и 100 тысяч километров пробега. Была введена высококачественная антикоррозионная обработка кузова и шасси на заводском конвейере. С июня 2011 года автомобили коммерческой линейки «3303-3962» получили ABS, а с конца года – двигатели класса Евро-4. Все последние годы коммерческие версии УАЗов «Пикап» и «Карго» модернизировали практически параллельно с пассажирской моделью внедорожника «Патриот». Последняя модернизация УАЗ «Пикап» была в январе 2017 года.

Утилитарную коммерческую серию «3303-3962» модернизировали в начале 2016 года. На ней нашли применение, например, электронный одометр и заказной подогрев сидений.

На базе продуктовой линейки УАЗ предлагается самая разнообразная специализированная техника (на фото экспозиция на Silk Way Road Show в Ташкенте в июле 2017 года)

Ульяновский автомобильный завод представил «концепт-трак»
УАЗ «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой

В июле 2017 года УАЗ показал на выставке ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге прототип перспективной гибридной полуторки «Профи Гибрид» с последовательной силовой установкой из ДВС+электромотор и 25-киловаттной батареи, позволяющей снизить расход топлтива до 7 л/100 км, а также проехать 100 км только на электротяге. Соответственно общий пробег составляет до 1000 км. Прототип также оснащен комплексной системой помощи водителю ADAS и телематикой.

Концепт-трак «Профи Гибрид» с гибридной силовой установкой стал шоу-стоппером к линейке серийных полуторок УАЗ «Профи» на выставке COMTRANS-2017. Однако, ранее 2021 года в серии его не обещают

Осенью 2017 года на выставке COMTRANS-2017 состоялась, пожалуй, главная за последнее десятилетие премьера Группы СОЛЛЕРС и Ульяновского автозавода – первая в истории бренда УАЗ полуторка серии «Профи» с усиленным и удлиненным шасси. Интересно, что «Профи» представили сразу в виде целого семейства, включая заднеприводные (4х2) и полноприводные (4х4) версии с одинарной и двойной кабинами и разнообразными надстройками. Заднеприводный грузовик получил модернизированную 3-местную (правда, лишь номинально) кабину с бюджетной светотехникой и панелью приборов от самой свежей модернизированной версии «Патриота».

Производство коммерческих автомобилей УАЗ в 2016 году составило 22 тыс., что на 12,9% больше, чем в 2015-м, а продажи в России составили – 17,9 тыс. (–7,4%), без микроавтобусов и 886 ед. «Карго» и 2793 ед. «Пикапов». За 9 месяцев 2017 года УАЗ реализовал на российском рынке 12,7 тыс. LCV (+25,7%) без микроавтобусов и еще 505 ед. 0,75-тонных «Карго» (–25,4%), а также первые полуторки «Профи». Плюс реализовано 1,91 тыс. «Пикапов» (+2,7%).

Презентацию УАЗ «Профи» на COMTRANS-2017 проводил лично глава Группы СОЛЛЕРС
Вадим Швецов

Читайте так же:
Где находится реле кондиционера Меган 2?

УАЗ «Пикап» (4х4)

Семейство полноприводных пикапов на шасси внедорожника УАЗ «Патриот» на сегодня включает только «спортивную» модель УАЗ «Пикап» (УАЗ-23632) с двойной 5-местной кабинами, а вот также утилитарную модель УАЗ «Карго» (УАЗ-23602) с одинарной 2-местной кабиной скоро снимут с производства. Они отличаются увеличенной с 2760 до 3000 мм колесной базой, длина «Карго» составляет 5320 мм, а «Пикапа» – 5200 мм. Габаритные размеры грузового отсека «Карго» – 2470х1870х400 мм, у «Пикапа» – 1400х1500х650 мм, грузоподъемность – 725 кг. Двигатель класса Евро-4 теперь только один: бензиновая 2,7-литровая 128-сильная «четверка» ЗМЗ-40906 (версия 23632), которую также устанавливали на Cargo. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая марки Dymos. Передняя подвеска пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – рессорная. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Схема подключения полного привода и раздаточная коробка с понижающим рядом аналогичны таковым у модели УАЗ «Пикап». Сохранены также клиренс (210 мм), глубина преодолеваемого брода (500 мм) и размеры применяемых шин (225/ 75 R16 или 245/ 70 R16). Пятиместная кабина «Пикап» оснащена боксом для хранения инструментов под задним диваном. Модель «Пикап» в максимальной комплектации Limited штатно оснащают крышкой грузового отсека (объем 1181 л) или КУНГ-ом (объем 2243 л), аудиосистемой, сигнализацией, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений и кондиционером, а версию «Карго Комфорт» – кондиционером и тентом кузова.

УАЗ «Профи» (4х2, 4х4)

Надобность в современном развозном грузовике класса LCV (4х2) в линейке УАЗа для прямой конкуренции с нижегородской «Газелью БИЗНЕС» ощущалась достаточно давно, так как у модели «Карго» слишком мала грузоподъемность (0,75 т), а «коммерческий» грузовичок УАЗ-33036 с кабиной над двигателем морально устарел и также отличается недостаточной грузоподъемностью лишь
в 1,3 т. Поэтому осенью 2017 года в производство пошла серия рамных заднеприводных и полноприводных развозных грузовиков УАЗ «Профи» с одинарной (УАЗ-236021) 3-местной кабиной или с двойной 5-местной кабиной, а также полноприводные версии «Профи 4х4» (УАЗ-236022 и УАЗ-236324) с аналогичными кабинами. «Профи» отличается от «Карго» увеличенной с 3000 до 3500 мм колесной базой, а его общая длина составляет 5940 мм (4х2) или 5990 мм (4х4). Габаритные размеры базовой платформы у «Профи» – 3089х1870 мм, а в уширенной версии – те же, что и у «Газели БИЗНЕС» – 3089х2060 мм, что позволяет перевозить вместо 4 до 5 палетт, а грузоподъемность при этом составляет 1500 кг. У версии с двойной кабиной она, естественно, короче – . Погрузочная высота – 986 мм.Двигатель на «Профи» бензиновый (в перспективе возможен импортный дизель) – 2,7-литровый ZMZ PRO (ЗМЗ-409051) мощностью 149,6 л.с. (МКМ=235,4 Н·м), а также битопливный бензин/ газ (пропан-бутан) мотор ЗМЗ-409052 мощностью 143 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП. На полноприводной версии раздаточная коробка с понижающей передачей и управлением одним рычагом. Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя –на параболических рессорах. Опционально – принудительная электроблокировка заднего дифференциала Eaton. Дорожный просвет – 210 мм. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Колесные диски также от размера 6.5Jx16H2, а шины единой размерности 225/75 R16С для заднеприводной и полноприводной версий. Комплектация кабины «Профи» предлагается в двух исполнениях: «Стандарт» с регулировкой ремней безопасности по высоте, ПБ водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, дисплеем бортового компьютера, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, сигнализацией с центральным замком и ДУ, электроприводом и обогревом зеркал, к тому же дополнительно разнесенными на стойках из-за широкой бортовой платформы, ABS+EBD. На версии 4х2 – двухместное пассажирское сиденье с органайзером, на версии 4х4 – пассажирской сиденье одноместное, а между ним и водительским размещен вещевой двухуровневый бокс. Предусмотрена также потолочная консоль для документов формата А4. Под платформой установлен скрытый запираемый ящик. За доплату возможна установка зимнего пакета с электрообогревом всего периметра лобового стекла, подогревом сидений и усиленным 75-амперным аккумулятором. Исполнение «Комфорт» включает дополнительно: противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничному подпору, охранную сигнализацию с ДУ центрального замка, аудиосистему с MP3 и USB и двумя динамиками, а также кондиционер и габаритные контурные огни. За доплату предлагается парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью оснащения навигационной системой.

Читайте так же:
Как очистить от ржавчины суппорт?

УАЗ-3303, -39094, -3741, -3909 (4х4)

Семейство бескапотных полноприводных грузовичков, фургонов и их грузопассажирских версий полной массой 2650–3050 кг. С 2009 года их оснащают 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л, который развивает 112 л.с., а с 2013 года сертифицирован под экологические требования Евро-4. Коробка передач – 4-ступенчатая механическая, раздаточная коробка – 2-ступенчатая. Колесная база составляет 2300 или 2550 мм, дорожный просвет под картерами мостов – 205 или 220 мм. Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы барабанного типа.

УАЗ-330395. Базовая модель с колесной базой 2550 мм, полной массой 3070 кг предлагается заказчикам в варианте шасси или с бортовой платформой, в которой возможна перевозка груза массой до 1225 кг (1075 кг – при наличии двух человек в кабине). Короткобазную (2300 мм) модель УАЗ-33039 грузоподъемностью до 1000 кг выпускают только на экспорт.

УАЗ-390945 «Фермер». Колесная база выпускаемой УАЗом бортовой грузопассажирской версии составляет 2550 мм. В удлиненной двух- или трехдверной двухрядной кабине размещаются пять человек, а в расположенной за ней укороченной грузовой платформе (2027х1870х400 мм) – до 1150 кг груза. При этом полная масса автомобиля составляет 3050 кг.

УАЗ-374195. Цельнометаллический фургон Ульяновский автозавод выпускает на шасси с колесной базой 2300 мм. При общей длине 4440 мм полезная длина его грузового отсека составляет 2603–2730 мм, ширина – 1818 мм. Полная масса автомобиля – 2720 кг, грузоподъемность – 1000 кг (850 кг при наличии двух человек в кабине).

УАЗ-390995. От цельнометаллического фургона его грузопассажирская версия отличается, прежде всего, частично остекленным кузовом, в котором сразу за кабиной расположено пассажирское отделение на пять человек. Полная масса автомобиля – 2820 кг, масса перевозимого груза в зависимости от наполненности салона составляет 475–1000 кг. Длина грузового отделения – 1300 мм, ширина – 1880 мм.

СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

СОБЕРИТЕ СВОЙ ВОЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ!

ШИНЫ С РАЗВИТЫМИ
ГРУНТОЗАЦЕПАМИ

РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ
И СТОП-СИГНАЛЫ

СОБИРАТЬ СВОЙ УАЗ–469 ЛЕГКО И ПРОСТО

  • СБОРНАЯ МОДЕЛЬ СО СЪЕМНЫМ МАТЕРЧАТЫМ ТЕНТОМ
  • РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ И ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
  • ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
  • ТОЧНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОДРОБНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала — на модели открываются все двери, капот и задний борт, поворачиваются форточки, включаются фары и подсвечиваются шкалы приборов на щитке, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.

Читайте так же:
Как узнать результаты камеральной проверки?

С КОЛЛЕКЦИЕЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СБОРКИ

  • ПРОСТАЯ СБОРКА И ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ
  • ВСЕ ДЕТАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОКРАШЕНЫ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НИ ОДНОГО ВЫПУСКА
  • ФОРУМ НА САЙТЕ КОЛЛЕКЦИИ И ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТА ПО МОСКОВСКОМУ ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ – 8 (495) 660 02 02

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

Вы можете улучшить свою подписку, доплачивая с 10-го выпуска

*Количество товаров ограничено. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе.
Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида поощрений. Поощрения отправляются подписчику по цене 1 р.

Оформить подписку
на коллекцию на сайте
subscribe.deagostini.ru

Можно выбрать оплату наличными
при получении или привязать
банковскую карту, чтобы оплата
производилась автоматически
ежемесячно

Каждый месяц получать
бокс с наборами
деталей и журналами

В честь годовщины легендарного восхождения УАЗ-469 на Эльбрус мы решили сделать условия подписки еще более привлекательными.

Успевайте на скидки — празднуйте вместе с нами!

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКИ!

НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Вопросы и ответы по коллекции

Журнал состоит из 16 страниц.

Рекомендуемая цена выпуска 2 с учетом скидки – 249 руб.

Рекомендуемая цена с 3-го выпуска и далее — 499 руб.

Мы предлагаем значительные скидки на первые выпуски для приобретающих выпуски отдельно, чтобы было проще попробовать сборку и понять, насколько коллекция вам подходит.

8 495 660 02 02 для Москвы

8 800 200 02 01 для регионов России

— воспроизведенный в деталях металлический кузов

— точная копия двигателя

— открывающийся задний борт

— мягкий съемный тент

— откидная рама ветрового стекла

— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)

— детализированная полноприводная трансмиссия

— шины с развитыми грунтозацепами

— высокая детализация интерьера и приборной панели

и многое другое

Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиум-подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной базы и акрилового прозрачного колпака и подойдет для полной экспозиции модели с прицепом.

1. Тщательные объяснения на страницах журнала с фотографиями

2. Видео инструкции по сборке на нашем официальном Youtube канале

3. Поддержка специалистов на форуме forum.deagostini.ru

Всё это позволит любому, даже совсем неопытному моделисту, собрать модель этого культового внедорожника своими руками. Вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

Условия подписки смотрите здесь.

— На 1-ю посылку будет предоставлена скидка 67% — С 5-й посылкой – коврик для моделизма (размер А3)

— Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку банковской картой – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы

— С 14-й посылкой – комплект покрышек универсального назначения для вашей модели

— С 24-й посылкой – прецизионная электроотвертка и комплект сменных бит

Для смены подписки с премиальной на обычную необходимо обратиться на горячую линию.

*Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

**Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

Неизвестная история УАЗа Патриот: как его придумали на ВАЗе

Рождению новой модели помогло само время, которое изменило сложившиеся в СССР вза­имоотношения производителя и потребителя. И конечно, сыграло свою роль горячее желание ульяновских инженеров наконец-то сделать и довести до конвейера не очередную модернизированную версию «козлика» или «буханки», а по-настоящему новый автомобиль.

Читайте так же:
Сколько масла в коробке автомат Тойота Рав 4?

Спасибо роботам

Это вовсе не легенда! Первым толчком к рождению нового внедорожника УАЗ‑3160 послужило то, что во второй половине 1980‑х годов конвейер Ульяновского автозавода лишился дешевой рабочей силы. Конструкция УАЗ‑469 подразумевала много ручной сварки, и многолетний дефицит внедорожников, которые поставлялись в основном в армию, побуждал заказчиков присылать на завод временных рабочих, чтобы потом получить вожделенные машины. Работали в Ульяновске даже выходцы из Вьетнама.

С появлением зачатков новой экономики — с исчезновением дефицита и рыночными преобразованиями в стране — стало ясно: надо если не избавляться от автомобиля, заточенного, в основном, под ручную сварку, то разбавлять модельный ряд более технологичными, современными кузовами. Но условие поначалу стояло жесткое: ничего больше в машине не менять! Хотя спрос на ульяновские внедорожники был стабильным, денег у завода на принципиально новую модель, тем не менее, не хватало — типичный советский случай.

Поскольку сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн нового УАЗа тоже доверили тольяттинским специалистам. Тем более что опыта в этой области у них было несравнимо больше. Так что машина на эскизах Владимира Степанова вовсе не случайно передком напоминала ВАЗ‑2110. Для УАЗа дизайн был революционный. Оставалось довести новый кузов до товарного металла и надеть на имеющуюся раму. Не так уж и сложно.

Трудный подросток

Вячеслав Осипов, который был одним из создателей и — некоторое время — ведущим конструктором внедорожника УАЗ‑3160, как-то рассказал мне, что на одном из совместных совещаний специалистов ВАЗа и УАЗа кто-то из тольяттинцев проворчал: «Вы пыта­етесь надеть на старуху свадебное платье».

Стандартного ульяновского 78‑сильного мотора рабочим объемом 2,45 литра автомобилю явно было мало. УМЗ готовил уже двигатель объемом 2,9 литра в карбюраторном и впрысковом вариантах — мощностью до 105 л.с. Создатели УАЗ‑3160 смотрели и на более современный 16‑клапанный ЗМЗ‑406 мощностью 130 л.с., и на проектируемый на его базе дизель ЗМЗ‑514. Импортные моторы в качестве конвейерного варианта не рассматривали, поскольку по цене такой УАЗ приблизился бы к иномарке.

Постепенно ульяновские инженеры отвоевывали возможность хотя бы частично усовершенствовать начинку автомобиля. На базе 4-ступенчатой коробки передач сделали 5-ступенчатую. Появилась раздаточная коробка с одним рычагом — тоже революция для УАЗа. Схема переключения подразумевала, что понижающую передачу можно использовать лишь после подключения переднего моста. Наконец-то появились неразрезные мосты Spicer, уже прижившиеся на газовских машинах.

Появлению пружинной передней подвески (еще одна революция!) поспособствовали требования безопасности. Рессоры не позволяли сделать раму с достаточно сминаемыми при фронтальном ударе зонами, а без этого не могло быть и речи об экспорте. Благодаря пружинной передней подвеске немного улучшилась плавность хода и управляемость. Откровением для завода стали и передние дисковые тормоза, в доводке которых помогла фирма Lucas. А еще новый УАЗ получил гидро­усилитель рулевого управления.

Редкие и оригинальные модели легендарного «Бобика» УАЗ-469, известные лишь специалистам

Советский «Бобик» или УАЗ-469 — автомобиль действительно легендарный. Время от времени и сегодня появляются очень интересные модификации этого автомобиля. В этом обзоре 10 самых нестандартных моделей легендарного 469-го.

UAZ Martorelli

Модель, которая продавалась в Италии после того, как Луиджи Марторелли поучаствовал в гонках по Сахаре на УАЗ-469. Машина настолько понравилась, что он договорился о поставках с компанией «Автоэкспорт». Экспортные модели существенно отличались от отечественных образцов. В первую очередь двигателями. Были 75-сильные УМЗ-451М, 76-сильные Peugeot XD2 и турбодизельные агрегаты Витторио Марторелли VM мощностью 100 л.с.

Читайте так же:
Как подключить EOS Utility?

В одной модели даже использовался двигатель от FIAT. Именно на итальянских УАЗ впервые появился гидравлический усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Некоторые авто не имели жесткого верха, а также комплектовались другими сидениями. Продавались такие машины с 1973 по 1999 год.

УАЗ-469Б НАМИ

В далеком 1977 году НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом создало прототип внедорожника УАЗ-469Б с повышенным уровнем комфорта. Машина предназначалась для экспорта в страны Запада. Машина была значительно доработана. Так, например, в ней появились цельные двери без съемных боковин, цельное лобовое стекло, пластиковая отделка фальш-радиаторной решётки и многое другое.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Военный автомобиль-амфибия на базе «Бобика». Проектировка началась в 1976 году. В 1989 году первые 14 экземпляров машины успешно прошли испытания. Машину даже успели принять на вооружение, вот только в 1991 году всякий интерес к проекту был потерян. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель «Ягуара» были позаимствованы у УАЗ-469. А вот водоизмещающий кузов и гребная система стали полностью уникальной разработкой.

УАЗ-ЛЛД

В 90-е годы в Москве появилась компания ЛЛД, которая была основана братьями Лариными и занималась созданием люксовых моделей внедорожников УАЗ. Определенно радует тот факт, что все модели мастерской были исключительно отечественными. К предприятию были подключены компания «Аэро», Всероссийский институт легких сплавов, НИИ шинной промышленности и многие другие.

УАЗ-469 «Егерь»

Уникальный советский вездеход на шинах низкого давления, который был создан на базе автомобиля УАЗ. Для того чтобы поставить такие колеса, пришлось полностью переделывать ходовую часть и расширять колесные арки.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года УАЗ представил новый автомобиль, который получил название «Барс». Отличительными особенностями авто стали увеличенный до 30 см клиренс, а также увеличенная до показателя в 1.6 метров колея. Авто получило пружинную подвеску и редукторные мосты. Все «Барсы» укомплектовывались люксовым салоном. Более утилитарные модели и рядом не стояли с новинкой. К сожалению, авто так и осталось мелкосерийным.

УАЗ-3150 «Шалун»

Другой интересный образец родом из 1999 года. Машина проектировалась для любителей активного отдыха. Под капотом у машины был мощный 2.9-литровый УМЗ-4213.10. Были модели и с другими, менее интересными силовыми агрегатами. К несчастью, всего было выпущено только 6 таких авто.

УАЗ Скорпион 1ПР

Автомобиль, который является прекрасным примером того, насколько производитель может быть гибким в стремлении удовлетворить интересы каждого отдельного покупателя. Эти автомобили разрабатывались в рамках инициативы от корпорации «Защита». Была предложена целая серия подобных авто.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Машина, которая была сделана на базе УАЗ Hunter. Эти гусеничные вездеходы изготавливает Завод Вездеходных Машин. Транспортное средство комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 или бензиновым ЗМЗ-409.10. Есть и другие, менее популярные комплектации. Вездеход отличается не только внушительной проходимостью. Он еще и плавать может!

БАРС-01

Машина повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ. Изготовлен первый образец был АО «811 авторемонтный завод КИ» в Казахстане. Создавалась машина специально по заказу Министерства обороны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector