6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 течь масла между двигателем и коробкой – Течь масла из двигателя (с. 2,3)

Форд фокус 2 течь масла между двигателем и коробкой – Течь масла из двигателя (с. 2,3)

Затем через какое-то время стал замечать, что потеет средняя/задняя часть крышки ремня ГРМ, нижняя часть, если смотреть через правую колесную арку – сухая. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки – ремень сухой. Прошел год или 20 т.км. Вчера решил проверить снова:

И теперь я в небольшом замешательстве, т.к. внешняя сторона ремня ГРМ сухая и торец ремня тоже сухой, а на шкивах распредвалов, видно уже выдавленное ремнем загустевшее масло. Т.е. течь есть, но в очень ограниченном количестве.

Приехал в сервис. Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Соответственно по цене это сопоставимо с заменой расходников ГРМ + сопутствующие расходы… дороговато, однако… Говорят, что типа, если течь не большая, то пока можно ездить, но при этом постоянно контролировать прогресс этого процесса. И на сколько я слышал, что современные ремни ГРМ делают из маслостойкой резины – это правда ? Если правда, то пока можно ездить дальше или все-таки раскошеливаться на полный разбор привода ГРМ ?

И какие можно сделать умозаключения на основании выложенных фоток ?
Вариантов несколько:
1. Передний сальник колена, но его меняли… может поставили “криво” или с повреждениями – это возможно ?
2. Сальники распредвалов – тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?
3. Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?

Течь масла из двигателя (с. 11,7)

Затем через какое-то время стал замечать, что потеет средняя/задняя часть крышки ремня ГРМ, нижняя часть, если смотреть через правую колесную арку – сухая. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки – ремень сухой. Прошел год или 20 т.км. Вчера решил проверить снова:

И теперь я в небольшом замешательстве, т.к. внешняя сторона ремня ГРМ сухая и торец ремня тоже сухой, а на шкивах распредвалов, видно уже выдавленное ремнем загустевшее масло. Т.е. течь есть, но в очень ограниченном количестве.

Приехал в сервис. Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Соответственно по цене это сопоставимо с заменой расходников ГРМ + сопутствующие расходы… дороговато, однако… Говорят, что типа, если течь не большая, то пока можно ездить, но при этом постоянно контролировать прогресс этого процесса. И на сколько я слышал, что современные ремни ГРМ делают из маслостойкой резины – это правда ? Если правда, то пока можно ездить дальше или все-таки раскошеливаться на полный разбор привода ГРМ ?

И какие можно сделать умозаключения на основании выложенных фоток ?
Вариантов несколько:
1. Передний сальник колена, но его меняли… может поставили “криво” или с повреждениями – это возможно ?
2. Сальники распредвалов – тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?
3. Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?

Течь масла из МКПП. (с. 2)

С наступлением похолодания заметил под машиной пятно. За одну ночь оно вот такого размера:


Сначала мысль, что это масло с КПП, так как именно с той стороны была обнаружена течь, поехал так сказать на фордовское СТО… там мне глянули, вердикт – течет с КПП, причем не какой-то там сальник, а прокладка, которая внутри, и чтобы ее сменить, нужно полностью разбирать коробку. Вообщем за разбор и сбор загадали: около 150$, в общем за всю работу + детали (прокладка, масло для КПП) загадали около 320$. Жаба немного придушила… дождался выходных, стал на яму (благо дома есть ) Вот что я увидел:

Если присмотреться, то видно что потек с верху. Правда на СТО его почему-то почти видно не было, скорее всего что перед этим много ездил, и оно высушилось, а сам смотрел холодную машину, простоявшую ночь (только минут 10 поездил). Кстати, после СТО в голову мне стукнуло проверить на вкус ту жидкость что на земле Мокнул палец, к языку – сладкое! Значит точно антифриз… но не факт что без масла.. об этом ниже.

Вообщем начал помалу все разбирать: акум, воздушный фильтр, катушку зажигания… с верху ничего не увидел, но есть моменты (не по течи), о них ниже спрошу.
Залез снова в яму, и вижу:

№1 обозначил то, что по началу подумал течет от этого соединения. Но присмотревшись, течет именно так как я показал красной линией №2, т.э. с соединением этой хреновины (предполагаю что это корпус термостата) к двигателю.

Теперь вопросы:

1. Вот по последней фотографии (и вообще по всем фото) можно ли определить однозначно, от куда течет? Неужели это корпус термостата, о котором здесь пишут, и что это болезнь первых фокусов?

2. На счет коробки, выше есть фото, где снят защитный кожух, там видно, что в нем можно сказать сухо, т.э. какие-то сальники что потекли можно исключить. Но вот если глянуть на это фото:

то видно, что вроде как масляная влажность (то что обвел красным). Вытер все, вроде как за полдня ни одной капли не образовалось.. но все-равно это меня тоже насторожило. Стоит ли беспокоится по этому поводу? Где-то читал здесь, что такая влажность вроде как норма…

2.1. Хотел проверить уровень масла в коробке, но не смог открутить пробку, пробовал шестигранником Т50. Но вроде как он немного маловат… Какой надо чтобы не повредить насадочное место и открутить?

3. Заметил вот такую дырку снизу двигателя:

Это что такое?? Как она могла там образоваться? Или это норма?

4. Сверху заметил перегнутый один патрубок:

вот его соединение:

Вроде как в масле… Что это такое? На сколько опасен и на что влияет этот исгиб? Стоит ли его менять? На ексисте такое приобрести можно?

5. Сверху много чего загажено какой-то гадостью… вроде как с маслом, вот, например этот датчик:

Может ли это с него течь и что это вообще за датчик? Если не он причина, то что так может сифонить?

6. По ходовой. На том СТО мне сказали что нужно сменить вот эти детальки:

Вот на этой фото пометил цифрами:

Как это называется? салентблоки? Нужно ли их менять? Какие коды на ексисте?
Что еще можно сменить, ато бывает такое ощущение что машина немножко плавает на дороге, а колеса какбы отваливаются

P.S. Спасибо за внимание и с нетерпением жду помощи по этим наболевшимся вопросам.

Читайте так же:
Что такое распредвал и коленвал?

Течет масло между коробкой и двигателем Форд Фокус 2

Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА

Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!

Типичный опель, течет масло между коробкой и двигателем, Опель астра g, серия 9.

Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

Просто течь сальника коленвала. “Гараж №6”

  • Камера заднего вида для Мерседес W164
  • Ошибка блока абс на БМВ е39
  • Мерседес спринтер 308 CDI 2006
  • Подкрылки для Toyota rav 4
  • Антенный переходник для Шкода Фабия
  • Колесо на Хонду сбр 600
  • Краш тест Хендай Грандер видео
  • Когда чистить форсунки Ниссан альмера классик
  • Не загружается навигация на Лексус 2005 года
  • Подогрев датчика кислорода на Субару
  • Дтп машина въехала в КАМАЗ
  • Тойота прадо или Вольво ХС70
  • Схема холодного пуска Форд Транзит 1991 года
  • Снятие тормозных дисков на Шкода Фабия
  • Форд Фокус 3 нет биксенона

Течь масла из двигателя (с. 6)

После замены сальника привода, когда все помыли, опять стал замечать подтеки масла, да чтож за машина такая все ломается и ломается.
На фото видно что сальник привода не течет теперь, он посажен на герметик кстати. А коробка снизу все равно вся мокрая.
Записался к диллеру за 2 недели, приехал в пятницу днем, меня начали лечить мол машину мы вам отдадим не ранее среды, тоесть 5 дней ремонта, я конечно же возмутился, так как ремонт делается за день в принципе, сальники в наличии были 16 штук я уже узнал заранее (подготовился так сказать).
Сняли защиту чтобы продемонстрировать поломку, мастер приемщик позвал быстро гарантийщика, все записали и признали случай, отлично пол дела сделанно.

Я попросил ускорить ремонт, но мне сказали что мол форд отвечает на запросы ремонта гарантии только по будням с пн-пт до 20:00. Если типо мы успеем сегодня разобрать и отправить запрос то сделаем за выходные. Ну ладно оставил машину и уехал.

Звонок вечером этого же дня, типо мы сняли коробку все подтвердилось, сальник течет, щас будем менять, Форд подтвердил замену (фуф повезло очень что успели). Сцепление у меня износ 50% как они сказали, сцепление не в масле, так что все отлично.

В итоге в субботу днем машина была готова, сделали за сутки. очень быстро.
После мне показали фото которое отправляли Форду на согласование, коробка изнутри вся мокрая была.

Течь масла между двигателем и коробкой передач

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялась течь масла между двигателем и коробкой переключения передач. Конечно, как показывает практика, все срезу едут в автосервис, чтобы там определили причины.

Но, зачастую, вместе с существующими неисправностями работники автосервиса приписывают и те, которых нет. Поэтому, стоит понимать причины возникновения поломки, а также как ее устранить.

Масло под машиной

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к разбору причин стоит понимать, что потеки масла образовались именно между ДВС и КПП. Первым прямым признаком является появление на асфальте маслянистого пятна. Конечно, утечка масла из двигателя может быть, откуда угодно. Поэтому, стоит более детально диагностировать неисправность.

Чтобы определить, что течет масло из двигателя необходимо сначала вынуть щуп уровня смазочной жидкости с движка и осмотреть, где находится отметка масла. Согласно технической документации, почти у всех автопроизводителей, уровень смазочной жидкости силового агрегата должен располагаться между отметками максимум и минимум, где-то посредине.

Если показатель значительно снизился, то существуют или подтеки масла на двигателе, или жидкость уходит между мотором и коробкой передач.

Для проведения более точной диагностики необходимо установить транспортное средство на яму или подъемник и провести осмотр снизу. Поскольку на многих транспортных средствах стоит защита двигателя, то ее необходимо демонтировать. После проведения демонтажа сразу станет понятно, куда уходит масло из двигателя. Между коробкой и двигателем будет образовано масляное пятно и видны подтеки.

Течь масла между двигателем и коробкой передач

Также, косвенным признаком можно считать то, что под автомобилем найдены масляные пятна, а сцепление стало туго работать, при этом передачи переключаются с трудом. Можно предположить, что выдавило масло на диск и он мокрый. Это и затрудняет работу трансмиссии.

Причины появления проблемы и методы устранения

Почему течет масло? В первую очередь, из-за потери уплотнителя своих качеств. Так, стоит отметить, что смазочная жидкость может вытекать не только из двигателя, но и с коробки передач, что еще более опасно, поскольку на большинстве автомобилей невозможно установить реальный уровень масла в трансмиссии.

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС.

Именно в поддоне картера сцепления найдется достаточное количество масла, а ведущий диск будет весь мокрый.

Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала. Эти элементы могут достаточно просто выходить со строя, даже после 100 км пробега, поскольку сразу определить их качество невозможно. Чтобы устранить неисправность придется попотеть, поскольку, чтобы заменить сальник коленвала, зачастую необходимо демонтировать поддон.

Хотя, большинство автомобилистов и мастеров по ремонту двигателей этого не делают. Если брать в расчет такие автомобили, как Волга, то вместо сальника устанавливается сальниковая набивка из которой собственно и будет подтекание смазочной жидкости в картер сцепления.

Снятая КПП

Изношенность валов и уплотнителей также становится достаточно частой причиной появления неисправности. Это касается не только двигателя, но и коробки переключения передач. Первым под подозрение попадает первичный вал, особенно когда это коробка автомат. В данном случае необходимо заменить опорные подшипники и обследовать корпус на предмет выработки. Если в этом случае — все нормально, то стоит заменить первичный вал.

Также, причиной может стать — износ герметика, которым промазывается большинство соединений металлических деталей. Если он износился, то масло с легкостью может его выдавливать и образуется протечка.

Если в автомобиль залито недорогое отечественное моторное масло, которое имеет не лучшие технические характеристики, то оно будет с легкостью вытекать, особенно на ходу автомобиля. Замена герметика может решить проблему ухода смазочной жидкости, но для этого придется рассоединить детали, где образовалась течь.

Пожалуй, одной из распространенных причин, почему вытекло масло между мотором и трансмиссией — ослабление креплений болтов соединения в двигателе, а именно между поддоном и блоком цилиндром, где и крепится коленчатый вал. Чтобы устранить причины течи, стоит провести подтяжку болтов и осмотреть уплотнительные соединения.

Читайте так же:
Что будет если смешать Нигрол и Тад 17?

Изношенность корпуса блока в посадочном месте установки подшипника коленчатого вала в таком случае стоит произвести ремонтно-восстановительные операции по корпусу или подобрать подшипник большего диаметра.

При этом стоит учитывать, что придется подгонять корпус под деталь, для этого необходимо будет делать проточку посадочного места крепления и установки.

Ремонт КПП

Последствия несвоевременного ремонта

Почему уходит масло с двигателя и куда определено. Теперь стоит рассмотреть последствия несвоевременного ремонта. Как известно — двигатель без масла не может двигаться, поскольку масло не только выполняет смазочные свойства, но имеет охладительные свойства. Поэтому, последствия низкого уровня масла в моторе будут фатальными, особенно при долгой эксплуатации силового агрегата. Рассмотрим, основные последствия:

  • Повышение износа коленчатого вала и поршневой группы. Так, недостаточный уровень масла может привести к тому, что выработка будет значительно больше.
  • Повышенный износ деталей приведет к появлению в остатках смазочной жидкости большого количества металлической стружки, которая еще больше повысит степень износа деталей. Так, первыми подвержены изношенности сальники и уплотнительные элементы.
  • Еще, низкий уровень масла, как в коробке, так и в двигателе приводит к тому, что мотор сильно перегревается, а соответственно существует вероятность того, что мотор перегреется, и головка блока получит деформацию или прогиб.

Вывод

Основные причины и методы устранения течи между коробкой и двигателем определены. Также, стоит отметить, что из-за высокого уровня смазочной жидкости в двигателе и давления, масло может давить на уплотнительные элементы, которые не выдержат и произойдет разгерметизация. Последствия несвоевременного ремонта также могут быть достаточно тяжелыми и привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Как называется сальник между коробкой и двигателем?

Всем привет! Проблема такая — уходит масло. Заглянул под машину, есть капли масло между двс и коробкой. Т.к уходит масло с двигателя , решил что это с двигана. Поменял задний сальник коленвала , но масло так же уходит. Поменял МСК , сделал раскоксовку , почистил систему картерных газов , масло всё так жрет. Опять заглянул под машину , опять капли масло между двс и коробкой. Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выработка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

это маслосъёмные колпачки :), клабер с перепугу их поменял :), хотя вроде вначале текло между мотором и КПП

а вот профиль надо бы заполнить при таких вопросах и проблемах 🙂

Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

Марку масла поменяй и радуйся авто.

А автомобиль какой хоть ? Понятно что "Камри", но какая ? И сальник коленвала сами меняли ? Нормально все поставили то ?

Camry 2008г 2,4 , механика , пробег 88000, брал с рук не давно , сальник в сервисе менял , у знакомого , не ужели такая выработка на валу ?

Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выи работка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

И что теперь делать ? Если дела в выработке вала ?

Ришат, при пробеге 88 тысяч на ТОЙОТЕ не может быть выработки на коленчатом валу от сальника, материалы тойоты все ж достаточно качественные чтоб пропилить вал при таком пробеге. Да и расход масла говорит о том, что либо вы не знаете истинного пробега машины либо двигатель был жестко перегрет до полного отпускания металла колец. По теме течи масла — снимите несколько капель потеков, понюхайте, масло с мех.коробки имеет выраженный запах трансмиссионного масла, да и через лючек снизу можно посмотреть с какой стороны маховика потеки, со стороны коробки или от двигателя.
Кстати. У меня на одной свежекупленной машине было что давило масло через сальник лобовой крышки, 2-ды менял сальник, безрезультатно. Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники. У вас может быть та же самая история, если не из за клапанов то из за прорыва картерных газов через севшие кольца.

Спасибо ,а клапана регулируются ?

Регулируются, заменой стаканов толкателей (подбор, покупка), но я то вас подвожу к мысли что даже не в клапанах дело то. На камри литр-полтора расхода масла на 10 тыс. пробега в целом норма, но не такой расход как у вас. К мотористу хорошему езжайте, пускай компрессометрами вакууметрами там разными смотрят состояние поршневой группы.

Компрессию проверяли , везде по 12 , машина сама тянет хорошо , синего дыма нет , в холод заводишь нормально не дымит ,как прогреться есть дым , не синий , а испарение конденсата ,после полного прогрева ни какого дыма нет , еслиб масло в глушау уходило, при таком расходе масло , с глушителя был бы синий дым , или я не прав ?

Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники.

Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

А какие были мск? В чем их убитость?

Под "ремонтный" сальник?

Под этот-же. Сальники работают с натягом рабочей кромки. Совсем сомневающимся можно дополнительно увеличить натяг пружинки в сальнике.
Выработка обычно не настолько глубокая чтобы это имело значение. Важна ровность поверхности для герметичности.

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

А какие были мск? В чем их убитость?

Затвердевшие , и они крутились на месте ,

Читайте так же:
Как настроить уведомления на Honor Band 3?

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Спасибо , обязательно посмотрю ..

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Не пойму — это вид сзади?

Ришат, ты когда масло нюхать уже начнешь? Какое у тебя капает-то?

Масло двигателя , наблюдал под машиной в заведенном состояние за две минуты образуется капля между каробкой И двигателем, в за глушенном состоянии ни че не капает .

Спасибо , обязательно посмотрю ..

Только понять не могу с какой стороны фоткалось ..

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂
А к этому болту чтоб добраться , только защиту надо снять ?

да. Это вид сзади.

Так это коробка получается?

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

Эксплуатации кем — заводом изготовителем новых машин? И как-то в мануале об этой хорошей зависимости не слова. Зато о расходовании масла сразу предупреждено чтобы каждый раз не бегали с гарантийными претензиями. А рассказы о единичных случаях — от замены до замены периодически встречаются. Оставимся на 50/50. Причем на новых машинах.

Давай конретику. Говорим о Camry. Далее, пропорция выглядит так : 10/90, где 10% есть те, у кого масло "подкушивает". Аналогично теме о мифически-пресловутой слабой акпп на V40 3,5л. Как на поверку выяснилось, что трабл с акпп появлялся лишь у тех, кто "тапку из пола" не вынимал с первого километра после покупки, и резину в сезон менял дважды, от частых "пробуксовок" . так вот таких тоже абсолютное меньшинство.

А что этот вопрос кто-то систематизировал и изучал? Но когда новые машины едят масло не сложно сообразить что это конструктивное. Что обеспечит в дальнейшей эксплуатации поедание масла далеко не у 10%.

SAMTOS, Вы пишите для того, чтобы хоть что-то написать? Зачем этот непонятный флуд о поедании масла двигателем, когда в теме обсуждается вопрос об откровенном вытекании масла. Если нечем заняться — открывайте тему про строчки в мануале и спорьте там сколько угодно. 😉

Вопрос расходования масла был также затронут в свете борьбы с ним автором темы. Спор вообще начал не я а товарищ 040. Я лишь констатировал факт.

По вашим фото — это коробка со стороны дифференциала (снизу-сзади-справа), и болт над ним находится, а не в двигателе

Вот и мне так кажется. У двигателя нет выступающего продолжения. Он квадратиш как кирпич.

и НИ В ОДНОЙ не обнаружились проблемы с поеданием масла , или акпп (3,5л).

Людям свойственно приукрашивать положение вещей. И любой автофорум как современное продолжение гаражных сообществ подтвердит это. Реалистов исчезающе мало.

Имею опыт общения с многочисленным количеством владельцев Camry.

))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю. Или говоря проще — и не такое расскажут. Реальные исследования вопроса давно ответили на данный вопрос — конструкция поршня и колец обеспечивают расход масла. У меня есть свое мнение по этому вопросу. И еще где-то однажды промелькнуло чье-то мнение что есть еще одна причина. Но мы сейчас не об этом. А о том что и новые машины не застрахованы. А уж если вспомнить конструктивного родственника 1,8 на Авенсисе то очевидно что то что у кого-то не ест просто счастливое везение. Но также верно и то что Камри запросто может есть масло и есть тот факт о котором я и говорил. И для этого не надо как-то по особенному их эксплуатировать. Есть они могут с завода. И именно по этому в мануале есть пункт — чтобы не приставали с этой мелочью. Кстати ест исправно и в городе. Так что трасса или город — это для этого двигателя не особо и важно.

Ребят, ну я не знаю что это такое и как называется, но масло текло именно то, которое заливалось в двигатель ))) Мне как бы запутывать тут всех нет смысла. Говорю как реально было.

Короче не нашел этот болт , ну подтеки конкретно между двигателем и коробкой , еслиб с этого болта , масло и по выше было бы .

Реалистов исчезающе мало.

Спасибо, значит я в "Красной книге" .

))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю.

Согласен, но с акцентом на мой абзац выше : чувства и привязанность абстрактны, поэтому только реальный опыт, и исключительно источники, достойные доверия. 🙂

Спасибо, значит я в "Красной книге" .

Лишь бы не в желтом доме

Лишь бы не в желтом доме

Чур тебя . типун на язык!:bj:

Читайте так же:
Как лучше хранить аккумулятор заряженным или разряженным?

Этот болт действительно относиться к АКПП, при чем появился он на Camry с 2008 года, я сам герметизировал эту пробочку думал от туда херачит масло АКПП, но нет.
История: Приехал поменять масло в коробке в soundspeed, поменяли, все супер. Через пару тысяч пришло время делать ТО (не там где менял масло в АКПП), подняли машину на подъемнике, обнаружили теч масла, именно коробочного, при этом обнаружили винтик крепления поддона АКПП который был совсем не оригинальный и совсем кустарный. Тут же отзвонился в soundspeed и помчал смотреть что за дела к ним (надо отдать должное, дождались меня после окончания рабочего дня мин.20). Подняли посмотрели, да винт они заменили, так как мой потеряли, показали что он подходит туда как влитой и течет ни хрена не от туда а со стыка коробки с двиглом, объяснили что это болезнь, не заморачивайся езжай, течет не сильно, типо защита же сухая. Приехал потом в свой сервис на замену свечей, мастер уточнил устранил ли я теч коробки, я ему передал все слово в слово мастера саундспида и сказал что не заморачиваюсь, на что был оскорблен и в приказном порядке поднят на подъемник для устранения течи, в итоге этот маленький "аккуратненький" винтик оказывается был не совсем маленьким и когда его вкручивали первый раз он уперся в коробку и сломался в центре резьбы крепления поддона, после чего был выкручен остаток, подсверлена часть застрявшая в отверстии и упершееся в коробку, для того что бы этот обрубок со шляпкой вошел обратно плотнее и не уперался в этот застрявший огрызок. Короче ввернули мне нормальный винт, еще раз оплатил прокладку и масло, по итогу через эту хрен слилось за время езды порядка 1200 мл масла. Я не пишу антирекламу, пишу как есть, можете удалить, забанить, что хотите, факт есть факт. Стрелка показывает на место от куда говорили течет и что это норм!92332

Что делать при течи масла из двигателя?

Моторное масло обеспечивает бесперебойную работу основных узлов двигателя внутреннего сгорания. Выгорание или протечка смазывающего вещества приводит к быстрому износу и необратимым поломкам движка. В зависимости от причины, по которой течет масло из двигателя, владельцу автомобиля придется заменить изношенные детали, очистить вентиляцию или правильно подобрать автохимию.

Открытый капот автомобиля

Признаки утечки масла

Признаками утечки масла из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) являются:

  • масляные пятна на земле или асфальте после стоянки автомобиля;
  • появление предупреждения о недостатке моторного масла на приборной панели;
  • неприятный запах при работе мотора (при сгорании смазки);
  • синий дым из-под капота (при попадании масла на выхлопную трубу или впускной коллектор).

Подтеки масла при утечке из ДВС появляются между передними колесами машины, в проекции картера двигателя. Однако даже наличие лужи или потеков снизу днища не всегда свидетельствует о протечках движка. При пробое коробки передач (КПП) на землю может попасть другая смазывающая жидкость – трансмиссионное масло.

Чтобы локализовать осмотр днища, необходимо знать, откуда может течь моторная смазка.

Наиболее уязвимыми узлами являются:

  • сальники коленчатого вала;
  • уплотнители головки блока цилиндров;
  • дно картера;
  • прокладки фильтра, клапанов, КПП, коллектора и выхлопной трубы.

Факторами риска является большой пробег (более 250 тыс. км), длительный простой автомобиля без прогрева, плохая вентиляция картера, залив избыточного количества смазки, использование некачественного или неподходящего моторного масла.

Чистые агрегаты под капотом

Распространенные причины и решения

Основными причинами течи масла из двигателя являются неполадки системы вентиляции картера движка, износ прокладок и сальников, пробой поддона и низкое качество средства.

В некоторых узлах (например, поршневых кольцах) она не вытекает, а сгорает. При этом под днищем автомобиля не всегда остаются характерные лужицы, но уровень масла будет недостаточным для смазки двигателя.

Прокладки фильтра

При замене смазки в моторе нужно сменить также и масляный фильтр. Перед установкой уплотняющую прокладку фильтра обязательно смачивают маслом. Это позволяет плотно прижать резину к стыку с корпусом двигателя. Если забыть о смазке, то при сборе конструкции прокладка будет деформирована из-за трения и смещения.

Если масло капает из-за неверно установленной прокладки фильтра, то есть несколько путей решения проблемы:

  • сильнее прикрутить фильтр к корпусу;
  • пересобрать этот узел, плотно прижав резиновую прокладку на место;
  • при сильной деформации уплотнителя – заменить прокладку.

В большинстве случаев для устранения течи достаточно подкрутить фильтр.

Сальники коленвала

Масло внутри двигателя распределяется под давлением или самотеком. При подаче под давлением капли смазывающего вещества могут разбрызгиваться и вытекать за пределы рабочего узла. Чтобы избежать потери моторной смазки, в отверстия устанавливаются уплотнительные кольца (сальники).

Сальники

Деформация сальников коленчатого вала – одна из наиболее частых причин масляной утечки. Вал выходит из силового агрегата наружу, поэтому течь из этого узла легко обнаружить при стоянке. Износостойкая резина теряет эластичность из-за агрессивного воздействия автомобильной химии, загрязнений и высокой температуры.

Наиболее характерные причины повреждения сальников – это частое применение промывки для мотора, использование плохого масла, перегрев движка, несвоевременная замена смазки и фильтра. При использовании качественной автохимии и оригинальных деталей срок службы уплотнителей коленвала составляет не более 200 тыс. км.

Важно! Чтобы устранить течь, потребуется полностью заменить деформированные резиновые колпачки.

Для замены переднего сальника необходимо:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму, обеспечить доступ к шкиву привода на коленчатом валу (требуется включение ручника и фиксация механизма на 4 передаче).
  2. Снять дополнительное оборудование, чтобы получить доступ к ремню газораспределительного механизма.
  3. Ослабить крепление шкива коленвала и ролик ремня ГРМ, снять ремень.
  4. Снять приводную шестерню с вала, вымыть и очистить его хвостовик.
  5. Поддеть сальник инструментом, избегая повреждения посадочных мест, протереть их ветошью.
  6. Смазать маслом новую деталь и посадить ее на место (кромки не должны подворачиваться при надевании).
  7. Забить сальник до упора, собрать механизм.

Задний сальник меняется при течи между движком и коробкой передач. Передний уплотнитель выходит из строя чаще заднего. Чтобы избежать повторной разборки узлов механизма, вместе с сальниками часто меняют подшипники коленвала.

Маслоотражательные колпачки

Маслоотражательные (маслосъемные) колпачки называются сальниками клапанов. Они расположены в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ) и являются частью ГРМ. Основной целью установки этих уплотнителей является профилактика течи из впускных и выпускных клапанов.

Маслоотражательные колпачки

При неисправности сальников масло может попадать в камеру сгорания и издавать неприятный запах. Остатки масла образуют слой нагара, который мешает работе двигателя и ускоряет его износ. Сильнее всего этот эффект выражен, если машина имеет большой пробег без ремонта или владелец использует некачественную моторную смазку. Для решения проблемы потребуется заменить поврежденные колпачки.

Читайте так же:
Как подключить флэшку к Макбуку?

Как менять сальники клапанов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединить проводку и выкрутить свечи.
  2. Снять крышку ГБЦ.
  3. Выставить первый цилиндр в мертвую точку (ВМТ) по меткам на ГРМ.
  4. Демонтировать ГБЦ, вынуть распределительный вал, снять роликовые рычаги (рокеры), запомнить порядок их установки.
  5. Надавить съемником (рассухаривателем) на пружины клапанов ГРМ, вынуть фиксирующие детали (сухари) длинногубцами, пальцами или пинцетом.
  6. Снять тарелки клапанов, пружины и шайбы (пружины должны строго соответствовать клапанам, поэтому менять сальники следует по очереди).
  7. Снять маслоотражательные колпачки.
  8. Перед установкой новой детали снять с нее пружину, смазать маслом, впрессовать на место и надеть пружинку.
  9. После замены всех сальников произвести сборку механизма.

Маслосъемные колпачки можно заменить и без полного снятия ГБЦ, но это не позволит очистить нагар со всего рабочего узла. Менять их рекомендуется каждые 30-50 тыс. км пробега.

Неприятный запах и синий цвет выхлопа может свидетельствовать не только о поломке колпачков, но и о неплотном прилегании клапанной крышки. Уплотнить соединение можно с помощью автомобильного герметика с хорошей термостойкостью. Лучше всего подойдут Permatex Anaerobic Gasket Maker, Dirko Spezial-Silikon, Reinzoplast и Done Deal.

Перед заменой нужно тщательно очистить и обезжирить поверхность крышки. Герметизирующий полимер вулканизируется в течение 24 часов.

Поршневые кольца

Залегание поршневых колец приводит к загрязнению маслосъемных колпачков и головки цилиндрового блока.

Поршневые кольца

Смазка попадает в камеру сгорания, что приводит к повышенному износу и перегреву движка, появлению синего дыма и перерасходу («жору») масла. Со временем загрязнение, избыточный нагрев и некачественная смазка провоцирует старение всех прокладок и сальников мотора.

Какие меры помогают при решении проблемы:

  • промывка мотора средствами для раскоксовки колец (Fenom Декокер, РиМет, Антикокс Verylube, WYNNS COMBUSTION CHAMBER CLEANER, GZOX INJECTION и др.);
  • замена поршневых колец и поврежденных расходников, заливка качественного масла;
  • капитальный ремонт движка.

Датчик давления

Если струйка масла бежит из-под датчика, необходимо проверить целостность уплотнителя и качество крепления. Определить источник проблемы при случайном осмотре под капотом может быть сложно, т.к. масляные следы остаются на крышке ГБЦ, защите картера и других узлах.

Как восстановить целостность соединения:

  • нанести новый герметизирующий слой;
  • поменять прокладку на стыке датчика и отверстия;
  • купить новый датчик (при браке детали или трещинах на стыке).

Через целостное крепление смазка не выдавливается, поэтому причиной протечки может стать повреждение резьбы. В этом случае рекомендуется заменить датчик или тщательно обработать анаэробным герметиком.

Датчик давления

Течь между двигателем и КПП

Течь масла между двигателем и коробкой переключения передач может быть обусловлена следующими факторами:

  • поломка, износ узлов двигателя или КПП;
  • люфт, дефекты и амортизация валов;
  • ослабление креплений;
  • старение герметизирующего слоя и прокладок;
  • износ или повреждение коренного и заднего сальника, уплотнителя первичного вала КПП;
  • выход из строя масляного насоса;
  • применение смазки с низкой вязкостью;
  • неисправности в системе вентиляции и др.

Утечка моторного масла наблюдается при проблемах с силовым агрегатом. Отделить неисправности двигателя и КПП можно с помощью диагностических щупов.

В большинстве случаев течь со стороны мотора связана с повреждением заднего сальника коленчатого вала. При длительной эксплуатации или некачественной смазке резина теряет эластичность, поэтому после прогрева двигателя смазка просачивается из-под уплотнителя. Проблема может наблюдаться и с другой стороны: если упорные кольца коленвала изношены, то в щель между ними и прокладкой также проникает масло.

Ускорить износ уплотнителей могут прорывы отработанных газов через поршневые кольца, длительный простой автомобиля и повышение давления в картере вследствие забитой вентиляции.

Течь между двигателем

Для замены заднего сальника вала необходимо:

  1. Отсоединить КПП и сцепление.
  2. Снять поврежденный резиновый уплотнитель.
  3. Очистить посадочное место детали от следов масла и нагара, снять загрязнения с ближайших узлов.
  4. Установить новую деталь, собрать отсоединенные узлы.

Если после замены течь продолжается, необходимо тщательно очистить механизмы от масла, на короткое время завести двигатель и установить источник протечки. Метод решения проблемы зависит от того, какой узел машины требует ремонта.

Другие причины

Другие причины протечкиМетоды решения
Неисправность впускного коллектораЗакрепление трубки коллектора, замена клапанов, смена всей детали
Пробой поддона картераСварка повреждений, заделка «холодной сваркой» или эпоксидным клеем с металлическим порошком
Засорение системы вентиляции картерных газовСнятие и промывка сеток и крышки ГБЦ, корпуса маслоотделителя керосином Смена моторного масла
Протечка в области трамблераЗамена сальника или уплотнительного кольца
Прогар, пробой прокладки ГБЦЗамена прокладки и крепежа

Можно ли как-то избежать повторного появления неисправности?

Последствиями утечки масла может стать повышенный износ и засорение рабочих узлов, перегрев и заклинивание мотора. Если автомобиль продолжает эксплуатироваться, то двигатель скоро потребует капитального ремонта или замены.

Чтобы избежать неисправностей, необходимо регулярно проходить техосмотр, устанавливать оригинальные детали и прокладки, заливать качественное масло с подходящим уровнем вязкости.

Временно устранить неисправность помогут присадки «Стоп-течь», которые заливаются в двигатель вместе со смазкой. Наиболее популярны средства от Xado, Step Up, Hi-Gear и Liqui Moly.

Как называется сальник между коробкой и двигателем?

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

хрюндельводила

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

Савичев

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

shownpol

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Савичев

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Alexander

Просмотр профиля


Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)

хрюндельводила

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

Alexander

Просмотр профиля


Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector