1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по выводу звука с PS3

Вопрос по выводу звука с PS3

Всем здравствуйте 🙂 Собственно у меня имеется: PS3, монитор Acer S235HL, ну и акустика без цифровой разъема (Defender Blaze 65). И вот у меня вопрос, будучи чайником в данных делах, можно ли как-либо вывести звук без покупок ресиверов? Мне и простого 2.1 хватит 🙂 Примечательно, что в мониторе есть и колонки встроенные, и аудио выход, но при подключении в него, например, наушников никаких изменений в звуке не происходит, т.е. звука в наушниках не наблюдается. P.S. Соню подключаю напрямую к монитору через HDMI.

Хммм. У меня соня подключена по HDMI к монитору BENQ. Звук идёт из колонок монитора, но сам понимаешь они не фонтан. Но потом по оптике подключил звук к акустике Edifire. 2.1 вполне хватает. Звук громкий, сабвуфер решает. Думаю если ты хочешь подключить просто к своей акустике без цифровых входов, то юзай стандартный кабель от соньки. Жёлтый (видео) колокольчик оставляешь. А сзади акустики в сабвуфер втыкай белый в белый и красный в красный соответственно. На самой соньке в настройках должно быть так. Вывод видео по HDMI, а звук через AV MULTI. И вывод стереосигнала (2.1) будет на колонки. Если я тебя правильно понял, то у тебя при подключении соньки к монику по HDMI звук из колонок монитора идёт, но при подключении наушников в них (наушниках) звук отсутствует. Продолжает идти из колонок либо пропадает. Если так, то всё верно. Так и должно быть. Видимо ты вставлял наушники во входной стерео разъём монитора. На то он и монитор с колонками. Подключил к нему комп (по идее) по VGA или DVI или HDMI, а звук из компа по 3,5 стереокабелю к этому входному разъёму. Вот у меня к примеру вот так с этими разъёмами обстоят дела

Как видишь имеется стерео выход и вход. Если у тебя на монике только выход, то по идее звук должен сам по себе при подключении наушников иди из них. Может попробуешь полазить и заскринить менюшку моника.

Update: Я был прав. Всё верно. В твоём монике (проверь) стерео вход. На наушники звук из него не пойдёт.

+10 -1

На Вашем мониторе, не штекер на 3,5 работает не на выход, а на вход (для звука на колонки). Получить через него вывод звука, увы — не получится.

+10 -1

Везде на саитах пишут что это вход IN а на фото OUT

+10 -1

gotVG — PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.

3D-звук PS5 доступен на игровых телевизорах – но будет ли это иметь значение?

Если у вас есть PS5, вы, возможно, были разочарованы, узнав, что Tempest 3D Audio – выдающаяся функция консоли, подробно описанная различными сотрудниками Sony и динамиками – несовместима со встроенными динамиками телевизора, поэтому геймерам пришлось выберите высококачественные наушники-вкладыши, чтобы ощутить весь спектр форматов объемного звука.

Но не больше. Последнее обновление прошивки PS5 &#821

Эти изменения, по всей видимости, будут доступны для тех, кто подписался на программу бета-тестирования PlayStation, хотя в ближайшем будущем их планируется внедрить для всех игроков.

В то время как изменения в твердотельном накопителе M.2 делают большую часть заголовков, больше всего стоит остановиться на переходе на формат 3D-аудио, особенно потому, что неясно, какую выгоду от этого получит средний геймер.

Читайте так же:
Что придумал Мерседес?

Что такое Tempest 3D Audio?

Tempest 3D Audio – это ответ PlayStation на Dolby Atmos, аудиоформат объемного звука, поддерживаемый Xbox Series X и Xbox Series S.

Как и Atmos, Tempest 3D Audio предназначен для воссоздания ощущения конфигурации динамиков объемного звука, даже если у вас более простая компоновка (например, одна звуковая панель или только фронтальные динамики и сабвуферы).

Игровой редактор TechRadar Вик Худ дает нам хороший обзор: «3D-звук PS5 был впервые представлен в начале 2020 года ведущим архитектором PS5 Марком Черни и использует инновационный звуковой движок Sony Tempest 3D для генерации звука PS5 для пространственного проектирования в игре.

«Это означает, что вместо того, чтобы слышать звук в виде стереоблока, как на PS4, каждый звук доставляется игроку так, как будто он исходит от самого источника. Конечная цель – создать более захватывающий и реалистичный звук – в игре впечатления от звука – и Sony, кажется, обеспечивает их “.

Ранее формат был совместим только с наушниками, такими как беспроводная гарнитура PS5 Pulse 3D. Старший игровой писатель TechRadar Адам Вьестика сообщает нам, что «вы можете использовать любую проводную или беспроводную игровую USB-гарнитуру, чтобы испытать эффекты 3D-звука. ”

Однако с новым бета-обновлением прошивки аудиоформат также добавлен в динамики вашего телевизора.

Большой! Так мой телевизор звучит лучше?

Что ж, это идея – но реалии телевизионного производства делают вещи немного неопределенными.

Во-первых, стоит отметить, что Tempest 3D Audio не так впечатляет, как Dolby Atmos. В нашем обзоре беспроводной 3D-гарнитуры PS5 Pulse мы писали: «К сожалению, ни одна из игр, которые мы пробовали с наушниками, не звучала так захватывающе, как фильм о Dolby Atmos, например, из-за ограниченного характера 3D-звука. Это было так. лучше иметь вкус к 3D AudioTech, чем слушать его вообще ».

Так что все еще стоящее, но потенциально ограниченное для тех, кто привык слушать звук Dolby Atmos в своих телешоу и фильмах.

Однако больше всего от этого изменения выиграют те, у кого есть качественные динамики Atmos. С приличной звуковой настройкой вы, вероятно, получите хорошее представление о том, для чего был разработан аудиоформат Tempest 3D: для передачи ощущения масштаба и погружения, для размещения звуков врагов и эффектов окружающей среды. вокруг Вы, а не прямо перед собой.

Для тех из вас, у кого есть дешевый телевизор с динамиками мощностью 10-20 Вт или звуковые драйверы с задним пуском, которые отбрасывают звук на стены, а не на проигрыватель, может быть меньше.

Качество звука в игровых телевизорах сильно различается. Экраны, предназначенные для игр, вероятно, будут работать лучше, чем большинство других, но телевизоры высокого класса часто предназначены для работы в паре с аудиооборудованием одинакового качества, таким как подключаемая звуковая панель или настройка динамиков, или даже одна пара накладных наушников.

Многие телевизоры также поддерживают звук Dolby Atmos только косвенно – они могут передавать сигнал Atmos на оборудование с поддержкой Atmos, но не имеют возможности выводить звук Atmos с самого телевизора.

Это означает, что игроки PS5, которые хотят вывести Tempest 3D Audio, как и Atmos, зависят от звуковых возможностей своего телевизора, независимо от того, насколько они впечатляющие или невзрачные.

Читайте так же:
Как подключить геймпад к PS4 к ПК?

Это не проблема, если у вас есть качественная игровая гарнитура или наушники или приличная настройка звука – и мы рады видеть, что это работает со всеми телевизорами, вместо того, чтобы оставаться эксклюзивным телевизором Sony, подобным этому. , это не очень хорошо для тех, кто только что попал на игровой телевизор, сделанный кем-то, кроме материнской компании PlayStation.

Но мы хотели бы попросить вас ослабить свое волнение, если вы ожидаете опыта на уровне Atmos или если вы хотите, чтобы ваш игровой телевизор улучшил качество звука в одночасье.

Лучшие на сегодня предложения на беспроводную гарнитуру Sony PlayStation Pulse 3D

Как подключить беспроводные блютуз наушники к PS4 через Bluetooth, джойстик и USB

Консольные геймеры предпочитают играть на PlayStation 4 сидя перед телевизором. Звук с ТВ способен покрыть потребности игроков. Однако, в некоторых проектах, вроде соревновательных командных шутеров и симуляторов, полное звуковое погружение улучшает ощущения игры, а также получить преимущество перед соперниками.

подключить наушники к ps4

Использование наушников оправдано в случаях, когда хочется поиграть в любимые игры, но шуметь телевизором нельзя.

Какие наушники поддерживает PS4

К игровой консоли PlayStation подключаются проводные и беспроводные аудиоустройства. Подключение лицензированных наушников для PS4 Wireless Headset Gold происходит автоматически . Для остальных потребуется воспользоваться хитростями.

Различные способы подключения наушников к PS4

Игровая консоль Sony PlayStation 4 Slim поддерживает возможность подключения звуковых устройств через HDMI, встроенный Bluetooth и с помощью адаптеров.

При подключении через HDMI-кабель вместе с выводом цифрового изображения на экран транслируется звук. При желании подключить аудиогарнитуру можно при этом к телевизору, проектору или монитору, при условии наличия в них отдельных звуковых выходов.

Сертифицированные гарнитуры от Sony и ее партнеров подключаются к консоли с помощью специальных комплектных ресиверов. Они поставляются в комплекте с наушниками и не требуют дополнительных действий. Подобные ресиверы работают только для определенных моделей, поэтому использовать универсальный не получится.

Bluetooth-адаптер для PS4

Подключение блютуз наушников к Сони Плейстейшен 4 без адаптера

Напрямую, без использования ресивера, подключить блютуз наушники к PS4 нельзя. В настройках, в меню «Bluetooth» даже получится увидеть беспроводные наушники или колонки, но при попытке подключиться система выдаст ошибку «Система PS4 не поддерживает аудиоустройства Bluetooth».

Можно попробовать обойти это неприятное ограничение, подключив консоль к телевизору с возможностью подключения беспроводных аудиоустройств. PlayStation 4 будет выводить звук на ТВ с помощью HDMI-выхода. Телевизор же, в свою очередь, будет передавать звук на наушники.

Для этого необходимо:

  • подключить друг к другу телевизор и PS4 с помощью HDMI-кабеля, стандартно звук автоматически заработает через цифровой выход;
  • в настройках телевизора найти опцию для подключения Bluetooth-устройств и пройти через предложенные системой шаги;
  • после этого заработает передача звука на сопряженные с телевизором Bluetooth-наушники.

При таком способе подключения нет возможности настроить работу микрофона, передаваться будет только звук. Если он необходим, например, для голосовых чатов с друзьями во время напряженной сессии в соревновательной игре, то стоит подключить проводной микрофон к паду и общаться через него, а слушать при помощи блютус.

Подсоединение наушников через джойстик

В случае гарнитуры:

  • наушники с микрофоном подключаются в звуковой выход на внутренней части геймпада, который расположен рядом с разъемом для зарядки;
  • в настройках игровой консоли требуется найти пункт «Устройства»;
  • в меню «Аудиоустройства» следует включить настройку «Выход на наушники» — «Все звуки».

После этого звуковой разъем геймпада заработает как на вывод звука, так и на прием через микрофон.

Чтобы подсоединить игровые наушники с двойным Mini-Jack потребуется аналоговый переходник. Их можно приобрести в большинстве магазинов электроники.

Порядок действий остается прежним, за исключением одного пункта:

  • коннектор подключается в разъем для переходника, а коннектор микрофона в соответствующий порт для передачи звуков;
  • объединенный Mini-Jack переходника вставляется в звуковой порт пада;
  • в настройках вывести звук на наушники.
Читайте так же:
Как подключить FM модулятор к магнитоле?

После этого заработают и наушники, и микрофон.

Подключить Bluetooth наушники без ресивера

Существуют модели аудиоустройств, которые распространены. К примеру, Apple Airpods для айфона или беспроводные JBL. У них в комплекте нет специального ресивера для нативного подключения к игровой консоли. Для этого придется воспользоваться дополнительным девайсом — специальным трансмиттером, который позволяет подсоединить аудио блютуз-устройства к PlayStation 4.

трансмиттер

Эти трансмиттеры можно приобрести как в точках розничной продажи электроники, так и в интернет-магазинах. Китайские продавцы имеют больший ассортимент. С дешевыми трансмиттерами нужно быть осторожным, потому что довольно часто есть проблемы с приемом сигнала на расстоянии, а также с задержкой звука. Лаг присутствует на Bluetooth-устройствах, но дешевые трансмиттеры могут создавать ощутимые проблемы.

Рекомендуется приобретать трансмиттеры с подключением дополнительного питания. Оно используется для усиления Bluetooth-сигнала, что снижает задержку и увеличивает максимальное расстояние подключения устройств.

Трансмиттер следует подключить либо к телевизору, либо к консоли. В данном случае будет рассматриваться PS4. При выборе устройства следует обратить внимание на наличие в нем разъема SPDIF IN, который позволит принять цифровой сигнал от консоли.

  • При помощи цифрового кабеля следует подключиться к разъемам SPDIF IN на трансмиттере и DIGITAL OUT (OPTICAL) на консоли.
  • Трансмиттер необходимо переключить в режим работы передатчика для возможности соединения с Bluetooth-устройством.
  • Произвести сопряжение Bluetooth на наушниках и трансмиттере согласно инструкции.
  • Если все было сделано правильно, система самостоятельно начнет передачу сигнала на наушники.

Возможна проблема, которая заключается в одновременной работе звука на телевизоре и гарнитуре. В таком случае следует убавить или выключить звук через пульт управления ТВ.

Подключить наушники к Sony Playstation 4 через USB

Консоль Sony PlayStation 4 не поддерживает нативного использования проводных USB-звуковых устройств. Это связано с особенностями обработки цифрового звукового сигнала, что возможно только при наличии установленных в систему драйверов.

Если в доме есть одни игровые наушники для компьютера, и те, с USB-выходом на конце провода, то есть возможность подключиться через переходник. Возможность эта присутствует только на тех устройствах, которые имеют собственную звуковую карту.

  1. Подключить USB-выход наушников в USB-порт переходника.
  2. Переходник подключить в геймпад в Mini-Jack-порт.
  3. В настройках консоли выбрать «Выход на наушники» — «Все звуки».

Работа USB-аудиоустройств через обычный переходник не гарантируется и, скорее, является исключением, чем правилом. В такой ситуации лучше воспользоваться специализированными Bluetooth-устройствами для PS4 из-за удобства подключения.

Что делать, если не работают наушники на PS4

не работают наушники на PS4

В случае проблем с работой звука на консоли в первую очередь следует проверить работоспособность с другим устройством. Bluetooth-наушники можно легко подключить к телефону или ноутбуку для тестирования.

Следует сверить правильность подключения разъемов, согласно инструкции к наушникам, либо дополнительных устройств (трансмиттеров и ресиверов).

Важно проверить правильность настройки звуковых выходов в операционной системе PS4.

Если перечисленные советы не помогли, то стоить попросить помощь у знающих друзей и знакомых или обратиться в сервис для правильной настройки.

Читайте так же:
Когда нужна категория BE?

Проигрываем звук на DualShock4 с компьютера


Выбирая геймпад для своего компьютера, я остановился на DualShock4, так как мне понравилась идея, что можно будет слушать аудио через подключаемые к нему наушники. Но после покупки я узнал, что, оказывается, никто не знает, как передать звук на геймпад через Bluetooth. Поэтому я решил разобраться с данным вопросом. Если вам интересно узнать, как DualShock4 общается с игровой консолью, жду под катом.

К сожалению, у меня нет PlayStation 4, поэтому пришлось довольствоваться только выложенными в Интернете дампами, а также уже известными фрагментами обмена.
В процессе изучения темы мне очень помогла вот эта страница. В ней описаны основные моменты передачи данных между консолью и геймпадом, а также выложен дамп этих данных. Нас интересует файл дампа с именем ds4_uart_hci_cap_playroom_needs_sorting.pcap.gz. Открываем его в Wireshark и начинаем изучать. Отсортируем пакеты по времени, так как, видимо, дамп записывался отдельно на приём и передачу. Дамп снимался напрямую с UART геймпада, после чего был сконвертирован в pcap.

В начале идёт настройка самого модуля Bluetooth. Далее, с №49-го по №163-й пакет, идёт установка соединения и настройка канала передачи. Очень хорошо этот процесс описан в статье Беспроводной звук. Часть 1. Препарируем Bluetooth.
Но для нашей задачи это неособо важно.

После всех «подготовительных работ» геймпад начинает отправлять HID Report. Формат сообщения описан на вики странице. Первый пакет с данными от консоли — это пакет №70181. Давайте разберём его, пользуясь данными с вики страницы.
Нас интересуют только данные, которые передаются через HID Profile.
Вот его содержание.

Номер байтаbit 7bit 6bit 5bit 4bit 3bit 2bit 1bit 0
[0]0x0a – Тип Data0x00 — Зарезервировано0x02 — Направление передачи
[1]0x11 – Код операции
[2 — 3]Неизвестно
[4]0xf0 Запрещает изменение данных у геймпада, 0xf3 Разрешает изменение
[5 — 6]Неизвестно
[7]Rumble (right / weak)
[8]Rumble (left / strong)
[9]RGB color (Red)
[10]RGB color (Green)
[11]RGB color (Blue)
[12-24]Неизвестно
[25]Громкость звучания в %
[26 — 74]Неизвестно
[75 — 78]CRC-32 от предыдущих данных

Хотя 26 байт помечен на упомянутой выше странице как неизвестный, во время моих экспериментов удалось выяснить, что он отвечает за громкость звучания и выставляется в процентах. Также хотя поле crc присутствует, но геймпад его не проверяет и можно просто отправлять нулевое значение.

Так как нам интересно, какие данные передаёт консоль, давайте отфильтруем их по 0-му байту HID Profile, который поможет нам определить направление пакета. Данные от гемпада имеют значение 0xa1, от консоли 0xa2. Фильтр для Wireshark получится таким: bthid[0] == 0xa2.

Если прокрутить пакеты, то, начиная с пакета №98516, сильно увеличился размер данных. Если судить по данным с вики страницы, то начало у пакетов с кодом операции 0x15 и 0x19 такое же, как и у 0x11, только без CRC, которая находится в конце.

Всё есть HID

Вот мы и подошли к самому интересному — как передать звук на геймпад. Вот как выглядит пакет с аудиоданными.

Если внимательно посмотреть на пакеты с кодами операции 0x14, 0x15, 0x17, 0x19, то заметно некое постоянство, а именно идущие подряд байты 0x9c, 0x75, 0x19. Это очень похоже на Bluetooth SBC header ( SBC — это один из стандартных кодеков для передачи аудио по Bluetooth). И хотя для передачи SBC по Bluetooth есть стандарт A2DP, создатели PS4 решили пойти по своему пути и передавать звук прямо в HID сообщениях. Также если посмотреть пакеты дальше то видно, что также меняются два байта перед Bluetooth SBC header, это счётчик фреймов. Давайте проверим наше предположение, что это стандартный SBC кодек. Для этого воспользуемся следующим скриптом на Python.

Читайте так же:
Что означает 95т на шине?

Скрипт работает следующим образом: открываем дамп, кладем все пакеты в список, после чего сортируем по времени. Затем проходим по порядку все пакеты, доставая аудиоданные из сообщений с кодом операции 0x19,0x17,0x15 и 0x14 и записывая их в файл.

Теперь попробуем воспроизвести получившийся файл, для чего воспользуемся gstreamer’ом:

gst-launch-1.0 filesrc location=test.sbc ! sbcparse ! sbcdec ! autoaudiosink

В начале файла будет тишина (это видно и по сохраненным данным). Для удобства преобразуем данные в wav:

gst-launch-1.0 filesrc location=test.sbc ! sbcparse ! sbcdec ! audioconvert ! wavenc ! filesink location=output.wav

Еесли перемотать на 41 секунду получившийся wav, мы услышим звук.
Таким образом, мы удостоверились, что DualShock4 использует обычное SBC кодирование для передачи звука.

Теперь интересно попробовать самим сгенерировать данные для воспроизведения на геймпаде.
Воспользуемся для этого всё теми же инструментами. Gstreamer будет кодировать, а Python будет будет передавать данные на DualShock4.
В Linux можно очень просто работать с геймпадом благодаря тому, что в нём всё (включая устройства) является файлами.
Узнать, какой файл соответствует геймпаду, можно после сопряжения DualShock4 с компьютером. В результате удачного сопряжения в выводе dmesg появится строка
sony 0005:054C:05C4.0007: input,hidraw5: BLUETOOTH HID v1.00 Gamepad [Wireless Controller]
Значит, наш контроллер присутствует в системе в виде файла с именем /dev/hidraw5, и мы можем передавать данные на геймпад, просто записывая необходимые данные в этот файл.
Вот скрипт, с помощью которого это можно делать:

Скрипт читает из стандартного потока закодированные в SBC аудиоданные и формирует два типа пакетов 0x14 и 0x15 (также комментированием/раскомментированием строк можно включить формирование увеличенного в два раза пакета с опкодом 0x17) и отправляет их на геймпад путем записи в hidraw девайс.
Попробуем использовать этот скрипт, чтобы проиграть тестовый звуковой сигнал.
Данный сигнал будет генерироваться при помощи gstreamer и отправляться на стандартный поток вывода, откуда его будет забирать скрипт.

gst-launch-1.0 -q audiotestsrc is-live=true ! sbcenc ! ‘audio/x-sbc,channels=2,rate=32000,channel-mode=dual,blocks=16,subbands=8,bitpool=25’ ! queue ! fdsink | ./play.py

И у нас получилось (почти). Звук идет, но периодически слышны небольшие заикания. С чем они связаны, я понять так и не смог. Возможно, я не совсем правильно работаю с hid устройством в linux — если кто-нибудь сможет подсказать, как сделать правильнее, я буду благодарен. Попытка испопользования Bluetooth сокета успехом также не увенчалась — через полсекунды проигрывания звука всё заканчивалось(Смотри UPD).

Заключение

Хотелось бы выразить благодарность таким проектам, как DS4Windows и ds4drv.
Данные проекты позволяют использовать геймпад на компьютере. Надеюсь, эта статья поможет добавить также и поддержку передачи звука в эти проекты.

Спасибо за внимание.

UPD:
Небольшие дополнение.
Если добавить is-live=true к audiotestsrc то звук идет почти без заиканий.
Вот полезный pipeline для gstreamer который позволяет захватывать все, что идет на аудио выход и отправлять на DualShock4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector