2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно изолировать катушку зажигания

Как можно изолировать катушку зажигания?

С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться.

Почему пробивает искра на катушке зажигания?

Из-за чего выходят из строя катушки зажигания, почему их «пробивает»? … При прерывании тока электромагнитная индукция создаёт на вторичной обмотке (тонкий провод, много витков) импульс в несколько киловольт (до 35 000 V), который и отправляется к свече зажигания, чтобы создать искру.

Как вычислить неисправную катушку зажигания?

Как определить неисправную катушку зажигания

Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.

Можно ли починить катушку?

Большинство неисправностей спиннинговых катушек, которые возникают в ходе эксплуатации последних, можно устранить самостоятельно. В иных случаях всё же приходится обращаться в мастерскую, где за определенную плату опытные профессионалы отремонтируют любую катушку.

Что будет если не менять катушку зажигания?

Когда катушка неисправна, указанна искра не поступает, и в итоге не происходит воспламенение топлива. Это вызывает пропуск зажигания, симптомы этой неполадки будут заметны сразу же.

Почему постоянно пробивает катушки зажигания?

Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя (из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество), наличие грязи на корпусе (аналогично с водой, по ней проходит ток), повреждение ( …

Почему слабая искра на свечах?

Если при выключенном прерывателе искра будет слабой и нерегулярной, то, скорее всего, неисправен конденсатор или катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, следует проверить исправность катушки зажигания. Сильный нагрев катушки зажигания свидетельствует о замыкании первичной обмотки.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Ваз 2112?

Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: 2112-3705010-02 (завод АТЭ-2, Москва) – 5-6 кОм; 2112-3705010-12 (СОАТЭ) – 12 кОм.

Как понять что пора менять катушку зажигания?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Какой ресурс катушки зажигания?

Катушка зажигания – устройство неремонтопригодное, ее можно только заменить новой. Ресурс качественной катушки составляет 60-80 тыс. км, но из-за неблагоприятных условий эксплуатации она может выйти из строя раньше срока.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ

Катушка зажигания представляет собой металлический корпус (на ранних моделях ВАЗ — цилиндрической формы, а на более поздних — параллелепипеда). Располагается катушка в моторном отсеке, в левой части брызговика.

Внутри корпуса между двумя обмотками расположен металлический сердечник. Первоначальное напряжение (до 20кВ) дается на первичную обмотку, где затем возникает магнитное поле. Этот импульс преобразуется в высоковольтное напряжение на вторичной катушке, где он может достигать до 500В.

Катушка зажигания выжигает искру — именно от ее температуры впоследствии возгорается топливно-воздушная смесь. Ее горение, в свою очередь, создает необходимое количество энергии. Так поршни двигателя приходят в движение.

Возможные неисправности катушки зажигания

Если катушка “забарахлила”, в работе автомобиля появятся довольно неприятные последствия: снизится мощность двигателя, его работа станет менее стабильной (особенно во время влажной погоды), может увеличиться расход горючего, а во время нажатия на педаль газа станут возникать рывки и провалы. Если же в катушке зажигания произошла серьезная поломка, автомобиль и вовсе не заведется.

Читайте так же:
Как перезагрузить наушники Аирподс?

Причин для выхода катушки зажигания из строя множество, однако все их можно классифицировать по следующим группам:

Самая распространенная причина — это механические дефекты. К ним относятся и банальные царапины, и изнашивание материалов. Если катушка маслонаполненная, масло может просочиться сквозь уплотнители и попасть на изоляцию, что приведет к неисправности изделия,

Проблемы с контактным соединением. Данную проблему можно отнести к числу сезонных, так как повреждение часто зависит от погодных условий. Во время высоких температур под капот может попадать лишняя влага (во время дождливой погоды). В зимнее время в подкапотное пространство вполне может попасть дорожный состав от “гололедицы”.

Перегрев. Довольно распространенная проблема среди индивидуальных катушек. В подавляющем большинстве случаев перегрев случается из-за использования некачественной охлаждающей жидкости.

Вибрирование. Обычно вибрации начинаются от ГБЦ (головки блока цилиндров) и, как перегрев, чаще встречаются в работе индивидуальных катушек. Возникновение слишком сильных и частых вибраций напрямую связано с работой двигателя — он должен функционировать без детонаций. Кроме того, на амплитуду и количество вибраций влияет исправность подушек двигателя.

Проверка катушки зажигания

В первую очередь, при проверке катушки зажигания необходимо проверить наличие и интенсивность искры. Сделать это можно следующим образом:

Выньте свечу, извлеките из нее провод и установите свечу внутрь.

Прижмите к корпусу двигателя.

Заведите мотор и посмотрите, есть ли между корпусом и свечей огонек голубого цвета.

Если искры нет, обратите внимания на дефекты высоковольтного провода и целостность изоляции. Также стоит проверить чистоту контактов и свечи зажигания. Для этого демонтируйте свечной провод и подведите к корпусу машины (примерно на 0,5 см). Прокрутите стартер и проверьте наличие искры. Повторите несколько раз.

При более серьезных поломках катушки, нужно производить более точные замеры величин сопротивления. То есть тестировать показатели резистентности первичной и вторичной обмотки, а также изоляционное сопротивление на массу.

Для этого есть разные методы. Опишем наиболее оптимальные из них.

Способ 1. Осциллограф

Детальную информацию о показателях работы катушки вы получите только с помощью осциллографа. Если есть подозрение на серьезные неполадки (а не, например, очевидное механическое повреждение), то замеры лучше всего производить именно им.

Прибор фиксирует кол-во энергии горения искры и последующего воспламенения. Например, если возникло межвитковое замыкание, то вторичная обмотка выдаст меньше энергии, что и приведет к уменьшению искры. По графику напряжений, выдаваемых осциллографом, можно 100%-но понять, есть ли неполадки в катушке зажигания.

Способ 2. Мультиметр

Более популярный, чем осциллограф, способ проверить катушку зажигания — измерить сопротивление изоляции обмотки. Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки.

Протестируйте работоспособность самого мультиметра. При включенном режиме измерения сопротивления замкните щупы. Если на дисплее появится цифра 0, прибор исправен.

Попарно присоедините щупы к выводам первичной обмотки (у большинства катушек значение должно быть в диапазоне от 0,5 до 3,5 Ом).

Проведите аналогичные действия на вторичной обмотке. Здесь значения должны колебаться в диапазоне от 6 до 16 кОм. Здесь важно учитывать полярность — черный щуп предназначен для центрального вывода (“на массу”), а красный — для стержня наконечника. На двухвыводных катушках зажигания значение сопротивление должно быть одинаковыми на обоих выводах.

Читайте так же:
Где стоит стартер на Ford Focus 2?

Низкое сопротивление свидетельствует о том, что изоляция повреждена (скорее всего дело в коротком замыкании). Если сопротивление выше нужного уровня, то вероятно оборван провод одной из обмоток.

Как правило, неисправности в катушках зажигания возникают редко. Это одна из самых надежных деталей автомобиля, и ее выход из строя чаще связан с банальным изнашиванием материалов. Ремонт катушки зажигания обычно нерентабелен, именно поэтому решением любой возникшей с ней проблемы оказывается простая замена бобины. В нашем магазине вы можете приобрести катушку зажигания, подходящую для вашего автомобиля.

Техническое обслуживание катушки зажигания

Система зажигания автомобиля должна обеспечивать наличие достаточной искры зажигания в определенном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Правильное выполнение ремонта системы зажигания является обязательным условием ее надежной работы. Благодаря нашему руководству по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя и как заменить их, чтобы обеспечить высококачественный ремонт, результатам которого сможете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что представляет собой катушка зажигания?

Чтобы произошло сгорание, необходима искра, зажигающая топливовоздушную смесь в двигателе. Это работа катушки зажигания, которая, по сути, представляет собой трансформатор и преобразует низкое напряжение аккумулятора (обычно всего 12 В) в тысячи вольт, необходимых для того, чтобы перескочить зазор между электродами, зажечь топливо и запустить двигатель. Для этого некоторым системам требуется только одна катушка, но в большинстве современных моделей автомобилей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Как работает катушка зажигания?

Катушка зажигания состоит из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи с тысячами витков обмотки и стального сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается большое магнитное поле, заряжающее катушку. Но когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то перемещаться, она вызывает скачок тока во вторичной цепи, повышая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для того, чтобы создать искру зажигания.

Необходимое напряжение может варьироваться в диапазоне от 5000 до 25 000 В и зависит от ряда факторов (расстояние между электродами свечи зажигания, электрическое сопротивление свечи зажигания, топливовоздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т. д.). Некоторым системам необходима пиковая нагрузка до 40 000 В. Такая мощность определяется соотношением вторичной и первичной обмоток (обычно около 80 к 1). Чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где находится катушка зажигания?

В более старых моделях катушка зажигания находится между аккумуляторной батареей и распределителем. В современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо него свечу зажигания зажигает блок управления двигателем (ECU). Таким образом, в системах Coil-on-Plug катушка монтируется непосредственно на каждую свечу, а в системах без распределителя Wasted Spark прикрепляется к паре свечей зажигания.

Количество катушек также отличается: в старых системах обычно используется одна катушка, в современных системах – несколько катушек (по одной на цилиндр или по одной на каждую пару цилиндров). Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать регулировку момента зажигания для повышения эксплуатационных характеристик двигателя, экономии топлива и снижения количества выбросов.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в Киа Спортейдж 3?

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Хотя катушки зажигания рассчитаны на продолжительное использование, они подвергаются высоким нагрузкам и могут выйти из строя. Основные причины перечислены ниже:

  • Поврежденные свечи зажигания или перемычки. Неисправная свеча зажигания или неисправный провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением становятся причиной повышения выходного напряжения катушки: если оно превышает 35 000 В, внутренняя изоляция катушки может быть повреждена, что приведет к короткому замыканию. Результатом может стать снижение мощности, из-за чего возникнут пропуски зажигания под нагрузкой и/или проблемы при запуске двигателя.
  • Слишком большой зазор между электродами свечи зажигания, например вследствие износа. При износе свечей зажигания увеличивается зазор между двумя электродами. Это означает, что теперь катушке необходимо генерировать более высокое напряжение, чтобы соединить зазор. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, как следствие, к перегреву.
  • Вибрационное повреждение. Постоянное воздействие вибрации двигателя может повредить обмотки катушки зажигания и ее изоляцию, что приведет к короткому замыканию или разрыву вторичной обмотки. Вибрация также может стать причиной ослабления электрического соединения на свече зажигания, и катушке придется работать в усиленном режиме, чтобы зажечь свечу зажигания.
  • Перегрев. Из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются воздействию очень высоких температур в двигателе. Это может снизить способность катушек проводить электричество и повлиять на их производительность и срок службы.
  • Меняющееся сопротивление. Нулевое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит поток электричества через катушку, что приведет к повреждению всей системы зажигания. Изменение сопротивления может стать причиной того, что искра будет слабой, в результате автомобиль не запустится, а катушка зажигания и окружающие детали могут быть повреждены.
  • Избыточная влажность. Наиболее вероятный источник влаги – утечка масла из поврежденной прокладки крышки клапана, в результате чего масло накапливается и повреждает катушку зажигания и свечу зажигания. Вода из конденсата кондиционера также может проникать в систему. И в том, и в другом случае важно определить основную причину, чтобы не допустить повторных сбоев.

Каковы признаки выхода катушки зажигания из строя?

Так как катушка зажигания отвечает за генерацию искры в двигателе, запускающей автомобили, любые неисправности быстро проявятся в работе двигателя. Основные признаки перечислены ниже:

  • Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Так как неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы приведут к тому, что загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
  • Недостаточная экономия топлива. При снижении энергии искры процесс сгорания будет не таким эффективным, что приведет к заметному расходу топлива.
  • Прострел в выхлопной системе автомобиля. Прострел происходит, когда неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Часто это ранний признак выхода катушки зажигания из строя. Если оставить данную проблему без внимания, это может привести к значительному и дорогостоящему ремонту выхлопной системы.
  • Остановка двигателя автомобиля. Неисправная катушка зажигания будет нерегулярно отправлять электрический ток на свечи зажигания, что приведет к остановке двигателя. Это может препятствовать запуску автомобиля.
  • Пропуски зажигания в двигателе. Так как один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для автомобиля, двигатель будет пропускать зажигание, особенно во время ускорения.
  • Проблемы при запуске автомобиля. Если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточный заряд, возникнут проблемы при запуске. Если катушка всего одна, это означает, что автомобиль не запустится.

Как выполнить поиск и устранение неисправностей в катушке зажигания?

Если вы предполагаете, что катушка зажигания неисправна, следуйте указаниям ниже, чтобы упростить диагностику:

  • Считайте коды неисправности и рабочие данные при помощи диагностического тестера. Сравните значения для неисправной катушки со значениями для нормально функционирующей катушки.
  • Проверьте катушку на наличие признаков повреждений, таких как трещины в корпусе, повреждения на антиротационных вкладках, повреждения электропроводки или разъемных соединений.
  • Снимите и проверьте свечу зажигания. Проверьте зазор между электродами и перемычку, если она используется, чтобы убедиться, что сопротивление проводки соответствует спецификации.
  • При включенном зажигании измерьте напряжение питания катушки зажигания с помощью мультиметра. Напряжение более 10,5 В должно быть зарегистрировано.
  • Снова проверьте первичную и вторичную цепи катушки при помощи мультиметра. Первичное сопротивление большинства катушек должно варьироваться в диапазоне от 0,4 до 2 Ом, а вторичное — в диапазоне от 5000 до 20 000 Ом, но с учетом спецификаций изготовителя автомобиля. Если какое-либо значение не соответствует спецификации, необходимо заменить катушку. Нулевое значение указывает на наличие короткого замыкания в катушке, а высокое значение — на обрыв в катушке. Если катушка зажигания имеет три, четыре, пять или семь проводов, обратитесь к электрической схеме катушки.
Читайте так же:
Что будет если смешать синтетическое масло разных производителей?

Замена катушки зажигания

После того, как неисправность подтверждена, замените катушку, следуя указаниям ниже:

  • Выключите зажигание и найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, снимите болты, удерживающие его на месте. Осторожно снимите катушку с места крепления.
  • Перед установкой новой катушки нанесите электроизоляционную смазку на основание новой катушки и на ее электрическое гнездо. Это защитит катушку от коррозии и обеспечит надежность соединения. Рекомендуется производить замену свечей зажигания вместе с катушкой.
  • Вставьте новую катушку в корпус. Затяните болты рекомендуемым моментом, подсоедините электронный разъем.
  • Снова подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и выключить контрольную лампу управления двигателем.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает, как надо.

Необходимо заменить оригинальную катушку зажигания? Ознакомьтесь с нашим каталогом, где представлены все катушки зажигания, которые может предложить Delphi Technologies.

Устранение неисправностей катушки зажигания

Когда начинается процесс сгорания, катушка или катушка зажигания вырабатывают очень высокую энергию, которая достигает 75000 Вольт. Затем система управления зажиганием получает сигнал от компьютера автомобиля, который снимает напряжение с блока катушек, который проходит через свечу зажигания.

Когда ток проходит к свече зажигания, свеча зажигает взрыв внутри камеры цилиндра из-за топливно-воздушной смеси.

  • 1 Что такое катушка зажигания?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Устранение неисправностей катушки зажигания
    • 3.1 Получить коды неисправностей
    • 3.2 Как проверить комплект катушек зажигания

    Что такое катушка зажигания?

    Катушка зажигания – это индукционная катушка в системе зажигания автомобиля, которая преобразует 12 вольт в тысячи вольт, необходимые для создания электрической искры на свечах зажигания.

    Пакет катушек представляет собой набор катушек зажигания, который устраняет дорогостоящие и хлопотные провода распределителя, крышки и свечей зажигания.

    Катушки обеспечивают лучшую производительность двигателя, чем распределители, используемые в старых автомобилях. Некоторые ранние пакеты катушек были подвержены частым сбоям. Но современные могут обеспечить лучшую искру с меньшим электрическим шумом. Также стоит упомянуть, что пакеты катушек имеют намного более длительный срок службы, чем дистрибьюторы.

    Общие симптомы

    Переживание многократных пропусков зажигания и повторного запуска

    • Неисправная катушка зажигания, несгоревший запах бензина может выделяться через выхлоп, что также может привести к дорогостоящему и ненужному ремонту.
    • Черный выхлопной дым может испускаться по разным причинам, но плохая катушка зажигания всегда возможна.
    • Двигатель работает плохо или имеет чрезмерную вибрацию.

    Проблема с запуском двигателя

    • Запуск автомобиля занимает много времени или вообще не запускается, особенно в холодную погоду, потому что зажигание не сможет передавать необходимое количество заряда на каждую свечу зажигания.

    Проверьте лампочку двигателя

    • ЭБУ имеет журнал регистрации неисправностей, в котором он записывает показания датчиков и сообщает их водителю через контрольную лампу двигателя на приборной панели.

    Глохнет автомобиль

    • Если ваша катушка зажигания выходит из строя, ваша катушка будет излучать нерегулярные искры на свечи, чтобы она продолжала работать. Когда вы останавливаете машину, она может разбрызгиваться или полностью отключиться.

    Заметное отсутствие власти

    • Обороты двигателя внезапно и неоднократно падают при попытке ускориться, вибрации на холостом ходу и нестабильные общие ощущения от вождения.

    Экономия топлива

    • Если свечи зажигания не получают необходимое количество электрической искры, это может привести к тому, что двигатель будет бороться за мощность, что резко повлияет на общий расход топлива автомобиля.

    Свечи зажигания

    • Когда свечи зажигания начинают изнашиваться или выходить из строя, нарастает сопротивление, которое вызывает больше тепла, и это самое худшее, что вы можете сделать со своей катушкой зажигания.
    • Вождение в любом из этих условий может повредить каталитический нейтрализатор с течением времени, что увеличит стоимость ремонта.

    Устранение неисправностей катушки зажигания

    Получить коды неисправностей

    Первое, что вы должны сделать, если ожидаете проблем с вашей катушкой зажигания, это прочитать коды неисправностей.

    Для этого вам понадобится сканер OBD2.

    1. Подключите устройство для чтения кода под 16-контактным портом, расположенным под приборной панелью со стороны водителя.
    2. Поверните ключ в положение ON.
    3. Хит читать на сканере.
    4. Подожди пару минут.
    5. На экране появится диагностический код неисправности (DTC).

    Коды, связанные с неисправной катушкой зажигания:

    P0354 Катушка зажигания D Первичная/вторичная цепь

    P0351 OBD-II Код неисправности: катушка зажигания “A” первичная/вторичная

    P0352 OBD-II Код неисправности: Катушка зажигания B Первичная/вторичная цепь

    Код неисправности P2311 OBD-II: катушка зажигания D, вторичная цепь

    Вы также можете заметить коды пропуска зажигания цилиндров P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306.

    Не беспокойтесь об этих кодах. Замените неисправную катушку зажигания, сотрите все коды с помощью считывателя кодов OBD2 и посмотрите, возвращаются ли эти коды.

    Как проверить комплект катушек зажигания

    Тестирование катушки зажигания не должно быть трудной задачей, все, что вам нужно, – это омметр, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление катушек и сравнить его текущие показания со стандартными показаниями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или путем поиска оптимальных показаний на интернет.

    Вы можете купить адаптер, который можно прикрепить к катушке, наблюдать и сканировать данные вторичного зажигания для каждой катушки. Это стоит менее 50 долларов каждый.

    В чем причина неисправности катушки зажигания?

    Основной причиной выхода из строя катушек зажигания являются изношенные свечи зажигания, чрезмерный зазор свечи зажигания или провода свечей. Тепло также может повлиять на обмотки и изоляцию катушки. Катушка зажигания увеличивает первичное напряжение с 12 В до 40 тысяч Вольт для зажигания свечей зажигания. Если имеется разомкнутый провод или чрезмерное сопротивление, выходное напряжение может обжечь внутреннюю изоляцию катушки.

    Другая причина неисправности катушки зажигания – утечки масла или охлаждающей жидкости, которые могут повредить катушки зажигания.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector