1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый ответ: Чем протереть линзы в фарах

Быстрый ответ: Чем протереть линзы в фарах?

Наилучший способ очистки линзы фары – это использование потока воды. Во время мойки автомобиля уделяйте фарам особое внимание, очищая их водой. Если вы сдаете автомобиль специалистам на помывку, не забудьте им указать, что требуется очистка фар головного освещения, поскольку зачастую им не уделяют должного внимания.

Как узнать какие линзы стоят в фарах?

Если отражатели линз исправны, ниже места подъема светового пятна, мы не увидим темных пятен или провалов освещенности. В случае если верхняя часть линзы не исправна, мы видим темные области с провалами освещенности. Проще на практике — чем хуже верхняя часть отражателя тем меньше света перед автомобилем.

Как почистить линзы не разбирая фары?

  1. Изготавливаем два «удлинителя» разной формы: один для чистки линзы снаружи, другой — изнутри. …
  2. Снимаем заглушки для замены фар ближнего/дальнего и саму лампу ближнего света.
  3. Поворачиваем линзу так, чтобы иметь максимальный доступ к внешней (выпуклой) поверхности линзы.

Как почистить отражатель линзы?

Для этого потребуется изготовить «специальный прибор», то есть взять подходящий по длине кусок проволоки, на его конец наматывают ватный тампон. С помощью этого инструмента тщательно вытирают линзу и отражатель. Благодаря такому воздействию, фара у вас будет светить, как новая.

Как почистить линзы в фарах Шкода Октавия а5?

Можно вытащить линзу через отверстие где меняется лампочка. Для этого понадобится дрель, свёрла (4и10) инструмент (звёздочки), болты размер 4/8мм я брал нержавейку. Далее нужно аккуратно разъединить линзу и отражатель. а те 2 отверстия которые близко друг к другу рассверлить сверлом на 4 мм.

Как почистить линзы ближнего света?

Чтобы очистить блок-фару, необходимо:

  1. Снять ее с автомобиля и скрутить лампочки;
  2. Внутрь фары залить воду, смешанную с жидкостью для чистки стекол. …
  3. Далее еще 3-4 раза повторите процедуру с заливанием воды со средством для чистки стекол и встряхиванием фары;

Как чистить линзы для глаз?

Как очищать контактные линзы плановой замены

  1. Наполните контейнер свежим дезинфицирующим раствором для контактных линз перед каждым использованием.
  2. Очистите первую линзу, положив ее на чистую и сухую ладонь. …
  3. Сполосните линзу
  4. Повторите процедуру с другой линзой, закройте контейнер и оставьте линзы для дезинфекции.

Чем протереть линзы?

Вымойте оправу и линзы теплой водой и средством для мытья посуды или любым другим мягким мылом, чтобы удалить жир и бактерии. При необходимости используйте мягкую тряпку, чтобы смыть всю грязь, остатки косметики или средств по уходу за волосами с оправы. Протрите оправу и линзы мягкой сухой хлопчатобумажной тканью.

Как ухаживать за линзами автомобильных фар

Автомобилисты обычно обращают внимание на состояние автомобильных фар только после их сильного загрязнения, когда эффективность освещения дороги снижается настолько, что это начинает представлять угрозу для безопасности движения. Этот подход нельзя назвать правильным – если вы хотите свести риск попадания в ДТП к минимуму, особенно в тёмное время суток, следить за загрязнённостью оптики следует регулярно. После поездок в ненастье такая процедура должна быть обязательной, причём простая протирка пластика тряпочкой должного эффекта не даст – видов загрязнений бывает несколько, и далеко не все имеют нестойкий характер. Ухудшение оптических показателей линз может быть вызвано разными факторами, поэтому и способов борьбы с такими загрязнениями существует несколько.

Читайте так же:
Можно ли обгонять на трассе по правой полосе?

Линзы для авто

Уход за фарами снаружи

Если вы тщательно моете бампер и двери, не уделяя должного внимания фарам, то подумайте сами, что важнее в плане безопасности? Мойка автомобиля, независимо от того, производите ли вы её самостоятельно или на платном сервисе, предполагает, что все внешние световые приборы буду должным образом очищены.

Зачастую для этого достаточно протереть линзу ветошью, поливая её при этом водой. Но таким образом можно удалить только свежие загрязнения.

Рассмотрим, как почистить линзы в фарах, если на них образовался жёлтый застарелый налет, не убираемый с помощью промывки водой. В принципе в магазинах автокосметики представлен немалый ассортимент средств, предназначенных для удаления именно таких пятен и налётов. Но мчаться в ближайшее торговое заведение, сломя голову, не стоит – у вас дома подходящее средство есть: это зубная паста.

И не стоит опасаться за сохранность оптики: если она идеально чистит зубную эмаль, не повреждая её, то и пластик вряд ли пострадает. Алгоритм очистки несложен: нанесите на мокрую тряпку или щётку некоторое количество пасты и круговыми движениями начинайте полировку пожелтевшего участка. После ополаскивания оцените результат, и если он не идеальный, повторите попытку.

Уход за линзами авто

Другое дело – когда на линзе остались следы клея или герметика. Они в принципе не слишком влияют на функционирование световых приборов, но смотрятся некрасиво. Если это герметик, его чистка должна проходить поэтапно: сначала размягчение с помощью специальных средств, а затем удаление. Размягчать можно посредством раствора столового уксуса. Если не поможет – попробуйте Уайтспирит, бензин или же любую спиртовую смесь. В крайнем случае необходимо прогреть загрязнённый участок бытовым феном, который должен размягчить герметик, и его удаление станет возможным.

Силиконовый герметик можно вывести, используя спецсредство для удаления именного этой разновидности герметиков – они тоже представлены в торговой сети достаточно широко.

Размягчённый герметик удаляется плоской отвёрткой, обёрнутой мягкой тканью, смоченной любым размягчающим средством.

Чистка изнутри

Если уход за фарами снаружи довольно прост, то чистка оптики изнутри – процедура довольно сложная, ибо на современных автомобилях она зачастую имеет неразборную конструкцию. Но со временем даже кажущееся абсолютно герметичным соединение начинает пропускать микрочастицы пыли, которые скапливаются на всех поверхностях. Но если на лампах пыль от высокой температуры сгорает, то на внутренней поверхности линз, наоборот, накапливается и частично плавится, образуя довольно прочно держащийся слой.

Чистка линз авто

Считайте, вам повезло, если линзу удастся разобрать, помыть описанным выше методом и установить обратно на штатное место.

Если нет – придётся демонтировать блок-фару, а для этого может потребоваться снятие бампера или радиаторной решётки, или иные манипуляции, описанные в руководстве пользователя.

Алгоритм очистки имеет следующий вид:

  • после снятия блок-фары демонтируйте все осветительные приборы (лампы ближнего/дальнего света, габариты, поворотники);
  • в посадочные отверстия залейте небольшое количество очищающей жидкости;
  • загерметизируйте эти отверстия скотчем или подобным средством и немного потрясите блок-фару;
  • откройте посадочные отверстия, слейте очистительную жидкость;
  • повторите процедуру, если слитая жидкость сильно загрязнена;
  • осушите фары изнутри, используя фен, но без фанатизма, без использования максимальной температуры;
  • убедившись, что поверхность блок-фары не содержит капелек влаги, вставьте все лампы и начните процедуру обратного монтажа.
Читайте так же:
Где находится лягушка стоп сигнала?

Важно: при работе с галогенными/ксеноновыми приборами старайтесь не прикасаться к стеклу, откручивайте их, держась за цоколь. Если это невозможно – используйте чистые резиновые перчатки: остатки жира от пальцев могут существенно уменьшить ресурс лампы.

Фары на авто

Можно ли почистить линзы на фарах изнутри, не снимая их? Оказывается, такой доморощенный способ существует, но сильные загрязнения с его помощью не удалить. Нам потребуется два магнита, один из которых должен иметь размеры, достаточные для размещения его внутрь через отверстие для лампы. Предварительно его нужно обмотать смоченной в очищающем растворе тряпкой, которую прикрепить к леске. Внедрите магнит на поверхность фары, разместив напротив снаружи другой магнит. С его помощью можно управлять движением внутреннего (этот метод иногда используют для чистки стёкол в жилых домах и офисах).

Уход за фарами

Профилактика – лучший способ избежать серьёзной болезни. Касается это и работоспособности головной оптики. Чтобы избежать негативных последствий воздействия влаги на контактный блок фар, необходимо примерно дважды в год зачищать все соответствующие контакты и фишки, смазав их после этого специальной антикоррозионной смазкой.

Из-за воздействия частиц, вылетающих из-под колёс попутных автомобилей, линзы со временем покрываются густой сетью микротрещин, которые невооружённым глазом не видны, но делают пластик мутным. Единственное эффективное решение проблемы – полировка шлифмашинкой с использованием абралона и полироля. Подойдёт и дрель с насадкой в виде полировальных кругов. Главное – работать аккуратно, чтобы не повредить кузовные детали. Лучше всего обмотать их малярным скотчем.

Полировка осуществляется сначала абралоном грубых фракций, постепенно переходя к мелким, при этом поверхность линз необходимо остужать водой (или периодически смачивать абразив). Когда поверхность станет равномерно матовой, приступаем к полировке, которую лучше выполнять вручную – салфеткой, смоченной в полироле. В заключение тщательно протираем линзу, и она становится как новая.

Как чистить линзы в фарах?

И еще, подскажите, каким образом происходит переключение на дальний свет?
1. Лампы биксенона с цоколями стандартного типа.

Обладают конструкцией подвижных колб, которые могут изменять положение по горизонтальной либо вертикальной оси. Их перемещение происходит с помощью электромагнитов, работа которых обеспечивает очень быстрое переключение света между режимами.

Основной плюс такой конструкции состоит в быстром реагировании на сигналы. Следовательно, изменение направления потока света происходит без ощутимой задержки, что позволяет с легкостью регулировать обширность дорожного освещения.

2. Газоразрядные лампы, оснащенные цоколем Н4.

В них колба перемещается по своей горизонтальной оси назад и вперед. При этом при движении этого элемента назад начинается излучение лампы в режиме “дальнего света”, а при его движении вперед, соответственно, происходит изменение, и включается “ближний свет”.

Володя, а ты на своей линзы чистил?

На своей нет, руки не дойдут, да и 50ваттный ксенон в туманках все равно ебашит ярче ближнего 🙂

А вот на семейном Пуджеро4 2007 года совсем тускло стали светить фары и вот недавно почистили линзы (по совету мастера, хотя я просто хотел поменять лампы) и офигели насколько ярко стало светить, даже лампочки менять не стали, до сих пор заводские.

мне сказали что только распиливать фару, по другому она не снимается, или в печь ее, но подпиливать все равно нужно

Читайте так же:
Как подключить PS4 к телевизору по wi fi?

Не надо там ничего пилить. Мне этот пластик наружный раз 5 снимали (в разных тюнинг-целях :d), действительно там надо нагревать фару. В итоге все в порядке 😉

А что если 6000 к. Поставить вместо 4300?

Да хоть 10000 К ) В дождливую погоду не видно не зги:roll:

Я принципиально ищу ксеноновые лампы с наименьшей температурой, например, Philips 85122+ (4150K), так как чем ниже температура цвета, тем больше светоотдача в люменах.

Эээ, кто сказал? Самая высокая по отдаче света температура 4300, ниже и выше -меньше.
Я бы даже сказал, что 4300 самый эффективный в плане восприятия глазом

Почему не ксИнон?
потому что ксиноном не моргнуть ..

Добавлено через 40 секунд
А что если 6000 к. Поставить вместо 4300?

только оттенок поменяешь и всё.

потому что ксиноном не моргнуть ..

Добавлено через 40 секунд

только оттенок поменяешь и всё.

Почему это ксИноном не моргнуть? ))))))

Почему это ксИноном не моргнуть? ))))))
если песать с ашипкаме, то ксинон ни маргает

только оттенок поменяешь и всё.
Ага, щазз. Изменится и яркость (в люменах) и визуальное восприятие, между прочим человеческий глаз тоже по-разному фокусируется на разные цвета (участки светового спектра).

Почему это ксИноном не моргнуть? ))))))

потому что у него время на розжиг уходит.

Добавлено через 1 минуту
если песать с ашипкаме, то ксинон ни маргает

Ага, щазз. Изменится и яркость (в люменах) и визуальное восприятие, между прочим человеческий глаз тоже по-разному фокусируется на разные цвета (участки светового спектра).

короче 4300 и есть самый оптимальный белый свет. что ты там изменишь.

Если смешно, разбери фару и посмотри. Есть такой биксенон, в котором магнит лампу двигает вперед-назад, но на финиках шторка.

а мы тут до этого чего три страницы обсуждали. про то и речь ,что херня этот би ксинон ,не светит он толком ,надо отдельную лампочку с отдельным отражателем!! и она будет не ксенон ,так как ксеноном ты быстро не моргнёшь.:inf:

а мы тут до этого чего три страницы обсуждали. про то и речь ,что херня этот би ксинон ,не светит он толком ,надо отдельную лампочку с отдельным отражателем!! и она будет не ксенон ,так как ксеноном ты быстро не моргнёшь.:inf:

Пляяя? При чём тут не моргнёшь и плохо светит? Всегда моргал ксеноном. Вариантов несколько. Опишу те, что были у меня.
1. на шахе даааавно, до запрещения ксенона, когда ксенон ещё был только на бэхах. Была лампочка с магнитом. Жмыхаешь дальним и лампочка выезжает вперёд. Оч быстро. (после запрещения поставил галогеновые линзы-светили гораздо лучше колхозного ксенона).
2. Ниссан примера Р11. Ближний-линза ксенон, дальний — галоген. Если свет выключен, то если моргаешь- загорается сразу ксенон ближний и дальний. Тоже быстро. Если включен ближний-просто быстро загорается галогеновый дальний.
3. Джиха. Ближний линза ксенон. Едешь с ближним- нажал рычажок для моргания-шторка отодвинулась-вот тебе и дальний. Быстро и просто. Едешь без света -нажал рычажок — моргнул ксеноном.

Если кто не в курсе, при моргании ксеноном, если он выключен, он загорается оч ярко, потом тускнее, потом за 3 секунды разгорается во всю. Первой вспышки вполне достаточно для моргания встречке. Но моргать ксеноном(т.е. включать-выключать) часто не рекомендуют-придёт хана быстро лампочка.

Читайте так же:
Как проверить работу термостата на Приоре?

Пляяя? При чём тут не моргнёшь и плохо светит? Всегда моргал ксеноном. Вариантов несколько. Опишу те, что были у меня.
1. на шахе даааавно, до запрещения ксенона, когда ксенон ещё был только на бэхах. Была лампочка с магнитом. Жмыхаешь дальним и лампочка выезжает вперёд. Оч быстро. (после запрещения поставил галогеновые линзы-светили гораздо лучше колхозного ксенона).
2. Ниссан примера Р11. Ближний-линза ксенон, дальний — галоген. Если свет выключен, то если моргаешь- загорается сразу ксенон ближний и дальний. Тоже быстро. Если включен ближний-просто быстро загорается галогеновый дальний.
3. Джиха. Ближний линза ксенон. Едешь с ближним- нажал рычажок для моргания-шторка отодвинулась-вот тебе и дальний. Быстро и просто. Едешь без света -нажал рычажок — моргнул ксеноном.

Если кто не в курсе, при моргании ксеноном, если он выключен, он загорается оч ярко, потом тускнее, потом за 3 секунды разгорается во всю. Первой вспышки вполне достаточно для моргания встречке. Но моргать ксеноном(т.е. включать-выключать) часто не рекомендуют-придёт хана быстро лампочка.
ну вот у меня тоже не первая машина с этим биксеноном ,НУ ХРЕНОВАЯ ЭТА СИСТЕМА!! шторки ,не шторки какая разница ,дальний свет плохо светит. если бы на дальний свет был отдельный отражатель ,то было бы ништяк.

Самостоятельная очистка фар изнутри и снаружи

Чистка фар

Фары — неотъемлемая часть автомобиля, которая со временем загрязняется от попадания пыли, дорожной грязи, летящих навстречу насекомых и прочих внешних факторов. Причём засоряться они могут не только внешне, но и внутри. Из-за загрязнения освещение теряет нужную яркость и может привести к опасным ситуациям на дорогах. Поэтому необходимо периодически проводить чистку фар как изнутри, так и снаружи.

Методы мытья и необходимые инструменты

От некоторых загрязнений невозможно избавиться с помощью обычной мойки. Для максимально эффективного очищения линзу лучше снять и вычистить, используя нужные инструменты. Для работы понадобятся:

Чистка фар изнутри

  • Чистящее средство.
  • Микрофибра или другая мягкая ткань. Важно, чтобы она не оставляла волокна.
  • Зубная паста.
  • Отвёртки.
  • Фен.
  • Изолированная лента.
  • Лента клейкая.
  • Проволока и леска.
  • Магниты — 2 шт.
  • Ножницы и нож, лучше канцелярский.

Нужно понимать, что не каждое чистящее средство подойдёт для очистки. Чтобы не повредить напыление на отражателе и тем самым не испортить оптику, не стоит применять жидкости, которые содержат спирт. Смесь дистиллированной воды со средством для мытья посуды будет более надёжной. Очистка будет проходить медленнее, но безопаснее и не менее качественно. Кроме того, можно использовать обычный очиститель для стекла.

Гораздо проще почистить линзы, сняв их. Но к сожалению, на многих современных автомобилях устанавливаются неразборные фары.

Что же делать в этом случае? Есть несколько способов, как промыть фару изнутри не разбирая.

Мойка стекла

Перед процессом очистки фары придётся снять с авто даже при нежелании их разбирать. Для этого нелишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации. Особенно если линзы снимаются впервые. Дальнейшие действия после демонтирования фар:

Как чистить фары

  • Снимаются лампы дальнего и ближнего света, габариты и поворотники.
  • В фару заливается немного средства, выбранного для чистки.
  • Залепить отверстие, через которое заливалась жидкость, клейкой лентой. Линзу хорошо потрясти, но не слишком сильно. Если жидкость стала грязного жёлтого света, чистка действительно необходима.
  • Слить воду.
  • Повторять эти действия до момента, пока вода не станет чистой.
  • В завершение фару ополоснуть дистиллированной водой.
  • Изнутри линзу высушить с помощью бытового фена.
  • Вставить лампы.
Читайте так же:
Как подключить проводные наушники к ноутбуку асус?

При небольшом загрязнении для чистки фары изнутри можно использовать два магнита небольших размеров. Они оборачиваются мягкой тканью, которая смачивается на одном магните средством для чистки. К одному прикрепляется леска и через отверстие для лампы он помещается в корпус фары. Второй магнит нужен для управления находящимся внутри. Очищать стекло до получения желаемого результата, затем вынуть магнит, потянув за леску.

Удаление загрязнений с отражателя

Отражатель — это часть автомобиля, предназначенная для освещения определённого участка дороги, собирая свет отдельных лучей в единый световой пучок. Из-за постоянного воздействия света со временем он может помутнеть. Для очистки отражателя необходимо:

Чистка линз в фарах

  • Снять фару с авто.
  • Убрать лампы дальнего и ближнего света.
  • Отрезок жёсткой проволоки (приблизительно 15 см) до середины обмотать изолирующей лентой, на которую намотать ткань, не оставляющую ворсинки, смочить средством для чистки стекла.
  • Очищать отражатель нужно очень аккуратно, не используя силы, чтобы не нарушить защитный слой.
  • Высушить феном.
  • Вставить лампы.
  • Установить линзу на авто.

Очистка с помощью поролона

Для этого способа очистки нужно нарезать поролон мелкими кубиками. И также вынимаются все лампы, в фару заливается чистая дистиллированная вода. Затем внутрь засыпаются кубики поролона. В течение нескольких минут фару необходимо поворачивать и трясти.

Трясти нужно не слишком интенсивно, чтобы не повредить хромированное напыление отражателя.

Поворачивать фару до тех пор, пока кубики не протрут как можно больше мест. Если загрязнение сильное, слить воду, кубики промыть и повторить то же действие. Достигнув желаемого результата, фару высушить феном.

Устранение налёта с поверхности фар

Как очистить фары

Временами на наружной стороне фары появляется налёт жёлтого цвета, из-за которого свет становится тусклым. Среди огромного ассортимента косметики для автомобилей есть немалое количество средств, предназначенных для борьбы с этим налётом. Но самое доступное из них и отлично действующее — это обычная зубная паста. Для чистки нужно нанести немного пасты на зубную щётку или полотенце и отполировать участок с желтизной круговыми движениями. В конце фару ополоснуть чистой водой. При сильном загрязнении процедуру повторить.

Снять налёт можно и другим способом. Для этого понадобится абразивная полироль и поролоновая губка. Не рекомендуется использовать губку яркого цвета, чтобы избежать нежелательных следов на поверхности линзы. Фары очистить и насухо вытереть. На губку нанести полироль. Поверхность полировать лёгкими движениями вдоль и поперёк. Круговые движения делать не нужно. Как только с поверхности исчезнет мутный налёт, убрать остатки полироли с помощью влажной ткани.

Отполировать фары можно средством для полировки. Нанести небольшое количество на сухую губку и лёгкими круговыми движениями натирать линзу.

Как только она заблестит, протереть микрофиброй. Полировка придаст фарам приятный блеск и защитит от воздействия внешней среды.

Зная как очистить фары, можно сэкономить на услугах СТО. А для любителей повозиться с машиной это ещё и станет приятным времяпрепровождением. Если же всё-таки избавиться от загрязнения не удаётся, следует обратиться к опытным специалистам в автомастерскую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector