0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто надо менять масло в редукторе заднего моста

Как часто надо менять масло в редукторе заднего моста?

Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Как часто нужно менять масло в заднем мосту?

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста).

Как часто менять масло в редукторе Газель?

Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта.

Что будет если долго не менять масло в редукторе?

Если своевременно не выполнять замену масла в редукторе, механизм быстро выйдет из строя, а вождение автомобиля будет небезопасным, ведь неисправность узла ведет к риску аварии.

Как часто меняется масло в раздатке?

Как часто нужно менять масло в раздатке? Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют производить замену масла в раздатке после каждых 50-100 тысяч км пробега. Периодичность замены технической жидкости во многом зависит от типа раздаточной коробки, рекомендаций производителя и пробега автомобиля.

Сколько масла в заднем мосту?

Сколько масла требуется

По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости.

Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?

Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки.

Как понять что пора менять масло в редукторе?

Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.

Что будет если не менять масло в редукторе скутера?

Зачем менять масло в редукторе скутера

После некоторого пробега, трансмиссионное масло насыщается металлическими частичками, в нем оседает осадок, меняется вязкость и консистенция, после чего его свойства теряются. Если не заменить вовремя масло в редукторе, возможен преждевременный выход из строя его деталей.

Читайте так же:
Где проверить в залоге ли авто?

Как меняется масло в раздатке?

Схема замены масла в раздаточной коробке

Прогретый автомобиль загоняется на смотровую яму или поднимается на подъемнике, и откручиваются заливная и сливная пробки. Слив полностью старое масло, сливная пробка закрывается и заливается новое масло, используя для этой процедуры специальный шприц.

Замена масла в кпп и редукторе заднего моста

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Читайте так же:
Какие химические элементы входят в состав воздуха?

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Как часто нужно менять масло в мосту?

Собственно b2500. Подумали и пришли к выводу, что от замены масла можно схватить больше неприятностей чем толку.
Реки не форсирую, коробку не насилую. Вот и вопрос, нужна ли эта процедура? :bk: И что потеряю, если не заменю .
Со временем масло теряет свои свойства + накапливается всякая хрень — стружка, пыль и т.п. Варианта два — купить прозапас новую коробку и раздатку в ожидании когда накроется имеющаяся, или все же менять периодически масло.

Судя по глубокомысленным умозаключениям, можно посоветовать не заправлять машину, т.к. от некачественного топлива, на которое невзначай можно нарваться, может что-то в двигателе сломаться, а так же на ней вообще не ездить — вруд сломается что-то или в аварию попадешь (не дай Бог конечно).

Читайте так же:
Как на заводе заливают тормозную жидкость?

У нас в Ухте много мостов. Часто по ним езжу. И ни разу не видел, чтоб в них масло меняли 🙂

Это потому что у вас мосты неразводные.
У нас в гидравлические механизмы мостов раз в неделю масло доливают и раз в сезон меняют.
Так что автор не зря беспокоится.

У нас в гидравлические механизмы мостов раз в неделю масло доливают и раз в сезон меняют.

мосты меняют? :ai: и крестовины на коленке чинят?

Список неприятностей, озвучьте пожалуйста.
Ну можно нарваться на подделку масла, да и вообще на заводе то уж лучше и правильнее нальют, чем у нас.

Судя по глубокомысленным умозаключениям, можно посоветовать не заправлять машину, т.к. от некачественного топлива, на которое невзначай можно нарваться, может что-то в двигателе сломаться, а так же на ней вообще не ездить — вруд сломается что-то или в аварию попадешь (не дай Бог конечно).
Речь идёт именно о перечисленных узлах. В двигателе само собой нужно менять, там немного другое.

Хотелось бы выслушать технарское мнение, а не "так написано в мануале" и петросянство. :cl:

Ну можно нарваться на подделку масла, да и вообще на заводе то уж лучше и правильнее нальют, чем у нас.

Речь идёт именно о перечисленных узлах. В двигателе само собой нужно менять, там немного другое.

Хотелось бы выслушать технарское мнение, а не "так написано в мануале" и петросянство. :cl:
А чем не устраивает мнение в посту № 3? Цитирую сам себя: "Со временем масло теряет свои свойства + накапливается всякая хрень — стружка, пыль и т.п. Варианта два — купить прозапас новую коробку и раздатку в ожидании когда накроется имеющаяся, или все же менять периодически масло." Коробка и раздатка на МаздоФорде обслуживаемая, в отличии от Обморока, Нексии, Митсубиси Лансера и тому подобных, поэтому требует замены масла — это технологическая особенность.

Ну а про Петросяна — а чем ты лучше его, если пишешь такое:

. Может смена масла — это развод на деньги?

Ну дык, а чо? :ae:
Что кроме окисления масла грозит? Крупные металические частицы осядут на пробке, мелкие сальникам не повредят. Ну вот объясните мне, зачем тогда менять? 🙂

Читайте так же:
Как настроить камеру ноутбука?

ну а что тут непонятного? если масло со временем теряет свои смазывающие свойства, то начинается износ трущихся частей. плюс металлическая пыль и стружка не факт что вся оседает на магните. плюс водичка иногда попадает.

в заднем мосту менял — неприглядно выглядело маслице. в переднем и коробке получше. и так у большинства. соответственно в заднем мосту надо менять почаще, в коробке и переднем пореже. но менять надо!

Кто как заливает масло в задний диф.
Офигеть.
-Первый раз менял у ОД(Минск)-меняли как прописано в мануале- поднимали одну сторону на 150мм и заливали до пробки(я им указывал на мануал)
-Второй раз(там-же) раскопали где-то в компе, что это мол для старых моделей мануал и убедили меня что заливается просто по пробку(показывали рисунки мостов с пробками и моделями машин типа new и old) -без поднятия
Что скажете.

Повторяю в миллион сто пятый раз.
Поддомкрачивают правое колесо, чтобы влезло 3 литра, как положено поинструкции, только на BT-50 2007 года выпуска (до какой точно даты в 2007 г. не знаю).
Потом этот косяк исправили, отверстие перенесли выше, поддомкрачивать не надо.

На машинах old до 2007 тоже всё было ОК.

Главное — залить 3 литра, с поднятием или без — увидишь сам. Скорее всего у тебя надо поднимать, если в первый раз так делали.

Кто как заливает масло в задний диф.

ставились разные мосты. если пробка расположена по центру — поддомкрачивать не надо

Скорее всего у тебя надо поднимать, если в первый раз так делали.

Машин 2008года
Быстрее всего НЕ НУЖНО поднимать, показали два рисунка, с разным расположением пробок. Мой вариант- пробка расположена выше, почти по центру моста- поднимать не нужно. А там хз.
Первый раз-то поднимали. и доливали. (по мануалу) Как не повыдавливало. А может и выдавило и масло сейчас в подшипниках ступицы. тогда скоро подшипникам пипец.
Как проверить. — попало масло в подшипники или нет.
Вытаскивать полуось. или читать тему внимательнее сначала.

Вытаскивать полуось. или читать тему внимательнее сначала.

да не парься ты. ну залили больше и что? открути пробку и посмотри. лишнее вытечет 🙂

читаю и не понимаю,о чём вообще речь.
предлагаю афтору темы не вытирать попу и не чистить зубы.про стрижку тоже ясно,как и ногти. а чё? нормальды)))
можно и на сковороде масло только подливать и не мыть.

Читайте так же:
Какой расход топлива у к 700?

читаю и не понимаю,о чём вообще речь.
предлагаю афтору темы не вытирать попу и не чистить зубы.про стрижку тоже ясно,как и ногти. а чё? нормальды)))
можно и на сковороде масло только подливать и не мыть.

Ммм, отличное подтверждение моего вывода. Сменил масло и через 20 тык. коробка накрылась. Это ж сложный механизм жеж, нужно ещё не ошибиться с выбором масла, чтоб не загубить его. 🙂

PS. И почему Вы придираетесь к "соблюдению гигиены" ? Я же говорю — все фильтры в срок, моторное масло в срок, горючка тоже в срок — это всё обязательно и обсуждению не подлежит. С дворниками, мытьём кузова,вытряхиванием пепельницы та же история. Вопрос про те узлы, которые перечислены в первом посте 🙂

Ммм, отличное подтверждение моего вывода. Сменил масло и через 20 тык. коробка накрылась.

где там подтверждение.

PS. И почему Вы придираетесь к "соблюдению гигиены" ? Я же говорю — все фильтры в срок, моторное масло в срок, горючка тоже в срок — это всё обязательно и обсуждению не подлежит.

ну так а почему ты решил, что в перечисленных тобой агрегатах действуют какие-то другие законы физики и химии, нежели например в двигателе?

Тема: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Член клуба

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Сообщение от Слава

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Сообщение от pitjab

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Сообщение от tochilin

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Re: Замена масла в редукторе на атего1828 2000г

Сообщение от Senchik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Супермодератор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector