Как часто менять масло в коробке робот Форд Фьюжн
Как часто менять масло в коробке робот Форд Фьюжн?
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Ford Fusion нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач.
Сколько заливается масло в кпп фьюжн?
На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C). Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится.
Какое масло лить в коробку Ford Fusion?
Полностью синтетическое масло SAE 75W90 для механических коробок передач. Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL4.
Как часто нужно менять масло в коробке робот?
Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс.
Как проверить уровень масла в коробке передач на Форд Фьюжен?
Приступим до процесса проверки уровня и доливки масла в коробку передач Форд Фьюжн:
- Получаем доступ снизу автомобиля. …
- Снимаем пробку маслоналивной горловины на КПП.
- Берём проволоку и, просунув в маслозаливную горловину, проводим замер уровеня жидкости.
- При пониженном уровне масла стоит долить жидкость при помощи шприца.
Сколько масла заливать в двигатель Ford Fusion?
Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:
в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла; в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла; в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла; в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.
Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta?
Проверить уровень масла в АКПП Форда Fiesta можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Какое масло заливают в акпп 1 6 на Ford Fusion?
Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6
Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.
Какое масло заливать в Ford Fusion 1 4?
Масло в двигатель Форд Фьюжн с объемом 1,4 литра также обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2С913-C. Следовательно, применяемое при замене масло, имеет название Ford Formula F 5W30.
Как поменять масло в акпп форд фьюжн?
Кратко алгоритм замены:
- Прогреваем масло в коробке (хорошо проездив перед заменой), сливаем масло, открутив болт в нижней части коробки.
- Заливаем новое масло. …
- Заводим машину и греем коробку либо в движении, либо переключением всех передач на подъемнике. …
- Проверям уровень масла.
Как часто нужно менять масло в раздатке?
Как часто нужно менять масло в раздатке? Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют производить замену масла в раздатке после каждых 50-100 тысяч км пробега. Периодичность замены технической жидкости во многом зависит от типа раздаточной коробки, рекомендаций производителя и пробега автомобиля.
Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Менять жидкость в ГУР рекомендуется после 50-60 тысяч километров пробега, но ориентироваться лучше на состояние жидкости: 1.
Как часто нужно менять масло в редукторе?
Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.
Какое масло лить в робот (АМТ)?
С появление в линейке LADA роботизированной коробки передач отечественного производства, многие водители задались вопросом: «Какое масло лить в трансмиссию автомобиля, чтобы она прослужила как можно дольше?».
Рекомендации производителя
АвтоВАЗ не регламентирует время и срок замены трансмиссионного масла в роботизированной коробке. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы данного агрегата. Стоит ли доверять заводу в этом вопросе? НЕТ!
Сразу после покупки автомобиля, нужно более тщательно подходить к вопросу выбора масла для роботизированной коробки передач. Так как в это время все узлы проходят обкаточный период, от условий которого зависит дальнейшая работа автомобиля в целом. Но и после обкатки так же не стоит пренебрегать качеством масла, жаль, что сейчас такое время, когда подделывают абсолютно все и наткнуться на подделку проще простого.
Что льют с завода?
В роботизированную коробку передач Весты с завода заливается трансмиссионное масло — ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Точно такое же льют и другую новинку — XRAY. Можно сделать вывод, что масло заливаемое с завода и есть рекомендуемое, но это будет не совсем правильным утверждением.
Качество заводской жидкости
Как упоминалось выше, завод изготовитель заливает масло в АМТ на весь срок службы. Но мы решили слить и посмотреть, что же нас ждет после в коробке, когда на одометре 3,5 тыс. км. Смотрите на фото: Заводское трансмиссионное масло представляет из себя некое подобие жидкости с непонятными коричневыми и серыми оттенками, с кусочками стружки. Не уверен, что такое масло продлило бы жизнь роботу.
Многие водители замечают вой в работе КПП, отмечая низкое качество заводского масла в коробке Весты. Поэтому рекомендуется после покупки нового или б.у автомобиля произвести замену на более качественное масло, для уменьшения шума и продления срока эксплуатации КПП.
Что насчет других производителей? Для этого обратимся к Руководству по эксплуатации автомобиля:
— ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4
— НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
— РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4
— ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
— ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4
— ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4
— SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5
В основном у всей линейки Лада, рекомендуемые трансмиссионные масла аналогичные. Это объясняется, тем, что на некоторых моделях автомобилей КПП ставятся одинаковые, либо модернизированные старые. Так, например, в роботе Весты была взята за основу механика ВАЗ 2180, просто ее оснастили автоматической системой переключения.
Разрешено лить масло TG-4/5, TG-4, но не TG-5. TG-5 — считается редукоторным маслом, залив которое в кпп, вы убьете синхронизаторы.
Когда менять масло в роботе Весты?
Для увеличения срока службы коробки передач, рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч км., либо каждые 3 года. Заливаемый объем трансмиссионного масла — 2.25 литра.
На что влияет вязкость масла?
Вязкость трансмиссионного масла оказывает большое влияние на КПП автомобиля.
При высокой вязкости могут возникнуть задержки в переключении передач, увеличивается время скольжения узлов КПП, что повышает износ, но уменьшает шум работы кпп.
Масло , наоборот, с низкой вязкостью, не способно создать крепкую пленку между поверхностями. Так в случае ее разрушения элементы начинают работать «в сухую», что способствует износу.
Ощутить на себе вязкость масла можно легко зимой при очень низких температурах при запуске автомобиля.
Замена масла в роботе — немного не простая задача, т.к. завод не предусмотрел эту операцию. Для замены понадобится большой шприч для закачки масла. Главная страница
Когда необходимо менять масло в разных коробках передач?
Замена масла в коробке переключения передач – это один из тех вопросов, дать ответ на который однозначно сложно. Стоить также заметить, что во многих мануалах к автомобилям указывается, что масло менять и вовсе не нужно, а только время от времени доливать. Более того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из КП.
Если же говорить более конкретно, основываясь на опыте водителей со стажем, то все периодичность замены зависит от таких факторов:
- тип трансмиссии;
- модель автомобиля;
- качество дорог;
- манера езды;
- наличие неисправностей.
Механическая коробка передач
Если почитать инструкцию к отечественным Ладам, то производитель рекомендует проводить замену через 75-80 тысяч километров.
Однако, нужно помнить о таком моменте, как “приработка”. Пока машина новая, все шестеренки в коробке притираются друг к другу. Также не факт, что после того, как шестерни были выточены, с них были удалены все мелкие частицы – стружка, окалина, мелкая пыль и грязь. Соответственно, все эти посторонние частицы оседают в масле, нагреваются вместе с ним и оседают в виде шлаков на элементах коробки – валах, шестеренках, вилках, синхронах.
Отсюда вывод – на новой машине масло в коробке лучше заменить чуть раньше, и не ждать пока на одометре появится отметка указанная в инструкции. Велика вероятность того, что пока данная отметка появится, вам уже придется изрядно потрудиться над коробкой как раз из-за того, что производитель указывает усредненные сроки замены, рассчитанные на идеальные условия. У нас, как известно, идеальных условий почти нет.
Стоит прислушиваться к работе коробки, признаки неисправности:
- сложно попасть в передачу;
- раздается посторонний звук;
- вибрации рычага переключения;
- “подвывание” КП на высоких передачах.
Данные признаки косвенно свидетельствуют о неполадках в работе трансмиссии, недоливе масла или о падении его уровня. И если вы поменяете масло, то только продлите срок службы машины. Естественно, масло нужно покупать “родное” рекомендованное производителем, а не дешевый “левак”.
Отсюда вывод – хоть в инструкции и сказано, что масло нужно менять через каждые 50-80 тысяч км и не реже, чем один раз в два года, доливка или полная замена масла в МКП после притирки деталей никогда не будет лишней. Также не забывайте следить за уровнем масла и доливать его.
Коробка автомат, вариатор, роботизированная коробка передач
Данные виды трансмиссии очень чувствительны к замене масла. Они устроены очень сложно и масло в таких коробках выполняет сразу несколько функций:
- смазка узлов и агрегатов;
- охлаждение;
- вывод шлака и мелких частиц.
Масло для автоматики и вариатора очень дорогое, но тем не менее им нужно запастись и заливать строго по расписанию:
- автомат – через 30-60 тысяч;
- вариатор – 70-80 тысяч;
- роботизированная коробка, типа DSG, которое ставится на Фольксвагены, Шкоды, Сеаты, – 80-90 тысяч.
Опять же, данные цифры относятся к идеальным условиям, поэтому ориентируйтесь по тому, как работает коробка.
Также во всех инструкциях указывается, что замену нужно проводить не реже, чем раз в два года. То есть, если вы за 2 года не проехали указанное количество километров, масло все же нужно заменить, потому что от воздействия высоких температур оно начинает терять свои свойства и в нем накапливаются продукты загрязнения и распада.
Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать
Большинство современных автоматических коробок передач производители считают необслуживаемыми, но в некоторых случаях замена масла все-таки требуется. А для коробок более старых автомобилей такая процедура прямо предусматривается регламентом технического обслуживания. Процедура замены масла в коробке сложнее, чем в двигателе, и зависит от типа агрегата.
В автоматические коробки автомобилей прежних лет выпуска заливались, как правило, жидкости на минеральной основе, которые нужно было менять с периодичностью 30–45 тыс. км пробега. Современные коробки используют синтетические масла с большим ресурсом, поэтому сегодня производители либо предлагают менять масло гораздо реже, например раз в 60 или 120 тыс. км, либо вообще не предусматривают регламентную замену масла в АКП на протяжении всего срока службы автомобиля.
How to 3 сентября 2019 Зима-лето: почему менять масло в двигателе нужно два раза в год
How to 12 марта 2020 Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает
В общем случае можно считать, что при расчетном сроке эксплуатации около пяти-шести лет пробег автомобиля до капремонта составит не менее 150–200 тыс. километров. Во избежание затрат на больших пробегах специалисты все-таки рекомендуют периодически менять масло даже в «необслуживаемых» коробках, особенно с учетом того, что техническая возможность замены есть на всех таких агрегатах. Для современных коробок первые две замены рекомендуется делать раз в 60 тыс. км, а после 120 тыс. км пробега — уменьшить интервал до 30–40 тыс. километров.
В любой коробке существуют пары трения, которые постепенно изнашиваются и загрязняют масло. Частички металла улавливаются специальными магнитными фильтрами в картере коробки передач, но со временем продукты износа забивают фильтры, масляные каналы и управляющие механизмы. Давление масла падает, работа коробки ухудшается, разрушаются механические части.
Динамичная езда, движение в пробках, буксировка прицепа или езда по бездорожью нагружают коробку еще сильнее, что приводит к ускоренному износу. Смена масла в таких условиях позволяет очистить агрегат изнутри и продлить срок его службы, поэтому менять его при больших нагрузках требуется еще чаще. Наконец, крайне рекомендуется сменить масло при покупке подержанного автомобиля, так как неизвестно, в каких условиях и как он обслуживался раньше.
Существует два метода замены масла в автоматических коробках. Первый — метод частичной замены, когда жидкость удаляется только из картера коробки через сливную пробку, но при этом от трети до половины старого масла остается в недрах агрегата. Это профилактическая мера, позволяющая лишь обновить жидкость, но даже при таком способе крайне рекомендуется снять поддон и очистить либо заменить магнитный фильтр. На машинах с большим пробегом рекомендуется повторить процедуру, чтобы увеличить в коробке долю свежей жидкости и убрать продукты износа, которые успеет вымыть новое масло.
Второй способ — полная замена с промывкой агрегата, которая делается на подъемнике с помощью специальной установки. Жидкость прогоняется через коробку под давлением при работающем двигателе. Такой способ дороже и требует от 10 до 20 л масла, зато почти гарантирует очистку коробки от продуктов износа.
Вероятность испортить коробку действительно существует, но речь идет о запущенных агрегатах с большим пробегом около 200 тыс. км, в которых давно не меняли масло. В таких коробках новое масло с хорошими моющими свойствами быстро вымывает всю грязь и продукты износа, но также быстро может перенести их в более узкое место и забить масляные каналы. Итог может оказаться плачевным.
Еще одна проблема может быть связана с функцией адаптации «автоматов» к их состоянию. При износе узлов коробки электроника постепенно поднимает давление масла, а после промывки агрегата и смены жидкости давление в АКП может оказаться слишком высоким, что приводит к быстрому повреждению деталей. Именно поэтому после полной смены масла нужно обязательно провести сброс адаптации коробки, подключившись к блоку управления.
Устройство и принцип работы бесступенчатой коробки отличаются от классического гидромеханического автомата, но требования к качеству и чистоте масла у вариаторов даже выше. Масло в вариаторах также участвует в процессе передачи крутящего момента, а некоторые модели, как и «автоматы», оснащаются гидротрансформаторами. Грязное масло может забить продуктами износа элементы коробки, давление упадет, ремень без смазки быстро повредит шкивы и разрушится сам.
Производители рекомендуют замену жидкости во время регламентного обслуживания раз в 60–80 тыс. км, а профильные специалисты предлагают делать это в полтора-два раза чаще. Процедура чуть проще и не требует специального оборудования: нужно открутить сливную пробку, слить основную часть масла, потом открутить поддон картера коробки, слить остатки, почистить или заменить фильтры.
Устройство «робота» еще проще. Коробки с одним сцеплением обслуживаются по регламенту механических, а вот у преселективных агрегатов с двумя сцеплениями могут быть свои нюансы. Так, «роботы» со сцеплениями в масляной ванне более требовательны к качеству масла, потому что жидкость не только обеспечивает смазку и охлаждение дисков, но и циркулирует в гидравлическом маслонасосе, который в «сухих» коробках заменен электрическим. Кроме того, продукты износа сцепления быстрее загрязняют масло.
Фирменный регламент, например, Volkswagen не предписывает замены масла в коробке, но специалисты рекомендуют менять масло в «роботах» как минимум не реже, чем в механических коробках. В случае «сухих» сцеплений интервал замены может составлять до 80 тыс. км, «мокрых» — 60 тыс. километров. Процесс замены не отличается от аналогичного для МКП, но при «мокрых» сцеплениях есть нюанс: в коробку и блок мехатроники заливаются разные жидкости, поэтому процесс логично разделяется на две одинаковых части. Разборка самой коробки не требуется.