0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Сколько масла в двигателе Киа Рио 3

Лучший ответ: Сколько масла в двигателе Киа Рио 3?

Объем Объем заливаемой жидкости в двигатель Kia Rio составляет 3.3 литра, но этот объем может отличаться в меньшую сторону, если выполняется неполная замена масла.

Сколько стоит замена масла на Киа Рио 3?

Стоимость замены масла в коробке = 4850р (стоимость указана с маслом). С/у защиту при наличии — 200р.

Какое масло залить на Kia Rio?

Моторное масло TotalEnergies QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 отвечает международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и может применяться как масло для Kia Rio 2 и 3 поколений с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.

Как часто менять масло на Киа Рио 3?

нужно менять масло на новом автомобиле. KIA RIO 3. По словам менеджера первая замена масла через 10 000 — 15 000 тыс. км., а не через 2 000 тыс.

Какое масло лить в киа рио 3?

Например, для бензиновых моторов производитель Киа Рио 3 с 2013 рекомендует заливать масла API SM (для всех машин с 2004 в.), API SL (для ДВС с увеличенным сроком эксплуатации) и ILCAS GF-4 (те же масла, что и API SM по американскому стандарту, но вязкость меньшая, не более 10W-30).

Какое масло лить в киа рио 4?

В двигатели Kia Rio 4-го поколения рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W20, но можно и 5W30 или 5W40. Интервал замены — каждые 15 000 км пробега по регламенту, но лучше менять чаще.

Сколько стоит замена масла на Kia Rio?

Какое масло для Киа Рио 2?

В двигатели Киа Рио 2-го поколения, выпускавшегося с 2005 по 2011 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30. Интервал — каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какое масло льют в Киа?

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TotalEnergies для автомобилей Kia с двигателями GDi, а так же для моделей Spectra, Sportage (1995-2004) и Rio (2000-2005).

Как часто нужно менять масло в машине Киа Рио?

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Kia Rio каждые 15 тыс. км пробега. Работу по замене масла в двигателе «Киа Рио» выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Нужно ли менять Обкаточное масло?

Обкаточное масло под замену Большинство автодилеров советует клиентам поменять конвейерное масло сразу после выезда за ворота. … Существует понятие «обкатки» — периода, когда механизмы нового автомобиля притираются друг к другу, а в масло могут попасть отработанные частицы.

Как часто менять масло в Киа Пиканто?

Срок замены масла для Киа Пиканто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

03 Периодичность ТО или "как блин так менять масло раз в 15 000 км"?!

Всем привет! Очень сильно, ну просто невозможно мучает тема прохождения ТО. По регламенту, у ОД техническое обслуживание должно проходить раз в 15 000 км. Хочу спросить совета РИОводов с пробегом, как часто вы меняете масло? Для меня, как для человека, выросшего на советах более старшего поколения, мысль о том, что масло придется менять раз в 15 000 км, кидает в дрожь.

Когда только сел за руль 5 лет назад, то была ВАЗ 2107, а мне было на тот момент 18 лет. Отец объяснил, что разумнее всего менять масло раз в 7-8 тысяч километров. При этом стоит добавлять в движок чуть-чуть присадок. Собственно, на момент продажи авто было уже 11 лет, пробег 145 000 км, а расход масла был минимальным (по щупу).

Читайте так же:
Как подключиться к общей сетевой папке?

Далее был Hyundai Accent. Там также масло менял примерно каждые 8 000 км.

Теперь же на Рюхе не знаю, как поступать. Либо тупо делать ТО раз в 15 000 км у ОД, либо между плановыми ТО раз в 7 500 проводить собственное на стороне (естественно с использованием оригинальных расходников и рекомендуемых масел).

Имея понимание, что масло сейчас изготавливают совершенно не на совесть, а бензин таков, что движок буквально душится, считаю целесообразным идти по второму пути и менять масло раз в 15 000 у ОД, а между этими заменами один раз на стороне.

Интересует мнение всех автомобилистов и особенно РИОводов. За каждый комментарий буду очень благодарен.

KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2013

Комментарии 30

Если почитать мануал то там рекомендация так то раз в 7500 менять масло если что вдруг…

В субботу прошел ТО-1. Мастер попался хороший. Также подтвердил, что нефиг менять раз в 15к — это дебилизм. Лучше самому делать промежуточные ТО, иначе движок сдохнет быстро.

первую замену сделал после обкатки 3-5 тыс.км., затем по плану — 15000 км, теперь на 22 000 поменяю сам и дальше каждые 15000 у ОД + сам в промежутке 7500…

Дилер рекомендует менять каждые 7500-8000 тыс.км. Но учитывая современные технологии масел, сам придерживаюсь 9000-10000 тыс.км.

Меняю как производитель и рекомендует при каждом ТО т.е. раз в 15000 и не парюсь.
С двиглом ни чего не случиться, раньше ходовка ляжет, да и ещё много чего навернётся.

Меняю масло каждые 10 т.км, ну и сопутствующие детали, делаю у дилера, масло и пр.свое. Вопросов не задают, угрозами про гарантию и материалы купленные не у них, не мучают.Закупаюсь на Экзисте.Так что все ОК!))))

Принял к сведению, спасибо 🙂

www.drive2.ru/cars/kia/ri…lavytich/journal/2232370/ вот тут почитай если есть время.p.s лично я решил менять у дилера раз в 15 000 и помимо этого еще промежуточно менять то есть через 7500

Спасибо! Да, почитал, наши с тобой мысли сошлись в данном аспекте, только я на промежуточных ТО не вижу смысла менять воздушные фильтра. Хотя двигателя можно и сменить если, то салонный необязательно так часто.

Ну да салонный надо менять по степени загрязнения и воздушный тоже но решил сменить лишнем не будет а воздушный всего 300 р стоит

www.drive2.ru/cars/kia/ri…lavytich/journal/2232370/ вот тут почитай если есть время.p.s лично я решил менять у дилера раз в 15 000 и помимо этого еще промежуточно менять то есть через 7500

Кстати, как считаешь, что получше будет — Shell или Mobil? Первое я никогда не заливал, а Mobil впечатления не произвел.

Я буду заливать только shell так как оф дилер у которого я буду обслуживаться он пользуется shell

Я на прошлом АВТО 183000 пробежал, и продал. Сосед ездит нарадоваться не может. Менял все по регламенту…правда был хундай. Замена масла точно так же как на киа 15000 км. Просто качественное масло. (Мобил1 super 3000). движек был 1.4 ручка, крутился постоянно до 5 — 6 тысяч оборотов.
Стоит отметить — производители масел тоже не сидят на месте, разрабатывают масла с все большим интервалом пробега. Допустим Ликви моли уже прописывают 30-40 тыш пробега…

Читайте так же:
Как подключить компьютер к интернету через кабель?

Кто ездит на 5-6 тыс.оборотах, у тех и расход масла добрый. Тут я даже спорить не стану, тк утверждать, что авто не ест масло, все равно что говорить о том, что авто не ест бензин 🙂 Спасибо за отзыв, по поводу последних 2х предложений согласен.

Движок Гамма любит масло, но не настолько чтобы его менять с периодичностью в 7500 т. км.
Целесообразно масло менять после 10 т. км, ну не более 15 т. км. и это в зависимости от эксплуатации двигателя. Если имеем жёсткие условия эксплуатации (читай мануал в этом случае, не буду расписывать тут), то лучше менять на 10 т. км, что более целесообразно.
На ТО у дилера со своими материалами — это не плохо для тебя, но и дилеру тоже не плохо, а даже на руку, если движок откажется после этого работать. Диагностика неисправности у ОД и прощай гарантия — это если лить и ставить свои расходники, как вариант. ОД сползает на этом однозначно!
Если расходники от дилера и дилер сам работы проводит, то от гарантии толку больше. Можно до давить на правах потребителя.
Из бочки масло лучше. В канистрах нужно смотреть внимательно по спецификации и производителю. Могут впарить, а это не всегда хорошо для двигателя. На масле и фильтре не нужно экономить. Ремонт двигателя всегда дороже.

В том-то и дело, что экономить я как раз не собираюсь 🙂 Т.к. на акценте имел сильные проблемы с движком по расходу масла, то соответственно и хочу все делать по уму, а не по регламенту ОД. На мой взгляд, 15к пробега и устанавливают, чтобы движок быстрее требовал ремонта.

Это не так, хотя не без оснований. Однако гарантия должна работать.

mistermauzer

Движок Гамма любит масло, но не настолько чтобы его менять с периодичностью в 7500 т. км.
Целесообразно масло менять после 10 т. км, ну не более 15 т. км. и это в зависимости от эксплуатации двигателя. Если имеем жёсткие условия эксплуатации (читай мануал в этом случае, не буду расписывать тут), то лучше менять на 10 т. км, что более целесообразно.
На ТО у дилера со своими материалами — это не плохо для тебя, но и дилеру тоже не плохо, а даже на руку, если движок откажется после этого работать. Диагностика неисправности у ОД и прощай гарантия — это если лить и ставить свои расходники, как вариант. ОД сползает на этом однозначно!
Если расходники от дилера и дилер сам работы проводит, то от гарантии толку больше. Можно до давить на правах потребителя.
Из бочки масло лучше. В канистрах нужно смотреть внимательно по спецификации и производителю. Могут впарить, а это не всегда хорошо для двигателя. На масле и фильтре не нужно экономить. Ремонт двигателя всегда дороже.

как раз в мануале в тяжелых условиях менять надо через 7.5 т.км

дык читайте что такое тяжелые условия…не думаю что поездки на работу и потом домой такими являются.

вот- вот, городской цикл, поездки на малые расстояния и пробки считаются тяжелыми условиями. читайте…
В руководстве по эксплуатации в 7 главе на 15 странице написано то что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях то есть:
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Эксплуатация на запыленных, неровных дорогах
D : Эксплуатация автомобиля в местности, где для обработки
дорог часто используется соль или другие вещества,
вызывающие коррозию, или в условиях очень низких
температур
E : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном
городском цикле при температуре воздуха выше 32 °C (90 °F)
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
H : Буксирование прицепа
I : Использование автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
автомобилей
J : Эксплуатация при скорости движения свыше
170 км/ч (106 миль/ч)
K : Движение с частыми остановками
L : Эксплуатация в очень холодную погоду

Читайте так же:
Как определить когда нужно менять ремень грм?

R : Заменить
I : Проверить; при необходимости, отрегулировать, исправить, очистить или заменить.

Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр R Через каждые 7500 км
(5 000 миль) или 6 месяцев

Какое моторное масло заливать в KIA RIO?

Автомобили Kia Rio – одни из самых продаваемых в своем классе. Машины отлично подходят для городского использования, оснащаются современными моторами с хорошей топливной экономичностью. Но даже надежный двигатель без своевременного обслуживания быстро выйдет из строя. Необходимо регулярно менять моторное масло в Киа Рио, чтобы защитить мотор от износа.

Моторное масло

Функции масла в двигателе

  • Защита металлических поверхностей от окисления.
  • Уменьшение трения.
  • Отвод тепла.
  • Растворение нагара и отложений.
  • Удержание примесей во взвешенном состоянии.
  • Нейтрализация химически активных соединений, которые образуются при сгорании топлива.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Киа Рио:

  • класс вязкости: 5W-30 или 5W-20;
  • API Service – 4 и выше.

Для российского климата оптимально подходят масла 5W-20 – у них оптимальный температурный диапазон эксплуатации. Если использовать более вязкие материалы 5W-40, то узкие зазоры в двигателе останутся без смазки. Густой материал не сможет их заполнить.

Таблица выбора вязкости по сезону:

Сезон

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Допуски моторных масел для Киа Рио по API и ILSAC должны подбираться с учетом года выпуска авто:

  • для автомобилей первого поколения (2000–2005 гг.) производитель рекомендует масло API SL, ILSAC GF-3;
  • модели второго поколения (2005–20011 гг.) требуют смазочного материала качеством не ниже API SM и ILSAC GF-5;
  • в Kia Rio третьего и четвертого поколения заливают масло API SN, ILSAC GF-5;
  • в дизельных моторах работают продукты API CH-4 и выше.

Моторные масла класса API SM в соответствии с американским стандартом заливают в современные многоклапанные бензиновые двигатели. По сравнению с продуктами API SL предыдущей категории, смазочные материалы обладают улучшенными показателями защиты от износа и окисления.

Kia Rio

Масла по типу двигателя

Масло для Kia Rio 1,3 л

Моторами A3E объемом 1,3 л оснащали авто первого поколения с 2000 г. и рестайлинговые модели 2002 г. Это надежные, неприхотливые двигатели, в которые заливают жидкости с вязкостью 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,4 л

Автомобили с двигателями G4LC и G4EE объемом 1,4 л выпускались во втором поколении 2005–2011 гг. и в третьем, четвертом поколении с 2011 г. по настоящее время. Для таких моторов подойдет синтетика 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,5 л

Двигатели A5E и A5D объемом 1,5 л устанавливались на автомобили 2000–2005 гг. выпуска. В России представлены модификации только с бензиновыми моторами. Для обслуживания подойдут все те же смазочные материалы 5W-30.

Масло для Kia Rio 1,6 л

Двигатели G4FG с объемом 1,6 л считаются лучшими за всю историю автомобиля. Такими агрегатами оснащают модели третьего и четвертого поколения, которые выпускаются с 2011 г. по настоящее время. Моторы отлично работают со смазочными материалами класса вязкости 5W-30.

Какое масло лучше для Kia Rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Читайте так же:
Как настроить заставку на Андроид ТВ?

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура застывания, °С

Температура вспышки в открытом тигле, °С

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Почему не 5W-40

Существует мнение, что в России для обслуживания «корейцев» лучше всего подходят масла с большим значением высокотемпературной вязкости: 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60. Главный аргумент в пользу выбора продукта – стабильные характеристики в жаркую погоду. Но это не совсем так.

Большое значение высокотемпературной вязкости имеет значение для тропиков и для моторов с турбонагнетателями, когда узел нагревается до 200 °С и выше. В бензиновых двигателях Koa Rio таких температур не бывает. Смазочная система двигателя адаптирована под достаточно текучие масла 5W-20 и 5W-30. Зазоры между деталями минимальные. В холодное время года масло неравномерно распределяется по поверхностям. В результате сухого трения увеличится износ деталей и возрастет расход топлива.

Как часто менять масло в Kia Rio

По регламенту производителя обслуживание проводят через каждые 15 000 км пробега. На практике интервал рекомендуют сокращать и менять масло через 11000–12000 км. Это актуально и для города, и для езды по трассе. Если авто регулярно эксплуатируется только в населенном пункте, часто стоит в пробках, обслуживание потребуется уже через 8 000 км.

Режим эксплуатации имеет большое значение для определения межсервисного интервала. Например, в городе двигатель авто часто и подолгу работает на холостом ходу. При этом ресурс мотора задействуется, а пробег не увеличивается. Такая же ситуация возникает и в холодное время года, когда автомобиль прогревают. Многие мастера рекомендуют ориентироваться на показатель средней скорости движения по бортовому компьютеру:

  • 50 км/ч и более – замена масла через 15 000 км;
  • 30 км/ч – через 10 000 км;
  • 20 км/ч и ниже – 7 000 км.

Сколько масла заливать в Kia Rio

Объем смазочного материала зависит от типа двигателя. В бензиновые моторы заливают 3,5 л. В дизельные двигатели входит более 5 л масла, но такие автомобили в России мало распространены. Точный объем смазочного материала зависит от того, насколько полно слита отработанная жидкость. Сначала добавляют около 90 % от регламентного объема, затем проверяют уровень с помощью щупа.

Проверка уровня масла

При необходимости масло доливают. Важно всегда использовать продукт одной и той же марки. Это гарантия идеальной совместимости. Масла разных марок могут содержать активные присадки, которые вступают в химическое взаимодействие. В лучшем случае продукт утратит свои свойства, в худшем – приведет к поломке двигателя.

Заключение

Чтобы двигатель Kia Rio был надежно защищен, выбирайте моторное масло по следующим параметрам:

  • класс вязкости и допуски соответствуют рекомендациям производителя;
  • продукт выпущен надежным брендом, гарантирующим качество;
  • марка свежего масла соответствует тому, которое было залито в двигатель.

Купить смазочные материалы для Киа Рио можно на нашем сайте. По вопросам поставок масел Sintec позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи.

Читайте так же:
Как ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач?

Масло в АКПП Kia Rio 3

масло в акпп киа рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

масло в акпп киа рио 3

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ENEOS ATF III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло ENEOS ATF III

Трансмиссионная жидкость для АКПП А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 600р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Dexron-VI

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector