0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IVECO Trakker

IVECO Trakker

IVECO Trakker 19.06.2018 1336 IVECO TRAKKER (Тракер) – это тяжелый грузовик для клиентов, работающих в условиях шоссейных дорог и бездорожья, который отвечает наивысшим стандартам в отрасли по охране окружающей среды и всем ожиданиям относительно его рабочих характеристик. Trakker предназначен для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от обычного гудронированного шоссе и до проселочных дорог в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая при этом максимальный комфорт, безопасность и производительность.

  • перевозка сыпучих грузов и строительных материалов (самосвалы, плоские платформы, открытые автоприцепы со скатом);
  • производство и доставка бетона ( бетоносмесители );
  • обслуживание шоссейных дорог в зимних условиях;
  • транспортировка нестандартных грузов.

Любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова можно установить на шасси данного автомобиля для перевозки сыпучих грузов и/или строительных материалов.

Основные черты Trakker в этой области:

  • Широкий выбор либо 1, либо 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные задние свесы для специальных самосвальных кузовов с минимальными перестройками для кузовщика;
  • монтируемые к кузову кронштейны, уже имеющиеся на раме для крепления подрамников;
  • маячки на крыше, сигнализирующие о маневрировании автомобиля;
  • защита радиатора от случайного повреждения.

Ивеко тракер отлично подходит для специализированных надстроек, таких как бетоносмесители, бетононасосы, передвижные насосные установки, грузовики с крановой установкой, бетононасосы на прицепе, разбрызгиватели цемента и стационарные крановые установки. Автомобиль имеет следующие преимущества в этой области:

  • коробки отбора мощности, которые могут устанавливаться на двигатель, или сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм в зависимости от объема барабана бетоносмесителя и типа смешиваемого цемента (предварительно смешанный или смешивается на автомобиле);
  • возможность одновременной работы до 3 коробок отбора мощности для сложных надстроек, таких как: бетоносмесители с насосом или цементонасосы;
  • укороченные задние свесы, сокращающие время монтажа надстройки и рабочее время кузовщика;
  • пластины для монтажа кузовов и надстроек.

От самосвала до бетоносмесителя – все формы грузовика Iveco

Современный Iveco trakker – это в первую очередь высокая производительность 8–13 литровых двигателей. Последние выдают высокий крутящий момент в районе 2300 H·м в зависимости от модели. Плюс грузовой транспорт гарантирует отличное сцепление с дорогой, обеспечиваемое на таких видах покрытия, как:

  • гладкие автобаны;
  • шоссе в СНГ с любым твердым покрытием;
  • глубокие карьеры;
  • проселочные дороги;
  • иных направлениях, имеющих лишь название «дорога».

Ручные и автоматические коробки передач (включая 16-скоростные) от Ивеко trakker подарят вам максимум удобств при эксплуатации. Грузовик сократит количество рейсов для перевозки сыпучего и иного материала. Ведь он выдерживает высокую полезную нагрузку при полной массе транспортного средства от 18 до 40 тонн. Но, прежде всего, оцените комфорт для водителя.

Уютно в салоне как дома

Легко забирайтесь в кабину по удобным подножкам. Вы сразу полюбите отличную эргономику внутри салона, где вы окажетесь через секунду. Это всё благодаря настройкам положения руля и кресла, которые способны устроить шофера любой комплекции и роста. Спите и работайте в вашем грузовом офисе, который создан для рабочего дня или уютного сна после усталости и напряжения.

Читайте так же:
Гидромеханическая коробка передач что это такое

Сиденья легко сложить в ровный пол, как в минивэне. Ведь вы можете работать удаленно в самых стесненных условиях, не видя мягкой кровати несколько дней. Не нужно отказывать себе в комфортном отдыхе. Также в просторной кабине всегда под рукой будет ноутбук, комплект рабочих вещей для улицы, утварь для обедов – все поместится.

Экономная мощь с защитой экологии

Но стоит купить ивеко траккер, чтоб завести его мотор и ощутить тихую силу стального буйвола. В процессе работы ваш мул покажет высокий КПД, сэкономит топливо, а значит, и ваши деньги в кошельке. При этом он не навредит экологии.

Спасибо применяемой системе селективного каталитического восстановления (SCR), что сохраняет владельцу Ивеко trakker до 5% топлива. Любите умные игрушки? Тогда до 3000 настроек конфигурации режима работы узлов и агрегатов для вас!

Для любых строительных и иных нужд

Высоконадежный в любых условиях эксплуатации на бездорожье, в карьерах и других территориях зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Он вынослив и прочен. Шасси из высокопрочной стали, полуэллиптическое, параболическое с пневматической подвеской.

Установите на него кран либо насосную установку.

Плюс для вас купон на сервисные услуги раз в 100000 км или раз в год. Делайте невозможное возможным вместе с Iveco Trakker. Устанавливайте опрокидывающийся либо фиксированный кузов-платформу. Доставляйте качественный бетон вовремя в смесителе благодаря оборудованию, которое не выйдет из строя по дороге.

Занимайтесь доставкой леса из труднодоступных районов. Все виды колесных формул в наличии для вас. Кабины со спальным местом и без него. Высокую надежность возможно получить, если купить ивеко траккер в нашей компании по самым оптимальным расценкам в регионе.

Ремонт гидроусилителя руля ГУР Iveco Trakker

Ремонт гідропідсилювачів керма ГУР на імпортні вантажівки, автобуси і самоскиди. Ремонтно-сервісне підприємство Гідро-Україна проводить ремонт гідропідсилювачів керма (ремонт рульових колонок) на імпортні вантажівки, автобуси і самоскиди, а також на спеціальну і дорожньо-будівельних техніку. У нас є все для якісного ремонту і налаштування рульових колонок Iveco Trakker.

Як зазвичай відбувається процес ремонту Iveco Trakker?

Замовник знімає з технікою не робочу рульову колонку Iveco Trakker що вимагає ремонту і зв’язавшись з нашим менеджером за телефонами вказаними на нашому сайті висилає його (Гур Iveco Trakker) за вказаною адресою, або якщо є можливість привозить його нам самостійно. Наші фахівці розбирають і проводять дифектовку рульової колонки Iveco Trakker (діфектовка у нас безкоштовна). Після чого визначається необхідний обсяг робіт і перелік деталей що вимагають ремонта або ж заміну. Згодом нащі менеджери узгоджують з замовником ціни і терміни ремонту гідропідсилювача керма ГУР Iveco Trakker.

У процесі ремонту рульових колонок Iveco Trakker ми використовуємо виключно оригінальні запчастини та ГТВ, ніяких китайських запчастин або сумнівних гаражних переробок ми не робимо і не вітаємо. Всі ремонти у нас виробляються строго за оригінальними кресленнями заводів виробників рульових колонок Iveco Trakker. Ми радимо вам не проводити ремонт імпортних ГУРів Iveco Trakker самостійно, навіть якщо вам здається що замінити сальник справа п’яти хвилин. Це обумовлено тим, що конструкція рульових колонок Iveco Trakker координально відрізняється від конструкції вітчизняних рульових колонок, і найчастіше імпортні ГУРи представляють собою цілісний агрегат, і що б поміняти хоча б один сальник необхідно розібрати весь ГУР.

Читайте так же:
Что такое турбонаддув в автомобиле

Ремонт рулевого механизма Iveco Trakker

ремонт рулевого редуктора Iveco Trakker

Ремонт гидроусилителя руля Iveco Trakker

Ремонт ГУР Iveco Trakker

Ремонт гидростатического рулевого управления Iveco Trakker

Ремонт гидроруля, Iveco Trakker

Ремонт насоса-дозатора Iveco Trakker

Ремонт насоса ГУР Iveco Trakker

Ремонт гидравлики Iveco Trakker

Ремонт рулевой колонки Iveco Trakker

Які найпоширеніші проблеми і симптоми при яких кермові колонки вимагають ремонту?

— Зазвичай це люфти рухомих деталей ГУРа (сошки або вала), підтікання робочої рідини на місцях місцях з’єднань і ущільнень, туге кермо (коли для повороту керма водієві потрібно докласти значних зусиль).

— Гул або шум у рульовій колонці ГУР.

— Випадки коли при русі по рівній дорозі » кидає «автомобіль на всі боки без видимих ​​причин.

Також при небхідності можемо виконати РЕМОНТ НАСОСА ГУР Iveco Trakker

Грузовики IVECO Trakker. Что нового в ходовой?

Те, которые сделаны в Испании, преимущественно из легкой подгруппы. Такое исполнение более актуально для европейского рынка. Это надо иметь в виду, заказывая спецификацию на новый грузовик, или приобретая подержанный, привезенный в Россию из Европы. Для более жесткой эксплуатации IVECO Trakker или дооснащают опциями, или просто приобретают самосвалы Astra. Итальянская компания Astra с 1986 года входит в состав концерна IVECO и специализируется на выпуске шасси сверхтяжелых грузовиков. Что-то среднее по грузоподъемности, прочности и потенциалу между Trakker и Astra выпускает компания «ИВЕКО-AMT». Можно сказать, что этот Trakker– ИВЕКО-AMT 753910-10 8х8 из второй подгруппы…

Пакет из десяти листов

Как обычно, наибольшие изменения у этих подгрупп можно видеть именно в ходовой части. Лонжероны рамы для легкой подгруппы согнуты из высокопрочной стали толщиной 7,7 мм, а для тяжелой – ​из 10-миллиметровой. Те машины, которые поставляют в Россию, как раз идут с «толстой» рамой, с одинаковой по всей длине, высотой профиля лонжеронов 310 мм и шириной полок 80 миллиметров. Для сравнения: высота лонжеронов на седельном тягаче IVECO Stralis Hi-Way 302 мм, полка – ​80 мм, для Европы толщина профиля 6,7 мм, для России – ​рама толщиной 7,7 мм. Двойных лонжеронов у IVECO Trakker нет, но нет и нареканий российских транспортников на прочность рамы. Ее повышают локальные усилители, расположенные в наиболее напряженных зонах. Обычно различные усилители начинаются под кабиной и идут назад почти до оси балансира.
Раму хоть с двойными, хоть с тройными лонжеронами могут сделать на «ИВЕКО-AMT». Причем у рамы IVECO Trakker форма бутылочная, впереди широкая, 1030 мм, позволяющая разместить большой радиатор, а сзади более узкая, 770 миллиметров. Практически все кронштейны и траверсы закреплены болтами и гайками из высокопрочной стали, но есть и заклепки, обжатые «на холодную». В случае необходимости любой поврежденный в эксплуатации элемент можно легко снять для ремонта или заменить новым.
На самосвалах IVECO Trakker возможно применение классических полуэллиптических рессор или более современных и легких малолистовых параболических. Сейчас на Trakker AD410T41 8х4 впереди стоят трехлистовые параболические рессоры, задний пакет набран из 10 листов. В спецификации написано, что нагрузка по осям распределяется следующим образом: на две передние управляемые оси по 9, а на две задние ведущие – ​по 13 тонн. Раньше на «трехосниках» и четырехосных самосвалах Trakker, поставляемых в Россию, в передней подвеске использовали 9-листовые рессоры, в задней подвеске рессоры из 13 листов.

Читайте так же:
Как очистить отработанное масло

Конструкция, не терпящая грязи

Если вспомнить Magirus, то у него для пальцев и серег передних рессор применялись игольчатые подшипники. Смазывать их нужно было постоянно, да еще и следить за сохранностью резиновых уплотнений. У IVECO Trakker передние рессоры и реактивные штанги балансирной задней подвески снабжены сайлентблоками, которые надежны, и не требуют обслуживания. Если раньше ступицы балансира вращались на втулках, то теперь на сайлентблоках, и тоже не требуют обслуживания. Такую схему сейчас применяют практически все производители тяжелых грузовиков в Европе.
В передних ступицах передних осей тяжелых грузовиков IVECO стоят нерегулируемые конические роликовые подшипники, которые смазываются трансмиссионным маслом. В крышке ступицы есть прозрачное пластмассовое окошко для контроля уровня. Удобный в обслуживании и довольно надежный узел.
Те IVECO Trakker, которые эксплуатируют в Европе, ныне оснащают дисковыми тормозными механизмами на всех осях, или впереди дисковыми и барабанными на задних мостах. Но IVECO Trakker, поставляемые в Россию, оснащены только барабанными тормозами. Для шасси под надстройки строительного назначения такое исполнение оптимально, однако для автопоезда-мусоровоза или для пока экзотического в нашей стране фургона-рефрижератора на шасси 8х4 нужны дисковые тормоза хотя бы для передних осей.
Особенность барабанных тормозов у грузовиков IVECO – ​применение компактного клинового разжима колодок, здесь нет разжимных кулаков. На передних тормозных механизмах установлено по две небольшие тормозные пневмокамеры с двумя «клинами» на каждое колесо. На задних мостах сделано также, но одна из камер с пружинным энергоаккумулятором. Если судить по опыту эксплуатации в России, клиновой разжим колодок – ​довольно коварная конструкция, не терпящая грязи. Мыть опорные диски и сбивать грязь с пневмокамер нужно чаще, чем на тормозах с разжимными кулаками.
В поставках шин IVECO сотрудничает с наиболее крупными производителями, компаниями с мировой известностью: Bridgestone, Continental, Pirelli, Michelin. Основной размер шин для испанских самосвалов Trakker 6х4 и 8х4-315/80 R22,5. Для IVECO-AMT 753910-10 8х8 могут использовать впереди более широкие 385/65 R22,5, а сзади даже с посадкой на 24 дюйма.

Читайте так же:
Харвестер что это такое

5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8×4 идеальной техникой для российского бизнеса

Четырёхосные самосвалы максимально универсальны для карьерных и строительных работ.

Равномерное распределение нагрузки обеспечивается большому количеству мостов. Такие машины прекрасно чувствуют себя на любых участках дорог, будь то мосты или эстакады.

5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8x4 идеальной техникой для российского бизнеса

У российских покупателей хорошо зарекомендовал себя «средний тяжеловес» IVECO Trakker 8х4.

От российского производителя Grunwald он получил серьёзный апргрейд в виде самосвальной надстройки и теперь покоряет российские дороги.

В чем же секрет надёжности четырёхосного IVECO? Разбираемся в деталях.

Высокопрочная рама, проверенная временем и дорогами.

Длинная колёсная база позволяет установить на шасси кузов большого объёма. Стало быть, объём и масса перевозимых грузов может быть выше, но это повышает нагрузку на раму.

Рама IVECO Trakker 8×4 из высокопрочной стали толщиной в 10 мм предназначена для эксплуатации в самых тяжёлых условиях.

Но возможна покупка автомобиля с облегчённой рамой 7,7 мм. При необходимости любую из двух конструкций можно доукомплектовать дополнительными усилителями.

Это обеспечивает грузоподъёмность Trakker 8×4 до 26 тонн. Подвеска предусмотрена по выбору: рессорная или пневматическая.

Двигатели Cursor

Двигатель автомобиля, предназначенного для перевозки больших грузов должен быть не только мощным, но иметь большой ресурс и быть неприхотливым и экономичным.

Шестицилиндровый двигатель Cursor 13 объемом 12 880 куб. см и мощностью 410 л. с. обеспечивает IVECO Trakker 8×4 высокую надёжность и хорошую тягу. Машина легко трогается в горку с полной загрузкой благодаря турбине с изменяемой геометрией с крутящим моментом в 2100 нм.

Система каталитического восстановления оксидов азота SCR создаёт более высокое давление впрыска, что повышает экономичность двигателя за счет ограничения потребления топлива без потерь в мощности. В результате расход топлива снижается, а выхлоп становится чище.

Долговечность двигателя объясняется высокой жёсткостью конструкций и малому количеству деталей. Как результат — тихая и плавная работа с минимальными вибрациями и увеличение срока эксплуатации.

Своевременное обслуживание машины и установка оригинальных запчастей увеличивает ресурс двигателя до 1 млн. км. Что радует, система впрыска лояльна к качеству российского топлива.

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake дизеля Cursor использует обратное давление выхлопных газов для снижения оборотов. Это позволяет не только эффективно замедлять машину, но бережет основную тормозную систему, в результате чего уменьшается износ и увеличивается срок службы.

Механическая КПП

16-ступенчатая механическая КПП эффективно передаёт крутящий момент на два ведущих задних моста.

Переключение с нижнего в верхний ряд передач обеспечивает система Servo-shift. Ряд передаточных чисел подобран таким образом, что исключает ненужные переключения, ведущие к перерасходу топлива.

Механическая трансмиссия ZF не требует частого обслуживания. Нет необходимости задействовать сцепление, включение передачи обеспечивает плавное трогание с места в любых условиях, будь то грязь или ямы.

Блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов позволят снять с водителя ощущение управления 40-тонной махиной.

Самосвальная надстройка Grunwald.

Как мы уже отмечали выше, IVECO Trakker 8×4 оснащён надстройкой российского производителя Grunwald вместительностью 20 куб. м.

Читайте так же:
Атмосферный двигатель что это такое

За счёт прямых бортов объём кузова используется по максимуму, а это означает, что вы можете взять на борт больше груза. Внутренняя ширина кузова 2450 мм, что позволяет при меньшей высоте бортов получить тот же объём в 20 м3. Это изменяет центр тяжести и повышает устойчивость автомобиля.

Изготовленная из высокопрочной шведской стали HARDOX 450 надстройка гарантирует целостность грузов и самого кузова, включая лакокрасочное покрытие при сильных ударах.

Качество стали обеспечивает более продолжительный срок службы надстройки. Так как сталь этой марки обладает меньшим весом, то это снижает нагрузку на подвеску и увеличивает срок ее службы без обслуживания, а также гарантирует сохранение товарного вида автомобиля даже в самых тяжёлых условиях.

Цельногнутые борта исключают коррозию в потенциальных местах напряжения металла. К тому же такая конструкция исключает необходимость наваривания усиления и рёбер жесткости, что могло бы увеличить вес и уменьшить тем самым грузоподъемность.

Козырёк кузова представляет собой отдельную деталь, которую в случае поломки легко заменить.

Надёжная гидравлика обеспечивает плавный подъём-опускание кузова IVECO Trakker 8×4. Кроме того, если водитель забыл опустить кузов, датчик давления подаст сигнал, а в случае механического обрыва рукава высокого давления (что маловероятно), надстройка плавно займёт горизонтальное положение благодаря специальному клапану системы.

Кузов обогревается с помощью системы обогрева отработанными газами, что не даёт грузу замёрзнуть даже в суровые сибирские морозы. Компоненты системы изготовлены из нержавейки AISI 304, устойчивой к экстремальным температурам и высокому давлению.

Запорный механизм заднего борта начинает открываться уже при подъеме кузова всего на 2°.

Эргономика и комфорт.

Длительность рабочего дня водителя не регулируется общепринятыми нормами рабочего времени. Зачастую смена начинается ранним утром, а заканчивается за полночь.

Если водителю не комфортно за рулём, он быстро устаёт и это становится не безопасно. Поэтому IVECO Trakker 8×4 настолько комфортный и эргономичный. Здесь продумано всё до мелочей. Анатомическое кресло с различными регулировками, включая жёсткость, не позволяет спине излишне напрягаться, а руль с усилителем плавно регулируется как по вылету, так и по углу наклона . Это даёт возможность выбирать удобное положение рук.

Приборов и рычаги управления находятся на оптимальном расстоянии, так, что водителю не нужно делать лишние движения. А просторное остекление обеспечивает широкий обзор. В безопасности сложных манёвров помогают большие боковые и подъездные зеркала.

Специально для российских дорог Trakker укомплектован «субарктическим зимним пакетом», который не боится морозов до -30°С. А для дополнительного комфорта водитель может включить жидкостный автономный обогреватель кабины.

Благодаря функциональному дизайну и передовым технологиям IVECO Trakker 8×4, водитель быстро привыкнет к машине, а руководителю не придется искать способы сэкономить на покупке и содержании самосвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector