0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Германии рабочие Daimler борются за свои будущие рабочие места

В Германии рабочие Daimler борются за свои будущие рабочие места

29 июня, 2017 Производственный совет ведущего завода-поставщика компании Mercedes-Benz в Унтертюркхайме с 1 июля 2017 года не разрешит работать сверхурочно.

Это решение было принято после непростых переговоров с руководством компании по вопросу производства экологически чистых транспортных средств и будущего завода в Унтертюркхайме. Оно стало причиной сбоев в запланированных поставках автомобилей Mercedes-Benz S-класса и E-класса, производимых в Зиндельфингене.

До сих пор руководство завода настаивало на том, что новый завод по производству аккумуляторных батарей не должен быть подразделением завода в Унтертюркхайме, и что он должен стать частью Deutsche Accumotive GmbH. Accumotive GmbH – дочерняя компания Daimler AG, которая базируется в Каменце (Саксония). Эти планы компании представляют серьезную угрозу для почти 19000 работников завода в Унтертюркхайме, которые сейчас производят двигатели внутреннего сгорания, коробки передач и оси для автомобилей Mercedez-Benz.

Компания уже производит аккумуляторные батареи в больших объемах, и рабочие опасаются, что в будущем завод может потерять заказы, поскольку Daimler увеличивает расходы на производство электромобилей, двигатель которых состоит из меньшего количества деталей, поэтому на сборочной линии потребуется меньше работников.

Для всех заводов Mercedes-Benz вопрос о роли местонахождения производства ключевых компонентов имеет большое значение для будущего производства электромобилей. Представители производственного совета утверждают, что основной гарантией запуска в серийное производство электромобилей на нынешних заводах является обязательное условие проведения строительных работ компании на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. Что касается завода в Унтертюркхайме, таких гарантий нет, хотя предстоящие изменения будут иметь серьезные последствия для его работников.

Кроме того, производственный совет подверг жесткой критике стремление руководства завода, среди прочего, ежегодно вычитать со счета учета рабочего времени каждого работника по три рабочих дня, которые в эквиваленте составляют 650 евро в зависимости от индивидуального дохода.

До сих пор руководство упорно стояло на своей позиции, утверждая, что инвестиции, необходимые для поддержания производства аккумуляторных батарей на заводе, слишком высоки. Это связано с рядом факторов, включая нынешнее месторасположение завода в Унтертюркхайме. В Баден-Вюрттемберге государственные расценки на металл выше, чем в Саксонии, где у компании уже работает завод по производству аккумуляторных батарей в районе Каменц.

В начале года во время переговоров о запуске в серийное производство электромобилей руководство завода объявило о планах по выпуску систем заднего электропривода (eATS). Однако позже представители компании отказались от этого предложения.

Читайте так же:
Как долго можно ездить с порванным пыльником шруса?

Вольфганг Нике, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, комментирует:

“Здесь, в долине реки Неккар, наше будущее тесно связано с будущим производством трансмиссий, поэтому сегодня важно проложить курс на завтра, при этом рабочие и производственный совет надеются, что компания по возможности максимально увеличит объемы производства электроприводов”.

Производства нового S-Класса стартовало на заводе «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене

Зиндельфинген, Германия – спустя 40 лет после дебюта S-Класса рабочие завода «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене выпустили первый клиентский экземпляр уже 6 поколения автомобилей данного класса. «2013 – год S-Класса. Мы расширяем наше модельное наступление в представительском сегменте. Новый S-Класс открывает для нас дополнительные перспективы на рынке», — заявил Д-р Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.

Андреас Реншлер, член правления концерна Daimler AG, ответственный за производство и закупки подразделений Mercedes-Benz Cars и Mercedes-Benz Vans: «S-Класс с его многочисленными инновациями является эталоном автомобильного прогресса. А наше производство задает тон для дальнейшего развития: внедрив множество новых процессов для выпуска S-Класса, мы отлично подготовили его к будущему». На конвейере налажено гибкое и эффективное производство всех модификаций данного автомобиля. Возможности комплектации настолько разнообразны, что в течение жизненного цикла автомобиля S-Класса вряд ли найдется идентичный ему экземпляр.

Только в течение этого года концерн Daimler вложит около 1 млрд. евро в завод «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. Значительная часть этих инвестиций пойдет на производство нового S-Класса, с 2011 по 2014 гг. помимо всего прочего около 350 млн. евро будет потрачено на сварочное производство кузовов, около 130 млн. евро — на цеха по штамповке и около 70 млн. евро — на сборочные мощности. Все эти инвестиции показывают, что Зиндельфинген, а с ним и крупнейший в окрестностях Штутгарта работодатель, прежде всего, ориентируются на будущее.

Готовясь к запуску производства, сотрудники прошли масштабное обучение. При изготовлении кузова применяются новые технологии соединения между собой его элементов, выполненных из литых алюминиевых сплавов. Новый процесс изготовления был разработан для облегченной крыши из алюминия, впервые запускаемой в крупносерийное производство: крыша и стальной каркас кузова теперь соединяются только после их общего окрашивания. К другим инновациям логистики производства относится устройство, называемое pick-by-projector (выбор с помощью проектора). Оно помогает рабочим отобрать детали, сигнализируя им, на какой полке склада хранится требуемый элемент.

Еще на этапе планирования производственных процессов была продумана их энергоэффективность. Потребление электроэнергии из расчета на 1 автомобиль снизилось на 20%, в том числе благодаря оптимальному использованию технического оснащения цехов.

Читайте так же:
Что делать если потерял водительские права за границей?

В новом S-Классе клиенты могут выбрать различные варианты исполнения сиденья для задней части салона, которые регулируются массой настроек. За задними сиденьями находится модуль задней стенки кузова, сборка которого производится на отдельной линии. Эргономичная организация рабочего пространства позволяет рабочим устанавливать блоки управления на модуль задней стенки кузова на самой удобной для себя высоте. На подъемном устройстве деталь транспортируется к автомобилю, освобождая рабочих от этой нагрузки.

В 2012 г. S-Класс снова стал самым продаваемым в мире представительским седаном. Поскольку он пользовался большим спросом вплоть до момента окончания выпуска предыдущей версии, реорганизация производства была интегрирована в текущий процесс сборки. С начала производства в 2005 г. со сборочного конвейера в Зиндельфингене уже сошло свыше полумиллиона моделей S-Класса безупречного качества. В новом поколении S-Класса к вариантам с короткой и удлиненной колесной базой и купе S-Класса прибавятся еще три новые модели.

«Все мы в Зиндельфингене очень гордимся тем, что все автомобили S-Класса производятся только на нашем заводе. У нас за плечами есть многолетний опыт выпуска автомобилей бизнес и представительского класса, и каждый день мы вкладываем максимум усилий в заботу о наших клиентах по всему миру. Чтобы в скорейшие сроки удовлетворить спрос на новые автомобили S-Класса, мы будем работать без простоя все летние месяцы», — уверяет Д-р Вилли Райсс, руководитель завода «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене.

Daimler открыл в ФРГ новый сверхсовременный автозавод

Завод в немецком городе Зиндельфинген будет выпускать все флагманские автомобили марки Mercedes. Он оснащен по последнему слову техники и климатически нейтрален.

На заводе Daimler в Зиндельфингене, Баден-Вюртемберг

На заводе Daimler в Зиндельфингене, Баден-Вюртемберг

Немецкий концерн Daimler одновременно с презентацией новой модели автомобиля Mercedes S-класса открыл в своем традиционном производственном центре в городе Зиндельфинген новый сверхсовременный автозавод. Завод Factory 56 площадью в 30 футбольных полей и обошедшийся почти в 730 млн евро позволит сделать производство значительно более гибким и эффективным, заявил Daimler в среду, 2 сентября.

В концерне отметили, что Factory 56 оснащен по последнему слову цифровой техники и беспроводной связью по технологии 5G, к тому же завод климатически нейтрален (речь идет о производстве, при котором уровень выброса парниковых газов в атмосферу фактически полностью нейтрализуется за счет высадки лесов и использования современных технологий. — Ред.).

Выпуск всех флагманских моделей

На новом заводе планируется производить все флагманские модели Mercedes, причем не только S-класса, но и Maybach и электромобиль EQS. Factory 56 спроектирован таким образом, что при необходимости в производственный процесс можно интегрировать любые другие модели — от компактных до внедорожников.

Читайте так же:
Что делать если двигатель перегрелся?

В Daimler особо отметили, что открытие завода в Зиндельфингене следует также понимать, как приверженность концерна производству продукции на территории Германии.

В целом, Daimler вложил в расширение производства в Зиндельфингене, где задействовано около 35 тысяч человек, около 2,1 млрд евро. Только на заводе по выпуску Mercedes S-класса впредь будут ежедневно трудиться в две смены около 1500 человек.

Клеменс Бергман

Музей Mercedes-Benz

Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

Читайте так же:
Где посмотреть цвет кузова автомобиля?

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz

Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

Сколько стоит Мерседес в Германии. Купить Мерседес в Германии

Немецкие авто пользуются большой популярностью во всем мире, они отличаются высоким качеством, комфортом. Такие марки, как Мерседес и БМВ, считаются престижными и подчеркивают статус хозяина. Однако покупать его в России не всегда выгодно, и можно значительно сэкономить, пригнав автомобиль из Германии.

Как пригнать Мерседес?

Цены на автомобили могут значительно отличаться в зависимости от модели, года выпуска, общего технического состояния и пробега, поэтому, выбирая вариант для себя, обязательно проведите тест-драйв, проверьте технику в автосервисе. При покупке нужно оформить счет-фактуру, провести регистрацию машины на себя. Учтите, что ее придется растаможить, заплатить пошлину, которая зависит от года выпуска и объема двигателя, однако в среднем такая покупка обойдется дешевле на 3-6 тысяч долларов, чем если брать аналогичную технику уже на территории РФ.

Пригнать авто домой можно своим ходом; помните, что потребуется иметь визу, путь будет лежать через территорию Польши. Обратите внимание, что некоторые автобаны платные, с границей проблем не будет, если машина имеет правильно оформленные на вас документы. Второй вариант – не ехать самостоятельно, можно воспользоваться автопоездом. В этом случае оформлением документов будет заниматься перевозчик, а вы можете отправиться на родину самолетом. Стоимость такой перевозки будет зависеть от цены самой машины и расстояния, на которое ее требуется транспортировать.

Примеры стоимости популярных моделей

Дешевле всего покупать 3-5-летний автомобиль с рук, можно воспользоваться услугами автодомов, но стоимость там будет выше минимум на треть. Если брать технику моложе трех лет, придется значительно доплачивать на границе. Обратите внимание на то, что вам не придется платить налоги ЕС, если вы не резидент, а купленный вами товар покинет Еврозону. 19% стоимости обычно составляет НДС.

Читайте так же:
Как подключиться к Аирподс?

Кроме этого, ТС с объемом двигателя меньше 3 л будет приобрести выгоднее. Это связано с более низкой таможенной пошлиной. Разницу в стоимости узнать несложно: достаточно сравнить цены в России и Германии, используя популярные сайты для продаж. Даже учитывая растаможку, разница составит от 200 до 400 тысяч рублей.

Для подбора авто можно воспользоваться таким сайтом, как mobile.de. Предложений достаточно много, от малолитражек до грузовиков. Можно найти товар в хорошем состоянии, так как в Германии довольно часто меняют машину только потому, что она достигла определенного возраста. Такой вариант может не иметь каких-либо дефектов. Многие сайты переведены на русский язык, поэтому пользоваться ими удобно. Кроме этого, можно пользоваться гугл-переводчиком, основной смысл он до вас донесет.

Популярные модели

В Германии можно подобрать много вариантов, наиболее популярные следующие модели:

    с пробегом до 30 000 км, 2015 года выпуска будет стоить 73000-75 000 евро.
  • Mercedes Benz S-Class 350 BlueTEC фото , год выпуска 2013-2015, пробег до 100 000 км, обойдется в 15 000-18 000 евро.
  • Mercedes Benz A-Class 180 фото 2013- 2016 г.в. обходится в 35000-38 000 евро. При этом пробег часто меньше 100 000 км.
  • Mercedes Benz Ml-Class 350 CDI фото до 2014 года стоит примерно 72 000 евро. Пробег можно подобрать небольшой – до 50 000 км.
  • Mercedes Benz S-Class 500 фото – не самый популярный в России, но пользуется определенным спросом. Кабриолет подчеркивает стиль и статус владельца, цена его от 20 000 евро, если год выпуска до 2014 г.
  • Mercedes Benz E-Class фото
  • Интересной находкой может стать 2017 Mercedes Benz Gl-Class, стоимость которого составит от 53 000 евро.
  • Mercedes Benz Gl-Class фото 2012 г.в. с пробегом 50-80 тысяч км стоит от 41 000 евро.
  • Mercedes Benz C-Class 63 AMG фото
  • Если вас интересует ClS 63 AMG, то до 2013 года авто будет стоить в диапазоне от 45 до 50 тысяч евро. Пробег при этом можно найти минимальный до 100 000 км.
  • ClS 63 AMG фото – легендарный Гелендваген 2013-2016 года можно найти за 80 000-100 000 евро в зависимости от пробега и состояния.
  • G-Class 63 AMG фото до 2016 г.в. обходится от 30 до 37 тысяч евро. Чем меньше пробег, тем дороже будет стоить машина.
  • Мерседес универсал E-Class фото
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector