0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто придумал к 700

Кто придумал к 700?

Вызвался Жозеф Яковлевич Котин, главный конструктор Кировского завода. Ленинградское предприятие как нельзя лучше подходило для реализации техзадания. В середине двадцатых годов оно наладило сборку первого советского трактора «Фордзон-Путиловец», а позже запустило его преемника, модель «Универсал».

Почему трактор назвали к 700?

В ходе рассмотрения концепции нового трактора, разработанной группой И. А. Амельковича, машину назвали К-700, ради продолжения традиции путиловцев-кировцев названную еще и «Кировец».

Где выпускается трактор К 700?

Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР. Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Кто выпускал трактор К 700?

Первые тракторы — локализация американских Fordson — были выпущены в 1924 году, а «Кировцы» (К-700) были разработаны только в 1962 году, в июле завод отмечает их 55-летие.

В чем разница между к700 и к701?

Отличались трактора двигателями, на К-700 устанавливали агрегат мощностью 220 л. с., К-701 же был оснащён уже 300 сильным двигателем. У тракторов также немного отличается и скорость движения, К-700 имеет диапазон от 2.6 до 30.2 км/ч, а К-701 передвигается со скоростью от 2.9 до 34 км/ч.

Какая категория нужна на трактор К 700?

Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «В» и запись, машинист экскаватора категории «В».

Сколько весит покрышка от трактора к 700?

Ни дня без покрышки!

Jun 18, 2009 — Огромные покрышки от трактора «К-700» весом в 350 килограммов (!), которые не под силу приподнять даже нескольким зрителям, …

Где делают кировцы?

Производитель тракторов «Кировец» – АО «Петербургский тракторный завод» АО «Петербургский тракторный завод» входит в группу компаний «Кировский завод». Это ведущий российский производитель энергонасыщенных тракторов мощностью от 250 л. с.

Сколько весит трактор Кировец?

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Сколько стоит трактор К 701?

4 650 000 рублей. Кировец К-701 2019 Новое Трактор Колесный 400,00 л. с.

Сколько стоит Новый к 700?

от 3 850 000 руб / шт. Трактор Кировец К-700А и запасные части ко всему модельному ряду. — Новые: Двигатель 300 л.

Какой расход топлива у к 700?

Расход топлива у пустого около 24-25 л в час, с максимальной загрузкой – 37 л в час.

Какой самый большой трактор в мире?

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л. с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.

Какой двигатель стоит на к 701?

Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия.

Какой двигатель стоит на к 744?

Простота и надежность К-744 в сочетании с высокой проходимостью позволяют круглогодично применять эту линейку тракторов на самых тяжелых транспортных работах. В ассортименте «Авто-Альянса» появились двигатели 8481.10-ОСН (350 л. с.), производства ПАО «ТМЗ», устанавливаемые на данные тракторы уже более 2,5 лет.

Самому покупаемому в России трактору исполнилось 50 лет!

История Кировского завода насчитывает уже более 210 лет. Он был одним из градообразующих предприятий Санкт-Петербурга и оказал безусловное влияние на промышленное развитие всей страны.

Кировский завод, как оказалось, весьма многопрофильное предприятие. В разные периоды своего существования на его площадях размещались совершенно разные производства. Так, в конце XIX века на заводе выпускались рельсы, вагоны и паровозы, активно развивались металлургическое и металлообрабатывающие производства.

Приблизительно в тот же период на заводе по заказу военно-морского флота было освоено судостроение. Вообще, военная продукция всегда занимала значительную долю в производстве Кировского завода, и ассортимент ее был широк, начиная от пушечных ядер и заканчивая атомными подлодками и ледоколами.

Кроме этого, уже в XX веке на заводе производились автомобили серии Л-1. В военные годы завод стал одним из крупнейших поставщиков танковой техники. В 50-70 годы на предприятии конструкторы активно работали над созданием турбинных установок для атомного флота. В 1957 году была выпущена первая атомная подводная лодка "Ленинский комсомолец", а в 1959 – атомный ледокол "Ленин".

Читайте так же:
Что такое P Link в магнитоле?

Предприятие на протяжении своей истории всегда считалось передовым. И, безусловно, одним из главных направлений работы завода на протяжении уже почти 100 лет является тракторостроение.

Начало советского тракторостроения

Начало развития первого российского тракторостроительного предприятия относится к первой половине XX века. По официальным и наиболее распространенным данным считается, что первый трактор был выпущен в 1924 году. А вот представители завода озвучили несколько другие цифры: на самом деле первый трактор был выпущен еще в 1918 году. Это был мощный колесно-гусеничный десятитонный трактор. Затем выпускались гусеничные пятитонные и 1,25-тонные трактора конструкции инженера Г. И. Каргополова. И только через 6 лет был выпущен тот самый "первый" трактор. Он носил название "Фордзон-путиловец" (в то время завод еще назывался Путиловским, он был переименован в Кировский только через 10 лет). Это был 20-сильный трактор весом примерно 1,5 т.

Fordson (Фордзон) — торговая марка, под которой выпускались сельскохозяйственные тракторы на предприятиях Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Машины, собиравшиеся в 1925—1933 гг. в СССР по лицензии Fordson, стали известны под названием Фордзон-Путиловец. Некоторые из них проработали аж до 70-х гг. прошлого века.

Первый трактор ФП

Первый трактор "ФП" (Фордзон Путиловский), выпущенный в 1924 г

В 1934 году было налажено производство тракторов Универсал.

Летом 1962 года на свет появился первый Кировец К-700. Предпосылками для его "рождения" послужило сложное послевоенное время, когда сельскому хозяйству для обработки больших посевных площадей требовалась мощная тракторная техника, которой на тот момент очень не хватало.

Кировец уже в первое десятилетие своего существования получил признание за рубежом. В 1968 г. К-700 удостоился золотой медали на выставке сельскохозяйственных машин в Германии – "За высокие конструктивные и эксплуатационные качества". В 1969 г. модель была представлена на 40-м Парижском специализированном салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин, где была отмечена как самый мощный в мире сельскохозяйственный колесный трактор.

К 1975 году уже было выпущено 100 тысяч этих машин. Тогда же были запущены в производство модели второго поколения К-700А и К-701.

Из истории Кировского завода

Первый трактор К-710

На сегодняшний день выпущено уже 5 поколений тракторов Кировец. А в этом году состоялось празднование 50-летнего юбилея заслуженного труженика сельского хозяйства.

Всего за эти годы с конвейера предприятия сошло около 500 тыс. тракторов Кировец, 13 тыс. из которых были экспортированы в 14 стран мира. Прямо сейчас на сельскохозяйственных угодьях нашей планеты трудятся около 40 тыс. Кировцев различных модификаций.

Производство сегодня

Кировцы производятся на территории Петербургского тракторного завода, являющегося дочерней компанией ОАО "Кировский завод". Производственная площадь ПТЗ составляет около 110 тыс. кв.м, а персонал насчитывает порядка 1300 человек. Максимальная производительность завода – 2 тыс. единиц техники в год.

Сборочный конвейер Кировского завода

Сборочный конвейер Кировского завода

Главный сборочный конвейер включает в себя 26 постов сборки и рассчитан на изделия массой до 20 тонн.

Как раз к юбилею в этих цехах был подготовлен обновленный трактор Кировец-744Р. Сообщается, что модель прошла глубокую модернизацию, а также претерпела изменения в дизайне, интерьере и экстерьере. Производитель утверждает, что теперь машина стала более удобной для механизаторов, повысилось удобство ее обслуживания, обеспечена возможность беспроблемного агрегатирования тракторов с любыми сельхозмашинами, что позволит повысить сменную производительность трактора.

Сборочный конвейер Кировского завода

Сборочный конвейер Кировского завода

Кроме самих Кировцев (красная цветовая гамма), здесь производится также широкая линейка дорожно-строительных и специальных машин на базе промышленных тракторов (красятся в желтый цвет).

Сборочный конвейер Кировского завода

Сборочный конвейер Кировского завода

С 2011 года на заводе выпускается модельный ряд дорожно-строительной техники под брендом Кировец-PowerPlus.

Гусеничный экскаватор Кировец-POWERPLUS

Гусеничный экскаватор Кировец-POWERPLUS

Производство было запущено после подписания между американо-сингапурской компанией PowerPlus Group Inc. USA и ОАО "Кировский завод" соглашения о сотрудничестве по сборке с последующей глубокой локализацией (до 50%) техники PowerPlus на производственных мощностях Кировского завода в Санкт-Петербурге. Мы уже писали об этом ранее: "Powerplus: темная лошадка с большими амбициями. Официальное представление нового бренда в России".

Фронтальный погрузчик Кировец-POWERPLUS

Фронтальный погрузчик Кировец-POWERPLUS

Линейка данной техники впервые была представлена широким массам на СТТ-2012, где вызвала живой интерес у посетителей. На сегодняшний день уже собраны и проданы потребителям 55 машин Кировец-PowerPlus. За 2012 год планируется собрать порядка 400 единиц данной техники. Модельный ряд, выпускаемый заводом, включает в себя гусеничный бульдозер, гусеничный экскаватор, погрузчик с бортовым поворотом, фронтальный погрузчик и автогрейдер.

Читайте так же:
Как подключить беспроводную колонку к телевизору?

Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом Кировец-POWERPLUS PSL 1000S

Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом Кировец-POWERPLUS PSL 1000S

"Мы стараемся постоянно расширять спектр предложений, открывая новые возможности для всех потребителей нашей техники, — говорит Владимир Кравченко, генеральный директор ООО "Техномир – Строительные машины" — официального дистрибьютора ЗАО "Петербургский тракторный завод". – Важно, что вся техника сертифицирована в качестве российского продукта, что дает возможность ее включения в льготные программы лизинга и кредитования. А по соотношению "цена-качество" и с учетом хорошо налаженного сервисного обслуживания использование машин Кировец экономически выгоднее зарубежных аналогов".

Торжественная презентация К-9000

К "тракторному юбилею" был подготовлен еще один подарок – презентация новейшего поколения тракторов серии К-9000. На завод в этот день прибыли руководители Администрации Петербурга и Ленинградской области, представители дилерских центров и партнеров Кировского завода, а также гости из регионов России.

Трактор был спрятан за занавесом и ожидал своего выхода. Для этого торжественного момента на сцену были приглашены вице-губернатор Ленобласти Сергей Яхнюк, директор "Петербургского тракторного завода" Сергей Занозин и генеральный директор "Кировского завода" Георгий Семененко.

Презентациятрактора Кировец К-9000

Презентация трактора Кировец К-9000

Они дружно опустили рыгачи, и перед публикой предстал во всей красе трактор 6-го поколения — Кировец 9000.

Презентациятрактора Кировец К-9000

Презентация трактора Кировец К-9000

Опытная партия этих машин была произведена еще в 2008 году. А в сентябре 2012 года трактор будет запущен в серийное производство. До конца года планируется выпустить 40 единиц новой модели, в 2013 – порядка 300 машин. В линейке предусмотрено 4 модификации с двигателями мощностью 400, 450, 500 и 550 л.с.

Универсальные трактора Кировского завода

Универсальные трактора Кировского завода

Какие же изменения внедрены в новой модели по сравнению с ее предшественником K-700?

Первое, что бросается в глаза, это, безусловно, дизайн. Помимо этого, новая модель агрегатируется мощным двигателем Mercedes-Benz. В машине применяется гидросистема Bosch. Также был сделан упор на электронику, которой, как говорят, трактор буквально напичкан. В новой модели конструкторы постарались создать максимально комфортную атмосферу для водителя, чтобы он чувствовал себя как в салоне хорошего автомобиля: кондиционер в базовой комплектации, рулевая колонка и кресло регулируются в двух плоскостях, есть плафон подсветки кабины, передний и задний стеклоочистители, аудиоподготовка, большие зеркала заднего вида и даже видеокамера, позволяющая следить за работой навесных орудий.

Увеличилось и количество фар: если на К-700 их было 4, то на К-9000 уже 14.

Управление коробкой передач теперь осуществляется электрическими переключателями. Усиленная трансмиссия позволяет переключать скорости (16 – вперед и 8 – назад) без разрыва потока мощности.

Благодаря шарнирным соединениям передняя и задняя рамы K-9000 могут двигаться друг относительно друга под углом до 35 градусов.

Доля отечественных комплектующих в новом тракторе составляет 60-70%.

На выставке-демонстрации "День Российского поля — 2008" за модельный ряд энергонасыщенных тракторов серии К-9000 ЗАО "Петербургский тракторный завод" получило Гран-при в номинации "Лучший трактор 2008 года".

По словам Сергея Занозина, зам. генерального директора ОАО "Кировский завод", новая модель трактора имеет большое будущее: "У меня есть готовая работающая формула — сколько усилий приложишь, столько и продашь. Рынок есть, надо просто стараться его завоевывать. Что касается нового трактора, то тут даже завоевывать ничего не надо — предыдущая модель К-700 выпущена в количестве 500 тыс. штук, это огромное число. На данный момент замены требует примерно 80% парка, это и есть наш первичный рынок сбыта".

В целом в организацию серийной сборки новой модели было инвестировано порядка 100 млн. рублей. А предположительная стоимость такой машины оценивается в районе 7,5-10 млн. рублей, что почти на треть дешевле иностранных аналогов.

В заключение

О перспективах развития ОАО "Кировский завод" скажем словами его Генерального директора Георгия Семененко: "История "Кировца" продолжается. Как и 50 лет назад, Кировский завод является единственным отечественным производителем тяжелых колесных тракторов сельскохозяйственного назначения и обеспечивает более 50% потребностей рынка нашей страны в сельхозтехнике мощностью более 300 л.с. Кроме этого, завод выпускает 15 видов промышленных машин с нашим товарным знаком.

Сегодня бренд "Кировец" переживает своего рода ренессанс. Спрос на нашу технику в регионах существенно возрос. Достаточно сказать, что за первую половину 2012 года на предприятии произведено всех видов машин больше, чем за весь 2011-й — 631 против 610. Всего в текущем году мы планируем выпустить до полутора тысяч единиц тракторной техники.

Знаковой вехой стал визит на завод в ноябре прошлого года губернатора Санкт-Петербурга и последовавшие за ним демонстрации нашей новой техники профильным городским и областным ведомствам. Мы увидели в этом знак внимания и поддержки отечественного производителя со стороны региональной власти.

Свою роль сыграло и то, что завод активно включился в государственную программу обновления парка сельскохозяйственной техники. В партнерстве с ОАО "Росагролизинг" существенно увеличены поставки тракторов в лизинг, объем которых в первом полугодии текущего года вырос в 3 раза".

Читайте так же:
Как подключиться к скрытой сети айфон?

Ближайшие цели Петербургского тракторного завода амбициозны: охват всех сегментов рынка сельскохозяйственных тракторов, вход в основные товарные категории землеройной, дорожно-строительной и коммунальной техники, а также во все смежные рынки навесного и прицепного оборудования. Но и без этого, ПТЗ сегодня – один из немногих оставшихся на рынке крупных отечественных производителей тракторной техники. Основная конкурентная борьба происходит в сегменте тракторов мощностью от 300 л.с., где предприятие соперничает с такими мировыми брендами как американские AGCO и John Deere, входящие в концерн FIAT Group компании Case IH и New Holland.

Сейчас, глядя на богатую историю завода, его успехи и достижения, складывается уверенность в том, что компания идет верным путем. Пожелаем счастливого плавания юбилейному детищу К-9000 и дальнейшего развития всему Кировскому заводу!

Фотографии с 50-летнего Юбилея трактора Кировец смотрите в Фотогалерее Экскаватор Ру

Где выпускается трактор К 700?

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Содержание

История [ править ]

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач [2] .

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Читайте так же:
Что такое судебная задолженность на госуслугах?

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. [3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы. [4]

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

В данный момент ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-9000.

Модификации [ править ]

  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). [5]
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
  • К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации [6] .
  • К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т. [7]

Коробка передач [ править ]

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. [8] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Читайте так же:
Где находится датчик давления масла опель кадет?

Кировец К-700

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Трактор Кировец К-700 технические характеристики

Тракторы развивают скорость до 33 кмч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector