0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идентификационный номер автомобиля. VIN и WMI

Идентификационный номер автомобиля. VIN и WMI

Для определения марки, модели, типа кузова и основных агрегатов на отдельных местах автомобиля наносятся идентификационные номера.

Номер двигателя (буквенный код двигателя и заводской номер) находятся на разделительном стыке (шве) между двигателем и коробкой передач, а также указаны на защитном кожухе ремня привода ГРМ. Номер двигателя состоит из девяти знаков (буквенных и цифровых). Первая часть (максимум 3 буквы) содержит буквенный код двигателя и вторая шестизначная часть обозначает заводской номер. Если выпущено больше чем 999 999 двигателей с одинаковым буквенным кодом, первая цифра шестизначного номера будет заменена буквой.

Идентификационный номер автомобиля

Возможно включение в типовой код данных о рабочем объеме двигателя, типе топлива и т.д.

На номерных площадках двигателей могут быть выбиты и другие обозначения, содержащие информацию технического характера (степень сжатия горючей смеси в цилиндрах, поколение, к которому относится двигатель, и др.). Часто на блоках цилиндров ставятся фирменные знаки изготовителей, год изготовления и т.п., которые отличаются от остальных символов выпуклостью формы и к номеру двигателя никакого отношения не имеют.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

В 1977 году в США и Канаде был принят стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Vehicle Identification Number (далее VIN-номер) – переводится как идентификационный номер автомобиля. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) – это упорядоченная последовательность знаков, использующаяся изготовителем для идентификации автомобиля. Данный стандарт устанавливает принцип единственности и структуру VIN, а также определяет его назначение как основного средства идентификации автомобилей, поскольку VIN:

  • индивидуализирует автомобиль в целом как конечный производственный продукт
  • наносится на редко заменяющиеся и, как правило, несъемные элементы автомобиля
  • содержит данные, характеризующие транспортное средство в целом

Идентификационные номера наносятся, как правило, ударным автоматическим или полуавтоматическим способом в одну строку в доступных местах с правой стороны или по центру передней части автомобиля (моторный отсек), в салоне автомобиля на днище, стойке или лонжероне кузова у переднего пассажирского сиденья или на раме автомобиля или на другом месте, заменяющем раму. На отдельных марках автомобилей предусмотрены специальные площадки.

VIN номер состоит из семнадцати символов, это латинские буквы и цифры. В комбинациях кода никогда не встречаются следующие символы: I, O, Q.

Идентификационный номер автомобиля содержит три обязательные для всех изготовителей части:

  • номер мирового производителя (WMI – World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера)
  • часть описывающая, (характеризующая) транспортное средство (VDS – Vehicle Description Section) — описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера)
  • часть различающаяся (VIS –Vehicle Identification Section) — отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

Номер мирового изготовителя (WMI)

WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй – страну в этой зоне, третий – определенного изготовителя.

Номер мирового изготовителя (WMI) является первой частью идентификационного номера автомобиля (VIN) и в соответствии с нормами ISO состоит из трех знаков. Данный номер присваивается или закрепляется за определенным изготовителем транспортных средств и позволяет определить страну и изготовителя автомобиля.

Изготовитель – лицо, фирма или общество, ответственное за выпуск автомобилей и однозначность VIN. К числу изготовителей транспортных средств потенциально могут быть отнесены и физические лица, имеющие разрешение властей на производство (сборку) автомобилей. Следует также отметить, что во многих случаях наряду с термином «изготовитель транспортного средства» используется равнозначный ему термин «производитель транспортного средства».

Первым знаком может быть как буква, так и цифра, которая обозначает какую-либо определенную географическую область.

Читайте так же:
Как добавить карту в Wallet на Айфон 5s?

Второй знак представлен или буквой или цифрой, которая обозначает страну в определенной географической области. Комбинацию первого и второго знаков устанавливает для каждой определенной страны Международная организация.

Третий знак также может быть как буквой, так и цифрой, которая выбирается (определяется) для производителя Национальной организацией. Только лишь совокупность первого, второго и третьего знаков обеспечивает однозначную идентификацию производителя автомобилей. Цифра «9» в качестве третьего знака может использоваться национальными организациями только в том случае, когда нужно характеризовать производителя, который выпускает менее 500 автомобилей в год.

Каждому автопроизводителю в соответствии с положениями ISO/3779 присваивается один или несколько кодов WMI. Совместно с остальными частями VIN-кода WMI обеспечивает идентификацию всех автомобилей, производимых в мире на протяжении последних 30 лет. WMI, уже присвоенный одному из производителей, недопустимо присваивать другому на протяжении минимум 30 лет после того, как его использование было прекращено.

VDS – это второй раздел VIN-номера и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. 4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы — раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д. Система кодирования комплектующих в идентификационных обозначениях автомобилей позволяет устанавливать, соответствуют ли этим кодам такие элементы автомобиля, как, например, тип кузова, двигатель, коробка передач, что немаловажно при решении вопроса о подлинности идентификационного номера транспортного средства.

9-ый символ – контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.

Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками (наиболее часто «0» или «Z»).

VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода — на вторую.

10-ый — символ обозначает модельный год г.

11-ый символ – указывает на завод сборки транспортного средства.

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы – обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру (порядковый производственный номер).

VIN номер автомобиля: зачем нужен и как его расшифровать

Владельцы автотранспорта регулярно встречаются с идентификационным кодом автомобиля (VIN). Этот VIN номер требуется для страхования автотранспорта, постановки его на учет в ГИБДД и в некоторых других случаях. В этом коде содержатся данные, которых нет в ПТС. Вин код поможет узнать более полные характеристики автомобиля, а при покупке подержанного автотранспортного средства — убедиться, что VIN номер не был изменен с целью сокрытия какой-либо информации.

ВИН код автомобиля можно приравнять к отпечаткам пальцев человека — он уникален, его комбинации никогда не повторяются.

Он позволяет проверить историю автотранспорта и узнать количество владельцев, участие в дорожно-транспортных происшествиях, находится ли под арестом автомобиль или в залоге, не числится ли угнанным в базе ГИБДД, использовался ли этот автомобиль в качестве такси.

В автомобильных салонах тоже могут изменять отдельные данные об автотранспорте, скрывая год выпуска нового транспортного средства, внося другие данные в первичный ПТС.

Что такое VIN номер

VIN (vehicle identification number) — ряд буквенных и цифровых символов, нанесенный на определенную часть кузова заводом изготовителем автотранспортного средства. Он представляет собой закодированную информацию о транспортном средстве.

Единый VIN номер был принят в 1980 году для унификации идентификации транспорта на мировом уровне. ВИН номер состоит из семнадцати позиций (английских букв и цифр), в которых закодирована информация: бренд, модельный ряд, год сборки и многочисленные технические параметры.

Читайте так же:
Как использовать ноутбук как монитор виндовс 10?

Структура VIN кода автомобиля

Идентификационный код автотранспорта разделяется на три части:

  • WMI (код производителя транспорта);
  • VDI (описание характеристик транспортного средства);
  • VIS (идентификатор автотранспорта).

Структура ВИН Кода

WMI — идентификатор автотранспорта, состоящий из первых трех позиций идентификационного кода автомобиля. В них закодированы данные о стране-изготовителе (первые два символа) и компании, изготовившей транспортное средство.

WMI определяет район сборки автомобиля, а не происхождения марки. За большими автомобильными концернами закреплено некоторое количество разных идентификаторов.

VDS — последовательность из шести символов, позиции с четвертой по девятую. В ней закодирована информация о модели транспортного средства, вариантах комплектации и основных технических параметрах.

В четвертом символе может быть закодирован тип кузова, в пятой позиции — тип двигателя, в шестой позиции — модель.

Разные производители в VDI по-своему кодируют разнообразные характеристики, но модель всегда возможно определить. Девятая позиция — проверочная, для контроля достоверности ВИН кода.

VIS — идентификатор автотранспорта, составленный из восьми символов. Десятая позиция обозначает год выпуска машины, одиннадцатая позиция — завод, осуществивший сборку автомобиля.

Последние шесть символов содержат серийный номер автотранспорта.

Многие из известных автопроизводителей: Ауди, Фольксваген, Опель, Пежо, Рено, Ровер, Вольво, Ягуар, Исузу, Киа, Тойота, Ниссан прописывают последние четыре позиции цифрами, а некоторые европейские и японские автомобильные производители могут вообще не указать год выпуска.

Порядок расшифровки ВИН кода по цифрам

В VIN коде никогда не содержатся латинские буквенные символы “I”, “O” и “Q” из-за некоторой схожести с цифрами «1» и «0».

Самостоятельное декодирование ВИН кода достаточно трудоемкий процесс.

В качестве примера декодирования будет использоваться ВИН номер, изображенный на картинке внизу.

Расшифровывать позиции ВИН кода нужно по строго по порядку.

1 — страна

Первая позиция в ВИН-коде всегда указывает на страну-изготовителя автомобиля. В иных случаях используется несколько символов для идентификации страны.

Кодов, обозначающих регионы, очень много, но наиболее распространенными являются:

  • 1, 4 и 5 — Соединенные Штаты Америки;
  • 2 — Канада;
  • 3 — Мексика;
  • J — Япония;
  • К – Корея;
  • S – Великобритания;
  • W – Германия;
  • Z – Италия;
  • Y – Швеция;
  • X – Россия, Нидерланды и Узбекистан;
  • 9 – Бразилия.

На картинке первый символ — X, страна производитель — Россия, Нидерланды или Узбекистан.

2 и 3 — производитель транспортного средства

Следующие две позиции показывают производителя транспортного средства.

Коды многих международных компаний состоят из нескольких символов. Как и определение страны, идентификация завода может потребовать всех трех символов.

На картинке указаны два символа 7L, искать приходится по всем трем символам X7L— Renault AvtoFramos (Россия).

Заводов у концерна Renault много: МЕЕ — Индия, VF1, VF2, VF6 (грузовые) и другие. К примеру, у АВТОВАЗа код ХТА.

Для обозначения изготовителя, выпускающего менее пятисот автотранспортных единиц в год, на третьей позиции указывают цифру девять.

С 4 по 8 цифры — характеристики

С четвертого по восьмой символы описывают разнообразные характеристики автомобиля и его тип:

  • модельный ряд;
  • тип кузова;
  • привод;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • расположения руля и другие.

Каждый автомобильный производитель имеет свой набор характеристик, свои уникальные обозначения.

Рассматривать будем по классификации для Renault, собранного в России.

  • С или 3 — трехдверный хетчбэк;
  • В или 5 — пятидверный хетчбэк;
  • S или 6 — пятидверный комби;
  • К или А — трехдверный универсал;
  • Е или 7 — двухдверный кабриолет/ грузовик с бортами;
  • D или 8 – двухдверный купе / кабриолет;
  • J или N — пятидверный универсал/минивен;
  • U или Н — пикап;
  • М или 2 — седан двухдверный;
  • L или 4 — четырехдверный седан.

В нашем случае первая буква L обозначает тип кузова автотранспорта— седан.

На пятой позиции зашифрован ряд моделей, представленный в России:

  • А — Megan I;
  • В – Clio II;
  • C – Kangoo;
  • D – Master;
  • G – Laguna II;
  • L – Traffic;
  • M – Megan II;
  • S – Logan;
  • Y – Koleos.
Читайте так же:
Как правильно заливать тосол чтобы не было воздушной пробки?

Пятая позиция в нашем случае указывает на модельный ряд S – Logan.

Шестая и седьмая позиция для данного примера обозначает код двигателя — RB, в рассматриваемом примере двигатель KJ7 – объем двигателя 1.4 литра, восьмиклапанный.

На восьмой позиции — территориальное расположение завода, производившего транспортное средство.

Машины, вышедшие с конвейера «Автофрамоса», имеют такой же код, как и у турецкого автотранспорта — 2.

9 число — контрольная цифра

Большинство автомобильных концернов используют символ на девятой позиции для проверки контрольной цифры, которая вычисляется: все цифры и латинские буквы (каждой букве присваивается свое цифровое значение) в каждой позиции VIN кода умножаются на код номера позиции (множитель), за исключением контрольной, и сумма произведений всех позиций делится на одиннадцать.

В случае, когда в полученном ответе остаток аналогичен контрольному значению, — ВИН код настоящий.

Цифровые значения букв VIN: A=1, B=2, C=3, D=4, E=5, F=6, G=7, H=8, J=1, K=2, L=3, M=4, N=5, O=6, P=7, R=9, S=2, T=3, U=4, V=5, W=6, X=7, Y=8, Z=9.

Код позиции (множитель): 1-ая=8, 2-ая=7, 3-ая=6, 4-ая=5, 5-ая=4, 6-ая=3, 7-ая=2, 8-ая=10, 9-я=0 (контрольная цифра), 10-ая=9, 11-ая=8, 12-ая=7, 13-ая=6, 14-ая=5, 15-ая=4, 16-ая=3, 17-ая=2.

10 буква (цифра) — год выпуска автомобиля

Символ на десятой позиция сообщает год выпуска транспортного средства.

Этому регламенту следует не каждый производитель автотранспортных средств.

Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей

Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей

Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД. Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось "Право.ru".

Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали. Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине "обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем".

Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;)

М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства.

Номера не делятся по критерию обязательности

Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки "скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки". Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.

Читайте так же:
Как откалибровать расход топлива Мазда 6?

Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.

Нужно больше доказательств

Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал.

Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.

Эксперты Право.ру: "ВС решил навести порядок"

Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА "Барщевский и партнеры". По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста – расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).

Антон Соничев, адвокат компании "Деловой фарватер", уверен, что такие дела все же можно выиграть: "Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом".

Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов "Старинский, Корчаго и партнеры": "Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти". Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.

Инспектор ДПС: "За небольшую премию зарегистрируем"

Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимности подтвердил, что отсутствие одного номера шасси – частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"). Он уточняет, что изменениями нельзя "перегибать палку", иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с "перебитыми" номерами.

Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор. "Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию", – признался сотрудник ДПС.

Стёрся VIN-номер автомобиля: Что делать и нужно ли обращаться за помощью к адвокатам?

Стёрся VIN-номер автомобиля: Что делать и нужно ли обращаться за помощью к адвокатам?

Для чего нужен VIN-номер? Без него автомобилист не поставит на учёт свой автомобиль, благодаря нему владелец сможет просмотреть всю историю нынешнего или прошлого владельца. Закон говорит о том, что данный код всегда набивается единожды, замене и перебиванию он не подлежит. Но что делать, если код со временем стёрся? В этом случае нужна экспертиза VIN номера, которую сделать можно в ГИБДД.

Читайте так же:
Как подключить ноутбук к смарт ТВ через Wi Fi?

Конечно же специалисты не рекомендуют заниматься такими делами самостоятельно, ведь нужно понимать, что все случаи, которые относятся к VIN номеру, носят индивидуальный характер. Даже если вы знаете закон, это не всегда может привести вас к нужному результату.

Обнаружение проблемы. Чаще всего автомобилист узнаёт о том, что его номер нечитабелен после того, как попытается поставить авто на учёт, либо его оттуда снять. Бывают и случаи, когда данный факт обнаруживает инспектор, что не очень приятно. В таком случае вам придётся доказывать, что вы не перебивали номер и ваше транспортное средство не находится в розыске.

Как VIN номер может повредиться? Конечно же не всегда идентификационный номер стирают только для того, чтобы скрыть какие-нибудь незаконные действия. Возможно эту площадь повредили при ремонте авто, так же номер может стереться от воздействия окружающей среды. Конечно же коррозия — это ещё один злейший враг VIN номеру.

Порядок проведения экспертизы. Специалисты проводят анализ автомобиля, они изучают двигатель и все его элементы. Все цифры и символы кода обрабатываются составами, фотографируются для того, чтобы убедиться в том, что это тот самый номер авто, который был ему дан первоначально. Работа в таком случае не простая, иногда официального заключения приходится ждать и до 15 дней, специалистам приходится сверять каждый сантиметр авто, все его характеристики и т.д.

ВАЖНО! Ни в коему случае, если вы делаете экспертизу по направлению органов, не платите за это. Она должна выполняться абсолютно бесплатно.

Для чего нужна экспертиза? В первую очередь такие манипуляции нужны для того, чтобы понять, проводились ли с автомобилем какие-нибудь незаконные действия. Статья 326 УК РФ говорит о том, что это преступление, за которое виновник должен получить наказание. За такие противозаконные действия виновника могут отправить на исправительные работы или же совсем лишить свободы.

Что делать, если номер подвергся исправлению? Если эксперт пришёл к выводу, что VIN номер был изменён или перебит, то все действия с авто прекращаются, а данные направляются в правоохранительные органы. Владельцу поможет только адвокат, потому что без помощи специалиста будет очень сложно доказать свою невиновность.

Практика показывает, что иногда владельцы даже не подозревали о том, что их идентификационный номер был перебит. Ведь многие покупают автомобили уже с рук на вторичном рынке. Конечно же те, кто слышал про такое, сразу же проверяют все данные об авто изначально. Но ведь согласитесь, что даже вы не всегда думаете о VIN коде, а большинство даже не знали о его существовании.

Требуется ли юридическая помощь, если автомобилист не виноват? Бывают и такие случаи в которых виноваты инспекторы ГИБДД, которые пользуются незнанием автомобилистов и зарабатывают на их шоковом состоянии. Рекомендуется всегда обращаться к адвокатам, особенно в тех случаях, когда от исхода событий зависит ваше будущее.

Возможно вы и не знали, но на это так же нужно обратить особое внимание при покупке автомобиля, ведь в дальнейшем будет очень сложно доказать то, что перебивали номер не вы, а предыдущий владелец автомобиля. А если машина перешла уже к примеру к 4 хозяину, то сделать это будет ещё сложнее. Будьте предельно внимательны, делитесь в комментариях похожими случаями, возможно они кому-то будут полезны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector